Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
RuslanG:

раму не вопрос, хочешь такую, хочешь ХЛ

эх я все себе зарядку не могу нормальную заказать) будут деньги захочу хл с чем нибудь интересно нарисованым)

rocoho:

я пробовал не чистить а сверху через свечу

так двигатель то зачем снимать? задний мост снимается за 2 минуты… и вот она обгонка торчит уже… не знаю кстати я обгонку вера первый раз промыл только… до этого еси быи пробемы сверзу в дырочку заливал вдшку и все…

rocoho
Niroz:

задний мост снимается за 2 минуты

блин что то не подумал об этом хорошая идея. задний мост прям полность от рамы? или только бабочку?

Niroz

не, в общем защита вынимается из бабочки, потом по 2 болта которые сам мост держат, и с любой стороны 2 болта крепления двигателя к половинкам рамы… потом одну половинку отогнуть, и вытащить мост целиком)

ad2237

И я так делаю, нафига зазор каждый раз настраивать!

rocoho
Niroz:

защита вынимается из бабочки

что то эту фразу не понял
попробую сегодня, да зазор то 5 сек выставить, но постоянное вкручивание в алюм детали в итоге износит их.

ad2237

Нижняя защита дифа откручивается два самореза от рамы, два винта по бокам моста и 2 винта крепящие мотораму к раме, дальше, как Миша писал, отгинаешь раму и мост вываливается (я еще колеса отвинчиваю). Обратно будешь ставить кардан не забудь)).
Кстати, у кого LRP стоит. Сцепление на него подоходит от любого движка 28-го масштаба (например от Savage X)?

Renitron
ad2237:

И я так делаю, нафига зазор каждый раз настраивать!

"… Ну вы блин даете …, часть вторая… ". Если уж ради обгонки двиг снимаете - нафига его с “пьедесталом” сдергивать? Снимайте только двиг, без платформы - и будет вам “вечный зазор”…

Че-та день откровений сегодня какой-то…

ad2237

Так тоже можно, тут что больше нравится…

rocoho
Renitron:

нафига его с “пьедесталом” сдергивать?

я как то пробовал у корбки верх снять, не снимая ДВС поставил все назад, а зазор изменился(так как восьмерит но неверны зазор прям чувствуется сразу), пришлось опять выставлять, хотя конечно в пъедестале более точные отверстия, может и прокатит.

вообщем это как дорога домой с работы, что бы в пробке не стоять все время изучаю новый маршруты)))

ad2237

С пьедесталом кто-то недавно писал, что тоже может съехать, вариант с мостом в этом смыле, по-моему, самый надежный.

RuslanG

с мостом проще, хоть и больше винтов (6шт) откручивать

ad2237

У меня на F-серии первая обгонка 10-12 литров прожила! А потом зима и пошло-поехало… В итоге 3-я стоит и 15-16 литров. Так что спи пока спокойно)
P.S.: Рус, 2:0 в мою пользу)

RuslanG
Давид_Тодуа:

в обгонку не смотрел…дурик?

ну и хорошо, потом поменяешь и дальше будешь гонять. что в нее смотреть каждый раз? не понимаю

Давид_Тодуа
RuslanG:

ну и хорошо, потом поменяешь и дальше будешь гонять. что в нее смотреть каждый раз? не понимаю

ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо! чото я очкую,Славик!

RuslanG
Давид_Тодуа:

ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо! чото я очкую,Славик!

Слушай папу, все будет ок

Tofick

ad2237 Да, сцепление подходит любое от .21-.28 движков. В том числе саважевское. Сам ставил.

ad2237

Спасибо, а то его родное почти на 1000 р. дороже HPI! Правда оно алюминиевое, но меня и обычное устраивает.

RuslanG
Tofick:

В том числе саважевское. Сам ставил.

ты народу про обгонку расскажи? кто то спрашивал где она, внутри или снаружи

ad2237:

P.S.: Рус, 2:0 в мою пользу)

о чем спор?

Tofick

На ЛРП .28 обгонка внутри, как на К4.6

rocoho
Давид_Тодуа:

ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо

я пробовал не чистить в поле выходишь и пол часа издевательства пока заработает((( это про “к” серию