Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 682 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нормально так кузовок обрезан Прикольно смотрится...

  1. #3841

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Нормально так кузовок обрезан Прикольно смотрится

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    это он порван в одной из схваток с зевакой, точнее с мужыком, которому не понравилось то что я в 9 часов вечера гоняю на школьном дворе.
    но удобно теперь регулировать карб, и заливать горючку

  4. #3843

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А в пластиковых амортизаторах Big bore ограничивать ход штока для большей устойчивости ? Мосло заказал плотностью 60

  5. #3844

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Куда такое 60 ? в реве то густо

    Сейчас отлично поехало в биг борах перед 40 зад 30
    со стандартными белыми поршнями ,и то есть чувство что густовато чуток .

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Кто- то здесь писал, что 60 самое оно

  8. #3846

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Хм это ты нам покажи , сейчас про это написал ты

    Самое интересное ,что сзади у биг боров есть инструкция ,и там всё написано
    что в них лить
    http://www.hpiracing.com/press/a720.html
    У первых партиях амоторов ,на упаковке вилка была от 20 до 60
    я залил 45 и понял что аморты не работают вообще
    позднее получилось так что мы добрались до 25 и 20 силикона ,и это было то что надо ,осенью и весной .

    сейчас летом 40и 30 ,скорее всего нужно будет залить 35 и 30 ,может 35и 25

    Сейчас на упаковке к биг борам нет не 50 не 60 силикона ,даже 40го нет

  9. #3847

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Во время очередных покатушек cточило стоковый пластиковый спур на саваже х.
    Стал смотреть в чем дело и обнаружил, что лопнула моторама у одного из болтов крепления.
    Думаю, из-за этого появился люфт между колоколом и спуром и, как следствие, слизало пластик со спура. Похоже на причину-следствие?
    Так вот, решил ставить мотораму попрочнее.
    Эту HD HEATSINK за 46$ (для сравнения стоковая стоит 7$).
    Но наткнулся на кит шасси XL для X. за 65$ и в нем уже есть моторама (сток) и все, что нужно для установки. Что думаете? Может психануть?
    Последний раз редактировалось Aleshka; 28.06.2010 в 17:20.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Куда такое 60 ? в реве то густо
    Перезаказал на 40

  12. #3849

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да нормально, у мну щас 35, по прямой кочки хорошо отрабатывает, но вот прыжки на 4 метра вверх плохо гасит

  13. #3850

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    спасибо, четкая фотка, особенно рожа в трубочку, моя
    композиция кадра великолепная, только вон того веселопердиста зафотошопить, и можно внукам показывать

    надо повторить, а то я вчера под впечатлением уснуть не мог ыыыыыыы

    и я понял почему свечка не получалась: бак, притянутой стяжкой (поломал крепление бака во время тренировочного прыжка) не давал гашетке открываться полностью, следственно не мог дать ускорение и вращение колесам чтоб машина по инерции задрала нос
    повторим вот тока шнурок заправлю

    фотки не мои,помнишь там девочка фоткала, вот вчера прислала !

  14. #3851

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ууу, понятно, тогда что то хреновенько с качеством у нее, но все равно спасибо ей. контакты не оставила?

  15. #3852

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Ну, а всеже в биг борах ход штока уменьшать?

  16. #3853

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    я не уменьшал. просто пружинки настроил так. чтоб в спокойном состоянии рычаги были горизонтально

  17. #3854

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    У биг боров на отбой ход меньше ,чем у обычных

  18. #3855

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ууу, понятно, тогда что то хреновенько с качеством у нее, но все равно спасибо ей. контакты не оставила?
    тока почту

  19. #3856

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А давайте поговорим о настройке пластиковых Big Bore.
    О заправке - понятно.

    Пришли они сегодня ко мне. Открыл пакет......... Моща конечно.........

    И вот задался я вопросом - А как их правильно настроить?
    Пружины разделены на две части с пластиковой вставкой междуними. А зачем?
    В отдельном пакетике какието здоровенные вставки ввиде трубочек. Скорее всего если пружину уменьшить то это какраз вставки. Куча мелких и крупных вставочек.

    Как их правильно настроить? И нужно ли пружину уменьшать? И при каких условиях нужно?
    Может статья какая есть?

  20. #3857

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    количеством вставок регулируется на сколько будет жесткая посадка рычагов, а большое количество, для точной настройки.
    пружины разделены для лучшего перераспределения инерции между витками, грубо говорря чтоб работало там где нада.
    Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем. и смотря какой стиль езды и где

  21. #3858

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух
    Писал про настройки в последнем посте .

    На счёт пружин из двух кусков ,саважевские биг боры это уделинённые аморты с трагги Hellfire ,чтобы не вить новые длинные пружины .просто используют обычную хелфаерские пружины с доп пружинами .

  22. #3859

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения..
    прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет.. смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно..
    повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа

  23. #3860

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от -=JESTER=- Посмотреть сообщение
    выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения..
    прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет.. смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно..
    повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа
    жесть а как он выпал?

  24. #3861

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва,зао
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    druxer, у меня мозги от какого то дуратраха и у него почему то нет крышечки, вот кварц и выехал из ворот своих
    я почти успел проститься пока бежал

  25. #3862

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух Писал про настройки в последнем посте .
    Не нашел.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем.
    Вот тут говорят что вообше вставки убрать.

  26. #3863

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    я не прально понял, все что в стоке надо ставить, я думал о силиконовй трубочке под поршень

  27. #3864

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Конверсия саважа в электро

    Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
    перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
    Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .

  28. #3865

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    проставка 15мм
    Проставка которая на шток для ограничения или вставка на амортизатор сверху пружины?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах : перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
    И где здесь описание настройки амортизаторов. Это просто конкретная настройка под конкретную трассу и все

    Ну да ладно.............. Я так понимаю что всеравно все опытным путем.

  29. #3866

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Чего непонятного
    1) собираешь по инструкции
    на 100% так как в мануале
    2) устанавливаешь на модель
    3) едет суппер на трассе и в быту

    Не видел , не на реве ни на саваже , ни одной удачной трассовой настройки , которая бы ехала во дворе плохо .

    С биг борами ненужно никаких ограничителе хода , ничего
    Поставил и забыл .

  30. #3867

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Итак, заказав сегодня колесные гайки с большим фланцем под 40-ую резину на дисках засел их крутить и бигборы ставить.
    С биг борами все прекрасно. И все понятно.

    Но почему половина колесных гаек не наворачивается? Точнее она с одной стороны наворачивается, а с другой нет. Похоже на ступицах с разных сторон резьба разная. С одной левая с другой правая. Гдеже я такие гайки у увеличиным фланцем найду?

    Что делать? Может ступици заменить? На какие?

  31. #3868

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да, на серебристых ступицах резьба в другую сторону. Ставь с обычной резьбой и не парься =)

  32. #3869

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
    я только тормоза подтянул и через 10 минут-спур.
    можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
    что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?

  33. #3870

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
    Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
    У себя нашел причину именно в этом.

  34. #3871

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    нет, т акого нет

  35. #3872

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    to НИКИТОС

    из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?


    вариантов несколько,
    если он пластиковый чаще всего перегрев его самого (слиппер) или перегрев сцепления, ну и конечно неправильный зазор, песочек-камушки, еще как вариант если прыгал с зажатыми тормозами (подтянул сильно) то на приземлении вполне могло

    можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?

    вопрос некорректен т.к. неизвестно что такое "так оставить", мы же не знаем что ты там сделал

    что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?

    в первую очередь надо написать какое топливо и свеча, тогда что-то посоветуют, а вообще сначала нужно двиган на заводские скинуть и посмотреть как он себя поведет, если не будет грется то настраивать. но до 300 это уже конкретный перебор
    Последний раз редактировалось garrik; 30.06.2010 в 12:54.

  36. #3873

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    подскажите как колокольчик менять?

  37. #3874

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    двиг снимаешь, винтик с колокольчика выкручиваешь и снимаешь
    у тя инструкции нема ?

  38. #3875

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    а не снимая реально?

  39. #3876

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Да, на серебристых ступицах резьба в другую сторону. Ставь с обычной резьбой и не парься =)
    А мне их нужно 2 комплекта?

  40. #3877

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Догопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    нет

    я писал для "НИКИТОС"

  41. #3878

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    а не снимая реально?
    неее. ну можешь с моторамой, но все равно зазор заново ставить, так что снимай

  42. #3879

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    osy13 Зачем? У тебя-ж с одной стороны под нормальнцю резьбу, вот праворезьбовые и меняй...

  43. #3880

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения