Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 680 из 682 ПерваяПервая ... 670 678 679 680 681 682 ПоследняяПоследняя
Показано с 27,161 по 27,200 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; расскажите, кто как колёса сушит ? и стоит вообще заморачиваться ? и еще вопрос. на одной покрышке нашёл небольшой, буквально ...

  1. #27161

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    расскажите, кто как колёса сушит ? и стоит вообще заморачиваться ?
    и еще вопрос. на одной покрышке нашёл небольшой, буквально пара мм радиальный порез у самого диска. покрышки еще в очень хорошем состоянии, можно как то починить ?

  2.  
  3. #27162

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    "Сушить" нужно обязательно, иначе от поролона ничего не останется. Что бы вода выходила из колес сделать хотя бы по две дырки в каждом колесе (https://sites.google.com/site/hpisav...-vybrat#TOC--1). Порезы на покрышке заклей циакрином.

  4. #27163

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Ребят подскажите за какую цену можно продать двигатель k5.9 в хорошем состоянии?

  5. #27164

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    подскажите кто чем и как вымывает внутренности дифференциалов ?
    и еще вопрос, из чего лучше делать или где можно купить прокладку для дифференциала (HPI-86099) ?

  6.  
  7. #27165

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Мыть бензином. Прокладка из картона или пресшпана

    Уважаемые зрители с разрешения товарища МОТОРИСТа ( уже полгода лежит в больнице) выкладываю его крайнее творение на всеобщий суд. проект Саваж-НИТРО с центральным дифференциалом

    От саважа остались только мосты ( не надолго)
    Запилена рама с занижением ЦТ на -18мм
    Установлена мотоплата
    Центральный дифференциала
    Передаточное отношение 52/16
    Доработанный двигатель LRP ZR30
    выхлопная система "dynamite"
    Зеркально перевернута рулевая трапеция
    Рулевая серво Hitec 30кг



    Вот фото

    Постараюсь снять видео на досуге
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_48_58_Pro.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.8 Кб
ID:	1253953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_49_04_Pro.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.1 Кб
ID:	1253955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_49_12_Pro.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.4 Кб
ID:	1253956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_49_21_Pro.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	65.0 Кб
ID:	1253957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_50_37_Pro.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.8 Кб
ID:	1253958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_50_23_Pro.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.2 Кб
ID:	1253959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_51_03_Pro.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	62.3 Кб
ID:	1253960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20160914_15_50_47_Pro.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.3 Кб
ID:	1253961  

  8. #27166

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    От саважа остались только мосты ( не надолго)
    Эти "мосты" почти 80% от всего саважа составляют
    Как едет ,не рассказал?

  9. #27167

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается

    И не 80 , а 40% ))))

  10.  
  11. #27168

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.

  12. #27169

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
    инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
    http://www.hpiracing.com/ru/instructions/109083

    масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: http://www.rc-auto.ru/articles/
    смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.

  13. #27170

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
    http://www.hpiracing.com/ru/instructions/109083

    масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: http://www.rc-auto.ru/articles/
    смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.
    Настраивал но заводской инструкции, начальное положение винты заподлицо. Затем обеднял по немногу, все как в видео инструкции от HPI.

  14. #27171

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    подскажите какие запы унифицированы у саваж25 и саваж 4.6? Саваж на низкой раме c двигателем 4.6 со стартовым оборудованием и фирменной сумкой вот этого прикупил. 4.6 думаю на запы распустить.

  15. #27172

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    ни кто не в курсе что ли?

  16. #27173

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Если я правильно помню у 25 корпуса дифов другие,рама, радиобокс и вроде рулевая на втулка.
    Но все запчасти от 4.6 подходят и на 25 .

  17. #27174

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Добрый день, все. Особенно владельцам Savage XL.

    Прошу помощи.
    Мой 5.9 меня победил окончательно. Уже не первый год бьюсь с его настройками. Прочитал кучу форумных страниц, кучу манулаов и т.д.
    Понял одно, что 5.9К даже исправный, это для гуру, для эстетов.
    Мне же XL подарили и мне хочется просто погонять по полям (чисто покатушки), но я постоянно, точнее прям вот ВСЕГДА имею много часов секаса с этим движком и его карбом трехигольчатым.

