Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тейлор

Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.

Malekula

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

AndyE

Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего…

YakuT
Malekula:

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь

Post deleted.
AndyE
Malekula:

Ссылка битая…странички нет.

У меня открывается

Malekula

Я ж удалил =))) Инет тупил… успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?

YakuT

Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.

AndyE

Паш, а он (саваж) у тебя новый был?

Malekula