Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

Заменил оба подшипника в двигателе, передний тёк, а задний люфтил. Название и размеры если кому нужно - GSC-9921352 подшипник передний 7*19*6ммЖ; LRP-38214 подшипник коленвала задний 14*21*6мм.

ЗЫ двигатель родной.

alex300

Но имхо никто не морочится реvонтом стока)))) Swap - наше все… 😁

YakuT

Ну когда нет возможности в данный момент купить новый двигатель, а стоковый еще в хорошем состоянии (ну кроме подшипников) тогда можно и заморочиться. В любом случае данная инфа лишней небудет.

Renitron
YakuT:

Заменил оба подшипника в двигателе, передний тёк, а задний люфтил.

Ну ты красаффчег! Знал же что у меня та же проблема - чего не сказал, что придумал решение проблемы???
Больше не писай в мой горшок!

Где брал?
Как выпрессовывал?
Как запрессовывал?
Как герметил?

YakuT

Вынужденная мера, т к задний подшипник пришёл в негодность…

Mr_Alter_Ego

что посоветуете из проверенных не очень дорогих серв?
не нужно:

  1. супер скорость
  2. супер сила
  3. цифра

нужно:
надежность, работа в холод, долговечность. чтобы я не волновался что во время поездки что то сломается.

желательно с ХК

спасибо

Mr_Alter_Ego

спасибо … 😃 уверен, они очень хорошие. но мне бы китай баксов по 10-15

Renitron
Mr_Alter_Ego:

что посоветуете из проверенных не очень дорогих серв?
не нужно:

  1. супер скорость
Давид_Тодуа:

ненужный параметр

//

ad2237
Давид_Тодуа:

пользовался, отличная серва, но даже в подпиленный бокс саважа влезла, оставив провод на улице…короче, оторвалсо.

Так резинку аккуратно отрезать надо было, я просто провод отрезал, заново припаял и все путем.

alex300

На газ/тормоз серва за 70 грина - это имхо мажорство… 😁 Я ещё понимаю на руль, но на газ - имхо любая серва подойдет… 😃

RuslanG

не забываем про торможение, там усилие нужно по больше, я понимаю что можно поставить расход качалки 120%, но зачем, если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается, и на серву нету такой нагрузки, что продлит ей жизнь

Renitron
RuslanG:

если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается

Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%, по-началу колеса в ступор встают, через некоторое время - плавное торможение…
Маслом засирается (сочится из переднего подшипника)?

Парни, мне вот тут про аппаратуру подумалось…
У меня Футаба 3pks. Денег стоит дофига.
Из настроек я использовал только память на 2 модели, максимумы по каждому каналу и … фсе… Ни кривые, ни АБС, ни прочую чухню я не использую.
Внимание вопрос. Стоит ли для покатушек такие аппы брать??? Турниги и хоббикинг настроек имеют не меньше…
Надежность связи, надежность резисторов - отличается ли на те пару сотен баксов, которые я переплатил?

PS О покупке Футабы ни разу не пожалел, это скорее философские “рассуждения на тему”…

Давид_Тодуа

я пользуюсь на дрх-конверсе flysky gt-3b. она великолепна. экран, экспоненты всех каналов.
из минусов-кушает электрику бодро. чуть нелогичная установка параметров.

футаба конечно удобнее. но в 3 раза дороже

tu694c
Давид_Тодуа:

поставь на газ рулевую стоковую, не торопись с газовой сервой

Она то у меня на той неделе на даче и сдохла. Резистор тю-тю. Попробую перепяать с другой но ХЗ.
Да и вообще я пока в раздумьях. Уж правда очень дорого. Думаю мож в барахолке взять что нибудь по проще, или китайца в Москве чтоб сердитый был и не дорогой.
Да и аппа у меня пока что стоковая но 2.4

RuslanG

3РМХ . бюджетно, я и доволен качеством, ни разу не было сбоев и потерь, своих денег она стоит.
Я не верю в то что бывает хорошо за дешево, а китай это лотерея. может глюкануть. а может и поработать

Renitron:

Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%

колодки текстолит, и положение самой тяги тоже надо оценивать

НИКИТОС

а в чём может быть причина того, что рулевая рабочая серва в газ не включается?