Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gigabyte
STIV:

Сегодня решил погонять, но все попытки завести были четны за бортом -8 посадил шуруповерт он даже не чихнул, пришлось ставить пул подогрел голову и запустил, у всех такие проблемы с запуском в холодное время?

Я тоже решил погонять 😃. Проблемы те же. Вышел на улицу, все как и должно быть-рото втыкаю-не крутит. Забыл зарядить 😁. Через час вышел снова, завожу, вспышки есть, но не заводится. Хорошо, залил немного топлива в камеру, завожу-обороты поднимаются, сильно причем, и глохнет. Вообщем прогрел плохо. И только голову. Завел тогда, когда картер и голову прогрел горелкой. Причем прогретый с пол-оборота завелся.
А теперь небольшой отчет 😁.
Вышел, прогрел-температура 107 градусов (почти заводские настройки). Обеднил на 1/8 оборота-тапку в пол, разгоняется, и захлебывается. Завожу снова, обедняем, на 1/8 газую-вроде все нормально. Температура (рабочая, после быстрой езды по прямой) 116-117 градусов. Пробовал еще беднить-120. Много. Чуть обогащаешь-глохнет. Вопрос. Нормальная ли рабочая температура, при -2 мороза, без колпака на голове-115-117 градусов?.. 😃
Да, немного “заигрался”, на прямой газ выжал, чуть в сторону взял, вылетел на грунт, колеса выворачиваю, и тут-мягко так, бесшумно 😃 переворачиваюсь 2-3 раза через себя 😁. И главное-без корпуса, ведь как знал, надо его ставить… 😁

www.chipdip.ru/product/dayrex-32.aspx

Никитос прямо на голову льет бенз и поджигает

Хм, что то жирно, 2300 за одну. Я за 900-1000 брал 😃

STIV

При низкой температуре не стоит сильно беднить, пускай лучше будет по богаче, если не будет прогреваться лучше одеть носок.

Gigabyte
STIV:

При низкой температуре не стоит сильно беднить, пускай лучше будет по богаче, если не будет прогреваться лучше одеть носок.

Да я тоже думал-сильно не буду, но когда на прямой летит-захлебывается, и глохнет… 😃
Но это не окончательная настройка-буду еще пробовать…
Вот свеча

Есть подозрение, что все-таки бедновата смесь… Или нет?
Кстати, после поездки в Столицу хобби, взял свечку, с вопросом-“Нужна такая как сейчас”, на что мне дали горячую свечку и 25% топливо. Странно. Почитав статьи, выяснил, что не рекомендуется такое сочетание… Что сказать… Обкатывал на горячей, но после небольших покатух и замера температуры-как уже писал, была 12-127 градусов, выкрутил эту свечу нафиг, и поставил среднюю (или стоковую). Скажу сразу, стоковую выкрутил потому, что по дурости первый раз уронил, и на ней оказалсь грязь. После промывки в WD-40 вкрутил ее сегодня (на фото).
Кстати, а нельзя ли WDшку вместо After run oil использовать?..

STIV

Я уже себе всю голова сломал да и другим тоже своей проблемой, ни чего не могу сообразить просто уже в голову ни чего не лезет что может быть, после разгона до средних оборотов сбрасываю газ сначала обороты падают до холостых через секунду опять подскакивают и начинает стрелять в трубу и так после каждого разгона.

Gigabyte:

а нельзя ли WDшку вместо After run oil использовать?..

не желательно. И свечка по моему замята.

Gigabyte
STIV:

И свечка по моему замята.

Да, замята, но немного. Я вот думаю, можно ли ее вообще использовать, не вывалится ли спираль?..

STIV
Gigabyte:

Я вот думаю, можно ли ее вообще использовать

Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.

Gigabyte
STIV:

Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.

Видимо, если посмотреть сюда на свечку №1, которая деформирована из за бедной смеси, то на моя замята не так сильно, и если смотреть под прямым углом внутрь-ровная…
Кстати, карбюратор пробовал настроить по HPIшному видео, что когда они “тапку в пол” дают, он на задние колеса встает… У меня ничего не получилось. У них на видео, скорее всего слипер затянут, а у меня проскальзывает…

STIV

Главное чтоб калилась равномерно.

Gigabyte
STIV:

Главное чтоб калилась равномерно.

Достал, проверил-калится равномерно. Разве что, первый виток (или пол витка, те что в самом начале) не калится. Но это по-моему у всех свечей так 😃

НИКИТОС
  • осторожно нецензурные выражения на заднем плане
  • тот же день, дожигаю старую нитру
  • через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
    ну и немного архивной хроники)))

по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит

Gigabyte
НИКИТОС:
  • осторожно нецензурные выражения на заднем плане
  • тот же день, дожигаю старую нитру
  • через 2 дня после мазды, обратите внимание на асфальт
    ну и немного архивной хроники)))

по неизвестной причине не обрезается, может потом отглючит

Да ты дерзкий парень, и эпичных фраз мастер 😆 (шутка).
Первое понравилось, и особенно про Саважа, прям как первые шаги… А вот тут он первый раз прыгает… 😁

lingraonezz

Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?

Gigabyte
lingraonezz:

Подскажите пожалуйста, главная шестерня должна быть намазана чем-то с внутренней стороны для фиксации?

Ничем не должна. На ней должна быть наклейка (?), также как и на металлическом колесе сзади (?), которая помогает при большой нагрузке на трансмиссию, спур прокручивается, и т.о. спасает коробку и все остальное от перегрузок. Конечно, если настроен правильно.

lingraonezz
Gigabyte:

На ней должна быть наклейка

А можно её как нибудь заменить?

Gigabyte
lingraonezz:

А можно её как нибудь заменить?

Вроде как отдельно продается, ты посмотри в каталоге, по артикулу. Он ведь у тебя новый 😃

НИКИТОС

ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)

Gigabyte
НИКИТОС:

ну это фрикционная прокладка, ы видел как народ из шкурки нулёвки в экстренной ситуации её вырезал, Андрей Druxer сказал что он её на холодную сварку приклеил(пластинку к шестерне) если я правильно его понял, но мне кажется лучше заменить, они конечно не из дешёвых, что-то около 200 р за пару, но у меня живут например долго. стандпртная пережила первый мотор)

На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет… 😃

НИКИТОС

это не наклейка а прокладка

Gigabyte:

На холодную сварку приклеишь-не отдерешь потом же… Если, например, спур металлический-пластиковый дешевле выйдет…

зато раз и навсегда)) и нет проблем с откручиванием)