Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
Вадим_080:

www.xmodels.ru/catalog/179/ не реклама.

круто… 250 ре за 2 диода и 4 провода…

shura2000:

у меня каждую покатушку что то ломается…

ага) у меня то же самое… езжу либо до поломки(если не могу на месте починить), либо пока горючка не кончится)

Вадим_080

[QUOTE=Niroz;2281393]круто… 250 ре за 2 диода и 4 провода…

понятно что дорого, просто попросили ссылку, а другой я не знаю.

shura2000
Вадим_080:

пример. плиз.

рычаг нижний передний.
кузов трескался.
фары.
сейчас реверс забарахлил. Разобрал - все цело. собрал обратно. завтра побывать буду.

Niroz
shura2000:

сейчас реверс забарахлил. Разобрал - все цело. собрал обратно. завтра побывать буду.

а как барахлит?

ну если так брать то сломать то в обем все можно… вон иной раз галлон откатаешь и ни чего вообще, а один ра поехал как дифы полетели, новые поставил обкатывать, так вырубился приемник… хорошо машина стояла… ну в итоге 2 рычага бампер аморты… так что раз на раз не приходится)

Да кстати кузов это почти что расходник) ну при боевом стиле вождения)

shura2000
Niroz:

а как барахлит?

включаю, на малых оборотах (почти холостой ход) едет назад. Чуть оборотов прибавляешь - стоит на месте. Такое впечатление, что недотыкает до конца. мож серва заедает.

Niroz:

Да кстати кузов это почти что расходник) ну при боевом стиле вождения)

да это понятно. Но обидно когда при пустяковом перевороте трескается.

shura2000
RuslanG:

посмотри, качалка должна +45 -45 гр

ага. так и делал. работало же все нормально. буду разбираться.
не понятно почему двиг греется.

Niroz
shura2000:

включаю, на малых оборотах (почти холостой ход) едет назад. Чуть оборотов прибавляешь - стоит на месте. Такое впечатление, что недотыкает до конца. мож серва заедает.

а аппа какая? у меня вот была такая фигня, когда разбирал, перекладывал, немножко прутик отогнулся, которые язычек вытягивает… может он просто слетает? и получается что зад уже не включается, а вперед он язычек вдавливает и первая включается… так что дома посмотрите как ведет себя снаружи система…

shura2000:

да это понятно. Но обидно когда при пустяковом перевороте трескается.

угу… у меня вон на почти что первы покатушках дыру рабило в одном креплении что клипса даже удержать не могла кузов… месяц ездил так, потом надоело, порылся в мусорке в крыле) нашел канистру пустую, взял клей с нитками и иголкой) теперь как новый)

RuslanG

чтобы клипсы не разрывали корпус, надо приклеивать снизу к копусу, в местах креплениях, пластик тонкий, 5х5см с отверстием

Niroz
shura2000:

не понятно почему двиг греется.

  1. настройка
  2. много фольги
  3. где то воздух подсасывает
  4. свеча + 2
RuslanG:

чтобы клипсы не разрывали корпус, надо приклеивать снизу к копусу, в местах креплениях, пластик тонкий, 5х5см с отверстием

хммм… а там где задние? там ребра жесткости есть… мне советовали варить кусок пластика, потом вжать его и как бы должен форму держать… ну вот варил варил, жал жал… форму и не держит… или там без разницы по форме он или нет?
кстати пластик от канистры мекамо нормально будет держать? а то он мягкий какой то на ощупь…

RuslanG

нормально, главное сделать монолитным место, куда бъется глипса
все я спать…

shura2000
Niroz:
  1. настройка 2) много фольги 3) где то воздух подсасывает 4) свеча + 2

греется даже на очень обогащенной смеси.
Ничем не укутывал.
герметил. как проверить кстати?
свечи разные пробывал.

я тож спать.
между прочим последние выходные в этом году. Жена завтра (сегодня) убираться заставит

Niroz

да я кстати тоже спать)
вот про проверку на герметичность даже честно не знаю… может есть способ кто то напишет(хотя думаю все таки только на подтеки смотреть)… сначала думал просто в карбюратор подуть, но тогда все в трубу будет уходить… я бы наверное просто разобрал еще раз, все почистил еще раз прогерметил и обратно собрал… еще можно что бы не разбирать все, болты все протянуть попробовать…
а греется на сколько кстати? 120-130?или 130+?

RuslanG

ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта

ad2237

Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((

STIV

А кто использует ли-по в борт? как они держат морозы? Вчера воткнул через бэк работать так шустро сервы стали на выходе выдает 6.5в, гидриды просто курят.

Niroz
RuslanG:

ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта

вот вчера уже как лег и комп выключил сообразил) можно еще проще сделать, снять карб с трубой, взять чистую трубку силиконовую, заткнуть выходное отверстие глушака и входное карба пальцами, и дуть в трубочку) надо кстати у себя тоже глянуть) вроде конечно не греется но все равно… не герметил его даже…

ad2237:

Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((

обгонку просто поменять и все… ну или если на валу выработка сильная или он как доска стиральная тогда его тоже менять, а так только обгонку…