Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Cudaspb
Dimson_T:

Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!

110-120 больше не поднималась!!!

Univega
Dimson_T:

Привет всем!!! А у кого какая температура сейчас? У мегя после вчерашних покатушек ниже чем 129 градусов опустить не смог но при этом тяга была бешеной !!!

Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.

Dimson_T
Univega:

Недавно была та же фигня. Решил вопрос откручиванием иглы низких оборотов. И одновременно закручиванием иглы холостого хода (а то на старте смесь получалась богатой - плохо заводился.

А вообще кто какую температуру считает оптимальной для работы движка? И кто что использует в качестве ГСМ ? За ответ благодарствую всех!!

Magic_Stick
Cudaspb:

Причина смерти???

разболталось соединение шатун/коленвал…

начало разбивацо еще зимой… када сама обеднилась игла средняя… незаметил… тока дома… фото положу тока завтра… мотор вскрытый на работе:)…

потом шатун погнуло и стало упиратся в корпус мотора…и он глох… но я серовно добивал его до смерти… заводился тока при газе в пол и ехал так же… чуть скинеш глохнет… поэтому издевался я над мотором очень сильно:)… при таком убитом моторе я умудрялся обьезжать многих:)…

востанавливать невижу смысла его… капризный мотор… дорогое сцепление… хавает много… ну его нафиг

Tygra

Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге 😃 , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. 😃 , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал 😦

фото разобранного двига после перегрева

да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком 😃 , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?

Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась 😦

Magic_Stick

у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…

да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…

Tygra
Magic_Stick:

у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…

да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…

Да както менять не на что , потому пока не сдохнет вопрос “менять не менять” не подымается , прет хорошо , хоть и греется 😃 , у меня родные сервы стоят стоковые цифровые , аппа 2.4 Ггц … А что можно настроить ? я крутил амморты , игрался с жесткостью , стоит стабилизатор поперечной устойчивости , если настраивать тормоза шоб “колом вставало” то на поверхности с хорошим сцеплением с дорогой , если давануть на тормоз до упора , то савадж стремится к кувырку через голову , потому просто отпустил чуть чуть тормоз , чтоб намертво не хватало … на мягком грунте все нормально , колеса уходят в скольжение и кувыркаться ему не хочется

RuslanG

чтоб тормоз работал прально, нужно колодки прально выточить.
так чтоб зазор между бобышкой латунной и колодкой на которую она давит был минимальный зазор
вот мое решение

колодки из 2.5мм текстолита , вот в самом начале кувыркался при 25% ходе сервы, щас сточились уже больше, но на прогретых шинах на асфальте летает только так, но машинка немного не для такой дороги, на грунте ей более уютней

osy13
Tofick:

Походу главные пары в диффах кончаются, и зазор слишком большой между ними. (главная пара, эт которая 43/13 конические.)

Ну в общем, передний дифференциал в воскресенье скончался…
Думаю менять все что можно в двух мостах.

И так… Металлический корпус диффа с шайбочками в комплекте - есть, прокладка - есть, сателиты - есть, главная пара 29/9 - есть.

Думаю еще прикупить:
Подшипники 10х16х5 - 4шт B032
Подшипники 8х16х5 - 4шт B085 - на малую коническую
O-ring 6x9,5x2 - 1 комплект (8шт) 6811
Шайбы 10х12х0.2 мм. - 1 комплект (10шт) Z892 - правда не знаю нужны ли они?

Чтонибудь еще нужно?

osy13
Tofick:

Силикон есть?

7000 кажется

Кстати, а как этот силикон заливать? Точто пишут на 3/4 объема - это понятно, но куда лить? Я так понял что в корпус диффа, а главную пару чем мазать или лить?

Tofick

Да, в корпус диффа с сателлитами его заливать. На главню пару можно солидольчику мазнуть, в количестве “чтобы было”. Графитовые смазки не рулят.

osy13
Tofick:

Графитовые смазки не рулят.

Есть баночка графитовой смазки, осталась еще со времен СССР 😃

Такая черная жуть, как литол но только черная. Она?

О блин… не заметил что НЕ рулят…

Тогда литол 24 ?

Tofick

Да, она НЕ рулит её НЕ мазать. =) Нужно чтоб был янтарного цвета.

osy13

😁 Не заметил… НЕ 😃

Литол 24 пойдет?

garrik

Антон а почему она не рулит ?

Tofick:

Да, она НЕ рулит её НЕ мазать. =) Нужно чтоб был янтарного цвета.

Tofick

Тут темка где-то про ГСМ была… Графитка является абразивной смазкой.

osy13

К стати. А где люфт смотреть чтоб его не было?

Tofick

Шайбочками выставляется положение диффа в булсхеде, и положение мелкой шестерни. Нужно чтоб вращалось свободно, без закусываний.

osy13
Tofick:

Нужно чтоб вращалось свободно, без закусываний.

Ну т.е. зазор между шестернями.