Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BeetleDji
МОТОРИСТ:

.12 это как раз 1:10 шоссе для спортивного класса RC10, RC12 on-road.

а по поводу мотора на саваж и экономии топлива скажу так: я три года катал 21го новаросси и радовался. и тяги хватает и скорости. все эти ЛРП и нитростары. в опе оставались.

Ну тема как бы про саваж, остальное лирика, в пользу бедных…
…а по двигу никто и не спорит, что 21 топовый мотор повет 28й хоббийный, как я и написал выше - народный ЛРП, равно как это сделают топовые RB, Picco и иже с ними)))

vazikk
BeetleDji:

Что-то мне подсказывает, что Вы лукавите, уважаемый. 0,12 мотор, это даже не 10-й масштаб, про саваж ваще молчу! Его он просто с места будет еле-еле двигать, а в итоге шток порвет, скорее всего. Да и фана при таком моторе/масштабе, почти нету, т.к. место для таких малышей должно быть идеально ровным и конечно не интересно так катать целый день. Вы попробуйте тот же результат получить на, к примеру, 28-м моторе, тот же народный ЛРП… Сколько вы сможите на 2-х литрах откатать, макс 11 баков. Бак в среднем 12-17 минут( из личного опыта), усредним до 15, итого 11*15=165мин, т.е. чисто катания 2,5-3 часа. Но не забываем о том, что может сгореть свеча, сесть накал и просто залить моторику или начать сосать воздух от кель-нить. И тогдааааа… Запуск мотора превращается в интереснейших квест по запуску этой керосинки или угрюмому волочению Савы домой и последующей препорацией для выяснения причин отказа и т.д

Боже упаси))Неужели Вы правда думаете что я об этом первый раз слышу?!)) Где я сказал что это двиг для саважа?!? Может конечно не в тему или не так выразился, ну уж сорри, зато ветка ожила.) Это был просто пример малого расхода. Речь то была всего навсего о времени запуска на 2 литрах в сравнении с электро. с 2010г я прекрасно знаю кто/что и сколько кушает, а вот свеча просто так не горит( но это уже другая история)). 12-17 мин это именно сток 4.6 бак 160сс.
Я когда хотел укататься, брал шоссейку, двиг FS-15, бак не помню, по моему 75сс -25-30мин(шассь Tamya TG10-MK3)

BeetleDji:

Собстна каждый сам решает с чем и как ему развлекаться, кто-то в бенз идет , кто-то в конверс))

+1

yongloo

Я так понял ХПИ перестали выпускать короткие саважи, теперь даже электро все будут ХЛ.
Savage xl 5.9 2.0
Новый 5,9 движок. 😁

vazikk
yongloo:

Я так понял ХПИ перестали выпускать короткие саважи, теперь даже электро все будут ХЛ.

Похоже на то…
Очередная плановая модернизация, тотальное удешевление произоводства и абсолютно ничего нового…ну разве что, нью дизайн с их слов.
У двигла новая башка, похоже что изменили площадку ротостартера, перекроили раму, теперь смять глушитель стало ещё проще!!!)) По моему те же яйца, только в профиль))
У флакса также перекроили шась, заменили блюр на хоббивинг, у xs, вапор… скоро можно будет их как тюнинх покупать)) Пичалька в общем…
Из плюсов наверное то, что демонтировать агрегаты стало несколько проще…

<font color=“#BBBBBB”>

(НЕ РЕКЛАМА!)</font>

МОТОРИСТ

Б…Я вот это ПОРНОГРАФИЯ!!! а бак что от ОКТАНа нельзя было поставить, хотя бы смотрелся по симпатичнее. рама гнуться будет и ломаться при жестком баше.

короче это ОКТАН с нитро мотором .ИМХО бред и хлам. Вы как хотите, а я в барахолку за старыми саважами. )))

vazikk
МОТОРИСТ:

Б…Я вот это ПОРНОГРАФИЯ!!! а бак что от ОКТАНа нельзя было поставить, хотя бы смотрелся по симпатичнее. рама гнуться будет и ломаться при жестком баше. короче это ОКТАН с нитро мотором .ИМХО бред и хлам. Вы как хотите, а я в барахолку за старыми саважами. )))

+1

yongloo

Не все так плохо . Рычаги параллельно к днищу стоят , центр тяжести они максимально в низ перенесли и очень заметно ,что он стал ниже предыдущих саважей . Возможно рулежка заметно улучшилась ,а может и вообще как у трагги стала или почти. 😁

МОТОРИСТ
yongloo:

Не все так плохо . Рычаги параллельно к днищу стоят , центр тяжести они максимально в низ перенесли и очень заметно ,что он стал ниже предыдущих саважей . Возможно рулежка заметно улучшилась ,а может и вообще как у трагги стала или почти. 😁

ага ! шишку с перцем нам а не рулежку как у траги. КИРПИЧ ОН И С ЗАНИЖЕННЫМ ЦТ “КУРПИЧ”

crazy_atom

Странно, что все ругаются на новые модельки. Вроде неплохие. Каркас на калилке вообще классный, как появится в продаже - поставлю на свою шась. Что до остального, то там спрятали двигло в раму, теперь двигатель стоит по центру. Вроде неплохо. Единственное, нормальных хексов в стоке нет, они теперь только опцией. С виду неплохие. Конверсия своя всегда будет ближе, чем покупное и вражеское, но кричать “фуууу” из-за этого не пощупав шась - довольно странно. Если так переработали, значит были причины.

crazy_atom
МОТОРИСТ:

заработать денег на запах вот и все причины

Старая песня “сделайте красиво, дешево и что бы не ломалось”.

Будь я начальником такой конторы делал бы так же.

МОТОРИСТ

вот именно из-за таких “нанивателей” я и катаюсь на старом качественном саваже

crazy_atom
МОТОРИСТ:

вот именно из-за таких “нанивателей” я и катаюсь на старом качественном саваже

А я сам себе сделал как мне хотелось, благо шасси настолько простое, что из него можно слепить, что угодно и как угодно и прилепить от других моделей, при определенных переделках тоже можно детали. Вам дают игрушку, из которой можно сделать другую игрушку, а вы беситесь. HPI давно прохавали это, иначе эта конструкция не прожила бы 14 лет. А концепцию они поменяли, потому что уже пора ее менять, электрошась отжила 6 лет, нитруха еще сколько-то, у октана некоторые ошибки подправили, детали от нового к старому подходят, никто никого пересаживаться не заставил на новую модель. HPI с этой стороны вообще красавчики. Ну а помои лить каждый может, смотря на вещи лишь с позиции критической.

Roadstar

Лучше бы прямоходы по умолчанию ставили и демпфер бампера(или как там его) сделали нормально, а то у всех он на стяжках.

МОТОРИСТ

на первых версиях все правильно было сделано. и отбойники не разбегались и булки не вырывало.

ну по поводу прямоходов не соглашусь: я например настраиваю заднее схождение и по прямой идет более уверенно чем с пх.

Roadstar

Ну я и настраивал и на прямоходах катал-разницы по прямой особой глобальной не видел, на 2й передаче его уже колбасит адово, на 3й он просто неуправляемый=) имхо

mak5im

Приветствую всех. Прочитал много страниц форума, но что то в процессе чтения забывается некоторое)) Приобрёл саваж в барахолке,и потихоньку изучаю технические особенности так сказать. Небольшой опыт с ДВС есть,ездил на nitro star g3.0,но особо даже не лазил в двиг и все было тип топ. Прочитав одну из почти последних страниц форума про кольца под огневым днищем,регулирующие степень сжатия в камере стало интересно и разобрал посмотреть ,их оказалось 4. Машина ездила на 25 нитре и так понимаю проблем не было. Но вот собственно вопрос, оставить как есть или поджать камеру чуть оставаясь на 25 нитре.
Вопрос #2 на фото в ссылке ниже свеча в огневом днище и мне показалось ,что она не очень глубоко посажена в камеру сгорания (на одном фото с кольцом свеча,на другом без).
Вопрос #3 подшипники в сервоейвер вместо втулок! Какое количество и размеры подшей нужно.
Может на какой то странице есть ответы,но честно уже глазки от монитора болят.
Поделитесь советом и опытом пожалуйста.

vazikk
mak5im:

разобрал посмотреть ,их оказалось 4. Машина ездила на 25 нитре и так понимаю проблем не было. Но вот собственно вопрос, оставить как есть или поджать камеру чуть оставаясь на 25 нитре. Вопрос #2 на фото в ссылке ниже свеча в огневом днище и мне показалось ,что она не очень глубоко посажена в камеру сгорания (на одном фото с кольцом свеча,на другом без). Вопрос #3 подшипники в сервоейвер вместо втулок! Какое количество и размеры подшей нужно. Может на какой то странице есть ответы,но честно уже глазки от монитора болят. Поделитесь советом и опытом пожалуйста.

Пожалуйста.
А что собсно не нравится? Если ездило всё нормально, что улучшить то хочется? Не понимаю…
Если продолжать использовать 25 нитру, то так и есть, 4 кольца. Если 20-ка, то можно дёрнуть одно-два кольца, при настройке будет понятно. Или Вам нужно готовое решение? Увы и ах, это и называется настройка двигателя под конкретные условия эксплуатации.
А свеча похоже какая то кетайская так ещё и с короткой юбкой, потому и слишком высоко в огневом днише. Лучше заменить на новую от хпи, ос, так как неизвестно сколько эта прошла, возможен вариант что спиралька отвалится когда не ждёшь, после поход в магазин за новой парой и переборка двигла, напомню, свеча дешевле пары) Берём свечи №5, №4, №3 и при настройке подбираем необходимую. Всё зависит от температурных условий, количества нитры и степени износа двигателя.
Или… не мешай машине работать))

Подшипники для рулевого управления можно взять из неисправных серво( не во всех! в коих они имеют место быть!), нужно 4 шт. На всяк случай размер 10х6х3мм.

mak5im

Спасибо Вазик за совет. Свеча вроде o.s r5. Свечи новые жду уже. Кстати на форуме кто-то сравнивал свечи хпи и хсп не найдя особо отличий кроме цены. Интересно,кто какими свечами пользуется?