Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

смазка как смазка. графитового цвета.

поиск посмотри.

STIV

проще говоря графитовая смазка.

андрей_лаптев

ага, нашел, в тюбиках по 200 грамм продается))вот толко непонял где?в автомобильных магазинах

shura2000
андрей_лаптев:

Всем спасибо, завтра пойду искать)

а чего её искать? в любом автомагазине навалом

druxer
DDENN:

Я планирую топливные поставить

я про них и говорю,со временем они рвутся и превращаются в мусор

Давид_Тодуа

А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы…стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.

YakuT

Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.

shura2000
Давид_Тодуа:

А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы…стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.

Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.

Давид_Тодуа

Да,я загнал его конверс с диагональным вывешиванием и чпок:)он встал и залупил по воздуху:)

В стоке в диффы заталкана 30000!

RuslanG
shura2000:

Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.

не путайте , у масел о которых вы говорите вязкость разная, те они измеряются в разных единицах, Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
зеленая смазка липкая которая, она 30.000 wt !!!

занос еще был по причине разного схождения колес, и узкой колее спереди, щас все ок

с маслом в межколесные еще буду пробовать, ибо с таким крутящим можно куда угодно залезть. но вот реально когда колеса теряют связь с покрытием, то жопа

Niroz

додумал кстати из за чего кости лететь стали… я слиппер до упора затянул, и он не проскальзывает если что. а от прыжков моих, когда приземлялся и выравнивал нажатием на газ удар ппц какой шел на всю трансмиссию из за вращения колес… так что слиппер все таки проскальзывать должен немного…
сейчас залез туда, так еле отодрал диск от фрикционки… или как ее называют… такое ощущение что приклеили ее

Darkangel66

Так… готов ловить помидоры… и так:

  1. заменил сдохную обгонку ротостартера (всё ок)
  2. заменил шрус (пока на пластиковый честно стыренный у Давида) и вот в связи с этим возникло миллион и 1 вопрос.

а. шестерня (шрус) явно рисует восьмерку это не опасно?
б. при движении назад (руками машинку толкаю) появился оч специфический звук (притирается колокол к новому шрусу ?) при движении вперед такого звука нет.
в. крепление движка было оч херово затянуто 1 болт вообще крутился руками, пришлось откручивать настраиватся по бумажке смазывать болты крепления “фиксатором резьбы HPI (зеленый)” ну и вроде как настроился… немного переживаю за зазор не слишком ли мелкий сделал… бумажка то меж зубьями не рвется и шестерни крутятся без сильного усилия(с бумажокой), без бумажки шестерни крутятся свободно, но чисто субьективно впечатление что зазор теперь меньше чем был боюсь что при тепловом расширении пластикового шруса… начнет закусывать. Или та самая бумажка при настройке создает достаточный зазор?

Когда ставил шрус обнаружил следы начала корозии в коробке… залил бедную ВДшкой по самое небалуйся… покрутил шестерни для лучшего смазывания… надеюсь ей от этого стало не плохо…

Далее… когда собирал назад обнаружил что задний (кардан) хз как его назвать… то что ведет от коробки к заднему диффу… кость чтоле 😃)) дык вот она достаточно сильно ходит в продольной оси, спереди такого не наблюдается… это нормально?

PS крайне удивлен тому что в коробку ненужно ложить смазки… не понимаю почему нельзя заложить хотя бы жаростойкой графитовой смазки…
PPS был неприятно удивлен качеством сборки РТР… половина болтов не затянуто.

stomatolog

Спасибо Druxer’y, купил у него колески, теперь саважик в строю снова.
Надо теперь найти кузовок нерезанный. Кстати я вот на саважа от1 к 10 шоссейки примерл- дырки только не совпадают, а так норм встает.
Кстати не в тему.
У моей шоссейки двски кака-то хрень с коробкой. Когда газа много ведущие шестерни вращаются будто сами собой,потом слышен удар и коробка опят крутиться…
Вроде зазор в норме, на малом газу тяга есть, а когда газа много врдруг тяга пропадает.
Druxer высказл мнение об умершем сцеплении…Как распознать?

Кости ходят, это нормально, на флюксе от этого проблем нет.
кстати, в дифы заливал 35 000…вроде все норм

RuslanG
Darkangel66:

Так… готов ловить помидоры… и так:

  1. все ок.
    2.не шрус (Шарнир равных угловых скоростей — Википедия) а слипер, на сколько я понял
    а. норм не парься
    б. когда толкаешь назад обгонка в коробке схватывает, эффект обратный тому что двиг крутит и машинка едет вперед
    в. зазор оч ответственный момент. люфт должен быть на столько минимальным, чтоб слиппер свободно мог вращаться по инерции (ставил по полоске офисной бумаге сложенной вдвое и максимально прижимал)

в коробку смазку не надо, там есть обгонка первой передачи, вот если смазка туда попадет, то ты с места не тронешься. корозия? да Х с ней
кости болтаются везде, это нормально

обычно даже РТР нужно сразу перебрать, затянуть и посадить на локтайт, я выбираю КИТ

Давид_Тодуа
RuslanG:

Давид конвертни из 10.000 crt в wt.

cps

7000 cps approximately correspond to 378 wt.
5000 cps approximately correspond to 285 wt.

уууууупс:)

о мысли на 300000 меня натолкнуло выковыривание зеленой из дифов. впринципе-управление нормальное то на стоке…

Darkangel66:

шрус

спур!

Darkangel66:

следы начала корозии в коробке

это нормально. Мишаня когда увидел мою коробку, глаза у него были как будто к нему нечаянно нагрянул стелс-пИхотинец

Darkangel66

Мммм хрена меня ночью то проперло… шрус шрус… какой нафик шрус 😃 спур конечно:) 😁
ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство… вот мну и переклинило:)
Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз 😁