Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 682 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; точно...

  1. #3721

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    точно

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    DDENN А какая у тебя аппа? Мож там Fail-Safe по хитрому настраивается? И на потерю сигнала и на простодку напруги реагирует по разному. Допустим ты настроил по потере сигнала, и она делает всё как надо, а по просадке напряжения делает как хочет.

    хм!!! мысль интересная! надо будет подразобраться!

  4. #3723

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    стоковая аппа на 2.4 ничем не лучше чем была на 27.... 50-60 метрофф... связь теряется... медленная до ужаса.... и это народ... вы тормоз максимальный неставьте на ФС.... так как были инциденды следующего характера.... разгон... потеря сигнала... полный тормоз сразу... и шаська начинает через себя кувыркацо.... и полетела в людей....

  5. #3724

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Вчера накрылись подшипники в колоколе. Симптомы, интересные, сначало какбудто сцепление заклинило но потом сдернул его и все нормально, катаюсь дальше и вдруг опять тоже самое. Причем все эти заклинивания происходили когда машина стоит на месте, просто движек глох, начинаешь заводить а она вперед сразу.
    Подшипники просто рассыпались.

    Снял движек, за одно поставил правильный вентилируемый колокол и алюминиевое сцепление, ну и естественно новые подшибники с резиночкой. Все закрутил, гляжу а у колокола если его за юбку из стороны в сторону пошатать то есть люфт небольшой. Это нормально или нужно чтото делать?

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    надо подкладывать кольца... иначе люфт может порвать колокол как у нас







    либо http://www.micromachine.ru/product_i...9&mdl=HPI-Z852
    либо http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC-601003

  8. #3726

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А куда их подкладывать? Внутри к подшипнику?

  9. #3727

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    И снаружи и внутри, так чтобы башмаки из под колокола не торчали. Осевой люфт не более 0,5мм.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Плиззз хелпп!! Друзья я откатал на своем SAVAGE X ~15литров топлива было разным-Byron2 g ,а остальное из микры Metabo ИТД.. сам не чего не готовил и брал все в магозах столицы!! Проблема вот в чем-- после прогрева движка масло попадает на обгонку стартера на штоке что выходит из мотора и конечно при следующим заводе все проскальзавает! Вопрос друзья это лечиться? Просто устал уже мотор снимать при каждом заводе Хотя помогоет иьекция ацетона - масло стирает! а так тоже ни че 1 раз завел-4 литра нет хотя LIPO и bag помогоют!!Да друзья из стоковый частей только кузов! Заранее всем спасибо!

  12. #3729

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Просверлить в крышке пулла отверстие, чтоб трубочка от баллона с ВДшкой пролазила, ну и ей родимой пришкать, чтоб не снимать двиг.

  13. #3730

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А вот я что-то никак не пойму, очень многие жалуются на эту обгонку. Вчера менял сцепление и решил проинспектировать эту самую обгонку. Никогда в жизни туда не лазил (да и вообще ДВС впервые).
    Обгонка и вал который вотунут в эту обгонку - все в масле (топливе). А как она может не быть в масле (топливе) онаже в картере двигателя находится за задней крышкой двигателя.
    Что-то я не понимаю..................................

  14. #3731

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет, и когда резинки картера пропускают топливо подшипник проскальзывает на валу..
    если я прально эту систему понял)

  15. #3732

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от -=JESTER=- Посмотреть сообщение
    обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет
    Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.

    Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.

    Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.

  16. #3733

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    давайте по порядку, муфта поворачивает обгонный вал который находится в задней крышке двигателя. вал цепляет обгонный штифт - маленькую фигню с пружинкой на втулке коленвала.
    масло на муфту может попасть если не так стоит или порвалась прокладка обгонного вала. номер ее 1425
    хотя конечно чтобы крутиться в самой крышке ему бы подшипник какой..

  17. #3734

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.

    Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.

    Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.
    обгонная муфта,это гайка с подшипником внутри,которая находится сразу за пластиковой крышкой в которой стоит маленькая шестерня(в которую тыкаем ротостартер)и большая(в которую и вставляется обгонная муфта)и получается что через заднюю крышку(металлическу)которая отделяет картер от ротостартера и сочится топливо и масло,и по этому муфта и проскальзывает.

  18. #3735

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    народ... вы уточняйте какие моторы....веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!!! никогда непарился по этому поводу... мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты... чего и вам советую

  19. #3736

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    народ... вы уточняйте какие моторы....веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!!! никогда непарился по этому поводу... мне не лень после 5-6 баков разложить шасську помыть и просмотреть такие моменты... чего и вам советую
    и это правельно,так она дольше прослужит.любая механическая вещь любим хорошего и бережного отношения=)))

    а вчем разница между простыми подшипниками и керамическими?

  20. #3737

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    керамика более прочная, работает в агрессивных средах,не ржавеет, высокая рабочая температура,следовательно скорость вращения, низкий коэффициент расширения, но вместе со всем этим огромная цена.. на марсоход то поставить наверное стоит а в модельки ну или даже 1:1 пока что рано

  21. #3738

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    стоит стоит второй мотор уже стоит и этим подшипникам все нипочем!

