Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Aleshka
Tofick:

Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.

Спасибо. По передаточным числам буду учить мат. часть, а вообще высокая максимальная скорость не нужна.

Таким образом:

  1.  3-х аппу 2.4                                   - ????  
    
  2.  Серву на руль                                 - Associated XP  DS1015  
    
  3.  Емкий бортовой акк. 6 V                  - 1600 ???  
    
  4.  Недорогой зарядник-разрядник         - ????  
    
  5.  Индикатор заряда борта                   - отказался в пользу  аппы  
    
  6.  Температурный фейл-сейв                - отказался пока из  экономии  
    
  7.  Запчасти по вашему опыту  
    
  • набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ???
  • стальной спур 47Х17 (49/13) HPI с вентелируемым колоколом HPI
  • рычаги подвески RPM
  • Комплект штоков аммортизатора. ???
  1.  Что-то еще….?
    
osy13
Tofick:

хром очень быстро слезает.

Это я понимаю. Может есть аллюминиевые или металлические какиенибудь диски.

Tofick:

И было-бы здорово ещё Вот на такие или такие хабы перелезть.

А в чем их преимущество? Вроде у меня уже стоят металлические 17 мм. Може в стоке они пластиковые?

Tofick

Aleshka

  1. 3-х аппу 2.4 - ??? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… И приёмников для неё ещё пару штук.
  2. Емкий бортовой акк. 6 V - 1600 ??? - Пофигу какой. Допустим Asso.
  3. Недорогой зарядник-разрядник - ??? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… За свои деньги это лучше чем супер.
  • набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ??? и штоки аммортизаторов смотри по каталогу запчастей для саважа.

osy13 Алюминиевых для саважа не бывает. Только пластик.
Опционные хабы с полуосями гораздо прочнее стоковых, да и гайку гораздо сложнее сорвать. Но её всегда нужно на фиксатор садить. А если ещё хабы, которые с карданами идут поставишь, то ещё и люфтов меньше станет.

Tofick

Выкинь реверс. Намучаешься ещё с ним.

Aleshka
Tofick:

Выкинь реверс. Намучаешься ещё с ним.

Откатал галлон и не жалею. Работает как часы. Наверное в порыве страсти в гонке и есть вероятность воткнуть заднюю в движении, но когда просто катаешься - мало вероятно. Не ломлюсь через кусты и буераки просто переключаю и улыбаюсь.

DDENN

может все-таки поделится кто личным опытом? посоветуйте резину для покатушек по асфальту.

Tofick

Какая устойчивость? Если зацеп увеличить, то саваж только чаще начнёт переворачиваться. И эти шины единственные приличные для трагги и монстров 1:8…

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
А самому посмотреть религия не позволяет? Эти шины втают только на диски Blast и Ttemor.

НИКИТОС

я не верующий ето раз, а во вторых я не знаю какие лучше. вот и спросил у вас совета

Dimson_T
НИКИТОС:

я не верующий ето раз, а во вторых я не знаю какие лучше. вот и спросил у вас совета

Стихия прошла… Катайтесь… Бейтесь…Только по дурасти не тревожьте…!!!

snoop84
Tofick:

Какая устойчивость? Если зацеп увеличить, то саваж только чаще начнёт переворачиваться. И эти шины единственные приличные для трагги и монстров 1:8…

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
А самому посмотреть религия не позволяет? Эти шины втают только на диски Blast и Ttemor.

ну не знаю,у меня эти колеса с дискам и мне очень понравилось как саважик по асфальту ездит,тестил прошлым летом и не разу не перевернулся.так что я ими рад

RealVVS
Aleshka:

Откатал галлон и не жалею. Работает как часы. Наверное в порыве страсти в гонке и есть вероятность воткнуть заднюю в движении, но когда просто катаешься - мало вероятно. Не ломлюсь через кусты и буераки просто переключаю и улыбаюсь.

Есть вероятность словить помеху от которой дёрнется на полном ходу серва переключающая реверс.

Univega

Привет всем!
Суть проблемы: на Саваже 4,6 РТР сломался корпус одного из амортизаторов(шток и всё остальное - целое).
Временно дали запасной аморт погонять, поэтому хочу заказать себе ремкомплект: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLC6&P… (не реклама).
Вопросы:

  1. Какое масло стоит заказать (желательно тоже с башни) и сколько его нужно? (катаюсь небыстро по земляной бугристой трассе с травой).
  2. Саважу уже год, родные аморты ни разу не разбирал - нужно ли там тоже масло сменить?
  3. Можно ли налить в аморты ружейное масло или моторное?

Также планирую заказать серву на руль: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRT1&P… (не реклама)
Кто пользовался такой? (на краулере стоят похожие CS-170, нареканий не было).

Прошу не пинать, в поиске ответа не нашёл по своей проблеме.

Magic_Stick
Univega:

Вопросы:

  1. Какое масло стоит заказать (желательно тоже с башни) и сколько его нужно? (катаюсь небыстро по земляной бугристой трассе с травой).
  2. Саважу уже год, родные аморты ни разу не разбирал - нужно ли там тоже масло сменить?
  3. Можно ли налить в аморты ружейное масло или моторное?

Также планирую заказать серву на руль: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRT1&P… (не реклама)
Кто пользовался такой? (на краулере стоят похожие CS-170, нареканий не было).

Прошу не пинать, в поиске ответа не нашёл по своей проблеме.

  1. начни с 25 wt… а там для себя потом найдеш оптимальный вариант…
  2. масло лично я меняю перед соревнованиями и перед зимой…😃
  3. ненадо этого делать… пускай оно останется для ружья и моторов для машин…

по сервам у меня тока один ответ… но он никому неподходит… так как все упирается в бабло…

Это брашлевые FUTABA и XP 1313/1015

bam51
Magic_Stick:
  1. ненадо этого делать… пускай оно останется для ружья и моторов для машин…

обоснуй.

НИКИТОС

скажите, а на 3.5 электроника загерметизирована, а то нигде не нашёл про этот аспект.
и второй вопрос, плохо ли для саважа поездки по лужам, глубоким, почти закрывающим колёса, и вследствии намокание воздушного фильтра?