Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mike#

Отзовись владелец саважа с центральным дифом! Расскажи народу как и что делал, где и по чем покупал! Лично меня это очень интересует! 😃

AndyE

Тема есть на форуме. Поиск рулит…

Mike#
AndyE:

Тема есть на форуме. Поиск рулит…

А вот не нашел. все ссылки ведут на центральный диф к флюксу, а не к нитро-саважам…

AndyE

А разница? Коробки идентичны.

Mike#
AndyE:

А разница? Коробки идентичны.

Разница? Наверное есть. Коробка шире дифа? вдруг кости не дотянутся до дифа вместо коробки, какие кости ставить, что бы подошли лично мне не понятно. Есть диф от HPI E-Firestorm. наверное можно и его вкорячить, тока надо знать как крепить его к раме. Там непонятно как расположится спур, относительно движка. Потому и хотел увидеть конкретную реализацию у кого нибудь.

AndyE

Михаил, корпус и внутренняя начинка у коробок ДВС и электро саважей одинакова, за исключением, как я понимаю, одной шестерни. Тут про эту шестерню пару страниц назад говорили. Все сказанное про модернизацию электро Саважа будет справедливо и для нитро.
Если не прав - поправьте.

Vitamin
AndyE:

Все сказанное про модернизацию электро Саважа будет справедливо и для нитро.

Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…

Mike#
Vitamin:

Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…

Вот спасибо! Всё четко, подробно, понятно! Ушатаю свою коробку - следующую соберу по примеру наших заокеанских коллег-маньяков.
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…

Malekula

Из Ваших ответов делаю простой вывод. Надо купить все для герметизации двигла. Полностью его разобрать (опять) и загерметить. Потом полностью разобрать коробку и проточить на звездочке отверстие. Кстати чем МОТОРИСТ точил звездочку? Там же сталь плотная очень. Напильником? Или чем посерьезнее???

AndyE

Дремель (или любая другая гравировальная машинка с насадками) рулит!

Опередил)))

AndyE

Народ, а вот тут подумалось… Есть еще одна проблема на ДВС Саваже при установке центрального дифференциала. Тормоз остается только задний…

Mike#
AndyE:

Народ, а вот тут подумалось… Есть еще одна проблема на ДВС Саваже при установке центрального дифференциала. Тормоз остается только задний…

Блин, а ведь и правда. Об этом я как-то не подумал…

Mike#

Электрическая-то небось двигателем тормозит?

Malekula
МОТОРИСТ:

бормашинкой .

Я посмотрел мат часть…
В звездочке для настройки 3-й передачи есть специальное окно в кольце - аккурат напротив окошка…
А вот в звездочке закрывающей собой “шайбу с винтом” для настройки 2-й как я понял эта шайба утоплена в звездочку… я правильно понимаю, что придется резать в звездочке стально прорезь прям где зубец один!? Ей это не повредит? В смысле не рассыпиться потом? Или я не верно понял место прорези? И какой размер? Чисто чтоб шестигранник пролез.

МОТОРИСТ

ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.

Malekula

А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?