  22. #3739

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    народ... вы уточняйте какие моторы....веть у F4.6 обгонка снаружи движка а у К4.6 внутри!!!!
    Т.е К4.6 лишен этого недостатка?

  23. #3740

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение


    Т.е К4.6 лишен этого недостатка?
    У меня F4.6 Уже замучился сней! Движок снимаю в режиме Пит-Стопа, Формула 1 просто курит .Но кататься 5-10 баков не глуша тяжеловато как то!

  24. #3741

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    а где можно посмотреть детальные отличия K от F?

  25. #3742

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31

  26. #3743

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Мимо.
    По второй слылке мотор в версии HO, типа форсированный, на hellfire ставили, поэтому сравнивать не особо корректно.
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15201
    Вот точно К4.6

  27. #3744

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Всяко у всех трех двигателей обгонка стоит снаруже

  28. #3745

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ы? У К4.6 и К4.6НО обгонки внутри стоят... у F4.6 снаружи.

  29. #3746

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    На сколько я могу видеть на картинке, подшипник у К4.6 снаружи.

    Или я чего-то не так понимаю?

  30. #3747

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Плохо видите)
    Это просто вал с шестигранником, обгонки внутри.

  31. #3748

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Каюсь, был не прав.
    Спасибо за разъяснение.

  32. #3749

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Сегодня поменял сцепление, алюминий, и колокол правильный с вентиляцией. В отпуске я . За одно снял все амортизаторы промыл и заправил и на шток одел сантимитровый кусок трубки чтоб Саважик пониже стал.
    Собрал все, да действительно переворачиваться стал значительно меньше, да и вообще поехал както даже подругому, получше.

    Я писал что Саважик брал б/у, но состояние вроде нормальное.
    Вот гляжу я на коробку передачь, что-то она у меня не такая. На фотках видел что крышка сверху открывается и вот шестерни, а у меня она только вертикально половинится.





    Что это за коробка? Может трехступенчатая? Но я что-то не замечал чтоб третья включалась, хотя носится на второй капитально. И модуль для заднего хода похоже некуда ставить.

    А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.



    Опознавательных знаков никаких только номерок какойто 3009.

    А еще вопрос. Вот такого рода узлы нужно чемто смазывать?



    Насчет коробки........ Поглядел на HPI сайте, действительно очень похоже на трехступенчатую. Но почему у меня только 2 скорости включаются?

  33. #3750

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке

    узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла

  34. #3751

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке

    узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла
    а как новая сделана? у меня такая же! Модель куплена новой 2 недели назад. Заранее спасибо!

  35. #3752

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вообще все что снаружи трется мазать не надо
    Ну я так и понял. Пусть лучше писок сам по себе высыпается, чем его смазка заберет.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке
    Думаешь? Вообще похоже. Т.к. как не разгонял третьей нету.
    А эта коробка, старого образца как в эксплуатации? Модуль задней передачи туда встает?

    Коллеги, а подскажите хорошие амортизторы. Если не биг боры то что ?
    Свои вчера перебирал это кошмар. У одного шток гнутый, два еще масло через верх пропускают. Хочу купить хорошие.

  36. #3753

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Пластиковые бигборы самое то

  37. #3754

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    Пластиковые бигборы самое то
    ПМС-200 вот енто то!!!!!

  38. #3755

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Мимо.
    По второй слылке мотор в версии HO, типа форсированный, на hellfire ставили, поэтому сравнивать не особо корректно.
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15201
    Вот точно К4.6
    у меня такой стоит, он в стоке у КИТа, плох или хорош не могу сказать, он у меня первый

    по коробкам
    вот если сравнивать от Хвого Саважика http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85052
    и от 3.5 http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85046

    старый только на 2 части делится, а новый 3, а точнее крышка тоже половинится
    для стравнения трех ступка http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87257
    корпуса идентичны с Хвым

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.

    серва это , просто без наклейки http://www.hpieurope.com/showimage.p...0/80560_01.jpg

  39. #3756

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    Пластиковые бигборы самое то
    А почему именно пластиковые?

  40. #3757

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Дешевле гораздо. С их появлением надобность покупать дорогие алюминиевые биг боры просто отпала.

  41. #3758

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    по коробкам вот если сравнивать от Хвого Саважика http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85052 и от 3.5 http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85046
    Я всеже так и не понял. старая и новая коробка они что только корпусом отличаются? Т.е старая коробка - это тоже не плохо?

  42. #3759

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Я всеже так и не понял. старая и новая коробка они что только корпусом отличаются? Т.е старая коробка - это тоже не плохо?
    корпус ничего не решает, собирайте в нем хоть 3 хоть 2 передачи, хоть в старом, хоть в новом.

  43. #3760

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    просто чтоб настроить вторую передачу в 3х ступке надо разбирать коробку, в старой версии для этого нужно снимать ее, а сами знаете какой гемор, а в новой только верхнюю часть, вот и вся арифметика

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения