Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 682 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Под зиму надо двигло перенастраивать ?? и еще вопрос , киньте в лс линк на фаст лайн раму...

  1. #281

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Под зиму надо двигло перенастраивать ??
    и еще вопрос , киньте в лс линк на фаст лайн раму

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  4. #283

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да, двиг нужно перенастраивать. Как именно - написано в теме "Саваж зимой" 2 страницы назад на неё линк.

  5. #284

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    спс за сылку ) а точно не заметил )
    а какая а рма у вас стоит ?? как я понял первая это обычная , вторая и третья то что надо , но в чем разница ?
    как я понял комплектацией и размерами )

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    спс за сылку ) а точно не заметил )
    а какая а рма у вас стоит ?? как я понял первая это обычная , вторая и третья то что надо , но в чем разница ?
    как я понял комплектацией и размерами )

    у меня вот эта , конверсионная - http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...vage&cat=31

  8. #286

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    У меня обычная рама от Саваж 4.6 SS, не X.

  9. #287

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Кто-нибудь ставил на Саваж Х стабилизаторы? От чего они подходят?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Я думаю не от чего надос самому варганить из чегонибуть

  12. #289

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    проблема с рулевой сервой - на месте практически не поворачивает колес. причем вправо худо-бедно крутит с просадкой двух лампочек индикатора борта. а влево медленнее на вывешенных и никак на стоящем - просаживает борт лишь на одно деление.
    варианты???
    просьба не предлагать выкинуть серву и поставить новую.

  13. #290

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    серва стандарт? сколько прожила?

  14. #291

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    какой может быть стандарт в ките? мне кажется проблема была изначально - просто прогрессирует понемногу. и ведь не дешевая была и быстроходная. врх санва.

  15. #292

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    попробуй разобрать, может посрезало зубцы и ее клинит

  16. #293

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    все легко крутится и все на месте. внутри чисто и сухо.

  17. #294

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Господа, у кого есть X 4.6, сфотографируйте плз линк на тормоз.
    У меня X SS - все собрал, только линк тормоза задевает дугу безопасности, а без нее ездить как-то не охота.

  18. #295

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    проблема решается произвольным изгибанием линка

  19. #296

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По серве с 1.5-2 года прокатался на ней
    по сравнению с стоковой ,разница конечно заметна
    но саважу 8 килограмм мало , серва выробатывает свой ресурс ,не по зубам , а по коллектору
    коллектор просто подгорает
    Где то я писал про это (тоже)

  20. #297

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    я не смог найти ничего более мощного. увы. спасибо за ответ - кажется именно Вы обьясняли по этой серве раньше. и что - искать стоковую? так еще слабей и медленнее. плюс трак сверх-тяжелым получается и колеса 40-ые - чуть борт подсел и уже не только на месте не крутит а даже дугу плавную вместо поворота.

  21. #298

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ищи копи заказывай
    От DS1313 до DS1015
    Бах и машину не узнать

  22. #299

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    спасибо. но взять негде - кроме как зайти в магазин и купить - по другому не обучен. а там мощными и не пахнет. отрыл в запаснике сф-2 - может по-лучше будет? хочу заодно и подшипники вставить - может проще вращаться будут?

  23. #300

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    А вот и сервы появились

    DS1313/1015

  24. #301

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    такой вопрос спецам пришел саваж хсс и при сборке возник вопрос-на странице 27 поворотные тяги впереди и стабилизаторы сзади к поворотным кулакам должны приворачиваться 530 и 520 винтами а в поворотных кулаках отверстие сделано меьшего диаметра похоже под саморезы так как правильно поступить просверлить отверстие на 3 мм или завернуть саморезы вместо полагающихся винтов

  25. #302

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    заворачивай что положено. снизу контри гайками.

  26. #303

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Все правльно , надо просто болт закрутить туда ( трудновато но реально), и все будет норм и сверху гайкой затянуть ,

  27. #304

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Вопрос, какой ресурс тормозных дисков на Savage X 4.6 RTR?
    Вчера по не досмотру тример газа был закручен на минимум и как следствие слегка притормаживал тормазом, в принципе сам виноват, нужно было отрегулировать, но руки не дошли... после двух баков стал "вяло тормазить" почти накатом, неужеле он весь, стерся?
    Сами диски тормазов вроде в норме, не таки уж и тонкие, в принципе как и были изначально... серва на газ\тормоз стандарт..
    Может пружиной подтянуть тормаз, или закрутить посильнее два винта которые держат колодки, может поможет?

  28. #305

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    отрегулируй и гоняй, тормоза хватает на года))) там одно может быть стандартные винты крепления диска вырывает, я менял на другие.

  29. #306

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Спасибо, за совет сегодня вечером займусь.!

