Разбирай смотри сцепление. Под нагрузкой скользит, без нагрузки входит в зацепление..
И обязательно посмотри ведомую шестерню, может она скользит.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разбирай смотри сцепление. Под нагрузкой скользит, без нагрузки входит в зацепление.. И обязательно посмотри ведомую шестерню, может она скользит....
Разбирай смотри сцепление. Под нагрузкой скользит, без нагрузки входит в зацепление..
И обязательно посмотри ведомую шестерню, может она скользит.
Со своей проблемой разобрался!
Поменял спур и колокол сцепления - менял на усиленные металические(всё внушает доверие)
Поменял обгонку - всё работает(теперь знаю что это и как меняется)
Они еще будут катать и катать.....и если присмотреться то там накладки уже приклеены и основа алюминий и есть!!!! в общем эти кулачки полностью хенд мейд.Dic_666 Ставь новые.. эти утасканы до смерти...
Если хочешь налепить на них какой-нить фрикцион, то лучше купить алюминьку, по пользовать их и уже потом приклеить... хотя сомниваюсь что держаться будут и том и том случае..
Процентов 80 воздушный фильтр у меня такое было когда зимой ездил и на него налетал снег также начинал тупить движок и всётаки проверь сцепление на всякий случай удачи.
cцепление находиться в колоколе каторый находиться на двиготеле такая круглая хрень с зубьями и внутри как раз нахоиться сцепление, снимаеш мотор 4 болта засчёлку с газа и окручиваеш один болт крепления колокола к двиготелю и там три кулочка разположеных по кругу это и есть сцепление смотриш выробатку .
понял спасибо.
УРА!!!разобрался. теперь все сухо!!! Короче опять разобрал: прокладка крышки нормальная, но все равно посадил на герметик + вал обгонки с наружного торца имеет углубление в которое вставляется пружина в распор к пулстартеру(не знаю как под рото, но думаю тоже самое), это пружина прижимает вал к задней крышки - у меня она подсела, я ее растянул и все собрал. Две гонки ни каких проблем,все сухо!!! я тоже пришел к выводу что по валу течет по валу!!! А по поводу колечка, я тут по форуму где-то видел люди ставили, оно быстро умерает да и без него должно нормально быть.
ребят вот руки дошли до дифов,хочу поменять масло!
на корпусе намазана зелёная смазка, что это, нужна ли, какая подойдёт?
Само масло для залива в диф купил причем разное(по совету в ММ) вперёд 1000, назад 30000....
оо как тема оживилась.
внесу свои 5 коп.
поставил в слипер вставку из текстолита, затянул все норм, так же выточил новые колодки из того же текстолита
выползли с товарищем самолет попускать, но был ветер, попускали Саваж. оказывается у меня с самого начала нормально не ехал, подстроил двиг, так он у меня даже на заниженой подвеске делал сальто назад, ух, весь корпус расхерачил
вот такая у меня радость.
ps. с новыми колодками делает сальто вперед![]()
Возникла проблема с разбором корпуса диффа!
Все 4 болта на заводе очень хорошо закрепили, пока пытался раскрутить все болты сорвал
Что делать?
ппц, аккуратно рассверливать на сверлильном станке, а что совсем ни грамма не открутилось? у меня такая же проблема была, но малость успел открутить, потом плоскогубцами выворачивал
попробуй взять нормальную отвертку... винты на локтайте не терпят слизаных и старых отверток..
По сути: попробуй сверлом такого-же диаметра как головка винта высверлить саму головку... снять крышку (она-же большая шестерня) должны остаться маленькие пенечки которые можно будет зацепить хорошими тисками или пасатижами..
Можно попробовать сорвать хорошей ударной отверточкой, (только один налягая всем весом пытается крутить, второй акуратно постукивает по отверточке) предварительно положив диф в морозилку (за счет теплового расширения-сжатия должно немного ослабить резьбу.)
рассверлить головку имхо проще, потом выкрутить, там корпус дифа подержать над газом. и выкручивать
но думаю Саня уже разобрался, но судя по записи в дневнике, он собрался новый покупать
Неее я просто смотрел что понадобится если ничего не получится! пока всё вернул на место.
После выходных покатушек начну морочится...
Возникло пару вопросов:
Как улучшить и настроить тормоза?
У кого на сколько хватает акумулятора и возможно увеличить время катания на одном акуме( у меня хватает макс на 45 мин) ???
45 минут это круто,видимо аккумы старые, либо ты их убил зарядкой, по моему я тебе как то рассчитывал время заряда.
у меня с 2мя цифровыми сервами хватает на 4-5 часов, перед каждой зарядкой, разряжаю по полной.
советую купить зарядку простейшую с функцией разряда, и новый аккум,и в дальнейшем прально его эксплуатировать
тормоза:менять колодки, клеить фрикцион от сцепления, вытачивать из старых тормозных, или как я из текстолита, найди кусочек 10смХ10см выточу тебе кучку. на год хватит, ах да,у тебя диски другие: и купить 2х дисковый металлический тормоз
![]()
http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86092
каждую 2-ую покатушку , уменя вылетает этот штырь, и его конец згибается, я его выпрямляю и ставлю обратно,теперь этот кусочек отломался, от чего он сгибается?
помогите плз ,просто 2 раза из-за этой фигни чуть не влетел в бордюр на максималке((
Из-за неправильной настройки тормозов. Колодки с дисками слижком далеко от КПП. Поэтому штырь далеко загибается, пытаясь далеко вытолкнуть "бронзовый шпенёк". Шпенёк уходит, штырь освобождается и вылетает.
я посмотрел, у меня еще резьбу , на кпп съело (винт который держит дисквылетел и съел резьбу( не подскажите , надо целиком теперь корпус кпп покупать?(()
желательно новый корпус. но можно и по пробовать этот как-нить закрепить..
можно ссылочку на корпус плз)
По саважам писал 100раз
Первым делом выкидываем все саморезы из машины и ставим обычные метрические болты м4 и м3 !
Если с новья вкрутить метрические болты в тормоза они никогда не выкрутятся ,болты есть в микомашине ,я брал в Автохобби
Даже фиксатора резьбы не нужно .
По резьбе в коробке
В начале вкрути м3 болт ,чуть длиннее родного ,если держится то
найди "трубочку" что на фото с право И собери тормоза ,добаив между колодками пружинки![]()
спасиб, уже вогнал саморез на 3мм длинее
все ок)
Народ подскажите купил 3-х скоростную коробку, когда соберал потерял куда то карданчик центральный, машинка осталась на переднем приводе =)
ну да ладно не в этом дело, не включается 2-ая передача и соответственно и третья так это может быть что машина с одним карданом или нужно настраивать переключения передач и как это настраивается на 3-х скоростной коробке так же как и на 2-х скоростной или нет?
просто не пойму как 3-ю передачу настроить...
p.s. настраивать еще ничего не пробовал жду кардан =)![]()
во во, аналогично Ватсон, вчера поставил трех ступку, седня стал пробывать, естесно ни чего не терял, и все ставил как есть, думал что стоковые настройки самый раз.
газ впол, набирает но не переключается, как на 1:1 на первой едешь, оборотов до хрена, а едет еле еле.
просто получается там в быстром доступе только третья передача, чтоб вторую настраивать, коробку надо разбирать, иначе к центральной обгонке не подобраться
кто может сталкивался, поставьте на истинный путь
зы, а как ты умудрился его потерять, ты на ходу собирал, чтоль? вроде не маленькая вещь, погляди там да сям, закатился наверно куда нить
У 3х ступки первая с бОльшей передаткой чем у 2х ступка
То есть - я ставил в замен 49 спура 47 и мотору было нормально
если не ошибаюсь передатка была 17\47
Вторая и третья срабатывает от оборотов ,возможно их просто мало .
Я когда катал на саваже электро с 3х ступкой .настраивал и вторую и третью -поскольку обороты электро мотора были явно ниже двс ,использовал коробку от саважа Х верхнюю часть неприкручивал с торцов рамы .3х ступка разбирается довольно быстро ,но всё равно раз пять пришлось собирать коробку ,благо пришлось закручивать всего два болта (сверху коробки)
ну щас в стоке в кит 4.6 Х версии колокол 17 спур 47
коробка хоть и разбирается быстро, но вторую передачу надо разбирать центральные шестерни
нафига тогда в коробке 3 отверстия закрытие резиновой пробочкой (мысли вслух)
зы.у мну сверху 3 болта, но все равно это напрягает, танцы с бубном обеспечены на целый вечер короче
На счёт 3х дырок я озадачивался в 2006ом году ,смеялся в 7ом и плюнул в 9ом
Хрен знает почему три дырки .
Поставь больше колокол 18 19 или хз какой ,если машина до второй едет без нагрузки ,ну и загрузи её .
Ребят после покатушек перестал работать задний мост! что и куда смотреть??
Несколькими страницами ранее обсуждалось.
Во первых дифф. Во вторых шпенёк, который чашку кардана держит. Они частенько вылетают... Ну и сам кардан =) Я терял однажды.. =)
Ну дык ,тады крути болтик .
Всем привет вот решил Саважику стопы сделать и получилось вот это,и ещё сумка в кадр попала для офновской багги самодельная,тож решил похвастаться
Так кто нибудь скажет как точно коробку настраиваь 3-ступку =)))
в эом мануале нефига не поняно нужно ее разбераь или нет???
А чего её настраивать
Выкручиваешь болтик ,на мало мало и коробка срабатывает на меньших оборотах .