Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Stolnik
Univega:

Таким образом, если Вы думаете об очередном апгрейде рулевого управления, то заранее решите, что Вам ближе для начала: 100 баксов за хорошую серву или 3 доллара за пружину.

ну можно для начала провести Експиримент и затянуть-таки пружину, что будет примерно равно мощщщной новой пружине 😃
при этом убедиться, что колеса шустрее поворачиваться не стали. и серва теперь стоит на месте и провернуть их не может.

Таким образом, поиметь порядок вещей в мире удается редко и явно не в данном случае 😃

сергей_842
towa:

Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

утверждать не буду но врятли это так.на днях влетел в бетонный столб передним колесом на приличной скорости,дак вырвало ушки рычага в которые вставляется штырь в месте соединения с корпусом дифа,а сам рычаг целый.

Stolnik
Univega:

многие избыточное значение придают мощности рулевой сервы (рекомендуют 15-19 и даже 24 кг)

для саважа достаточно:
ЧЕСТНЫХ 13кг
ЧЕСТНЫХ 0.15 сек (до 0.2)
т.к. количество люфтов там огого и использование очень выскопрофильной резины сводит на нет использование более быстрых серв.

вот тут есть сервис подбора сервомашинок по параметрам.
справа выставляете галочками необходимый диапазон значений (рекомендую для начала ставить диапазоны поширше) и смотрите, что подходит под заданный диапазон.

по практике могу сказать, что на сервы POWER HD надо заявленное умножать на некий коэффициент как по скорости, так и по усилию.
я даже с заводом как-то связывался в китае, который эти сервы делает по поводу того, что сервы не соответствуют заявленным характеристикам
они ответили, точнее не ответили так:
“наши новые сервы (которые счас типа будем выпускать) гораздо лучше старых” 😃 ха-ха-ха
и в оконцовке предложили сервы подороже раза в полтора, что они должны удовлетворить мои потребности в скорости и усилию.
на что им в дальнейшем было сказано, что по этой цене я могу установить гораздо лучше сервы
и что их низкая цена соответствует низкому качеству.

отрывок из разговора по этой теме:

я:I once had one of your servo
они: oh , really ?
они: which servo ?
я: yes
я: HD-DS090M
они 😮
они:you use it for yourself ?
я: yes, myself ^)
они:do you like the performance of it?
я: no
я: I did not like. it does not meet the stated specifications.
они :oh
я: slowly
они:where did you use it ?
я: very slowly
я: xray t2’09
я: im change him to LRP
я: very good servo
я: and now replaced by savox
они :oh
они: we will put on market the update version of DS090M&DS120M
я: actually, HD-DS090M does not issue 0.09sek
😃
я: power servo - a statement.
я: this servo under big torque really a little slow .
они оur other servo like 9110MG 9150MG are better

RuslanG

челябинские саважеводы на столько суровы. что вместо герметика используют …ерьмо

если Саважу сломать кардан от коробки к переднему приводу, то получается дрифтовый саваж

Antojke

а я сегодня задний рычаг сломал(
выпала кость. нашел в 5-ти метрах. там прокладочки под ней лежат?
блин обидно.
а без переднего привода это жестко. вчера катал со слешами такой неуправляемый снаряд=)

druxer
Antojke:

такой неуправляемый снаряд=)

а мне понравилось! давно хотел дрифтовую тачку
а емно на морозе лучше любого герметика😁😁😁

zuich
RuslanG:

если Саважу сломать кардан от коробки к переднему приводу, то получается дрифтовый саваж

Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара. 😦


Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.

shura2000

что то многие поломались в эти выходные

Antojke

да уж( черная полоса саважей.Руслан, если у тебя переднему кардану пришел конец, значит скоро и заднему. но задний должен бы вроде умирать 1ым.

towa

Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?

летчик-nsk

проблема скорее всего из-за течи масла
попробовать подобрать колечко
посмотреть можно в ремкомплектах различных авто карбюраторах (1:1)

towa
летчик-nsk:

проблема скорее всего из-за течи масла
попробовать подобрать колечко
посмотреть можно в ремкомплектах различных авто карбюраторах (1:1)

Блин если честно я даж незнаю что за ремкоплекты… У меня инжектор и ездию исключительно только на ТО замену масла…

летчик-nsk

кстати от российских форсунок тоже могут подойти колечки!
берешь с крышки вытаскиваешь колечко и едешь по автомагазинам и подбираешь там аналогичное -думаю от чего нибудь подойдет!

RuslanG
Antojke:

да уж( черная полоса саважей.Руслан, если у тебя переднему кардану пришел конец, значит скоро и заднему. но задний должен бы вроде умирать 1ым.

у Андрюхи это

towa:

52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?

ускорение будет не значительно меньше

сальники расшатались, попробуй поменять крышку и вал, но надо смотреть на состояние, а если обгонка скользит, попробуй поменять и ее

Давид_Тодуа

Ребята,а есть смысл укорачивать и перепрокладывать стандартный трубопровод?если есть возможность-покажите на фотке…