Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Sergeysgs

Будете заливать в двс масло-вообще не заведете, придется долго и упорно крутить мотор и продувать свечку! Всё масло уже на заводе смешано с топливом. Ничего никуда не лейте. В двухтактном движке кроме обгонного подшипника ничего не смазывайте!

SanDen
Sergeysgs:

Будете заливать в двс масло-вообще не заведете,

Да я вот тоже самое думал. масла там в топливе хватает вполне. Но тут же сталкивался, чтобы мол ничего не ржавело нужно лить масло в ДВС специальное. Кто-то WD советует.

Sergeysgs

Всё это я проходил. И запомните WD это ни разу не смазка! Обгонку им не смазывайте , как многие тут советуют. Эффект будет временный и подшипник довольно быстро умрет.

SanDen
Sergeysgs:

И запомните WD это ни разу не смазка!

Это керосин с маслом и чем-то летучим. Я замечал тоже, что туже цепь на лисапеде смажешь, велик постоит, WD высохла и цепь ржавеет 😃

Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?

И еще хотел спросить, родной пирометр HPI для измерения температуры нормально работает?

SanDen

Спасибо большое за видео. Вроде настроил. Но я не могу понять одного, почему при нажатии на тормоз у меня машина моментально глохнет с металическим цоком? Я уже все вернул в базу, как только не крутил но - глохнет и не могу понять как это убрать.

ALEXSEI
SanDen:

глохнет с металическим цоком?

Сцепление проверь ?

SanDen

Как и что именно проверить? Оно бывает даже глохнет при заводке. Заводишь бывает и оно с таким цоком глохнет. Поднимешь обороты - все норм.

ALEXSEI
SanDen:

Как и что именно проверить?

Так трудно гадать онлайн , нужно видео ?
Грохает скорее всего колокол , разболтались подшипники в нём имхо ?

SanDen

За видео спасибо, я примерно такое видел. Но не все идеально как пишут. Для примера, выставил крутилки высокой и низкой иглы на уровне. Завожу. Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично. Поехали - катаемся… Жму на тормоз, дзинь и встала как вкопанная и заглохла. И что делать - не могу понять. Что крутить и из-за чего это происходит.
Что за дзинь такой металлический. Может серв не должен ходить до конца и он тупо глушит двигатель?

Завтра попробую видео снять…
Легко конечно когда не один день провел с машиной. А тут второй день кручусь… Все никак…

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

ооо! битва экстрасенсов началась.

Так подскажи свою мысль парню ?

SanDen
ALEXSEI:

Так подскажи свою мысль парню ?

Возможно ли такое, что обороты холостого хода низкие? Поэтому при торможении глохнет?
Только я не могу догнать, делаешь обороты больше - колеса в воздухе крутятся (хотя по инструкции не должны). Делаешь меньше колеса не крутятся, но и вполне вероятно, что из-за этого глохнет.

ALEXSEI
SanDen:

из-за этого глохнет.

Сними колокол и посмотри колодочки , может не работают как надо ?
Или пошатай его на месте , он не должен болтаться на подшах .

ALEXSEI
SanDen:

Подскажите

Видео давай , мы не экстрасенсы ? Что не сможешь колокол рукой пошатать и определить болтается или нет , эт первое пока проверь .

МОТОРИСТ

свободного хода у тяг нету. поэтому при резком торможении глохнет двигатель. надо немного тормозную гайку ослабить.

Юра42
SanDen:

Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично.

Если колеса крутятся на холостых в вывешенном состоянии ничего страшного,(но при этом,при нажатии на тормоз колеса должны остановиться,а двигатель продолжать работать на холостых,если глохнет то,что то с сцепой,подши,кулачки,пружинки),главное что бы на месте стояла и не пыталась ехать.На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет.“Дзынь” как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере,ротостартере(не знаю что у Вас).

yongloo

Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.

Юра42
yongloo:

Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.

Чем?,“Дзынь” это явно механическая неисправность.

Sasha_Kam
yongloo:

Сказки на ночь, интересненько…

я на полном серьезе… была порвана резинка карбюратора, походу сосало много воздуха, отсюда бедная смесь и высокая температура… могу фотки показать))))