Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

yongloo
Sasha_Kam:

перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.

Сказки на ночь, интересненько…

lexa033

Это на сколько нужно перегреть мотор чтоб сплавить глушак)))) у меня на втором саваже стоит мотор ос макс 30 вг я его разогревал до 150 градусов но ему посрать на эту температуру ну только свечка горела и все но глушак у меня не сплавелся

Родной мотор греешь до 130 ему плохо стоновится уже его не реально разогреть большо он стуканет

yongloo
МОТОРИСТ:

мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER

Да хоть 200 с такой температурой нереально расплавить карбюратор-это сказка ,а глушак если стоковый композит более реальней расплавить, но не карбюратор .

SanDen

Господа, вопрос у меня. Подскажите по настройке двигателя. Очень мучаюсь с заводкой. То заводиться, остынет - не заводиться. Может есть видео какое. Так то инструкции почитал. Но может есть видео какое или более грамотное описание человека.

МОТОРИСТ

есть 3или 4 видео по настройке и обкатке движки на саваже. видео от HPI.

SanDen

Да, я их смотрел. Там ничего толком нет.
Подкрути то, подкрути это если будет что-то не то. Видео в общем ни о чем.
В общем завел машину, колеса крутятся, кручу регулятор холостого хода, он вылазит аж почти на 3 мл. Но колеса еще крутятся. На пульте уменьшаю ТR. Вроде выравниваю и обороты падают, но машина начинает глохнуть. Или не заводиться потом. Короче немного не догоняю логики работы карбюратора - скорей всего.

И еще, подскажте пожалуйста магазины где можно свечи заказать, масло и еще чего.
Кстати, как и куда заливать масло в ДВС? Вроде советуют, но не понял куда. В свечу?

Sergeysgs

Будете заливать в двс масло-вообще не заведете, придется долго и упорно крутить мотор и продувать свечку! Всё масло уже на заводе смешано с топливом. Ничего никуда не лейте. В двухтактном движке кроме обгонного подшипника ничего не смазывайте!

SanDen
Sergeysgs:

Будете заливать в двс масло-вообще не заведете,

Да я вот тоже самое думал. масла там в топливе хватает вполне. Но тут же сталкивался, чтобы мол ничего не ржавело нужно лить масло в ДВС специальное. Кто-то WD советует.

Sergeysgs

Всё это я проходил. И запомните WD это ни разу не смазка! Обгонку им не смазывайте , как многие тут советуют. Эффект будет временный и подшипник довольно быстро умрет.

SanDen
Sergeysgs:

И запомните WD это ни разу не смазка!

Это керосин с маслом и чем-то летучим. Я замечал тоже, что туже цепь на лисапеде смажешь, велик постоит, WD высохла и цепь ржавеет 😃

Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?

И еще хотел спросить, родной пирометр HPI для измерения температуры нормально работает?

SanDen

Спасибо большое за видео. Вроде настроил. Но я не могу понять одного, почему при нажатии на тормоз у меня машина моментально глохнет с металическим цоком? Я уже все вернул в базу, как только не крутил но - глохнет и не могу понять как это убрать.

ALEXSEI
SanDen:

глохнет с металическим цоком?

Сцепление проверь ?

SanDen

Как и что именно проверить? Оно бывает даже глохнет при заводке. Заводишь бывает и оно с таким цоком глохнет. Поднимешь обороты - все норм.

ALEXSEI
SanDen:

Как и что именно проверить?

Так трудно гадать онлайн , нужно видео ?
Грохает скорее всего колокол , разболтались подшипники в нём имхо ?

SanDen

За видео спасибо, я примерно такое видел. Но не все идеально как пишут. Для примера, выставил крутилки высокой и низкой иглы на уровне. Завожу. Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично. Поехали - катаемся… Жму на тормоз, дзинь и встала как вкопанная и заглохла. И что делать - не могу понять. Что крутить и из-за чего это происходит.
Что за дзинь такой металлический. Может серв не должен ходить до конца и он тупо глушит двигатель?

Завтра попробую видео снять…
Легко конечно когда не один день провел с машиной. А тут второй день кручусь… Все никак…

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

ооо! битва экстрасенсов началась.

Так подскажи свою мысль парню ?

SanDen
ALEXSEI:

Так подскажи свою мысль парню ?

Возможно ли такое, что обороты холостого хода низкие? Поэтому при торможении глохнет?
Только я не могу догнать, делаешь обороты больше - колеса в воздухе крутятся (хотя по инструкции не должны). Делаешь меньше колеса не крутятся, но и вполне вероятно, что из-за этого глохнет.