Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 682 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А по двс моих советов не дождётесь с вонючками окончательно кончено год назад , остался только 1 накал и фильтр ...

  1. #241

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А по двс моих советов не дождётесь
    с вонючками окончательно кончено год назад , остался только 1 накал и фильтр + 2.5л 33 мекамы

    Но по моему микро опыту
    гавкает это или перегрев
    или бедная смесь

    далее прикидывая
    Старый фильтр плохо сосал воздух
    а новый хорошо ,топливо осалось столькоже

    воздуха много топлива мало = бедная смесь

    Купил двс ? вот и бейтесь с ними сами
    может за вас ещё покататься

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Саня, ну что ты вечно вредничаешь как про ДВС говорят?

  4. #243

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ради инетереса отмотай форум на пару лет ,опа опа - тоже самое .

    Скока там лет прошло " саваж зимой"

  5. #244

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Люди добрые, помогите советом, купил на днях savage x 4.6 rtr
    обратил внемание на то, что спур вместе с валом немножко двигается на пол милиметра или чуть больше, в доль оси вала...
    это нормально или мне брак продали?
    P.S
    Еще не заводил.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нормал
    если в плоскости вала

    Ещё
    затяни гайку на спуре до упора , так чтобы пружинка сжалась (на томже вале ) и обкатывай ,а потом и гоняй

  8. #246

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Это нормально!

  9. #247

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Спасбо Вам успокоили, а то сегодня весь день как на иголках....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Такой вопросик , хочу сделать саваж блее стабильным от переворачиваний ,
    Есть идея снять по одному аморты ( оставить 4) после этого машина станит ниже , понятно что ее будет сильнее
    колбасить , тогда залить масло более густое , будет толк ? или впринципе тоже самое
    понятно что динамика измениться по сравнению с 8 , но интересно в какую сторону :?

  12. #249

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.

    Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.

  13. #250

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Вот друзья такое заметил!!!
    Товарищу пару дней назад приехал саважик х4,6.
    У меня тоже по идее саваж 4.6 ну типа старой версии, его новый саваж и больше кажется и рама у него другая и колеса по больше, свой саваж я брал уже б/у не новый. Амортизаторы у нового даже длинее кажутся, и неровности он красиво отрабатывают!!! А мот какие то дерявяные, масло в моих залито 40, на улице почти 0 температура!!!
    Народ скажите мне у меня 4.6 саваж или как мне кажется 3,5

  14. #251

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фоту кидай
    утешим

  15. #252

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Пообтесался за время эксплуатации - вот и меньше

  16. #253

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Так у тебя "Х" на раме есть, если да то это 4.6, а аморты короче, так это наверно внутри на штоке стоят вставки, для уменьшения их работы на отбой, а масло что мешает поменять? Кстати он в прошлом катался на соревнованиях? Видимо оттуда "ноги растут"!

  17. #254

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Есть какие нибуть способы кроме покупки новой рамы , понижения центра тяжести

  18. #255

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Задача - чтобы машина не кувыркалась
    В принципе можно выделить несколько способов
    из истории саважей


    1) вставить во внутрь аморов вставку
    пост 16 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56765&st=0
    будет так http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56765&st=0 пост 18
    2) влепить "сабилизатор" спереди и сзади
    место в саваж Х уже есть под него , и на рычагах и на булхедсах
    3) поставить поменьше колёсики
    4) найти или диски с выносом или спец хабы
    5) сменить мотор на 21 спортивный ,возможны проблемы с запуском мотора ,не ко всем подойдёт крышка ротостарта
    6) удлинить раму ,поставить хл
    7) перенести сервуы вниз
    8) постараться опустить бак ,расположить его в районе радио бокса

  19. #256

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    давно хотел сделать, увидел этот пост и сделал )))
    поставил проставки по 2 см примерно, рычаги теперь стоят чуть с отрицательным углом, клиренс на 40х колесах около 4-4.5 см

    норм?

  20. #257

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    А от чего стабилизаторы подходят на Саваж Х?

  21. #258

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Нет на раме Х-са нету!!!

  22. #259

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Нет на раме Х-са нету!!!
    значит не 4.6 наверно у меня пришел не давно есть X

  23. #260

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну не давно и у друга тож пришол там тоже Х, а моей уже год или полтора!!!

  24. #261

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Ну не давно и у друга тож пришол там тоже Х, а моей уже год или полтора!!!
    а ты вот сюда залезь выбери саважа 3.5 может увидишь знакомые очертания рамы похожие на твою или похожую на 4.6 там фоток много

  25. #262

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    а ты вот сюда залезь выбери саважа 3.5 может увидишь знакомые очертания рамы похожие на твою или похожую на 4.6 там фоток много
    ну че ты опредилился че у тебя за аппарат?

  26. #263

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?

  27. #264

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ceziy Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИТЕ! Какой стабилизатор подходит на Саваж Х?
    а не подскажите чай.... куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.

    объясните пожалуйста

  28. #265

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    а не подскажите чай.... куда и как вставки вставлять в амортизаторы и какого размера хочу назад а то ощутима жопа садиться при паддавании газку,и потом говорят не так переворачиваться будет?а если спереди убрать по одному подвеска не рассыпиться от этого,тогда и вставки можно не ставить не наверно.
    У меня с зади в одной паре амотризаторов залит силикон немного гуще чем в остальных и вроде он не так сильно просаживается, а вообще наверное надо на зад пружины пожесче а в перед помягче. Если вставлять вставки, то получится задранный зад и увеличится центр тяжести.

  29. #266

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Задача - чтобы машина не кувыркалась
    В принципе можно выделить несколько способов
    из истории саважей


    1) вставить во внутрь аморов вставку
    пост 16 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56765&st=0
    будет так http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=56765&st=0 пост 18
    как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?

  30. #267

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    неужели сложно нажать на ссылку и посмотреть?
    как маленькие прям, амортизатор разобрать и самому догадаться не судьба?
    ну зачем разбирать не зная что и как,если можно спросить у знающих или нельзя,и читал я эту тему но не нашел там всех хитростей этого дела!!!!
    читайте вопрос я задаю конкретно вопрос как это зделать здесь нигде не видел ответ читал по сантиметру вставки в аморты во внутрь и все?????????????

    с уважением

    и еще уважаемый там 2006 на дворе а счас какой? может че поменялось метал другой и масло тоже

  31. #268

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    блин...
    в саваже нет ничего, что нельзя было бы разобрать и потом собрать обратно
    уж проще амортов по моему вообще ничего нету, главное иметь баночку с силиконом чтобы долить

    вообще - снял аморт, скрутил нижний линк, снял отбойник
    снял крышку, выдавил шток с поршнем, пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
    одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток и засовываешь обратно

    все

  32. #269

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    блин...
    в саваже нет ничего, что нельзя было бы разобрать и потом собрать обратно
    уж проще амортов по моему вообще ничего нету, главное иметь баночку с силиконом чтобы долить

    вообще - снял аморт, скрутил нижний линк, снял отбойник
    снял крышку, выдавил шток с поршнем, пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
    одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток и засовываешь обратно

    все
    ну да с ваших слов я все понял там подержать и там покрутить это равносильно скажу ..НКТ 2.5 дюйма спускать на глубину 2000м с установкой ЭЦН 50 НАПОРОМ 1800 вы что нибудь пояли? ,
    если я их увидел только месяц назад в первый раз поэтому я и спрашиваю поподробней и вы я вижу живете в прекрасном городе МОСКВЕ что если вы от неопытности позволите себе пролить масло то сходите или съездите и купите нового за рублей 150 а я если зделаю такую оплошность то мне придеться отдать 300 и еще съездить за 130км и не вопрс что оно там будет

  33. #270

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Ну снимите и разберите - все станет понятно,накрайняк в инструкции все очень хорошо и понятно нарисованно.
    Взяли бы КИТ версию - не возникало бы: "я месяц назад только машинку увидел..." - не бойтесь разбирать/чинить и узнавать модель.
    Удачи в настройках.

  34. #271

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    ну да с ваших слов я все понял там подержать и там покрутить это равносильно скажу ..НКТ 2.5 дюйма спускать на глубину 2000м с установкой ЭЦН 50 НАПОРОМ 1800 вы что нибудь пояли? ,
    смешно?

    я тоже умею иронизировать.

    Итак, для людей, владеющих тайным знанием о НКТ и ЭНЦ НАПОРОМ!
    снял аморт - откручиваешь верхнее крепление (гайки и длинный болт под шестигранник), нижнее крепление на рычаге выкручиваешь крестовой отверткой против часовой стрелки
    Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая прорезь со штоком амортизатора
    Снимаешь с корпуса амортизатора пружину
    Скручиваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и откручиваешь проив часовой стрелки
    снял отбойник - нежно потянул за резинку на штоке - в любом направлении "от "корпуса
    снял крышку - держа амортизатор в левой руке, правой вставляешь болт крепления в проушину и откручиваешь против часовой стрелки
    выдавил шток с поршнем - держа аморт в руке верхней частью вверх, надавливаешь укаазтельным пальцем на конец штока амортизатора, двигая его медленно - чтобы не выдавить силикон. Немного все равно прольется. Когда покажется демпфер, вынимаешь все и затыкаешь пальцем нижнюю дырку
    пальцем держишь дырку чтбы силикон не вытекал
    одной рукой одеваешь обрезок шланга на шток - хитрым движением одной руки берешь заранее подготовленный обрзок топливного шланга, и надеваешь его на шток амортизатора, если будет скользить - используй тряпочку, продвигаешь резинку к демпферу
    засовываешь обратно - продолжая держать дырку заткнутой, аккуратно погружаешь шток амортизатора внутри корпуса. держа большим и указательным пальцами левой руки, нащупываешь дыркуи вставляешь туда шток. Хватаешь его большим и указательным пальцами правой руки и вытягиваешь наружу
    После этого одеваешь крышку на корпус амортизатора, закручивая ее по часовой стрелке
    Одеваешь отбойник, продвигая его максимально близко к копусу амортизатора
    Одеваешь нижний линк - немного зажимаешь плоскогубцами через тряпку шток аморта, вставляешь в проушину болт от верхнего крепления и закручиваешь по
    часовой стрелке
    надеваешь на корпус амортизатора пружину, продвигая ее соосно плоскости штока амортизатора от штока к корпусу амортизатора.
    Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
    Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
    Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
    Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и "бабочки" на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
    Закручиваешь все



    ура?

  35. #272

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  36. #273

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    не, ты не понимаешь

    человеку надо чтобы ему все рассказывали, как я в предыдущем посте

    на эту тему его ссылали уже 2 раза минимум

  37. #274

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Автору поста №271 респект, за разъяснение и терпение!!!
    Как бы не попросили инструкцию "перевести" с картинок на текст

  38. #275

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    бугога )

    зы - работа такая у меня, буквы писать, поэтому это особо не напрягло на самом деле ))))

  39. #276

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146


    просто фото !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	71.8 Кб
ID:	212465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	79.4 Кб
ID:	212466  

  40. #277

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    слов нет )))

  41. #278

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Про бережные крепления для ака не забудь ,даже сверху
    и у мотора отверстия подша с зади и монтажные спереди прикрой .
    (я знаю ты в курсе )


    Но центровка у фастлайна хорошая ,и десятка больная в конце ,тоже хпай




    после

  42. #279

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Немного поджав пружину с нижней стороны амортизатора, сдвигаешь вверх упор пружины и снимаешь его, совмещая
    Одеваешь упор пружины на нижний линк совмещая прорезь со штоком амортизатора, немного поджав пружину вверх
    Совмещаешь крепления амортизатора сверху и снизу, лучше сначала снизу
    Закручиваешь винты крепления амортизатора на рычаге
    Совмещаешь отверстия крепления амортизатора и "бабочки" на машинке, вставляешь крепежную ось-винт головкой к наружной стороне машины - так удобнее закручивать шестигранником
    Закручиваешь все
    ура?
    ну вот это я понимаю человек объяснил,огромное спасибо

    с уважением

  43. #280

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Спасибо за линки на зимние темы Я в 2004 ещё даже не слыхал про автомоделизм... С темами плотно ознакомился.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения