Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV
Niroz:

но обгонка все равно не работает)

Если такая же беда как у тебя будет буду менять.

XLander
Dic_666:

…нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу…

а это зачем? у меня без этих дырок колпачек стоит и нормально, вроде как

Niroz
STIV:

Если такая же беда как у тебя будет буду менять.

зачем менять то? если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней… у меня вообще видать бракованая…

alexspy2
Niroz:

И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)

Правильно. В первом случае одни гайки, а во втором еще и чашки.

Давид_Тодуа

так…микро отчет…реверс работает очень хорошо (тьфутьфутьфу)…но расстроила 3хступук-не включилась вторая…надо разбирать:(

вот думаю,стоит шестерни промазюкать маслом?..

rocoho
Давид_Тодуа:

не включилась вторая…надо разбирать

вот из-за этого и не захотел 3-х ступку брать, лишнее подтверждение тому(
а реверс да помогает согласен да и работает отлично
испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения.

rocoho

да это полный комплект на перед и назад, причем там даже по 2 пружины разной жесткости

STIV
Niroz:

если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней

Смазку я практически убрал, капнул лиш лиш чтоб шары в сухую не гоняло, в прошлый раз я набивал не жалея аж из под пыльников лезло, 😁 думал лишнее выдавит и все, а про обгонку и не подумал.

DDENN
Давид_Тодуа:

а вот это rcdrive.ru/unit.php?unit=4683 - полный комплект для передней и задней оси?или надо брать 2 надо?

Полный. Довольно полезная штука на мой взгляд. На башне подешевле

Gringo

Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…

shura2000
rocoho:

испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения

фото можно что подпиливалось. Тож скоро буду ставить.

Давид_Тодуа
Gringo:

Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…

ну попытка улучшить ситуацию с переворачиваемостью саважа. конечно, бороться с этим надо другими методами-снижение цт, ужесточение подвески…но, стабилизатор лишним не бывает. к тому же-это лучше,чем ужесточать пружины…вот такие мои мысли. в чем не прав-поправьте

rocoho
Давид_Тодуа:

а вот сие зачем?

это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.
отчет по 87245 выложу минут через 30

Давид_Тодуа
rocoho:

это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.

спасибо,а какойто разъем туда есть?там есть крепление просто…

rocoho

не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять

shura2000
rocoho:

не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять

Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки

Давид_Тодуа
shura2000:

Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки

а где найти его?

rocoho

Обещанный отчет:

  1. спереди поставил все таки китовые рычаги с перемычкой (показали себя хорошо посте сегодняшних, 100 прыжков не меньше, ни одной поломки)
  2. Задний кулак
    сзади просверлил еще одну дырочку чуть ниже первых 2-х на фото видно, что позволило оставить стандартные рычаги. Примечание, стоковые регулируемые рычаги не влезают, они слишкм широкие, нужно срезать все верхнее отверстие., но стоковые полностью пластиковые(которые кстати копейки стоят) влезают отлично.
    к сожалению без этого (свердения 3 отверстия) не обойтись инече получается сумасшедший развал.
    специально не стал делать задний китовый что бы были зап части на перед в случае поломки.
  3. Доработка переднего кулака.
    необходимо(если хотите хороший угол поворота) подпелить ограничитель кулака СНИЗУ как бы под углом иначе угол наклона чуть ли не меньше чем у стоковых
    на втором фото видно выработку места соприкосновения ограничителя кулака с держателем кулака.

  4. благодаря этим махинациям получаем очень хороший угол поворота колес
    s57.radikal.ru/i155/1102/93/59d017e17cb3t.jpg
  5. тягу рычага нужно обязательно укоротить(железная часть 40 мм)
    к сожалению эти китовые рычаги цепляют пружину амортизатора(биг бора), что в принципе не собо мешает. если следовать совету HPI(см уроки на оф сайте по этому набору) по получится что пружина будет цеплять колесо что уже не приемлемо.