Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zimarev

Народ подскажите такая серва по характеристикам более или менее станет на газ или руль Саважика 4.6

Compliant with most standard receiver connector: Futaba, Hitec, Sanwa, GWS etc…
Great for truck, Boat, Racing Car, Helicopter and Airplane.
Power Supply: Through External Adapter.
Stable and Shock Proof. - Coreless Motor - Metal Gear - Double Ball Bearing - Connector Wire
Length 300mm
Dimension : 40mm x 19mm x 43mm
Weight : 55g
Operating Speed : 0.17sec / 60 degrees (4.8V no load)
Operating Speed : 0.13sec / 60 degrees (6.0V no load)
Stall Torque : 13 kg-cm (180.5 oz-in) at 4.8V
Stall Torque : 15 kg-cm (208.3 oz-in) at 6V
Operation Voltage : 4.8 - 7.2Volts
Gear Type: All Metal Gears
Connector Wire: Heavy Duty, 11.81" (300mm)

simpmeth
Shakal2410:

Уже не совсем Savage, и пока только на переднем приводе

savageX.m4v

можно фото, интересная переделка

Давид_Тодуа
zimarev:

Народ подскажите такая серва по характеристикам более или менее станет на газ или руль Саважика 4.6

нормально встанет. а что за серва то?название?

alex300

На Саваж я бы тоже взял 30-го осла…

rateceeder

Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля

Давид_Тодуа
zimarev:

Tower Pro, китай!

отличная серва.

rateceeder:

Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля

купи один раз нормальны шестивольтовый борт. и будь счастлив. чтото типа www.amainhobbies.com/product_info.php/…/155505

zimarev
Давид_Тодуа:

отличная серва.

Лучше две взять на газ и руль или, можно стоковую с руля переставить на газ?

Давид_Тодуа
zimarev:

с руля переставить на газ?

довольно распространенная схема

AndyE

Народ, а кто-нить красил кузова аэрографом? Где краску брали?

alex300
Давид_Тодуа:

ага,а сам добиваешь второй 28й лрп…

Ну лрп в вопросе не было…😛 Да и никто его не добивает - он вроде тока обкатался - поехал наконец…))) А Ослик 30-й - Саважику должен подходить хорошо - объем большой, мощности не очень (что должно способствовать тяге и ровности хар-ки)+надежность, плюс бренд… А РБ (хоть и МТ) на Саваж, эт как мотор от Мазератти на Камаро имхо…

zimarev

Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?

AndyE
zimarev:

Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?

Шестигранники 1,5-3. Следить за температурой надо всегда. Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…

Давид_Тодуа

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

alex300:

мощности не очень

помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”

zimarev
Давид_Тодуа:

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

Ну лично на моем одни шестигранники почти…

AndyE:

Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…

То есть без термометра лучше вообще не гонять?)

AndyE
zimarev:

То есть без термометра лучше вообще не гонять?)

Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…

alex300
Давид_Тодуа:

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

Отстаешь от жизни…

Давид_Тодуа:

помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”

… может лошадиные силы и ехать уже начали помогать, а, Давидыч, ну-ка, загляни в справочник афоризмов? “В воскресенье выигрывай, в понедельник продавай!” Слышал?)) Вот что-то в гонках дизеля пока все ещё не рулят (кроме на выносливость/экономичность - Леманы там и пр.) со своим моментом? Чегож они не везут-то их к победе по сравнению с бензином, укоторого крутящий всегда меньше будет? Ответь пожалуйста!

AndyE:

Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…

+1 Я тут гонял своего почти без остановки (но не давая больше 5 сек на полных оборотах идти - перегазовывая) по газону - почти всегда на третей… Но темпу держал - чтобы после прогонов не выше 130-135 подымалась (останавливаешь - мериешь постоянно - она быстро падае до 116-122))) - при такой настройке я думаю можно так гонять… Но как тут без градусника настроишь? 😉

KU_KU

Народ, у меня возник такой вопрос. Саваж со стоковым 4.6. Завожу холодный. Заводится сразу, но через некоторое время глохнет. И потом начинаю долго крутить с перерывами, постепенно схватывает и заводится. Но стоит дать чуть больше газу - глохнет. Потом потихоньку разгазовывая едет нормально. И так постоянно при заводке холодного. При простое на холостых где-то 30 сек при нажатии на газ до среднего - глохнет. Потом разгазуешь - нормально. Холостые вроде нормально выставлены. Температуру держит. И после каждых покатушек капаю афтер ран от ХПИ. Что делаю не так? А то такая канитель надоела уже.