    По советам понял, что многие переходят на движки 28е-30е с двухигольчатыми карбами, сторонних производителе и имеют много счастья.

    Хочу поменять свой 5.9К на GO Engine R28004-M10HSG

    Вопрос подходят ли такие движки без танцев с бубнами на XL? Может кто ставил похожее что-то?

    Второй вопрос. Кому нужен 5.9К? (вроде рабочий)

    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
    Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.
    А если кое-где проточить, то можно так же и переключение на третью сделать! =) Через дырочки. Пост #22875 (это я 3 года назад уже начал освоение HPI)
    ТОЛЬКО насколько я понял регулировка через заводское окно это переход на третью. А вот чтобы переход на вторую надо разбирать.
    Последний раз редактировалось Malekula2016; 03.10.2016 в 13:16. Причина: Добавил.

  18. #27175

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?

  19. #27176

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    По советам понял, что многие переходят на движки 28е-30е с двухигольчатыми карбами, сторонних производителе и имеют много счастья.
    Что то плохие вам советы давали.
    Сейчас у всех боле-менее современных двс 3 иглы.
    И уж тем более от не известных производителей счастья не по имеешь...
    Ставь LRP.28 / .30 дёшево и сердито.

    PS если не умеете настраивать ДВС то пожалейте ваши деньги и нервы ,купите электричку...

  20. #27177

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Спасибо за ответ.
    Меня беспокоит компрессия в двигателе. Есть подозрение, что я зря грешу на него.
    Только что проверил шприцом с водой, что через крышку бака неслабо воздух сосет. Какие туда резиновые кольца подходят? От чего? Мое высохло походу совсем.
    И это одни из причин видать. Херова топливо качается к карбюратору.

    И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим.
    Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти. Такая картина в обе стороны на не снятом двигателе.
    Вообще есть кто-то в Москве, кому я могу привезти посмотреть двигло за разумную плату в Р или в Л.
    Просто как я понял 5.9 это крутой, дорогой, но капризный двигатель. И машина пока больше стоит на полке, чем ездит.

  21. #27178

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Да , правильнее отвезти в магазин с рс моделями у них обычно есть услуга настройки и обкатки двс.
    Почитайте Faq собранную по нашей модели ,многие вопросы отпадут сами собой.
    Savage 3.5,X,SS,XL FAQ1
    Savage 3.5,X,SS,XL FAQ2
    Savage 3.5,X,SS,XL FAQ3

  22. #27179

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    услуга настройки и обкатки двс.
    Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.
    За ссылки спасибо.

  23. #27180

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим. Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти.
    Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))

    Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще....
    ...и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))

  24. #27181

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))

    Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще....
    ...и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))
    Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.

  25. #27182

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.
    не мешало бы добавлять, ИМХО, т.к. примеров перехода в электро масса, обратных единицы. ну и т.д., ни в коем случае не агитирую, т.к. сам любил е*%№"ся с моторчком и получать отзыв от него, но у меня условия не позволяют, увы.

    Ну а что касаемо хобби, как такового, оно не в том чем ты движешь свою модель. Многие вообще видят его как постоянное перестроение и модификацию до бесконечности. От отдельных узлов до переработки в целом шасси или постройке с нуля чего-то интересного и не известно как по едущего и если для тестов использовать каждый раз двс версию движетеля, то такие проекты будут нескончаемые. Другое дело моддинг в рамках одной шаськи и без радикальных изменений как-то забавы с ЦД или 6х6 версия(ее 32-й лрп чуть не на козла ставил, мощь), кста все время думал в двс версии как оно вообще по нагрузке на двиг и т.д, Но чуть выше прочитал, что вродь все получилось у комрадов.

    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.
    И это правильно, настроить вам может и настроят, но ровно до изменения температуры +\-5 гр или влажности и "снова здрасте..."
    Понимание зачастую на слух, термометр и старших товарищей на покатушках)))
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 04.10.2016 в 16:44.

