Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

OFNA ULTRA MBX comp

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, обзавелся вот такой моделью .Занимаюсь самолетами, вот захотел попробовать авто.... Вот скажите пожалуйста, (может и банально звучит) что мне ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476

    OFNA ULTRA MBX comp

    Здравствуйте, обзавелся вот такой моделью.Занимаюсь самолетами, вот захотел попробовать авто....
    Вот скажите пожалуйста, (может и банально звучит) что мне и как делать? Багги посмотрел, покрутил, так понимаю, для обкатки нужно - 20% нитро- авто топлива, "ключ для колес" акки в пульт и борт, и для "стартера". Как и что мне следует смазывать, чистить, обновлять, какие слабые места, и что делать в общем. Поиск юзал, FAQ читал, статьи читал, но хотелось бы узнать именно по этой модели. Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Багги посмотрел, покрутил, так понимаю, для обкатки нужно - 20% нитро- авто топлива, "ключ для колес" акки в пульт и борт, и для "стартера"
    Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем, главное следить за температурой и не забывать переводить поршень в нижнее положение. ключ для колес для обкатки не понадобится

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Про топливо- спасибо, но вот какое лучше выбрать для данного движка? ключ для того, чтобы прикрутить колеса)))типа такого

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    про топливо: во первых в инструкции к авто есть рекомендация изготовителя какое топливо использовать, во вторых выбирайте то которое есть в ближайшем магазине, в третьих нет такого хуже/лучше для конкретного двига. 20% нитры и 12% масла хороший выбор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Рядом- пилотаж, но там 20% авто- не видел, и кстати, какие сервы стоит прикупить, а то эти слабоваты!?

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Слабое место - корпус редуктора стартера. Он из материала типа полиэтилена, при переливе двигателя и заклинивании поршня в ВМТ у меня сорвало ведомую шестерню с места. В итоге поставил пулстартер. Ещё обязательно протянуть все резьбовые соединения. Слабое место - топливный нагнетательный патрубок на карбе - он пластиковый - при перетягивании может лопнуть по шву. Вспомню ещё чего - напишу.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Спасибо, тока не очень понятно- топливный нагнетательный патрубок. И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Спасибо, тока не очень понятно- топливный нагнетательный патрубок. И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?
    деталь 52240 fuel supply nipple. про топливо я не копенгаген, сам новичок. 20% нитрометана, согласно мануала, нашел на 905 года в столицехоби.

    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Рядом- пилотаж, но там 20% авто- не видел, и кстати, какие сервы стоит прикупить, а то эти слабоваты!?
    Я поставил футабы 3305. Стандартные не тянут ни рулевое ни тормоза.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?
    лучше 16%нитро и 12%масло

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    а это не критичто, что производитель рекомендует 20% а я буду использовать 16%?

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    нет не критично

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Спасибо, вот купил 16%, может сегодня обкатаю...

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Обкатал!! катастрофически доволен, правда видимо серва на руле полетела, и двигатель в последствии плохо заводился, может из-за пыли?

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Обкатал!! катастрофически доволен, правда видимо серва на руле полетела, и двигатель в последствии плохо заводился, может из-за пыли?
    Все сервы сразу в помойку, или врагам за деньги!!!
    Про топливо, - сразу переходи на 20% нитры, а еще лучше 25%, - не будет проблем с заводкой, и мощностью! ..тем более зима на носу!!!
    ( с 16% нитры и таким количеством масла больше мучаться будешь(ИМХО),...)

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    [QUOTE=Miko;978600]Здравствуйте, обзавелся вот такой моделью.Занимаюсь самолетами, вот захотел попробовать авто....
    У меня тоже такая есть! Проверь колличество прокладок под головкой двигателя! В 26м и 28м по 2 прокладки по мануалу у меня ни одной не было!!!!! При зажатой камере свечи как "свечки" гореть будут(их сменать будет) и запуск тяжелый . Надо завтулить бронзой алюминиевые детали (куда шпильки входят) передних верхних рычагов, разбивает алюм быстро, очень. Электрическая заводилка из порошковой металургии, полразовая покупай с разу дергалку с обгонкой. Я из Волгограда в автомоделизме 32 года, ежли чаво звони, пиши. 9173359849

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Блин,вот вспомнил.Он уже наверное продал её давно и забыл как страшный сон.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Или досих пор завести пытаецца!

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Или досих пор завести пытаецца!
    Пацаны! А Вы на чем едите? Ну хорошему (как я понимаю) пилоту и механику пох-ну на чем, время подготовки и настройки только разное. С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.
    Полностью согласен-шасси прочнее!!Но в теме вопросов больше по дрыглу и по топливу,а двигатели из комплектов РТР что у Офны что у Киошо-гуано редкое!!Впрочем как и топливо Saidwinder!!!


    Катаю на Офне (Жаммин Х1СR)!РТР-ных моторов Форс 28, вместе с друганом ушатали аж 3 штучки,рвало шатуны на 3-4 банке!Форс 25 выжил,но бодро ехать отказывался напрочь.
    Последний раз редактировалось AGID78; 04.03.2009 в 13:23. Причина: Запамятовал

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать????? Неохото опять изготовлением моторчиков заниматься. Вернулся в спорт, а тут все то же самое без станков никуда! У Вас коленвалы от РТР остались? У меня сырой. Да еще про топливо, ежели в место этого левого карба поставить от "МДС 3,5 авто" (там стоял от OPSа карб) он с псевдо принудительным впрыском топлива, можно будет ездить даже на нулевке без проблем!!!!!! Посмотрю в ДОСАФе может еще валяются несколько штук ежели нужно.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать
    Просто менять ЦПГ- не есть гуд!!Вырабатываются так-же подшипники и втулки на шатуне!
    Пара на Пикко валяется на Братиславской .Стоит около 7000(ещё 3000 и новый мотор)

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Пара на Пикко валяется на Братиславской .
    Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Ни .... себе пара!!!! Нэтом недавно пользуюсь, пытаюсь лазить по буржуинским сайтам, ищу двигатель и запчасти расходные на него. Характеристик толком никаких не вижу, один внешний вид, цена и объем???? И как выбирать? А про запчасти вообще не слышал. Как быть? А в шатунах втулки поменять работа для пионера, а вот шейку шлифонуть и завтулить это работа! Приспособы надо делать и т.д. Народ ну помогите мотор подобрать (не хобби ну и не именной) гринов за 300 и чтобы запчасти без проблем за реальные деньги а не за 80% от нового. Да и на Офну тоже толком запчастей не нахожу. С уважением.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Отлично подойдёт OS 21 VZ-B (голова синего цвета),видел на нём многих спортсменов!Тёплые отзывы ,приемлемая мощность ,ЗИПы есть даже в россии!(по честным ценам)

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.
    Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    К сожалению, реальность такова, что покупка новых запчастей для ремонта обходится значительно дороже нового двигателя. ОС Максы в этом плане проще, что запчасти есть в продаже в России, как уже писали.
    Но капиталка, если менять пару только пару, коленвал, подшипники (не каждый раз конечно, но через раз), при условии, что шатун перевтуливать самому, получается по цене самого мотора. А совсем новым он все равно уже не будет.
    Поэтому советовать какой-либо двигатель трудно, а запчасти-это скорее возможность быстро восстановить работоспособность в случае повреждения, например, когда на новом двигателе пару запороло спиралью, а все остальное не пострадало...

  29. #26

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!
    Спасибо большое за двигатель , ищу, думаю. А вот инфа для кренделя обитающего в Волгограде/Сталинграде/Царицыне-в виде "Подвал рассылает" , это перебооор!!!!!! Что такое "Подвал"? И с чем его едят?

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.
    Прикольно! Ну а еще орентиров для "деревни" дадите? А то в гости приеду!!!! На месяц!

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Но капиталка, если менять пару только пару,
    В моей практике было уже 3 случая ,когда нужна была только пара!!!
    Спорить не буду!Когда мотор себя исчерпал-восстанавливать значит замучить кошелёк и руки !Но здесь многое зависит от качества мотора!!Старый ОС серии RG аж ДВА раза переживал смену пары!!! И все крутилось! И крутится досих пор!!!

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Ребят, спасибо Всем за полезные советы!! Это не прикол. "Подвал" нашел. Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований, а на этом тренироваться буду. К стати пиленые МДС 3,5 у меня до 10 пар отхаживал, 10 поршней точнее, но мы подшипник игольчатый с сепаратором в шатун ставили.

    Да! В понедельник втулки распорые точить буду в суппорта, кому нужны звоните, пишите, халява(пересылка ваша) для (FGID78, MELKII, Щукарь)!!!! А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.
    Последний раз редактировалось ValeriGrand; 08.03.2009 в 01:31.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований
    Два вида впродаже!!!Ищи тот который новее!!На нём карб доработанный!!!

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ValeriGrand Посмотреть сообщение
    А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.
    Какие шарниры? Олег Бабич на питерском сайте обитает.
    RC-AUTO.ru

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Какие шарниры?
    Ну какие шарниры? Шаровые на пример (рулевой трапеции, подвески), рекомендую настоятельно попробовать: "silicon-fett" от LIQUI MOLY. В обычных автомагазинах ищите, люфты убирает на рас, не вымывается водой ваще, температурный диапазон афигеть!!! Стоит омно вопрос а удовольствия на миллион, рекомендую настоятельно.

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не мажем вообще.Только сухие.Эксплуатация показывает что так дольше живут,так как грязь не прилипает и песок.

  38. #35

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Не мажем вообще.
    Ну вы блин даёте!!!!!!! А люфты схождением и развалом убираете? И втулок распорных между подшипниками ступиц, тоже может нету? Ну я Вас на пиксели порву! Шутка!!!

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.Со стороны колеса которые.Но как смазкой можно убрать люфты,я не понимаю...Схождение и развал настраиваем.Фтулок между подшипниками ступиц нет ни каких.Конструкция вероятно другая.У меня на данный момент XRAY и багги и трагги.Где ещё какие шарниры есть в вашем шасии?

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.
    Объясняю: В конструкции ступиц RTR не предусмотрены распорные втулки, это мастер класс, точите из люминия (D16т) наружный диметр 10,3мм внутренний 8,0мм и ширина 3,1мм(подбирать по месту), за тем эта штука ставится между двумя подшипниками в ступице. Опосля чаго производится сборка и регулировка: родная шпилька диаметром 2,5мм не должна влезать , это правильно, диаметром 2,3мм должна плотно зайти, эти искомые 2 десятки позволят стянуть штифтом (он в дырочке под шестигранник) данную конструкцию апосля чаго полностью пропадет люфт(колесо не будет болтаться) так же перестанет протираться ось под подшипниками, ее посадка и так не выдерживает ни какой критики -0,2мм почти, это даже браком нельзя назвать!!!!!! Для справочной информации посадка на данных диаметрах -0,03мм, подшипник с вала должен сходить с очень заметным усилием. А верхние рычаги, шаровые шарниры которых если не забивать выше указанной смазкой через каждые 4-5 тренировок приобретают такой люфт!!!! И рулевая трапеция в том числе. Если в облом часто обслуживать есть старая мулька: после кап. обслуживания (все вращающиеся, трущиеся детали моются, протираются и смазываются) берешь 2мм паралон нарезаешь маленькими кружочками и прокалываешь в середине дырдочку , поливаешь их обильно силиконом из баллончика (которым салон, шины в настоящей машине обливают) и одеваешь их как пыльники на шаровые шарниры, а шаровые шарниры надобно предварительно консистентной смазкой вздобрить, в рулевой рекомендую TEXACO Starplex EP2, а подвеску LIQUIMOLY Silicon-fett). Фух устал, надеюсь не в пустоту написал. Кто сделает напишите отзыв!

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Про втулки слышал. Только человек ставил их на колокол, между подшами. После этого подипники намного больше ходят, т.к. на них уже не действует осевая нагрузка, вредная для шариковй подшипников.
    На счет подобной идеи в ступицах - не соглашусь. Многие хорошие шасси имеют разные внешние и внутренние ступичные подшипники (как правило внутренный больше). Здесь фтулку не поставить даже теоритически.

  42. #39

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Многие хорошие шасси имеют разные внешние и внутренние ступичные подшипники
    И такую втулку можно выточить. Но это они любыми методами пытаются компенсировать технологичность, чем выше точность изготовления деталей, тем селективнее должны быть подшипники , больше будет брака, а тут что не выйдет из под резца то и о.к., вот и все ребята, а что бы из телеги сделать тачку нужно попотеть изрядно! Раньше такого не было. Катался на дорогущих "Ашора", она же "Хероба" , на "Серпенте" (88-90е года) посадки все были о.к. а теперь просто быдло! Огорчился сильно когда поплотнее изучил этот вопрос.

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На моделях про уровня всё до сих пор с размерами в порядке.Из-за этого я и удивляюсь вашему суждению про люфты и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ofna Ultra MBX- Попытка сделать трагги.
    от V8Max в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения