Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

gindos33 Ответ почему ты не прав - на станице 59.
Я сам несколько двигов зимой обкатывал. Всегда от заводских приходится добавлять, чтоб обороты в норме были…

gindos33

В моей практике таких попалось только 3, саваж (один из …), лст2, и 10ка уж не помню какая то, хамер, везде температура поползла за 120С. Во всех остальных, настройки до и вовремя обкатки вообще не трогал.

А по теме, тут обсуждалось изначально повышение оборотов, спустя какое то время после старта, причина очевидна как 2х2.

Delta_WRX

Ну что… 3 раз удачно! всё заводится без проблем за 2 минуты!!! настроил до конца, кстати в сравнении с RS4 всё настраивается очень понятно!

decaytor

Народ такая тема купил Саваж 3.5 прошел обкатку 2 бака все ок.
3 бак медленная езда + настройка движка.
4 бак начал немного жарить.
5 бак жарил много, температура не поднималась выше 125 градусов (мерили HPI термометром) и тут бац сгорела свеча R5 штатная, не беда, купили новые свечи А3 А4 и R5.
поставили А3 2 бака и свеча сгорела, ставим А4 2 бака и свеча горит.
А теперь вопрос 😃
Что мы не так делаем отчего горят свечи?

RuslanG

а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?

Komar777

decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.

RuslanG

ура, я сегодня завелся,поставил ротостарт. немного покрутил не помогло, прогрел голову до 50С потом с пол пинка.

отработал 2/3 бака по времени около часа

темепратура была в районе 90С± 5, только к концу бака начала подниматься до 100 (вроде как смесь обедняется), я его заглушил и пошел домой, поздно уже и замерз.
завтра еще пару баков попробую на подставке, а потом и на колеса

но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил добавляя газу, потом отпускал работал.
с чем это связано, топливо 25%

Magic_Stick
RuslanG:

но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил добавляя газу, потом отпускал работал.
с чем это связано, топливо 25%

это нормально для нового мотора… главное када заглохнет… поршень в НМТ ставь…

RuslanG

это по отработке бака, а в промежутках сразу заводил

decaytor
RuslanG:

а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?

горючка Byron 20%, бошку не утеплял

Komar777:

decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.

а проверить прокладку можно тока разобрав движок?

Народ кому не сложно я смогу в воскресении подъехать, но к знающему человеку, для настройки машинки (есьтесьно за пивко).

Magic_Stick
decaytor:

а проверить прокладку можно тока разобрав движок?

тама ничего сложного…4 болта… открытил и посмотрел… обратно тока закрути хорошенько…

RuslanG
Magic_Stick:

закрути хорошенько…

на синий фиксатор

RuslanG

а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

skif85

если ненадолго то будет тольkо повышение оборотов на двигателе )

RuslanG

ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?

ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

skif85

блин я на эkсkоваторе работаю борт у него 12 вольт
в -20 гонял стартер от 24 в полтора часа (и всегда приkуриваю от 24 kрутит быстрее) и ничего несгорело хотя этого нельзя kонешно делать но таk kak трахтер мой руссkий элеkтронниkи нет почти
это я k чему вообше я бы от 9.6 всегда бы заводил(еслиб был таkой аkkумулятор у меня ) и непарился не намного больше это 7.2

Tofick

Странно что кулаки кончились… Они обычно за галлон умирают… Что алюминь, что тефлон…
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

RuslanG
Tofick:

Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.

кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?

потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4

Tofick

Ага… ту тогда точно она… Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай… или как минимум на локтайт.

Magic_Stick
RuslanG:

а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 … ему пофигу:)