Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 682 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; пихаю консистентную (мотюль) доргая но гуще чем смазка для шрусов и точно не разбрызгивается. купи в авто или мото магазине ...

  1. #3121

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    пихаю консистентную (мотюль) доргая но гуще чем смазка для шрусов и точно не разбрызгивается.
    купи в авто или мото магазине смазку для высоких нагрузок, чем гуще тем лучше.
    по поводу задней - работать будет долго если включать так:
    остановка (держишь тормоз) вкл заднюю считай до 5-ти отпускай тормоз и почуть чуть ехай (если на задней рысачить то ее рвет) потом остановка, зажал тормоз, вкл переднюю считай до 5-ти (только не так раз-пять а помедленней) и все ок.....
    с задней реально меньше бегать за машинкой.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Так задняя включается с микшером а с трёхканальной аппой модуль заднего хода включается третьим каналом или нет?

  4. #3123

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да

  5. #3124

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    Вот выставляю на суд своего саважика. Примерно с год назад захотелось чего-то эдакого, а именно переставить двигу вбок. По-тихоньку начиная с картонных и деревянных рам искал наиболее привлекательную компоновку. Делал всё специально, чтобы если не понравится, можно было переделать обратно. В итоге их скопилось штук шесть, и я принялся ваять из дюрали. За триста рубликов был куплен лист 3-миллиметровой дюральки и новый крепёж. В общем-то я поначалу никуда вообще не торопился, но к новому году меня эта штука так задрала, что за ещё за месяцок всё было закончено. Мда. Пару раз катался под мост, но то с погодкой не получалось, то не заводился, то ещё чего. А недавно появился парящий(авто, и оооочееень убитое), и боюсь времени покатать вообще не останется. Вот и решил понаписать, чтоб и показать наконец, да и с мёртвой точки сдвинуться.
    Ну и ещё расскажу.
    В общем-то всё точил и делал сам, купил кардан от СЮТа и по мелочам. В принципе заводится и полагаю что ездиет. Сделал на пока себе клетку, и оснастил её защитой, так как кататься буду без кузова потому что он просто в овно раздрочен.
    К сожалению сколько ни мудрил с радиобоксом, поместить его некуда.
    Вдохновлялся у этого чувака.
    Ежели захотите ещё фоток и подетальнее- спрашивавйте, залью.



























  6.  
  7. #3125
    Iq_
    Iq_ вне форума

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    доброго времени суток вам, товарищи саважеводы
    у меня сейчас идет послыка с Е-саважем(RTR который), и все )))
    передо мной сейчас вопрос, покупать ли второй комплект никель метал гидридных аккумов, или сразу заморочиться Б/К системой, а также 2 или 3 комплектами аккумов к ней, и всего что там по списку нужно.
    вобщем хотелось бы чтобы вы меня сразу направили туда куда надо, например бери то-то и это и ссылка и естественно бюджет озвученного вами(прям конкретно, убрать из модели такие вещи и поставить такие). очень хотелось бы с сылками на детали
    расчитываю на апгрейд не дороже 10т.р.
    забыл добавить, мне просто покататься для удовольствия, для себя.
    заранее спасибо!

  8. #3126

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну просто покатать пойдет и то что в стоке, а когда выростишь и поймешь что хочется больше покатушек, вот тогда и стоит заморачиваться, так в 10т трудно уложиться будет
    а заменять то что будет ломаться, но не на такое же, а на усиленное, и со времинем будет хорошая база для БК, иначе бк порвет все что не расчитано на такие нагрузки

  9. #3127

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    А в Е-Саваже ничё на БК не расчитано... И стальных костей я для него тоже не видел.... Этот аппарат просто укатать его до смерти на гидридах, и взять пепелац следующего уровня, если зацепит конечно.....
    Для начала купить минимум 2, а лучше 4 пака гидридов по 4600, и зарядник приличный, у китайцев утянуть...

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    ну сначало перезалей дифы, смаж все подшипники протини,поездий посмотри как она себя ведёт, машинка шустрая если опыта нет купи сразу комплект рычагов они в перую очередь умирают,а поки там слабенькие придётся покупать хотябы ищё пару,я например как сделал к стоку купил пару липолик и зарядник на два хваста и на саваж поставил датчик разряда батарей для Li Po.Ну на этом наверное первые 10000р у тебя и законються.

  12. #3129

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Всем привет! Выяснил что развалилось-это оказался подшипник 10/16/5 в ближайшем для меня хобби магазине именно его и не оказалось,зато купилось сцепление ну и смазка в дифы,вопрос может кто знает в Жулебино может такой оказаться в продаже по моему там есть какой-то магазин?

  13. #3130
    Iq_
    Iq_ вне форума

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А в Е-Саваже ничё на БК не расчитано... И стальных костей я для него тоже не видел.... Этот аппарат просто укатать его до смерти на гидридах, и взять пепелац следующего уровня, если зацепит конечно.....
    Для начала купить минимум 2, а лучше 4 пака гидридов по 4600, и зарядник приличный, у китайцев утянуть...
    видимо так и сделаю, почему именно 4600? больше емкости нету? ну и как я просил ссылку если можно на самый оптимальный(на ваш взгляд) вариант гидридов

  14. #3131

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Гидридов большей ёмкости я не видел...
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-71140

  15. #3132

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219

  16. #3133

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Я-ж не говорю что их нет, я говорю что не видел =)
    Да и в наличии их нету...

  17. #3134

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    http://www.xmodels.ru/catalog/60/4042/ Вот в наличии. И еще много где есть.

    Да я так, для справки. чтобы человек не запутался.

  18. #3135

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    а стоит-ли брать гидриды???? особенно сейчас когда липо 5000 2С стоит 25баксов????

  19. #3136

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    На колекторниках стоит. Или нужно сразу азморичиватся с нормальной азрядкой вместо стоковой, и с отсечкой, стоковый рег не держит липо(на коллекторной версии)

  20. #3137
    Iq_
    Iq_ вне форума

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    я тут прикинул, покупать 2 пары гидридов, это 6200р, зараядник есть у друга хороший, примерно в эту сумму какие липо я куплю и рег еще поменять же да, ограничитель какой то поставить?
    сильно не пинайте меня, я прям ваще новичок, щас еще буду физику учить, все позабыл про электричество )
    Последний раз редактировалось Iq_; 18.04.2010 в 07:47.

  21. #3138

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от byxalo Посмотреть сообщение
    Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???
    влезает и даже очень отлично ! и получается 6 вольт !

    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    нееет всё суха и всегда было суха...
    А сколько аки должны заряжаться?
    Есть ли зарядки с индикатором заряда?

    Я вставлял и пока ковырял аки они садились(колеса двигали и потихоньку перестовали)
    У меня зарядка http://www.hobbycenter.ru/product_info_24610.html
    и я почти всегда заряжаю по два акума сразу(может неуспевает зарядить и надо по одному?)
    привет у меня тоже самое было ) хотел побыстрее заряжать аkkумы ) любая зарядkа же зарежает определенное kоличесво баноk а ты это лимит превышаеш в двух akkумах баноk много поэтому они почти незаряжаются ) и надо по одному это делать

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    аморры увеличенного объема, ставятся в замен 8 родных

    мне kажется что получается перелом с ними с одной стороны
    помоему лутьше по 2 амортизатора нагрузkа на пластмассу будет правильнее распределятся (может я и неправ )

  22. #3139

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    здравствуйте. обкатывал я свой новый саваж 3.5. шёл второй бак стоянки на кирпиче. я заглушил двиг и ушёл в дом. вернулся через 10-15 минут, двиг остыл...
    в общем проблема возникла такая, что у меня поршень в движке походу застрял.
    что делать. может я не понял чего-то? подскажите , ето новый двигатель покупать надо или что-то можно с этим сделать?
    p.s. вынимание свечи не помогло

  23. #3140

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    было такое, попробуй открутить радиаторную голову, там 4 болта,только шлицы не сорви, снимай, покрути вал, одень обратно, кольца смотри не потеряй, прокладочные, между головой и картером.
    когда болтами будешь сажать голову, не забудь капнуть на каждый немного фиксатора

  24. #3141

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Можно и не разбирать. Но и не пытаться прокрутить его на холодную! Возьми фен и дома нагрей джвижок на сколько вообще фен сможет. Тогда должно нормально провернуться. И теперь ты знаешь одно из первых правил обкатки - заглушил двиг, сразу ставь поршень в нижнюю мёртвую точку.

  25. #3142

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    спсибо, попробую. прям щас

    откручиваться, он не откручивается.
    нагревать получилось, пропустил момент
    Последний раз редактировалось НИКИТОС; 18.04.2010 в 19:35.

  26. #3143

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Дык получилось или нет?

  27. #3144

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    нагрев больше не помогает

    нагрев не помог

    нифига нагрев больше не работает.

    болты открутить не могу.

    есть ещё предложения?
    Последний раз редактировалось НИКИТОС; 18.04.2010 в 20:50.

  28. #3145

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    как открутить не получется? возми хороший шестигранник, и откручивай, иначе ппц

  29. #3146

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    они там вообще намертво сидят.

  30. #3147

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну не может такого быть, значит грей голову над газом до рабочей температуры двигателя (120С), сними предварительно с моторамы его, чтоб машину не спалить

    грей, потом пробуй прокрутить вал, попробуй преложить больше силы, или пытайся раскрутить болты , первый раз всегда туго ))

  31. #3148

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    спасибо, буд стараться

  32. #3149

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    времени пока нет, если нифига н поможет, какое двигло порекомендуете. ссылочки

  33. #3150

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    нее, мы тебе не дадим его выкинуть, сними, давай я попробую оживить его

  34. #3151

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    зажимай мотор в тиски.... предварительно сними радиатор и свечку.... и сниму роту/пул.... дальше грей горелкой до рабочей температуры.... и ключем наподобии что слева


    крути вал...

    была такая проблема у друзей на моторе RB... провернули собрали и поехали дальше катать...

  35. #3152

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    жалко провернуть, можно что нить отвернуть. особенно если не видишь что там

  36. #3153

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    горелки нет, есть плита. радиатор не в какую не снимается.

  37. #3154

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    грей над плитой, по немного, до степени плюнул, зашипело, и быстрее пытайся провернуть, рукавицы не забудь.
    или пытайся открутить, инструмент у тебя какой? если шестигранник который в комплекте, то зажми его в пассатижи, и крути

  38. #3155

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    да шестигранник который из комплекта, таким образом и лопнул, пришлось new купить

  39. #3156

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    урааааааааааааааа
    я починил. поршень в гильзе застрял.
    прожал, всё ок.
    осталось тока собрать

    собрал, завтрв наверное дообкатаю
    Последний раз редактировалось НИКИТОС; 20.04.2010 в 20:59.

  40. #3157

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    ну вот, а ты уже хотел новый движок покупать ))

  41. #3158

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    это точно

  42. #3159

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    вопрос по сервосейверу...
    поставил блс 352.... на ковре машина стоит... колеса еле крутил... серво сейвер все забирает на себя... тоесть пружинка скручивается....

    на весу все крутит отлично... гайка на сервосейвере зажимаю до конца тогда нормально крутит... чем чреват полный зажим сейвера?

  43. #3160

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    чревато поломкой качалки и сгоревшей сервой (либо сорванными шестеренками - если пластик)
    на то он и серво сейвер

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения