Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

max160878

3-hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh… (не реклама) это аккум
4- серву с руля на газ/тормоз,с газ/тормоз на задний ход,ну а на руль прикупить савокс 1236 к примеру,ну или от 20кг,можно и бюджетную,но скупой платит дважды
5-стоит,но включать и выключать при полной остановке,дольше прослужит
6- я бы поставил пулл
7- сварить пластик,перебрать и пересмазать редуктора,перезалить аморты,убрать люфты большие регулеровочными шайбами,в коробке верхнюю шестерню заменить на металл,проверять зазор спур/пиньен,отрегулировать слипер

По топливу не подскажу,на вкус и цвет все фломастеры разные

yongloo:

Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.

Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?

SanDen
max160878:

савокс 1236

Очень дорогой! 4 тысячи 😦 Доллар грызет наш кошелек не по детски 😦 Есто что-то не совсем голимое, но подешевле? Из серии дешево и сердито 😃

yongloo
max160878:

Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?

А вы что катаете у себя в квартире двс-ку? Вроде все в России живем и должны знать , что на улице много грязи (песок ,земля,камни и прочие каки ).

SanDen

Сегодня покатался на машинке. Сразу заметил некоторые вещи. C низов машина плохо подхватывает? Какая регулировка карбюратора на это влияет? Потом вроде норм гоняет.
2. Другой момент. Машина абсолютно неустойчива. Разгоняюсь, небольшая кочка и… охрененное сальто-мортале! Первый раз с перепугу чуть челюсть не уронил. Дрифт противопоказан, асфальт противопоказан. Резкий поворот и машина кубарем катится. Каталя на ипподроме. Там земля, песок. естественно от коней ямки и кочки. Машина летит аж подпрыгивает. небольшой бугорок - взлет 😃 Залетает на бугорок под углом, падает не на четыре, а на меньшее количество колес - летит кубарем. Очень отзывчива на пульт - это понравилось.
Но что можно сделать, чтобы машина стала устойчивей? Сегодня она сделала такое количество кульбитов, что другая машина наверное за всю жизнь не сделает 😃

YakuT

Меня выручили расширители колеи от Savage XL и стабилизаторы. Про масло точно не скажу, залил везде 30, вроде отлично. Перевернуть модель стало очень сложно, E-Revo у друга кувыркается чаще чем мой кирпичик.

SanDen

Господа, подскажите, что за масло в амортизаторы 30, 40, 50 и так далее. Просто на хоббикинге минимум 100 CST и я не могу разобраться в этих вязкостях.

YakuT

Некоторые производители любят мудрить с обозначениями…30, 40, 50 имеем ввиду 30 wt. Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.

SanDen
YakuT:

Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.

К сожалению не так… Чем больше плотность, тем больше разница в отношении 1 к 10.

SanDen

Пулстартер вообще стоящая вещь? Стоит его покупать или нет? ну как-то постоянно таскать с собой стартер, который по размерам как аппаратура и весов в два раза тяжелей 😃 Думал может пулстартером будет проще в использовании?

МОТОРИСТ

пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.

SanDen
МОТОРИСТ:

пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.

Не могли бы скинуть код пулстартера чтобы его найти в продаже и кажется там еще какая-то муфта нужна. Залез на микромашину а там их куча от HPI.
Уж очень мне вчера было завидно как бензинщики заводились. Подкачали, подняли обороты, дернули пару раз ручку и поехали.

МОТОРИСТ

на то они и бензинщики

двиг какой Ф4.6, или К4.6 или К5.9???

SanDen

Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9 😃

Юра42
SanDen:

Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9

Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((

Юра42

Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.Да и пулом тоже надо уметь пользоваться,а иначе порванные веревки,сломанные пружины,сломанные бабины,проскальзывающие обгонки.

МОТОРИСТ
Юра42:

Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((

ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у

давненько я что то ни чего не выкладывал, но тут случился отпуск и в перерывах между ремонтом балкона и ванной вот что произошло см. фото
колесная база 465мм двигатель ЧунгаЧанга 23сс , серва на руле от 1/5 савокс на 45 кг

SanDen
Юра42:

Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.

Это по началу. Руки выпрямятся, никуда не денуться…