Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Narkoff
cheeeter:

иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота

Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.

Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

cheeeter

У меня игла высоких без каких либо меток… и нет такого понятия в ровень с карбом. на шосейке 1-10 можно в ровень с карбом))

Ta6yRED
Narkoff:

Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.

Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

у меня в ровень все стоит, как по инструкции

alex300
Aleze:

Жжжесть, соболезную:(

AndyE:

Сочуствую! Назад на нитру переходишь?

Ну это был “легкий стеб”))) Ибо ни одна нитра не повезет, как 1717)) Иначе бы я бы не стал связываться… 😁 Просто не все так просто, как часто любят аппелировать батареечники))) На двс если мотор нормально обкатан и эксплуатируется (прогревается и не перегревается) - то никаких с ним проблем с настроеным - пуляет и пуляет…😉 Знай тока нитру подливай да подрегулируй (что любому опытному двс-нику, как камарика прибить - раз, подкатил темпу проверил, прибогатил/прибеднил и дальше погнал)))… А тут - раз, а не покатать ли мне?! Подключаем батарейки и наблюдаем фейверк из регуля - “видимо конденсат”… 😈 А потом начинаются пляски с бубнами-“самый внатуре правильный способ, как не спалить коробчонку за 200 баксов при первом правильном подключении”… 😁😈 Еслиб не 1717 и центродиф - не вжисть бы меня не переманили бы! 😉 А лрп32 на xl-раме, как я писал выше, желание попробывать остается))

Ta6yRED
Narkoff:

Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.

Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

вобщем, повезло мне =)
нашел я в городе толкового человека, съездил, настроил(и), обкатал(и)
машина огонь =) прет, орет, дымит, кайф =) завтра на полегон

по итогу пришлось довольно сильно иглы закрутить, движок переливало оч сильно

выявились 3 проблемы:
-оч необходима насадка на глушак, а то весь мой монср заляпало маслом по самое не балуй,
-необходимо перезаливать армы,
-мне в магазине втюхнули говнобатарейки, 2 комплекта (8 шт) ушло на сегодняшние покатушки, надо покупать норм акк+зарядка

покупкой оч доволен, посмотрим что дальше будет =)

Kril700

Помогите с кузовом на XL, а точнее ссылкой, какие варианты есть кроме ford f150

alex300
Narkoff:

налезут и те что на Х .

А мы-то все мучаемся…)))) Налезут, как тапок у волка в “Ну, погоди!”… 😁

На XL немного вариантов, кроме стока - из ХПИ-ных: Эль Камино, GTO (у меня два есть, все драные, и ещё один возьму))), да, кроме пикапа даблкэб, Врэнглер длинный…

Давид_Тодуа

нихрена себе цена на бигборы…они лучше демпфируют чем обыкновенные…

alex300:

тапок у волка

не тапок,а конек…

Kril700
alex300:

А мы-то все мучаемся…)))) Налезут, как тапок у волка в “Ну, погоди!”… 😁

На XL немного вариантов, кроме стока - из ХПИ-ных: Эль Камино, GTO (у меня два есть, все драные, и ещё один возьму))), да, кроме пикапа даблкэб, Врэнглер длинный…

Кинь ссылки пож:-)

cheeeter

Дядьки, сорри за оффтоп ) немогу удержатся, чтобы не поделица ссылкой)) Пилотажная модель с ДВС ))) но как про неё говорят мужики…

Kril700:

Помогите с кузовом на XL, а точнее ссылкой, какие варианты есть кроме ford f150

www.xmodels.ru/catalog/141/4168/

Давид_Тодуа:

нихрена себе цена на бигборы…они лучше демпфируют чем обыкновенные…

Давид, 100 баксов цена норм? )) в Москве почти пятерка)

Narkoff

15 минут от жизни отнял… пилотаж…

alex300
cheeeter:

Давид, 100 баксов цена норм? )) в Москве почти пятерка)

Я не Давид, но Давид мне их привозил за 78 чтоли грин))) Вот и я, Дав, офигел, как глянул тут - эт чегой-то цены на 20% выросли?! 😁

SerG33

добрый день

думаю саваж купить, 4.6, но все отталкивает то, что он малясь неуклюж, а особенно то, что при старте встает на “дыбы”, а при поворотах вообще может и перевернуться.

возможно это уже обсуждали в теме, но у меня нет просто сейчас возможности прочитать, т.к. я с телефона. так вот, с этими проблемами бороться хоть как нибудь можно?

заранее спасибо за ответ, надеюсь он будет вменяемым 😃

cheeeter
SerG33:

добрый день

думаю саваж купить, 4.6, но все отталкивает то, что он малясь неуклюж, а особенно то, что при старте встает на “дыбы”, а при поворотах вообще может и перевернуться.

возможно это уже обсуждали в теме, но у меня нет просто сейчас возможности прочитать, т.к. я с телефона. так вот, с этими проблемами бороться хоть как нибудь можно?

заранее спасибо за ответ, надеюсь он будет вменяемым 😃

Купи шоссейку, она не переворачивается, и можно красиво входит в повороты))

Вообще есть колесико антипереворотное, каторое ставится на жопу саважа) незнаю нужно оно или нет.

SerG33

а если допустим масло в амортзаторах поменять, на более “твердое” (слово правильное из головы вылетело), то это не поможет?

шосейку не хочу, низачто:)

МОТОРИСТ

народ что можно сделать с Х4,6 чтобы у нкго скорость была под сотку 100 км/ч ??? какие дифы шестерни колокол поставить ?если можно ссылкой киньте ! заранее спасибо !

AndyE
SerG33:

добрый день думаю саваж купить, 4.6, но все отталкивает то, что он малясь неуклюж, а особенно то, что при старте встает на “дыбы”, а при поворотах вообще может и перевернуться. возможно это уже обсуждали в теме, но у меня нет просто сейчас возможности прочитать, т.к. я с телефона. так вот, с этими проблемами бороться хоть как нибудь можно? заранее спасибо за ответ, надеюсь он будет вменяемым

  1. Саваж не неуклюж, он требователен в пилотировании.
  2. Если не газовать до одурения - то он не козлит так жутко, как электро.
  3. При поворотах все может перевернуться. Если не входить в повороты на полном газу, а думать перед закладыванием виража, то все нормально…

Все эти недостатки - кажущиеся. С лихвой искупаются надежностью модели.

МОТОРИСТ:

народ что можно сделать с Х4,6 чтобы у нкго скорость была под сотку 100 км/ч ??? какие дифы шестерни колокол поставить ?если можно ссылкой киньте ! заранее спасибо !

Поставь ракетный двигатель… А если серьезно, то тебе нужна конкретно скорость 100 или чем больше - тем лучше?

SerG33:

на более “твердое” (слово правильное из головы вылетело)

вязкое. поможет, но думать головой еще не отменили. Самое главное, помни - удар в стену фатален для любой модели, какой бы крепкой не была…