  30. #307

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Вопрос, какой ресурс тормозных дисков на Savage X 4.6 RTR?
    Вчера по не досмотру тример газа был закручен на минимум и как следствие слегка притормаживал тормазом, в принципе сам виноват, нужно было отрегулировать, но руки не дошли... после двух баков стал "вяло тормазить" почти накатом, неужеле он весь, стерся?
    Сами диски тормазов вроде в норме, не таки уж и тонкие, в принципе как и были изначально... серва на газ\тормоз стандарт..
    Может пружиной подтянуть тормаз, или закрутить посильнее два винта которые держат колодки, может поможет?
    было такое
    хочешь порадоваться? Покрути колесико на предмет мертвости диффов. Это они умерли, вот и тормозоит "вяло". По крайней мере у меня умерли именно они, и именно с такими симптомами.
    А в тормозе, если диски стальные - умрут скорее колодки, но их сделать не проблема из фрикциона для спура

  31. #308

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    было такое
    хочешь порадоваться? Покрути колесико на предмет мертвости диффов. Это они умерли, вот и тормозоит "вяло". По крайней мере у меня умерли именно они, и именно с такими симптомами.
    А в тормозе, если диски стальные - умрут скорее колодки, но их сделать не проблема из фрикциона для спура
    Я скоро посидею .... Приду проверю, но по памяти ничего странного не заметил в поведении дифов, но лишний раз проверить не помешает.
    Да и мне кажется рановато для дифов, savage X 4.6 2008 года. откатал на местности 4-5 баков.. ну немогут они так быстро и предательски подохнуть...

  32. #309

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    могут могут, у меня дохли после именно такого количества
    дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
    просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал

  33. #310

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    могут могут, у меня дохли после именно такого количества
    дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
    просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал
    Приду домой проверю... Блин ну разочаровал ты меня.. я думал Savage X машина не прихотливая и хорошо собранная... а тут нате.

  34. #311

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    ну дифф я думаю. ты погаречился , просто все что собрано не заводе , не все надежно , после завода лучше все разобрать и собрать все может быть , может тяга тормоза расшаталась , вариантов куча
    у меня на моем ките все было собрано мною , и проблем ваще не было , главное в начале дифф прикатать ( чтоб притерлись )( мне сказали я сделал ) , первых 3-4 бака были проблемы с тормозами, но пол часа времени и все работает как чАсики

    Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??

  35. #312

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    кстати народ никому не нужно вот это - http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...000&cat=109 , нечаено купил 2 комплекта , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку

    Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
    тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30

    сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости

    ОЧЕНЬ ЗЛОЙ

  36. #313

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А с вертолётным стартовал
    как с кварком 125 ?

  37. #314

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А с вертолётным стартовал
    как с кварком 125 ?
    не Саш обсалютно одекватно стартовал !!! поганял на славу , колеса 178 рвали из под себя асфальт

  38. #315

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    могут могут, у меня дохли после именно такого количества
    дохнут сами саттелиты, если дифф не настроен прокладками правильно
    просто реально симптомы были теже - сначала тормозил вяло, потом с заносом на одну сторону, потом вообще перестал
    Дело было не в бабине.. ))))))))
    Серва на газ\тормоз слабовата не тянет, подтянул пружинкой, стал тормазить как вкопанный.. дифы в норме.!

  39. #316

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Всем привет!
    Появился вопросик, что надо докупить для КИТ комплекта саваж SS?????
    Интересует есть ли там в комплекте защита движка, ротостартер????

    Да еще и какая разница в деталях между КИТ и РТР что стоит брать, в этом деле не новичок!!!

  40. #317

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    к КИТу надо всю электронику.защита двигателя есть,стартер там дергалка.
    различия:у РТР глушитель пластик и рычаги верхние нерегулируемые,защиты нет.резина хуже.

  41. #318

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Есть 2 варианта КИТов, с движком и без. С движком - там пуллстартер. Защиты днища нет в обоих вариантах. Тебе нужно будет Приёмник/передатчик, 2 сервы на газ и на руль. Защита движка, если не ошибаюсь-есть. Стальной спур в комплекте. Если руки откуда надо и уверен, что сможешь собрать КИТ, то только его. В КИТе шины другие, DirtBonz.

  42. #319

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Руки от туда, ртр саваж разберал и соберал уже кучу раз!
    То что аппу и сервы надо докупить я знаю, мне просто интересно защита движка, и потом клей там для резины и так дальше это все есть?

  43. #320

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Защита движка есть. Клея нет, есть только масло в амморты и смазка "grease". Помимо резины, отличае еще есть: глушитель алюминий, спур сталь, кости усиленные, диффы в алюм корпусах, по моему все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения