Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

cheeeter

У меня небыло никогда стоковой аппы))

HotJon

если кто знает как биндить аппу tf-40 напишите пожалуйста !

Jeane

Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил

zloimick

парни такой вопросик, у меня savage x4.6, накрылся подшипник обгонки, хотелось бы узнать какой покупать или хотябы узнать какой у меня движок. Помогите советом

AndyE

Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.

алексейка72

Ставь пул старт и обгонка не будет проскальзывать или лопаться а Двиг у тебя hpi f 4.6

cheeeter
Jeane:

Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил

сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.

zloimick:

парни такой вопросик, у меня savage x4.6, накрылся подшипник обгонки, хотелось бы узнать какой покупать или хотябы узнать какой у меня движок. Помогите советом

у меня в книжке было написано, что движок К. обгонку можно купить либо в рсдрайве либо в иксмоделс…

AndyE
алексейка72:

Двиг у тебя hpi f 4.6

Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6

Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

cheeeter

Боян конечно)) но я раз 500 пересматривал и друзьям показывал))

Jeane
AndyE:

Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.

движок крутится, топливо подкачивает, из трубы фыркает воздухом. можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.

cheeeter:

сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.

то то и странно, шуруповёрт литиевый, двухскоростной. на полностью заряженном аккуме крутит вроде неплохо. попробую чем-нибудь ещё крутануть

Narkoff
cheeeter:

а вот и первые фотки с покрашенным кузовом))))))

Блестящий такой еще -))

cheeeter

Вообщем вмесьте с саважем заказывал ротостартер… с ним шел бекплейт в комплекте… для шоссейки 1-10 докупал бекплейт… она 1 в 1 как с рото. на движок серии К она не подходит… 1 момент это шестигранник обгонки меньше, чем в шестерне бекпл… 2й момент из шестигранника еще и вал выходит.
вообщем бекплейт купил такой www.xmodels.ru/catalog/47/1031/
и рото стартом норм и шуруповертом норм. и вот такой вал у меня стоял в движке www.xmodels.ru/catalog/47/1701/

zloimick
AndyE:

Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6

Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

Снял крышку, сам подшипник обгонки остался в крышке, ну и вал обычный, не шестигранный, а подшипник шестигранный. Значит я так понял у меня f - серия?

AndyE
Jeane:

можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.

Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.

Narkoff

Вот и разобрал я почти весь двиг…

Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.

И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?

Еще кажется что герметить надо пожирнее.

Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.

Ну и собственно план герметизации.

YakuT

Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.