Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Давид_Тодуа:

порутчик знает толк в извращениях!

Ya-ya, naturlich!!! 😁 На самом деле пока думаю от чего на LRP крышка под стартер подойдет… 😃 На примете только два варианта - от Ревы и от Ten-T… 😃 Если найти крышку - то тогда ради этого и бензобак можно вперед выселить, серву на газ-тормоз переносим на место бака… Вместо радио-бокса - пластину точим или у FL за 15 баков заказываем… Радиобокс притуливаем от чего-нить другого (тут вариантов полно) с прикидом, чтобы туда вошли акк/и (Липошки или ферки) где-нибудь на 2500-3000 Mah - чтобы хватало на стартер, на сервы (как вариант мона на HV разорится) и на подкал (думаю поставить, который от борта будет работать и который на малом газу подкаливает)))) … Вот такие перспектив возможные - чтобы руки занять… 😃

Давид_Тодуа:

тык они в комплекте идут!

Давид, читай внимательнее… 😃 Есть два комплекта - HPI-102692 – про который я считал что только он и есть…. И, как я с удивлением для себя обнаружил - HPI-105551 – в котором идет только пара и которая стоит дешевле, чем 13/43 (9/29 стоит 795 рублей в Рцмоторсе, а 13/43: 13T – 420 руб, 43Т – 329 руб)…… Век живи, век учись! 😃

Давид_Тодуа
alex300:

Давид, читай внимательнее…

в том то и война. она РАЗНЫЕ. по лингво:
HPI-105551 - SINTERED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово SINTERED переводится как 1) спечённый 2) металлокерамический; порошковый (о материале)
HPI-102692 - MACHINED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово MACHINED переводится как фрезерованный; машинной обработки; обработанный на станке

смекаешь? у меня закралось подозрение, что 105551 - это те же материалы,что и сток, только передатка 29/9. но это только предположения

alex300:

от Ревы

у ревы двигло 3.3(0.18)

alex300
Давид_Тодуа:

в том то и война. она РАЗНЫЕ. по лингво:
HPI-105551 - SINTERED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово SINTERED переводится как 1) спечённый 2) металлокерамический; порошковый (о материале)
HPI-102692 - MACHINED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово MACHINED переводится как фрезерованный; машинной обработки; обработанный на станке

смекаешь? у меня закралось подозрение, что 105551 - это те же материалы,что и сток, только передатка 29/9. но это только предположения

Я к 30-ти года к халяве стал осторожно относится… 😁 😁 Я знал что есть пары – типа усиленные, но они все какие-то 13/38 чтоли…. А что есть разные 9/29 (а не одинаковые, как хотелось 😁) – я не знал… 😦 Ну ладно - попробуем спеченные, хотя догадываюсь что они не такие же “пуленепробиваемые”, как написанно… 😃

Вот и родилась - истина! 😁

НИКИТОС:

а подш сколько такой стоит? их же 4 надо?

Надо два - по одному на диф, со стороны шестерни… Стоит копейки и в Саваже они самые распространенные - в булках стоят…

alex300
Давид_Тодуа:

мож поможет кому…сильно не пинайте

rcopen.com/forum/f27/topic26101/22

Хорошее дело, Давид!

Пришли пары - посмотрел на них - да вроде хорошие, внушают… 😃 посмотрим как ходить будут, счас 13/43 добью и эти поставлю… По крайней мере с дифами у меня запас… 😁

alex300
Давид_Тодуа:

фото в студию!

Дай до дому доползти… Будут! 😃

STIV
Вадим_080:

или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10

Какие родные имел в виду HPI? Или есть LRP и вообще хотелось бы знать какие свечки работают хорошо на наших движках? Буду закупаться.

alex300
STIV:

Какие родные имел в виду HPI? Или есть LRP и вообще хотелось бы знать какие свечки работают хорошо на наших движках? /Буду закупаться.

Вообще - медиум хот ему надо - имхо это № 6/7… Я по чайничеству поначалу все свечи жег… 😃 С июля наверное штук 15 попалил… 😁 Пока все на покатухаха не закончились и один товарищ-моделист не поделился R5 (№10) - вот её я не палил доооолго)), но холоднова-та она ему вроде как даже летом… На десятке же гонял тут в +3-5 в лесу… Пришлось просто подольше на подкале покатать, погреться и дальше все нормуль… Сейчас у меня стоит №7 - катал на ней в пятницу - в районе +2-3 было… 😃 Вообщем я пользую свечи похолоднее - надежнее, хоть это и не правильно… 😃

НИКИТОС

у меня r3 стоит, пока жива. пятёрка прожила минут сорок, а эта тройка уже месяца 3 работает, и двиг летает.

alex300

Ну-с, “что папа принес сегодня малышу?” как говорит дочка… 😁 😁 😁 Любом случае, хоть они и литые (а не фрезерованые) - имхо они лучше (крепче и дешевле), чем 13/43… 😃

НИКИТОС:

у меня r3 стоит, пока жива. пятёрка прожила минут сорок, а эта тройка уже месяца 3 работает, и двиг летает.

У меня пару раз свеча и минуты не проработала - завожу, чего-то бац и заглох… Подкал накидываю - кажет что свеча ек - я в ауте…))) 500 рэ на ветер…

STIV

Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.38 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.

alex300
STIV:

Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.43 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.

Что не удивительно, если посмотреть на форму зуба на ведущих… 😉 Насчет крепости - Андрей, у тебя какие стоят - машинед или синтеред? 😃

STIV
alex300:

машинед

Это что?

Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.

Сейчас дожидаюсь концы …rc4wd.com/Aluminum-Black-M3-Rod-End-with-Steel-Ba… и винты должны придти www.ebay.com/itm/200650875336 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.

Gigabyte

Всем привет 😃. Как и говорил, сегодня пробовали завести и обкатать Саваж. Прогрели горелкой в подъезде, сначала не заводился, думаю-что такое, потом газку чуть поддал-с пол оборота завели 😁. Первый бак на заводских гоняли (просто тарахтел стоял), на голову был накинут тряпичный колпак, температура была в районе 115-120 градусов. Иногда поднималась до 123-125-колпак снимали полностью. Затем, 15 минут простоя в подъезде-обедняем смесь (1/8 оборота), полный бак, иду на улицу, завожу-завелся легко (температура где то 29-30 градусов). Стоял так, вырабатывая 90% топлива и привлекая внимание прохожих 😆. Затем опять в подъезд, 15 минут, смесь обедняем, полный бак. Заводим. Прогрелся, и пошли гонять на маленькой скорости. Ездил нормально, и на 2/4 бака газанул-не сильно, но немного больше чем надо (пальцы замерзли так, что не чувствуешь)-захлебнулся, заглох. Заводим, гоняем дальше-замеряю температуру-130 градусов 😃 (и это без колпака). Чуть остыл, идем в подъезд, остываем, обедняем смесь, и да, меняем свечу-стояла горячая, поставил среднюю №8 вроде, залил бак, завел. Опять гоняем в малом темпе по улице, до выработки 3/4 бака. Идем в подъезд-остываем, полный бак заливаем, и вперед! И тут происходит самое интересное-не заводится. Первая мысль-“Ага, опять рото разрядился…” Но он еще героически крутил вал (хотя уже садился). Оказалось, накал сел. Ну и ладно-пошли домой, настраивать карбюратор будем в четверг.
Итог дня:
3 часа просидел на улице, откатал 4 бака, и остался доволен 😁.
P.S.: когда первый бак работал, когда заглушили-забыл поставить поршень в НМТ-но это заметили, когда топливо в бак лили-проверил-он был в НМТ, т.к. глушили затыканием трубы 😆.
P.P.S.: Ребят, когда можно начинать гонять в хорошем темпе, на каком баке?
Сори за многа букаф 😆

НИКИТОС

я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.

alex300
STIV:

Это что?

Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.

Сейчас дожидаюсь концы …rc4wd.com/Aluminum-Black-M3-Rod-End-with-Steel-Ba… и винты должны придти www.ebay.com/itm/200650875336 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.

Я имею ввиду, что мы сегодня выяснили - 9/29 бывают двух видов (а я думал что они одни - истина в последней инстанции 😁) - бывают синтеред (в названии) - типа литые… А есть машинед - типа резаные из куска (фрезерованные) - Давид выше все расписал… Так вот у теб какие 9/29? 😃 Подозреваю что резаные… 😃

НИКИТОС:

я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.

Я бы тоже баков десят в смешанном режиме покатал (холостые, легкий прогон, холостые, легкий прогон), а потом постепенно увеличивать нагрузки… Но обороты тоже надо давать, просто кратковременно и постепенно увеличивая время подачи газа… 😃

lingraonezz

А на Savage x4.6 нужен герметик?
Если да, то может ли быть то, что двигатель не заводится из-за его отсутствия?

НИКИТОС

даже новый двиг лучше прогерметить. будет только лучше.

lingraonezz

Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет