Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 682 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Elektrichek Не крути двиг на весу. Никогда. Шатун порвёт. Максимум короткая прогазовка на 30% газа....

  1. #3441

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Elektrichek Не крути двиг на весу. Никогда. Шатун порвёт. Максимум короткая прогазовка на 30% газа.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Хорошо больше не буду,только вот если уже двигло не запорол

  4. #3443

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Elektrichek Посмотреть сообщение
    Да как нефиг делать поднимаешь машину газ до упора и крутишь иглу высоких до бешенных оборотов ,кидаешь на землю и опять газ до упора,хочешь покажу
    неее... побереги мотор...

  5. #3444

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    А каковы признаки сдохшего мотора, кроме полного карачуна-когда всё уже в узел завязано это понятно

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    тяга пропадает.

  8. #3446

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Вообще вопрос о перегреве данного двигателя очень интересен. Ведь по сути перегрев сильный может только приварить поршень к цилиндру и тем самым заклинить. Но чтобы это произошло нужна очень высокая температура. А что от температуры может еще случиться с двигателем? Колец на поршне нет, они не залягут. Прокладок которые бы расплавились тоже нет.

    Может кто-что прояснит. Былобы очень интересно.

    Цитата Сообщение от decaytor Посмотреть сообщение
    тяга пропадает.
    Т.е. из-за выроботки которая образуется на поршне с цилиндром. Иначе говоря потеря компрессии. Так? А может есть кокое преспособление для измерения компрессии в двигателе? По этим данным можно былобы судить о состоянии двигателя.

  9. #3447

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    что бывает когда металл нагреть и тереть? а если перегреть? прально изнашивается еще быстрее, вот перегревы уменьшают жизнь, двигла

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А сколько живет обычно двигатель? Желательно в галлонах.

  12. #3449

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Стоп как нет кольца,а что за тоненькая полосочка на поршне?

  13. #3450

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Это каёмка, чтоб масло там задерживалось, тем самым обеспечивая должный уровень компресии/герметизации области дитонации. В принципе выполняет ту-же функцию что и маслосъёмное кольцо на бензодвижках.
    Приспособления для измерения компресси нет. Только на слух/взгляд... Если хорошо и туго чпокает, знач ещё поживёт =)
    Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться... Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг...

  14. #3451

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    А ценовой категории 7тыр есть чтонть приличное или обязательно 15-20тыр

  15. #3452

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов
    Да............ Не много..... Жаль. Т.е. в принципе один сезон.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг...
    А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков.

  16. #3453

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться... Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг...

    ну 3-5 это ты конечно прибедняешься 6-8 вот это реальная цифра.

  17. #3454

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков
    Ну а всеже?

  18. #3455

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На саваж отлично встают движки от ЛРП, имеют отличную мощьность за свои деньги. Валят просто отменно.
    Вот такой стоял у меня на саваже. Почему "стоял"? Просто саваж умер... тоже Б/У был, просто неимоверно начал сыпаться...
    Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком.
    А такой у меня на трагги стоит, проехал полтора галлона, и до сих пор его на холодную столом провернуть тяжковато...

    decaytor Я брал в среднем. Если человек новичёк, то и двиг у него поживёт соответственно. Если это кже не первый двиг, то даже хоббийный поживёт 6-8 галлонов...

  19. #3456

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    А 28 Nosram RS Monster EVO?

    Или 25GS Racing R25MT

  20. #3457

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вот такой стоял у меня на саваже. Почему "стоял"? Просто саваж умер... тоже Б/У был, просто неимоверно начал сыпаться... Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком. А такой у меня на трагги стоит, проехал полтора галлона, и до сих пор его на холодную столом провернуть тяжковато...
    А они что относятся к какомуто другому классу или сделаны более качественно?
    Живут дольше?

  21. #3458

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    главное в этом деле освоить покупки за границей. Чем лично щас и занят, иначе денег не напасешься ))

  22. #3459

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от decaytor Посмотреть сообщение
    главное в этом деле освоить покупки за границей
    Освоил. Здесь покупать - это пипец....... иногда разница доходит до 10 раз

  23. #3460

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    osy13 Сделаны более качественно.

    Elektrichek
    А 28 Nosram RS Monster EVO?
    Клон ЛРП, отличается только надписью и цветом бошки.
    Или 25GS Racing R25MT
    Это РТРные движки на ГСные модельки. Если на родном стоковом движке настройкам не натренировался, то можно и их. Приличные движки, мозг не компостируют, настраиваются легко.

  24. #3461

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Вчера снял движек чтоб добраться до спура.

    Вытащил спур искупал в спирте (техническом)



    Может все эти три части на фиксатор резьбовой посадить? Всеравно он свою функцию выполнять не будет если его затянуть полностью, как здесь рекомендуют.


    Осмотрел двигатель, подтеков топлива не обнаружил. Все вроде затянуто.
    А что за винтик этот (отмечен на фотографии). Может его затянуть нужно? А то он както наполовину закручен. Сначала дума холостые обороты, нет винт холостых дальше чуть сбоку.



    Сцепление, как я понял не винтилируемое стоит. Заменить? Или пока не накроется не трогать?



    Моторама целая, без трешин.



    Дифференциал в мосту похоже пластиковые. Шестерни железные. А что за винтик (отмечен на фото), он тоже в какомто полузакрученном состоянии. Закрутить?


  25. #3462

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки

  26. #3463

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Elektrichek Посмотреть сообщение
    Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки
    И что с ним делать. Затянуть?

  27. #3464

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    нет он держит внутри, затягивать не нужно он провалится внутрь

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    И что с ним делать. Затянуть?
    это винт средних оборотов, по умолчанию в ровень с карбом должен стоять.



    пока не поменяешь спур на металический катай на нем


  28. #3465

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На спуре, с той стороны которой он к нам лежит должна быть фрикционная накладка. Вырежи из паранита и приклей к спуру на суперклей. Остальные части на фиксатор не сажай, нафиг не надо. Спур конечно затянуть не полностью намертво, просто туго подтянуть и законтрить второй найкой, чтобы не раскручивалось.

  29. #3466

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Здравствуйте, если сделать взаимо замену, на дикаря 3.5 воткнуть родной только 4.6 реально его будет установить?

  30. #3467

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Я вот поглядел подшипники на колокол керамические есть. Стоит их заказывать?
    Или обычные металлические.

  31. #3468

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    STIV Воткнётся без проблем.

    osy13 Взять дешёвых подшей, например от Power Safe Racing, в ОЕМ упаковке 10 штук, из-за бугра рублей 500 будет стоить. Ну и раз в галлон поглядывать туда, как начал похрустывать, так и менять не жалея.
    З.Ы. с резиновой шторкой подши шивут дольше чем с металлической.

  32. #3469

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Н
    Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком.
    ОУЕ!!!! наш саваж валит с этим мотором просто мега дико...

  33. #3470

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    ОУЕ!!!! наш саваж валит с этим мотором просто мега дико...
    Это конечно классно. На сколько этого движка хватит (в галлонах)?

  34. #3471

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    ХЗ... у меня ещё ни один не помер...
    Судя по тому, как они себя ведут после полутора галлонов, жить будут долго и счастливо...

  35. #3472

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Это конечно классно. На сколько этого движка хватит (в галлонах)?

    хз... 180$ новый... не проблема...

  36. #3473

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А ктонибудь сервы с HobbyKing.com покупал? Какие?

  37. #3474

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    я сервы брал на эмэйне
    доставили мега быстро... и бейсболку в подарок....

  38. #3475

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    У меня такая на газу стоит:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9618 год.
    Думаю еще столько же простоит.

  39. #3476

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    на газу мне кажецо любая серва будет жить вечно

  40. #3477

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Добрый вечер
    После очередных покатушек с переворотами и прыжками, обнаружил, что карбюратор просто болтается Представления не имею, как мог потеряться этот зажим. На зажим этот никогда не обращал внимания и не снимал карбюратор, поэтому только представляю как он выглядит... понимаю, что купить его проблема, а вот вытачить думаю не проблематично. В описании на двигатель его не нешёл, поэтому прошу помощи: сфотайте пожалуйста конструкцию данного зажима, в идеале конечно с размерами, но это уже мелочи
    Заранее благодарен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	65.7 Кб
ID:	347198  

  41. #3478

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    скажите, подойдёт ли на стандартный пул на 3.5 вело тросик стальной, а то за сегодня у меня 2 раза порвался и с десяток раз вылетел родной

  42. #3479

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Всем спасибо
    Нашёл какие "сухарики" там должны стоять. Партномер 15231.

  43. #3480

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    48
    Тросик может вылететь:
    1. Если его вытягивать более 30 см. Есть риск поломки пружины в области крепления с катушкой
    2. Если отвязывается, то надо завязать покрепче и подпаять конец нитки.
    Трос металлический не применял, но возможны 3 проблемы с его использованием: он будет сильнее истирать корпус стартера у отверстия, его труднее закрепить(завязать), из-за большей массы пружина может не справиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения