Мокрый карб...

Max_h

Всем Прив!

Тут после очередных покатушек заметил, что днище сильно мокрое в районе двигла… (топливо)
Топливо не проливал, трубки и бак целы…
В основном следы подтёков видны на карбе и носике двигателя.
Двиг RB Concept S5 L2G.
Подозреваю, что нужно карб посадить на герметик. вот тока на какой?

Поделитесь живым опытом плз!

PS: 150 градусов этому двиглу не поплохеет? просто рабочая получилась около 130 и вот пики до 150 бывают…

Blaster

Карб обычно не течёт … с пореднего или на крайняк с заднего подшипника и то при переливе …
Иногда, чтоб завести в картер наливается нитра, она умудряется протекать в районе шкива (колокола … через передний подшипник)
Вообще(м) это не смертельно, но неприятно. У некоторых моторах передный подшипник имеет металическую оплётку и конечно если ручьём лить нитру, о герметизации речи нет, но это не мешает ему нормально работать …
Можно попробовать заменить подшипник, но это так не просто и главный вопрос на что ? (Металический или резиновый сальник - для меня всегда загадка, а выход из положения - при заводке не переливать лишнего)
Вообще об этом можно говорить очень много, долго и гнусно, при том каждый за чистоту мотора борится по разному … а лучше купить новый мотор и если новый будет мокрый, то купить ещё несколько - если ситуация повторяется - думать чего делаю не так 😃

sinii69

Здесь хорошо описан процесс герметизации. Попробуй. Должно помочь.

P.s.
А на чем у тебя стоит этот двигатель?

Blaster

Синий, спасибо. Красиво … (про передний подшипник так ничего и нет 😁 )

Max_h
sinii69:

Здесь хорошо описан процесс герметизации. Попробуй. Должно помочь.

P.s.
А на чем у тебя стоит этот двигатель?

Спс, почитаем…
На XUT PRO Team Kit…

Blaster:

Карб обычно не течёт … с пореднего или на крайняк с заднего подшипника и то при переливе …
Иногда, чтоб завести в картер наливается нитра, она умудряется протекать в районе шкива (колокола … через передний подшипник)
Вообще(м) это не смертельно, но неприятно. У некоторых моторах передный подшипник имеет металическую оплётку и конечно если ручьём лить нитру, о герметизации речи нет, но это не мешает ему нормально работать …
Можно попробовать заменить подшипник, но это так не просто и главный вопрос на что ? (Металический или резиновый сальник - для меня всегда загадка, а выход из положения - при заводке не переливать лишнего)
Вообще об этом можно говорить очень много, долго и гнусно, при том каждый за чистоту мотора борится по разному … а лучше купить новый мотор и если новый будет мокрый, то купить ещё несколько - если ситуация повторяется - думать чего делаю не так 😃

Да, вероятнее всего через передний подшипник сочится, но двиг работает нормально, холостые не плавают…
Просто из-за этого налипает грязь, что несколько не эстетично 😃

sinii69
Blaster:

Красиво …

А не слабоват мотрчик для Xut-a?

У меня РБ S7. Заметил, что из него тоже откуда-то подтекает топливо. Это происходит при переливе и скорее из воздухана. Возможно еще из под карба и попадает на передний подшипник. Кмк вкачестве подстраховки можно посадить на герметик карб. Все остальное можно не герметизировать, там и так все тип-топ.

2 Blaster
Пожалуйста.

Blaster:

…Красиво …

А вот это к чему???

Maxbl4

Надо учитывать в какую сторону идёт движение топливо. Из под карба очень маловероятно будет литься топливо, потому что там оно засасывается и скорее уж под карб будет сосать воздух, чем лить топливо.
А вот из переднего подшипника как раз может немного выливаться топливо, а воздух врядли будет подсасывать.
Итого:

  1. Проверь внимательно все топливные трубки, они имеют тенденцию трескаться со временем или просто плохо сидеть.
  2. Проверять передний подшипник. Если резинка на нём на вид целая и в хорошем состоянии, то опять проверяй трубки 😃
    И вообще вымой начисто машину и движок, покатай немного и посмотри откуда льётся.
Max_h
Maxbl4:

Надо учитывать в какую сторону идёт движение топливо. Из под карба очень маловероятно будет литься топливо, потому что там оно засасывается и скорее уж под карб будет сосать воздух, чем лить топливо.
А вот из переднего подшипника как раз может немного выливаться топливо, а воздух врядли будет подсасывать.
Итого:

  1. Проверь внимательно все топливные трубки, они имеют тенденцию трескаться со временем или просто плохо сидеть.
  2. Проверять передний подшипник. Если резинка на нём на вид целая и в хорошем состоянии, то опять проверяй трубки 😃
    И вообще вымой начисто машину и движок, покатай немного и посмотри откуда льётся.

Вот как раз этим и занялся, почистил, с идеей потом на чистую посмотреть подтёки…
До переднего подшипника так и не добрался, моховик не снимается, а зверствовать не охота.
на след покатушках посмотрю…

Maxbl4

Чтобы снять маховик можно в любом автомагазине купить за 150р съёмник для подшипников. И не забыть подсунуть какую-нибудь деревяшку между винтом съёмника и валом двигателя, чтобы не повредить вал при затягивании.
А ну ещё надо не забыть открутить гайку 😃 А то я как-то долго мучился, никак маховик не снимался, уже съёмник 10 раз переставил. А потом заметил, что гайку не отвернул 😃