  26. #27183

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается
    Алексей, добрый вечер! Где обещанное видео?)) очень интересно посмотреть в деле на такого Саважика

  27. #27184

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Забыл, извините vk.com/video366029129_456239018 двигатель закат на 60% т.к. обкатка

  28. #27185

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Ссылка не рабочая. А есть не в ВК?

  29. #27186

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53

  30. #27187

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?
    Попалась мне бага от ассо, на которой стоял такой движок. Багу я переделал под электро, а двиг как раз воткнул на саваж X на раме XL. На карбе там две иглы и плюс винт хх. Настройки менял совсем мизер, в зависимости от зима/лето, ну и свечи по погоде. Движок капризностью не сильно отличался от родного f4.6. Сейчас так и стоит на раме от X со снятыми мостами, т.к. переделал саважа в электро с центр дифом, но хочется запилить еще и двс, так сказать для души, так что жду возможности прикупить недостающие детали.

  31. #27188

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО???

  32. #27189

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Пост 27186 все работает

  33. #27190

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Всех приветствую!!! Мужики подскажите я тут на видео видел на саваже были топливопроводные жланги силиконовые с железной оплёткой или с пружинной оплёткой не кто не знает где такие можно достать

  34. #27191

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Металлическая оплётки для кабеля подходит, продаётся в радиомагазинах, цена 200-300 р за метр. Ну или можно добыть их антенного кабеля.

  35. #27192

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    Чет фигня какая то,не открывает .Хоть ты тресни.
    Пишет- Автор ограничил доступ к видео.

  36. #27193

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Ок! Спасибо а то собрал саважа в алюминий во весь а шланги не айс

    Ещё один вопрос а где можно купить помпу или как она называется груша на подкачку топлива на саву

  37. #27194

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Видно при выкладывании на ютуб осталась отметка "ограниченный доступ", надо открыть, чтобы было видно всем

  38. #27195

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Автор ограничил доступ к видео.
    Раз такая секретность ,наверное не интересно едет саваж с центро дифом

  39. #27196

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Исправил, Сори,

  40. #27197

    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    Москва, солнцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Это снова я.
    Всем привет.
    Вот прям на слабо себя решил взять. Руки не из жопы, голова на месте. Что я не справлюсь с 5.9К?
    Начал издалека. Методом шприца понял, что топливо не качает к карбу. Резинку уплотнительную заменил на колечко от шарика надувного. Понимаю, что со временем разъест топливом. Но родного кольца нет - бак целиком идет как запчасть, а найти в РУСИ и тд автомагазах подходящее не смог. А шариков дома сотни =) вот нарезал парочку колец в прок.
    Ситуация с подачей топлива исправилась. Тест шприца показал практически полную герметичность системы.
    Следующий шаг. ВСЕ иглы нахрен в заводские положения.
    Проверяю свечу. Горит. Нагара нет, почти новая.
    Заряжаю ротостартер и бортовик.
    Далее по регламенту
    Включил пульт --- включил борт --- заткнул выхлоп --- подкачал топливо --- нажимаю кнопку накала --- ротостартер делает 2-3 оборота (меньше секунды по ощущениям) ---- двигло весело и легко хватает и заводится сразу....
    УРА. Т.е. двигло в норме видимо.
    Далее происходит сильнейший набор оборотов и раскрутка колес самопроизвольная пока не зглушишь нажатием на тормоз.
    Под трубой на коробке (подставке) сильно много топлива и масла.
    Делаю вывод:
    - двигатель походу жив
    - сильно обогощенная смесь
    - не настроен холостой ход.


    А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
    1) В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
    2) В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
    3) Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2.....т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?

  41. #27198

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К...
    что ж вы читать то ленитесь ?! вот сайт http://www.rc-auto.ru/articles/
    раздел про двигатели двс. читать по порядку. ответы есть на все ваши вопросы.

  42. #27199

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Вечер добрый, подскажите кто ставил воздушный фильтр металлический?

  43. #27200

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Malekula2016 Посмотреть сообщение
    А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
    1) В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
    2) В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
    3) Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2.....т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
    Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения