Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Antojke

е-моё, а я думал это я машину насилую, а оказалось что нет.
у меня все цело уже 2 галлона тьфу-тьфу-тьфу

НИКИТОС

я не насилую. я учился, накатал часов 5 пришёл не мелкогравийное поле, сначала всё было круто, потом смотрю, разгон стал хуже, повёл к себе его, заглушил, заднее колесо одно от другого совершенно независимо крутятся, а передние с хрустом. пришё, написал сюда, потом кое-как разобрал-сотрю а почти 3/4всех сателитов голые и цилиндрические тоже побиты

сергей_842
Xarti:

Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?

может зазоры не правильные или смазки мало.что в дифе было?

летчик-nsk

скорее зазоры неправильные
у меня в диффе молибденовая смазка заложена пробег 2 галлона -все норм!

shura2000
Saint:

Продвигается дело. Осталось дождаться серв на днях и в бой.

А это что кит XL?

Antojke

я думаю это кит 4.6 и + кит в хл(боковухи , моторама и задний кардан)

одинаковы, только рычаги подругому левый перед-правый зад, и наоборот.

shura2000
Antojke:

только рычаги подругому левый перед-правый зад, и наоборот

с рычагами не понял…

Народ! а объясните мне значение термина “Башинг”. Я бы еще понял бы, что такое “Безбашинг”, а вот “башинг” не понял еще 😃

НИКИТОС

примерно тоже самое вроде. смесь прыжков и экстр катания ворде. перевороты тоже входят, но их обычно обрезают

towa
Xarti:

Подскажите от чего могли развалиться маленькие шестерни www.xmodels.ru/catalog/47/289/ (не реклама) , смазки мало/много зазоры не те, или просто материал г"вно?

Если пластиковые корпуса дифов .выкидывай и покупай алюминь…На пластиковых корпусах 2-3 бака тяжёлых эксплуатаций и дифам хана…Пс пластик имеет свойства гнутся))))…

Люди такой ещё вопросик…Нужно ли ставить вот такие детальки???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCG3&P… не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXVT7&P… не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPBN6&P… не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPBN8&P… не реклама

RuslanG

первые 2 точно нет, алюминь, вес, интежи .авно, последние под вопросом, но тоже бы не стал

towa

Понял спасибо …ПРосто у меня в стоковом корпусе саважа 3.5 стоит коробка на 3 ступени…Из-за нагрева метала пластик начинает как-бы плавится и соответственно уходить зазоры в-или+ .Поменял уже 2 пластиковых шестерёнок на 1ю передачу… Может быть стоит поменять только алюминь на коробку??? Вес да поставить Биг-боры масло чуть-чуть погуще и получится норм + коробка стоит относительно в центре авто.

shura2000

Руслан, а чем тебе интежи не нравятся? Обоснуй пжласта.
А голденГоризонт лучше?

RuslanG

довелось как то алюминьку ихнюю подержать, как то мое понятие об этом метале было другое, да и разговаривал с более опытными товарищами, мне этого было достаточно. да они все красивые, цветные. в андировании, но как то душа не лежит.
и я простоне понимаю, что народ так жаждит все из алюминия. если машинка хорошо приложится, тоо ее это не спасет, а вот замену этой искать придется, да и цена у них не 5р ведро как у стоковой

shura2000:

А голденГоризонт лучше?

не пробывал

towa:

Из-за нагрева метала пластик начинает как-бы плавится и соответственно уходить зазоры в-или+ .

надо искать причину нагрева, а не решать ее заменой корпуса

Niroz

ну в общем опять у меня проблемы… вот только с дачи приехал, катался на саваже там, снег где то см 5 лежит, ну то есть немного подзастрявал, но ехал прилично, без особых усилий… движок грелся не сильно… ну и в итоге газ жму и не едет… короче 2 бака проехал, и новые кулаки сгорели… когда корпус снял пластиком жженым воняло… хотя двиг в нормальной температуре был, на ощупь горячий, плюнул немного на него, испарялось довольно таки долго… так что не перегрел… вот и как это обозвать? как то круто каждые пару баков сцепуху менять) а да и на вторую на морозе не переключается… в общем вот… что делать?

towa
RuslanG:

надо искать причину нагрева, а не решать ее заменой корпуса

ПРичина понятна…Крутится вал на подшипнике он имеет свойства нагреваться… вот и плавит пластик не сильно но валу хватает место выскочить это вал привод с мотора где спур в коробке.

RuslanG

что то такого у себя не замечал, может поменять его стоит, если он от вращения греется, значит сопротивление есть, поменять, нет?

towa

Буду пробывать ещё смотреть может подшипник подклинивает и проварачивает обойму.Но вроде кручу в пальцах нормально…Как говорится больного в постели лечат будем смотреть… RuslanG вопрос такой ещё к мотору www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P… не реклама подойдёт рото старт мой с 21вв??? Задняя крышка либо нужно будет с 4.6 брать??

Алексей_Евгеньевич
towa:

Если пластиковые корпуса дифов .выкидывай и покупай алюминь…На пластиковых корпусах 2-3 бака тяжёлых эксплуатаций и дифам хана…

Саш, сцылку дай, гляну что за чудо из люминя

towa
Алексей_Евгеньевич:

Саш, сцылку дай, гляну что за чудо из люминя

вот корпуса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVPROFIL=++… не реклама.
либо
www.xmodels.ru/catalog/47/2710/ не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… не реклама

И лучше поменять если есть финансы коническую усиленную шестерню на 29

Niroz:

ну в общем опять у меня проблемы… вот только с дачи приехал, катался на саваже там, снег где то см 5 лежит, ну то есть немного подзастрявал, но ехал прилично, без особых усилий… движок грелся не сильно… ну и в итоге газ жму и не едет… короче 2 бака проехал, и новые кулаки сгорели… когда корпус снял пластиком жженым воняло… хотя двиг в нормальной температуре был, на ощупь горячий, плюнул немного на него, испарялось довольно таки долго… так что не перегрел… вот и как это обозвать? как то круто каждые пару баков сцепуху менять) а да и на вторую на морозе не переключается… в общем вот… что делать?

По поводу 2й скорости …Если коробка прогермечена и всё океу открути чуть болтик либо обедни чуть мотор…Если нет то в нём вода разбирай и смотри переключалку она имеет свойства от влаги ржаветь и залипать…Пшикай ВД и пусть киснет…