Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 675 из 682 ПерваяПервая ... 665 673 674 675 676 677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,961 по 27,000 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от МОТОРИСТ Б....Я вот это ПОРНОГРАФИЯ!!! а бак что от ОКТАНа нельзя было поставить, хотя бы смотрелся по симпатичнее. ...

  1. #26961

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Б....Я вот это ПОРНОГРАФИЯ!!! а бак что от ОКТАНа нельзя было поставить, хотя бы смотрелся по симпатичнее. рама гнуться будет и ломаться при жестком баше. короче это ОКТАН с нитро мотором .ИМХО бред и хлам. Вы как хотите, а я в барахолку за старыми саважами. )))

    +1

  2.  
  3. #26962

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Не все так плохо . Рычаги параллельно к днищу стоят , центр тяжести они максимально в низ перенесли и очень заметно ,что он стал ниже предыдущих саважей . Возможно рулежка заметно улучшилась ,а может и вообще как у трагги стала или почти.

  4. #26963

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Не все так плохо . Рычаги параллельно к днищу стоят , центр тяжести они максимально в низ перенесли и очень заметно ,что он стал ниже предыдущих саважей . Возможно рулежка заметно улучшилась ,а может и вообще как у трагги стала или почти.
    ага ! шишку с перцем нам а не рулежку как у траги. КИРПИЧ ОН И С ЗАНИЖЕННЫМ ЦТ "КУРПИЧ"

  5. #26964

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Странно, что все ругаются на новые модельки. Вроде неплохие. Каркас на калилке вообще классный, как появится в продаже - поставлю на свою шась. Что до остального, то там спрятали двигло в раму, теперь двигатель стоит по центру. Вроде неплохо. Единственное, нормальных хексов в стоке нет, они теперь только опцией. С виду неплохие. Конверсия своя всегда будет ближе, чем покупное и вражеское, но кричать "фуууу" из-за этого не пощупав шась - довольно странно. Если так переработали, значит были причины.

  6.  
  7. #26965

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    заработать денег на запах вот и все причины

  8. #26966

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    заработать денег на запах вот и все причины
    Старая песня "сделайте красиво, дешево и что бы не ломалось".

    Будь я начальником такой конторы делал бы так же.

  9. #26967

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    вот именно из-за таких "нанивателей" я и катаюсь на старом качественном саваже

  10.  
  11. #26968

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот именно из-за таких "нанивателей" я и катаюсь на старом качественном саваже
    А я сам себе сделал как мне хотелось, благо шасси настолько простое, что из него можно слепить, что угодно и как угодно и прилепить от других моделей, при определенных переделках тоже можно детали. Вам дают игрушку, из которой можно сделать другую игрушку, а вы беситесь. HPI давно прохавали это, иначе эта конструкция не прожила бы 14 лет. А концепцию они поменяли, потому что уже пора ее менять, электрошась отжила 6 лет, нитруха еще сколько-то, у октана некоторые ошибки подправили, детали от нового к старому подходят, никто никого пересаживаться не заставил на новую модель. HPI с этой стороны вообще красавчики. Ну а помои лить каждый может, смотря на вещи лишь с позиции критической.

  12. #26969

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Лучше бы прямоходы по умолчанию ставили и демпфер бампера(или как там его) сделали нормально, а то у всех он на стяжках.

  13. #26970

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    на первых версиях все правильно было сделано. и отбойники не разбегались и булки не вырывало.

    ну по поводу прямоходов не соглашусь: я например настраиваю заднее схождение и по прямой идет более уверенно чем с пх.

  14. #26971

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Ну я и настраивал и на прямоходах катал-разницы по прямой особой глобальной не видел, на 2й передаче его уже колбасит адово, на 3й он просто неуправляемый=) имхо

  15. #26972

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Приветствую всех. Прочитал много страниц форума, но что то в процессе чтения забывается некоторое)) Приобрёл саваж в барахолке,и потихоньку изучаю технические особенности так сказать. Небольшой опыт с ДВС есть,ездил на nitro star g3.0,но особо даже не лазил в двиг и все было тип топ. Прочитав одну из почти последних страниц форума про кольца под огневым днищем,регулирующие степень сжатия в камере стало интересно и разобрал посмотреть ,их оказалось 4. Машина ездила на 25 нитре и так понимаю проблем не было. Но вот собственно вопрос, оставить как есть или поджать камеру чуть оставаясь на 25 нитре.
    Вопрос #2 на фото в ссылке ниже свеча в огневом днище и мне показалось ,что она не очень глубоко посажена в камеру сгорания (на одном фото с кольцом свеча,на другом без).
    Вопрос #3 подшипники в сервоейвер вместо втулок! Какое количество и размеры подшей нужно.
    Может на какой то странице есть ответы,но честно уже глазки от монитора болят.
    Поделитесь советом и опытом пожалуйста.

  16. #26973

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Вот ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/Keku/2QmxjAH7N

  17. #26974

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mak5im Посмотреть сообщение
    разобрал посмотреть ,их оказалось 4. Машина ездила на 25 нитре и так понимаю проблем не было. Но вот собственно вопрос, оставить как есть или поджать камеру чуть оставаясь на 25 нитре. Вопрос #2 на фото в ссылке ниже свеча в огневом днище и мне показалось ,что она не очень глубоко посажена в камеру сгорания (на одном фото с кольцом свеча,на другом без). Вопрос #3 подшипники в сервоейвер вместо втулок! Какое количество и размеры подшей нужно. Может на какой то странице есть ответы,но честно уже глазки от монитора болят. Поделитесь советом и опытом пожалуйста.

    Пожалуйста.
    А что собсно не нравится? Если ездило всё нормально, что улучшить то хочется? Не понимаю..
    Если продолжать использовать 25 нитру, то так и есть, 4 кольца. Если 20-ка, то можно дёрнуть одно-два кольца, при настройке будет понятно. Или Вам нужно готовое решение? Увы и ах, это и называется настройка двигателя под конкретные условия эксплуатации.
    А свеча похоже какая то кетайская так ещё и с короткой юбкой, потому и слишком высоко в огневом днише. Лучше заменить на новую от хпи, ос, так как неизвестно сколько эта прошла, возможен вариант что спиралька отвалится когда не ждёшь, после поход в магазин за новой парой и переборка двигла, напомню, свеча дешевле пары) Берём свечи №5, №4, №3 и при настройке подбираем необходимую. Всё зависит от температурных условий, количества нитры и степени износа двигателя.
    Или... не мешай машине работать))

    Подшипники для рулевого управления можно взять из неисправных серво( не во всех! в коих они имеют место быть!), нужно 4 шт. На всяк случай размер 10х6х3мм.

  18. #26975

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Спасибо Вазик за совет. Свеча вроде o.s r5. Свечи новые жду уже. Кстати на форуме кто-то сравнивал свечи хпи и хсп не найдя особо отличий кроме цены. Интересно,кто какими свечами пользуется?

  19. #26976

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от mak5im Посмотреть сообщение
    свечи хпи и хсп не найдя особо отличий кроме цены
    Покупайте хсп и еще можете спидшторма залить (ведь экономия целых 200-300 рублей ужас как много),только потом не плачьте на форуме "почему не заводится, не могу настроить ,2 галона и движок под замену".

  20. #26977

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Вопрос экономии на брэнде а не качестве. СпидСторм давно обмусолили,забудем про него.

  21. #26978

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mak5im Посмотреть сообщение
    Спасибо Вазик за совет. Свеча вроде o.s r5. Свечи новые жду уже. Кстати на форуме кто-то сравнивал свечи хпи и хсп не найдя особо отличий кроме цены. Интересно,кто какими свечами пользуется?
    На здоровье. Кнопочка "спасибо" есть в правом нижнем углу каждого сообщения))
    Странно что свеча ос, чёрные у них серии ф для 4-х тактных.
    Лично я пользую хпи и ос, сам же и сравнивал хсп и хпи, и отличий тоже не нашёл, но всяко воздерживаюсь от использования...я занимаюсь ремонтом моделей и пробовал разные в работе....в основном клиенты приносили и всё выглядело именно так..)
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Покупайте хсп и еще можете спидшторма залить (ведь экономия целых 200-300 рублей ужас как много),только потом не плачьте на форуме "почему не заводится, не могу настроить ,2 галона и движок под замену".
    ==================================================----
    Цитата Сообщение от mak5im Посмотреть сообщение
    Вопрос экономии на брэнде а не качестве. СпидСторм давно обмусолили,забудем про него.
    Это очевидно. Только сэкономить, увы, не получится, наше хобби дорогое( а какое хобби дешёвое?!?))
    Экономия выльется как раз в то, что описано в посте 26981
    Думаю что единственный вариант сэкономить, это купить брендовую вешь например за "бугром", а не то, что "пойдёт" и уж тем более не первое попавшееся.
    Применительно к брендам, да, можно подобрать и аналоги чтобы не платить за звезду, но свеча, это довольно сложный прибор в изготовлении, отсюда и цена вопроса.
    В случае некачественной свечи, в лучшем случае у неё будет меньше ресурс, или в худшем отрыв спирали, что приведёт к недешёвому ремонту двигателя.
    То же и про про топливо, обмусосили, рассказали, и всё равно гадят им моторы...со свечами картина та же) Вроде уже намекнули что и как..)) Попробуйте различные варианты самостоятельно, 2-3 убитых двигателя подскажут что не так, и по звуку, и по стоимости.))

  22. #26979

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Заказал пару свечей OS #8 пока что,по шкале на оффсайте она как медиум идет, #10 холодная,но в таблице она рекомендуется для самолетов (Ideal for aircraft engines .60-size and up) не могу сообразить пока какую холодную от OS выбрать....r5?

  23. #26980

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Да, можно и r5 от ос, если нитра 25. Перед покупкой надо смотреть у производителя, каждый делает "свои" как считает нужным, (ос недавно меняли номера свечей)общего стандарта нет, но примерно они похожи.)

  24. #26981

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Всем привет.
    Что первым бросилось в глаза у нового Саважа, так это необходимость скидывать кузов для дозаправки ... не айс!

  25. #26982

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    Ничего там скидывать не надо, пилишь лобовушу и выводишь туда открывашку бака

  26. #26983

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Roadstar Посмотреть сообщение
    Ничего там скидывать не надо, пилишь лобовушу и выводишь туда открывашку бака
    Это же не эстетично!
    За то дешево, удобно и практично! (с)


  27. #26984

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Парни, не подскажите диаметр оси под эту шестерню!?
    HPI-86439


  28. #26985

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Парни, не подскажите диаметр оси под эту шестерню!?
    HPI-86439

    ответ на это вам даст подшипник B023 из мануала))

  29. #26986

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    6 мм там диаметр

  30. #26987

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Парни, не подскажите диаметр оси под эту шестерню!? HPI-86439
    если решили конверсию делать в электро, т.к. это флюкса шестерня, то еще в помощь ресурс
    https://sites.google.com/site/hpisav.../dvs-v-elektro
    нихт рекламен, да и не продают там ничего))

  31. #26988

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    если решили конверсию делать в электро

    Ну как сказать, практически в точку, но только не саважа

    Шестерня понравилась, на роль спура - как раз под пин, и как теперь ясно - еще и вал совпадает

    Вот только еще по ее качеству есть небоьшие сомнения Как оно в деле, долго нет с зажатым/без слиппера живет?!

  32. #26989

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, практически в точку, но только не саважа

    Шестерня понравилась, на роль спура - как раз под пин, и как теперь ясно - еще и вал совпадает

    Вот только еще по ее качеству есть небоьшие сомнения Как оно в деле, долго нет с зажатым/без слиппера живет?!
    Едва ли долго проживет, в качестве спура.
    Рассмотрите, лучше вариант с цд, там шестерни как надо))

  33. #26990

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Всем привет . Подскажите кто в Москве занимается ремонтом/настройкой двс саважей? Можно в ЛС

  34. #26991

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    300
    На любых соревах или покатушках вам помогут думаю.

  35. #26992

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Доброй ночи всем. Мне отдали пару моделей , одна из них savage ss я не разбираюсь в них , вроде все необходимое для старта есть: топливо, пульт, накал свечи, куча запчастей и тд. кто с Питера сможешь помочь настроить машинку? очень хочется погонять на них

  36. #26993

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Любишь кататься, люби и саночки возить, поговорка в тему. На самом деле ничего страшного в настройке двигла нет, плюс много в инете видео, как это делается. Нужно только желание этим делом заниматься.
    Вопрос, тебе нужна только настройка двигла, т.е ты его заводил?

  37. #26994

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    С последней покатухи. Мне нравится саважик, в меру крепкий, управляется хорошо, не кувыркучий, едет хоть медленно, хоть быстро , а главное , красиво))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160304_201415.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.7 Кб
ID:	1181464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160304_201342.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	63.8 Кб
ID:	1181465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160304_201150.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	66.1 Кб
ID:	1181467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160304_201239.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	72.3 Кб
ID:	1181468  

  38. #26995

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Подскажите пожалуйста у меня мотор саважевский к4.6 сломался карбюратор у меня есть карбюратор от os max 30vg как думаете переливать не будет????

  39. #26996

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Это не скутер)) а дырдочка там и правда побольше будет. Вот только вряд ли его получится установить, на вскидку не вспомню, но по моему у него ширее посадочное место.

  40. #26997

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Всем привет! Ребят подскажите есть ли смысл на XL-е бортовой аккумулятор NIMH 1200маh поменять на LIPO большей ёмкости? Если да то какой туда залезет ??

  41. #26998

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Зависит от серво, хотя и нимха на 1600ма за глаза, или можно поставить лифе, тот что для борта. У липо будет большое напряжение даже для серв хай вольтаж.

  42. #26999

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от Sochiban Посмотреть сообщение
    Если да то какой туда залезет ??
    Подходит льфе , продают на паркфлае .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23824.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.5 Кб
ID:	1189253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2010.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	92.7 Кб
ID:	1189255  

  43. #27000

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Всем спасибо!
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Подходит льфе , продают на паркфлае .
    А что это за качалки газ-тормоз у вас?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения