Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

А почитать другие темы? тут двухтактник, всё мимо камеры в трубу пролетит. Эффективен на четырёхтактниках…

Master987

Тол будет но не заметный мощность двигателя не изменится но станет немного более стабильно работать из за более хорошей вентиляции камеры сгорания но тока при условии замены выхлопной системы иначе это просто выброс денег. За такие деньги лучше купить мотор большего объема поскольку даже стоковый двигатель будет как у XL горючку кушать. А вот наверно на 4 тактном двигателе толку будет по больше хотя это теория

Доктор_Валёк:

Ну почему? Больше смеси загонит в камеру сгорания

Давид_Тодуа:

есть-больше воздуха,больше топлива сгорит

Смеси больше не загонит её больше в трубу вылетит. Достаньте гильзу из цилиндра и посмотри расположения впускных окон и выпускного они на одном уровне дольше объяснять думаю не стоит?

Доктор_Валёк

Теоретически поставить компрессор на 2х такт можно. www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=223223 тут написана идея. Смысл в том , чтоб контролировать время впрыска. Однако и правда, окна же не дадут увеличить количество.

RuslanG

не смотрите на Интежи никогда, красиво да, но увы УГ

Niroz

помидор что ли кинуть… на этой же страничке даже писали уже…

RuslanG

да успокойтесь, человек новичек, щас объясним расскажем, глупых вопросов не будет

Niroz

ну да) о кстати, с ХК не надо ни чего ни кому?

RuslanG

ты денег вези за зарядку, там еще 3 сервы лежат ждут

Niroz

ой тоно) я и забыл) завезу конечно)
так вот все таки… я уже задолбался… сегодня пол балончика газа сжег так и ни фига… уже даже шуруп где то мм3 взял а не сверло… до краснобелого состояния раскаляю, так и ни фига, не проплавляет колеса… можно дырки просверлить и потом просто края оплавить?

Xarti

паяльник имеется ? жало ему тонкое вставить и дыряв колеса в решето на здоровье.

rocoho
sergeyvip:

Добрый вечер.Стоит ли этим воспользоваться www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=19110 (не реклама) ?

НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ
рычаг должен ломаться(при сильных ударах конечно) и должен быть дешевым, иначе может передать удар дальше на корпус дифа или даже раму которая дороже, рычаг гнется или лопается при этом гася энергию удара, физика так что не нужно алюмения в подвеске.
тем более не раз говорили что продукция Integy так себе

Вадим_080

думаю поставить накальник на постоянку( как у traxxas), Вопрос какое сопротивление впаять что-бы на выходе из “горбатого” было 1,5 вольта?

rocoho
Вадим_080:

думаю поставить накальник на постоянку( как у traxxas), Вопрос какое сопротивление впаять что-бы на выходе из “горбатого” было 1,5 вольта?

а он тогда не слишком быстро сядет, да и зачем это нужно?

RuslanG

может тогда тублер, чтоб не село быстро, я так понимаю это чтоб накал не носить

Renitron
Вадим_080:

думаю поставить накальник на постоянку( как у traxxas), Вопрос какое сопротивление впаять что-бы на выходе из “горбатого” было 1,5 вольта?

Почти на каждой покатушке даю свои накалы коллегам, у который по-умолчанию стоят накалы на свече.
Морока одна, а выгоды - никакой. ИМХО - забей.
Мало того, что накал с собой все равно носить будешь - так еще и задолбаешься сдергивать “встроенный” накал туда-сюда…

Вадим_080
RuslanG:

может тогда тублер, чтоб не село быстро, я так понимаю это чтоб накал не носить

правильно.

и всё-таки, дайте ответ на поставленый вопрос пожалуйста.

Matimka
Вадим_080:

думаю поставить накальник на постоянку( как у traxxas), Вопрос какое сопротивление впаять что-бы на выходе из “горбатого” было 1,5 вольта

вот готовый есть и стоит не дорого, и не че паять не надо и выдумывать. www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_135&…