Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 682 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Одним словом КИТ рулит?!?!?!...

  1. #321

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Одним словом КИТ рулит?!?!?!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    На мой взгляд, в РТР сервы и аппа барахло, все равно менять. И если докупать все. что уже есть в ките, выйдет совсем не дешего. Я за КИТ)))

  4. #323

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    НУ вот и хорошо всем спасибо! Беру се новенький КИТ и радуюсь жизни

  5. #324

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    да еще вопросик а бортовой выключатель есть в КИТ комплекте?????????????

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    выключатель с аппой идет, в КИТе нету

  8. #326

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Кто сталкивался с проблемой отрывания тормозных колодок от основания и как ее решали, я переклеил на феродо от использованных автомобильных.... мож кто попроще посоветует

  9. #327

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    я стандартные посадил на циакрин, пока держаца
    потом есть мысль наклеить кусочек от авто, но хз,диск быстро не съест?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    диск опционный поставил толстый с перфорацией вместо 2х родных (запорол последние) выглядит очень внушительно и металл похоже хороший, но отпилить от авто нужный кусок феродо и поставить на накладку гемор пипец.... знакомый рекомендовал кожу но че то сомневаюсь я в этом

  12. #329

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну на сколько я наслышан и люди говорили которые в модельном спорте уже очень долго что ферод это очень классно и долговечно!!! Надо будет себе на новом попробывать, да еще вообще кто-то КИТ собирал сам??? И какие впечатления о сборке???

  13. #330

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    я с самого начала только киты и собирал 4 уже, если любишь поковыряться то кайф, ну и с выявлением поломок в будущем сразу втыкаешь что отвалилось

  14. #331

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Кит собирал ,ну гуд ,что тут ещё сказать

    Главное в ките , это собрать его НЕ на саморезах

    А сменить все саморезы на обычные винты
    М3 и м4 ,лучше с шестигранной бошкой ,
    где потайные , поставить потайные .

    После машина сама никогда не разберётся
    это касается и болтов крепящих тормозные колодки ,поставил м3 и забыл .

    По колодкам кожу пробовал ,в принципе неплохо (замшу)
    но есть косяк
    она к металлу вообще не клеится - никак ,по воде проехал
    она оторвалась
    ,колодки ушли и ,вот ты вообще без тормозов ,ура !!!!

    Сейчас стоят колодки из стеклотекстолита , можно с успехом выразать из материнок и видюх
    работают с металлическим тормозным диском ,очень хорошо ,возможно даже слишком .
    пришлось ставить серву на 3 кило ,или выкидывать один диск , при резком торможении ломало дифы .

    Замечу что машина была кило так под 6-7
    электро конверсия ,но всёравно принцип один ,тормозов было много .

  15. #332

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ой катался как то на саваже без тормозов, стремно однако было!!!! Хоть какие но надо!!!

  16. #333

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    вот мне тоже кажется мощности с 2мя дисками слишком, уменьшить кроме как серву поменьше можно нормально оставив 1 диск? Его не гнет?

  17. #334

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    поставил такой http://www.xmodels.ru/catalog/47/3386/ походу вечный девайс

  18. #335

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Так никто не ответил про выхлоп : Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??

  19. #336

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Глушак с выходом назад = фуфло
    при первом же ударе в бампер , он может отвалится , толку от него нуль - одни понты .

    Настроеные глушаки , можно так же сказать резонансные
    поднимают момент или обороты ,в своём роде тоже элемент настройки авто

  20. #337

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    а что приоритетнее для моснтра - момент или обороты?

    да, и еще вопрос такой
    есть мысль переделать все таки в ХЛ вариант.

    Как я понял, для этого мне потребуется:

    1. Рама - на какую лучше обратить внимание? Покупать здесь, или неспешно заказывать "там"?
    2. Длинный кардан
    3. Набор болтов под шестигранник (ну сменить все под шлиц которые можно в креплениях рамы к всему остальному)

    Что-то еще потребуется?
    Есть ли защита дниза (желательно пластик) на ХЛ версию? На ХЛ версию рам производства не ХПИ?

  21. #338

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дык ты про 2 версии рам ....

    их на самом деле больше , хотябы http://www.kershawdesigns.com/
    там кстати есть приколные мутанты ,модель которая не понравится\понраится саважеводам ревоводам

    Типа короче :
    FLM фатлайновская
    и HPI стоят "ТАМ" примерно одинаково
    карданы и там и там в комплекте .

    Купил - прикрутил - гоняй .
    Облом только с кузовом , он станет мал

    ДниЩЕ , ЭТ звучит

    HPI http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUWK6&P=7
    HPI Racing Savage XL Chassis Conversion Set

    У фаст лайна ,смотри вниматочно на странички http://www.fastlanemachine.com/PublicPorta...56/Default.aspx

    рама ТАК ?
    переводим
    Extended Low Center of Gravity TVP FLM45100
    Machined from billet 6061 ЛЮМИНЬ ,оч хороший - дисительно
    aluminum
    4.7mm (.187") thick for extreme ТОЛЩИНА
    abuse
    .500 lower center of gravity
    Extended 40mm ДЛИНЕЕ
    Drilled for center skid plate ДЫРЫ ПОД СКИД ПЛАТУ !
    Drive shaft with lifetime warranty КАРДАН С ГАРАНТИЕЙ
    Separate kits available for inline КУЧА ДЫРРОК ПОД ВСЕРАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА КРЕЛЕНИЯ СЕРВ
    throttle and steering servo mount,
    fuel tank relocation and center
    skid plate

    $60.00 set НАБОР

    А вот И защита ,она ж тут рядом (чуть ниже)
    Extended Center Skid Plate FLM45110

  22. #339

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ога, спасибо...
    а я смогу просто перевесить радиобокс и все кишки с одной рамы на другую и временно успокоится?

  23. #340

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нет не всё
    наслаждаться другой - лучшей машной

    АХ да савсем забыл ,у тебя ж двс -вай вай

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUWK2&P=7
    выхлопная то длинее не стала
    Гдето на сайте HPI есть вал ротостарта удлинённый ,его не забудь

  24. #341

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    мм...??

    про вал ротостарта не понял
    там двигатель сильно смешается относительно задней бабочки?

  25. #342

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фаст лайн а 4 см
    а HPI на 5см

    http://www.hpiracing.com/products/en/87148/
    По идее нужен только вал
    #87148 HPI ROTO START 2 SYSTEM (K SERIES W/ LONG SHAFT)
    но на башне его нет

    Можно обойтись и стандартным ,заводить не через прорезь бампере
    а наискосок через отверстие в бабочке

  26. #343

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    аа, этот вал
    этот вал есть, длинный как раз

    в целом - спасибо

  27. #344

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Спасибо что объяснил все прояснилось ))

  28. #345

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    в очередной раз занялся доводкой саважа расскажу что сделано, мож кто-нить еще нужное посоветует.
    1-рама с пониженным центром тяжести, и плата под мотораму с охлажлением
    2-серва руля блс 351, газа 9451
    3-коробка 3х ступка (уже давно) внедрил задний ход хз зачем (попробовать-поиграться наверное
    4-конверсия по 17 гайку с нормальными шрузами
    5-алюминиевые ступицы, поворотные кулаки
    6-амортизаторы биг боры от ХПИ по два на каждое колесо долго морочился с настройками и пружинами вроде нашел баланс на 10 силиконе и неродных пружинах, пыльники на них же самопал от ассошки, вместо шаров крепления верхних точек поставил сайленблоким
    7-бабочки алюминий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122008100.jpg
Просмотров: 326
Размер:	82.2 Кб
ID:	213634
    8-диффы в метале, не нравится то что залито склоняюсь к 10к назад и 5к перед?!
    9-все оси рычагов и соединения между ними титан, рулевый рычаги титан, железные гнулись после прыжков
    10-растяжки кое-где нашел карбон но не все пока
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122008097.jpg
Просмотров: 283
Размер:	94.1 Кб
ID:	213633
    11-трапеция алюминиевая, от родной отказался из-за непонятного сейвера и отсутствия подшипников
    12-мотор пока не умрет будет ОС 30, потом лрп поставим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122008102.jpg
Просмотров: 292
Размер:	82.7 Кб
ID:	213635
    13-защита бака, помпа подкачки топлива
    14-тормоза один диск+накладки с феродо
    15-спур 47 колокол 17 пока хватало (но быстро переворачивается думаю 19колокол поставить)
    16-усилиные карданы
    Были эксперименты с алюминиевыми рычагами, защитами и т.д. все в топке (отдам за пиво)
    до конца недели соберу выложу что получилось

  29. #346

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    22
    Сообщений
    349
    Реаль Psix )) шутка )
    да шаська хорошо проработана , но мне кажеться есть лишнее , нампример биг боры по 2 на колеса , 1 вполне хватило бы , а так вроде все супер , а где брал карбоновые распорки ?

  30. #347

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    обьясните тугодуму - почему все ставят шасси с пониженным цт? ведь падает геометрическая проходимость а про внешний вид монстра вообще молчу. это ведь не трагга и не болид ф1. на моем саважике по центру более 110мм просвета - и то бывает виснет на пузе. а у вас мало того что колесики низкопрофильные и подвеска занижена так и изгиб рамы скоро в другую сторону получится.

  31. #348

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ну как бе...
    каждый др.... как он хочет )))
    меня например задолбало бегать переворачивать его - сделал ниже - проходимость по тому рельефу, поткоторому я катаюсь - не понизилась
    хочу сделать дрифт-саваж )

  32. #349

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Сделаю в стиле желтых ссылок! ->
    Смотрим в моем блоге: Теперь саваж набирает 100 км/ч

  33. #350

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    итак...
    завелся сегодня, с пуллстартера без проблем пока
    откатал полбака, остановился чтобы надеть кузов
    потом газую - не едет
    газую еще - обороты поднимаются, но не едет

    осмотр выявил проплавленный и потом пропиленный спур

    завтра еду за стальным, надоело )))

    вопрос:

    колокол 18 зубов, спур был на 49, колеса 40е, радиус большой

    оставить колокол на 18 - какой спур взять? 47, 49 или 52?

    да, хочется балланса между разгоном и максималкой, чтобы и по грунту нормально без надрыва, и пошлифовать асфальт можно было

  34. #351

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    18\52 если мне память не изменяет ,без подпилки рамы не влезет

    Хотя можно подсчитать
    какую скорость нужно ? или более скольки не нужно
    2х ступка 3х ступка ?
    катки ясно

  35. #352

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
    Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.
    Вложение 203219
    ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок так что поаккуратнее с крайними позициями!

    да, в целом посмотрел табличку


    соотношение 18/49 вроде как самое универсальное, остановиться на нем, или поставить 50, и потом, если что, играться колоколом

    18 52 встает впритык, ровно отлично, ставил пластик на 52 - влезло

    хочется быстро, но бюез излишней нагрузки на дифы и валы

    2х ступка

    да, и ваще тот факт, что колокол проплавил спур - это нормальНО?

  36. #353

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    у тебя 0с30
    он крутит до 35 тыщ , момента в нём на четверть побольше чем в K4.6 с теми же макс оборотми в 35тыс
    у саважа сс с мотором 4.6 17\47 в стоке ,скорость обещана в номинале ~45кмч ,и пиком 60кмч с пиковыми оборотами со стандартными колёсами дирт бонз

    а у тебя момента больше , и колёса больше ,так что и 18\49 по полю и 18\47 по асфальту потянет
    А вообще по хорошему ,купи побольше спуров и колоколов ,и пробуй ,что оптимальнее

    Колокол попалил спур
    это или высокие обороты на хх или
    перегружено сцепление

  37. #354

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ага...
    значит мне нужен 49, как и было

    а чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
    на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Много лошадиных сил - 1.8
    у 4.6го - 1.3

  39. #356

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    аа, то есть это фишка, и под нее просто нужен стальной спур?
    но я летом катался на пластике - такого не было
    хотя...
    у меня стоял довольно узкий патрубок, и звук двигателя был не такой как сейчас, с толстым от воздушного фильтра
    может мощности прибавилось за счет увеличевшейся дырки?

  40. #357

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. пробовал заклеить импортной холодной сваркой отклеивается когда давлю на шток .давление большое а пояльником клеить боыюсь т.к. молгут деформироваться стенки поршня и амортизатор будет клинить.подскажите кто сталкивался с этим как лечится.кстати саваж хсс.спасибо.

  41. #358

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    Никак не клеить, выкинуть. Оставте по одному амморту спереди и все.
    Врядли получится надежно и надолго заклеить...

  42. #359

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    саваж на 30м ОСе ходит 82км\ч на 3хступке мерили несколько раз посредством гайца и его радара спур 47, колокол 17, колеса дирт бонз, НО на 3ю переключается с трудом.... Сам думаю ставить 19 колокол при том же сперн и моторчик другой, на низах все отлично
    Для триала ставил 13 колокол.... но стремно перекрутить мотор

  43. #360

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    То на то и выодит
    с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм
    скорость на 3 ступке и 17\47 будет 80-85кмч
    обороты 35-37 тыс

    "во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. "

    Могу догадаться как она получилась (с одного раза )
    При заправке аморта жижей ,несоблюл инструкцию
    не вдвинул шток внутрь и накрутил верхнюю пробку

    при первом сжатии амора
    масло заменённое штоком разорвало корпус

    вспомни Аримеда со своей ванной

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения