Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 682 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; мипы и пилить чуть чуть то что мешается Сообщение от Delta_WRX Вопрос: как увеличить угол поворота колёс (Х 4.6)...

  1. #2681

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    мипы и пилить чуть чуть то что мешается


    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Вопрос: как увеличить угол поворота колёс (Х 4.6)

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    Спасибо

  4. #2683

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от garrik Посмотреть сообщение
    мипы и пилить чуть чуть то что мешается
    Что такое мипы и что нужно пилить? покажите пальцем!

    Цитата Сообщение от gstefanio Посмотреть сообщение
    подскажите, можно ли каким-то образом сделать на саваже колесные гайки на 17мм,(как на трагги), а то я постоянно срываю эти гайки(
    http://www.xmodels.ru/catalog/47/2079/
    Последний раз редактировалось Delta_WRX; 09.03.2010 в 15:48.

  5. #2684

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    это мипы
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87234

    про подпиливание и тд. в теме поищи, точно есть, у меня ничего не подпилено, стоят аллюминиевые кулаки и мипы, все отлично поворачивает


    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Что такое мипы и что нужно пилить? покажите пальцем!

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    а в Москве где такие продают? и что их меняешь и есть сразу эффект? нужно ли что то делать дополнительно для их установки?

  8. #2686

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ищи в известных магазах, их не так уж много (не буду рекламировать)

  9. #2687

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    я не знаю сразу или нет, у меня сразу с ними был, по идее должен сразу быть

    подожди пока кто нить еще не ответит, вдруг я не прав и используй поиск по теме это не раз уже обсуждалось

    вот здесь вроде есть, поищи по номеру наверняка и в других магазах есть
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2898


    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    а в Москве где такие продают? и что их меняешь и есть сразу эффект? нужно ли что то делать дополнительно для их установки?

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    в стандартные 8шт влезло 2 пузырька (объем не написан,но по размеру как бутылек от ХПИ синий с маслом для фильтра)

  12. #2689

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А я думал про что вы там ,ах вот про что ,ясно

    Родная жижа ,жуть -при комнатной температуре это что то типа 30wt
    на морозе ,или холоде , приближается к 10000

    Мне на биг боры с лихвой хватило двух тюбиков 20wt и 25wt

  13. #2690

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а на весну , или температуру то что щас +-5 в биг боры что лить?
    а 2 тюбика на все 4, или пол тюбика на перед, пол на зад
    вроде они по 60мл идут, а родные вроде как 2 по 30

    ps/просто от сюда переехали

  14. #2691

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Доброй ночи, уважаемые саважеводы!
    Хочу прикупить себе Savage XL, на сайте HPI написано что теперь XL, FLUX HP и X4.6 комплектуются аппаратурой 2.4GHz c failsave, во всех местных инетмагазинах предлагают, видимо из старых запасов 27MHz
    Собственно вопрос такой, взять сейчас 27, а потом докупить нормальную аппу или подождать 2.4, RTR при этом скорее всего подорожает?
    всю голову сломал, катать охота, модель первая

  15. #2692

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если ты берёшь флюксовые то точно пока не скажу ,вроди тоже
    короче лежат пылятся (пока) не проверял
    Я использую металлические ,и получилось что лучше всего едет тачка с 25м силиконом (GS) спереди и с20м сзади
    хотя по зиме чуть густовато ,в прочем есть сомнения чёто жидковато ,ниже 15го я не видел ,а нужно по зиме всёже чуть жиже .
    Я по началу влил 35е и оказалось - машина стала больше скакать чисто на резине ,аммо не работали
    стоят как тогда так и сейчас поршеньки с 4мя дырками ,белые ,стандартные в комплекте с аммо были и 2х дырочные 1.6 , надеюсь с ними бужет работать с более густым силсконом

    На заправку хватило одной баклаги GS овского тюбика 25вт ,позже я перезалил зад на 20е .

    Пока только лень мешает попробовать другие настройки ,всю осень и почти всю зиму проездил на этих .

    В конце лета было нормально
    осенью было просто супер
    зимой в 0 -5с ,более менее (нормально)
    в -10 -15 как то не очень

  16. #2693

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Добрый день,купил себе саваж xl и хотел спросить надо ли перезаливать родные аммортизаторы или пока можно так покататься. Обкатку прошел нормально,но заметил при езде температура скачет от 80 до 120 как сделать так чтобы она была стабильна,а то уже замучился по десятым долям миллиметра туда сюда иглы крутить.. Спасибо!

  17. #2694

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    80-120 это в пределах нормы, не парся...
    Амморты.. смотри сам по поведению машины. Тут только что написали чё в них лить.

  18. #2695

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Baxa5T Посмотреть сообщение
    Добрый день,купил себе саваж xl и хотел спросить надо ли перезаливать родные аммортизаторы или пока можно так покататься. Обкатку прошел нормально,но заметил при езде температура скачет от 80 до 120 как сделать так чтобы она была стабильна,а то уже замучился по десятым долям миллиметра туда сюда иглы крутить.. Спасибо!
    Лучше в дифах масло поменяй а то на заводе туда похоже саледол кладут с диф нормально неработает.

  19. #2696

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а вообще, по сути, хорошо когда там жидко? или когда густо.
    я туда залил масло восстановительное Хадо, зеленое такое, после обкатки поменял на такое же, вращение мягкое. когда колесо крутится в обратную сторону на одной оси

  20. #2697

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    RuslanG - Что за чудо "биг боры"

  21. #2698

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    аморры увеличенного объема, ставятся в замен 8 родных


  22. #2699

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Значит яправельно понял...
    Если не сикрет какие плюсы и минусы, какая цена?

  23. #2700

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    там вообще то в слове амморы-ссылка(не реклама)
    плюсы как говорят масло не вспенивается, работает лучше , еще не пробовал, они ко мне только едут

  24. #2701

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Просто РАБОТАЮТ вот и всё
    ещё они более энергоёмкие
    по сколку у меня электричка - она тяжелее и родных и не родных мне не хватало
    бигборы отлично работают ,и их мне хватает .

  25. #2702

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLMD9&P=OW

    Что по поводу этого набора?? я так понял после него будет хаб на 17 и резина подходящая для грунта?

  26. #2703

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Угу, хорошая резина+ правильные хабы с гайками на 17мм+ правильные карданы

  27. #2704

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    тоесть дельный набор?!

  28. #2705

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Угу, именно так.

  29. #2706

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Тогда вопрос - можно на этот комплект будет менять колёса радные от саважа???

  30. #2707

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Родные саважевские 17е пойдут

  31. #2708

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Значит яправельно понял...
    Если не сикрет какие плюсы и минусы, какая цена?

    ответ с нашего местоного сайта

    амморты большего диаметра лучше будут демпфировать неровности, меньше будут "пробиваться" амморты после прыжков. модель меньше будет крениться,

  32. #2709

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    даже не знаюс чего начать:
    пока дожидаюсь своих бигборов, решил пока поэкспериментировать с родной подвеской.

    1.снял все 8 амморов.
    2.слил масло, разобрал
    3.прожег скрепкой в каждом поршне еще по 2 дырки
    4.подложил под шток 15мм силиконовой трубки. (ограничил клиренс, рычаги почти горизонтально встали)
    5.с наружной стороны подложил 5мм (дабы ограничить ход подвески, чтобы днище не касалось земли в крайнем нижнем положении)
    6.залил тоже масло (уж простите другого еще не приобрел да и не хотел, хотел понять как будет все работать на старом масле)
    7.собрал прокачал, поставил, НО
    8. поставил по 1й пружине на каждое колесо, дабы смягчить ход подвески, по поставил 2 проставки на каждое заднее колесо, и по одной на перед.

    машина стала гораздо ниже, проходимость малость пострадала, но устойчивость стала лучше, меньше опрокидывает, крениться не так сильно, гасятся неровности

    2й момент.

    откатал 5 литров meccamo 25% offroad, вроде был доволен. но вот вчера сказал другу мол топливо кончилось, надо купить. а он мне, так у меня пол галлона Байрон 25% осталось, уже 2 года лежит (раньше была у него двс рева, а щас та же, но электричка)
    вот отдал он мне его. сегодня попробовал, это нечто, земля и небо.
    настроил карб (это впервые за 5 литров) нормально, тянет, не греется, холостые стабильные, за что ему и огромное спасибо, теперь есть с чем сравнивать , душа успкоилась но опять НО.

    вчера днем катал как обычно, но было много луж, (снег тает как никак) вот "покупавшись" ни чего не предвещало беды, но после очередного прыжка (это спустя час купаний) перестала работать серва газа (ds1313) и так и сяк не работает, ну думаю все залил спалил (хотя снаружи поливал герметиком)
    принес домой, разобрал всю, "паленого не нашел"


    но вот тут кажись "был" резистор, которого я не обнаружил, без него собрал, работает, что делать сопротивления не знаю, померить аналогичные нечем, впаял первый попавшийся ом так на 40-60, опять все работает.

    собрал, загерметил изнутри хорошенько, снаружи, швы- собрал.

    откатал часа 2, потом не понял, начал газ "тормозить", жму, не едет, постоит секунду срабатывает.
    по ощущениям качалка уходит в зону торможения и все, типа файл сейф.
    я так думаю это борт сел? вчера часа 2,и сегодня столько же, да еще вечером дома "проверял" сервы, 4-5 часов это нормально?
    просто испугался что опять кердык ей

    вот, простите много букф, но излил душу,

    ps. я мега рад за топливо (спасибо Dagger Fire)

    pss. и такой вопрос, стоит переходит на 20% топливо? щас 25%, какие плюсы минусы?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 14.03.2010 в 17:32.

  33. #2710

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    RuslanG Катай 25% И байрон и меккмо хорошие. Для борта 4-5 часов это очень хорошо.

  34. #2711

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Вот покатался на выходных:
    1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
    2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
    3 - сломал антенку на морозе
    4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться.... возможно траблы с сервой?

  35. #2712

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    RuslanG Катай 25% И байрон и меккмо хорошие. Для борта 4-5 часов это очень хорошо.
    вот для себя понял что байрон лучше, хоть ему и 2 года, может настоялся, как коньяк? купить баррель, разлить по литру, и ждать пока настоиться

    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Вот покатался на выходных:
    1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
    2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
    3 - сломал антенку на морозе
    4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться.... возможно траблы с сервой?
    1. меняй не думая
    2.бери то что тебе советовал, та что в КИТе идет стоком
    3.вот если поставить аппу на 2.4Ггц, то у приемника длина антены см 10-15, ее вообще можно под корпус прятать
    4.проверяй сервосейвер, и тяги

    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    RuslanG, моторама девайсина полезная, ибо под стандартной всегда лопаются поперечины
    случайно увидел что лопнула моторама, но не в поперечине


    результат очень сильных ударов апстену и бардюр

  36. #2713

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    RuslanG Сам перешёл с байрона на меккамо, Разницы не заметил. Настроек не менял даже на 1/8 оборота. Перешёл потому, что байрон возить перестали...
    Крепление моторамы под замену, видел в ММ с рёбрами охлаждения. Может она жёсче будет...
    Последний раз редактировалось Tofick; 14.03.2010 в 20:40.

  37. #2714

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html

    завтра конечно позвоню уточню

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Настроек не менял даже на 1/8 оборота.
    а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось

  38. #2715

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    у меня тоже такое топливо байрон 25%

  39. #2716

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    а я наоборот перешел с байрона на мекамо, стала меньше греться летом, едет так же


    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html

    завтра конечно позвоню уточню



    а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось

  40. #2717

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    RuslanG Byron конечно был Gen2. Когда я его начал пользовать, оно только начало в россии появлятся =)

    Может у тебя топливо не в совсем герметичной таре было, нитра по испарялась/влаги впитала?
    По своему опыту, у байрона более надёжно баклахи закрываются....

  41. #2718

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ну может, так яж его закрывал, а не прикрывал, и тем более как я помню еще с самого начало траблы были с настройками

    а греться меньше стало, при тех же настройках

    ладно офить не будем, для себя что надо я узнал, вот по серве теперь ктонить ответит если, и по подвеске, мож что не прально сделал

  42. #2719

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Поедешь ко мне ,серву не забудь - погляжу .

    На счёт подмоторамной пластины ,такого не видел ,обычно так не ломает .
    Раньше у меня была фрезерованная шла в ките с саважевской лоу гравити рамой

    В одно кусковой один только минус новая явно тяжёлая ,хотя вес и в низу помогает ,и второй минус дорогущая собака .

    Плюсы хрен сломаешь и не разбираться .

    А по подвеске хз

  43. #2720

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    серву загерметил сидит намертво, борт зарядил работает, просто еще не разряжал его в ноль, поэтому дико было такое поведение

    мотораму вырежу из цельного куска алюминя на cnc, уже нарисовал а арткаме, на днях заморочусь после работы, посмотрим

    а сломал ее так: асфальтовая площадка, ускорение, тормоз руль влево, юзом со всего маху правой стороной о бордюр, вылетела из шарнира тяга заднего правого колеса, вставил на место, а вот движок видимо под силой инерции накренился и сломал в злополучном месте мотораму

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения