Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Мокрый карб...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем Прив! Тут после очередных покатушек заметил, что днище сильно мокрое в районе двигла... (топливо) Топливо не проливал, трубки и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    Мокрый карб...

    Всем Прив!

    Тут после очередных покатушек заметил, что днище сильно мокрое в районе двигла... (топливо)
    Топливо не проливал, трубки и бак целы...
    В основном следы подтёков видны на карбе и носике двигателя.
    Двиг RB Concept S5 L2G.
    Подозреваю, что нужно карб посадить на герметик. вот тока на какой?

    Поделитесь живым опытом плз!

    PS: 150 градусов этому двиглу не поплохеет? просто рабочая получилась около 130 и вот пики до 150 бывают...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Карб обычно не течёт ... с пореднего или на крайняк с заднего подшипника и то при переливе ...
    Иногда, чтоб завести в картер наливается нитра, она умудряется протекать в районе шкива (колокола ... через передний подшипник)
    Вообще(м) это не смертельно, но неприятно. У некоторых моторах передный подшипник имеет металическую оплётку и конечно если ручьём лить нитру, о герметизации речи нет, но это не мешает ему нормально работать ...
    Можно попробовать заменить подшипник, но это так не просто и главный вопрос на что ? (Металический или резиновый сальник - для меня всегда загадка, а выход из положения - при заводке не переливать лишнего)
    Вообще об этом можно говорить очень много, долго и гнусно, при том каждый за чистоту мотора борится по разному ... а лучше купить новый мотор и если новый будет мокрый, то купить ещё несколько - если ситуация повторяется - думать чего делаю не так

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Здесь хорошо описан процесс герметизации. Попробуй. Должно помочь.

    P.s.
    А на чем у тебя стоит этот двигатель?

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Синий, спасибо. Красиво ... (про передний подшипник так ничего и нет )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Здесь хорошо описан процесс герметизации. Попробуй. Должно помочь.

    P.s.
    А на чем у тебя стоит этот двигатель?
    Спс, почитаем...
    На XUT PRO Team Kit...

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Карб обычно не течёт ... с пореднего или на крайняк с заднего подшипника и то при переливе ...
    Иногда, чтоб завести в картер наливается нитра, она умудряется протекать в районе шкива (колокола ... через передний подшипник)
    Вообще(м) это не смертельно, но неприятно. У некоторых моторах передный подшипник имеет металическую оплётку и конечно если ручьём лить нитру, о герметизации речи нет, но это не мешает ему нормально работать ...
    Можно попробовать заменить подшипник, но это так не просто и главный вопрос на что ? (Металический или резиновый сальник - для меня всегда загадка, а выход из положения - при заводке не переливать лишнего)
    Вообще об этом можно говорить очень много, долго и гнусно, при том каждый за чистоту мотора борится по разному ... а лучше купить новый мотор и если новый будет мокрый, то купить ещё несколько - если ситуация повторяется - думать чего делаю не так
    Да, вероятнее всего через передний подшипник сочится, но двиг работает нормально, холостые не плавают...
    Просто из-за этого налипает грязь, что несколько не эстетично

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Красиво ...
    А не слабоват мотрчик для Xut-a?

    У меня РБ S7. Заметил, что из него тоже откуда-то подтекает топливо. Это происходит при переливе и скорее из воздухана. Возможно еще из под карба и попадает на передний подшипник. Кмк вкачестве подстраховки можно посадить на герметик карб. Все остальное можно не герметизировать, там и так все тип-топ.

    2 Blaster
    Пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ...Красиво ...
    А вот это к чему???

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Надо учитывать в какую сторону идёт движение топливо. Из под карба очень маловероятно будет литься топливо, потому что там оно засасывается и скорее уж под карб будет сосать воздух, чем лить топливо.
    А вот из переднего подшипника как раз может немного выливаться топливо, а воздух врядли будет подсасывать.
    Итого:
    1. Проверь внимательно все топливные трубки, они имеют тенденцию трескаться со временем или просто плохо сидеть.
    2. Проверять передний подшипник. Если резинка на нём на вид целая и в хорошем состоянии, то опять проверяй трубки
    И вообще вымой начисто машину и движок, покатай немного и посмотри откуда льётся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Надо учитывать в какую сторону идёт движение топливо. Из под карба очень маловероятно будет литься топливо, потому что там оно засасывается и скорее уж под карб будет сосать воздух, чем лить топливо.
    А вот из переднего подшипника как раз может немного выливаться топливо, а воздух врядли будет подсасывать.
    Итого:
    1. Проверь внимательно все топливные трубки, они имеют тенденцию трескаться со временем или просто плохо сидеть.
    2. Проверять передний подшипник. Если резинка на нём на вид целая и в хорошем состоянии, то опять проверяй трубки
    И вообще вымой начисто машину и движок, покатай немного и посмотри откуда льётся.
    Вот как раз этим и занялся, почистил, с идеей потом на чистую посмотреть подтёки...
    До переднего подшипника так и не добрался, моховик не снимается, а зверствовать не охота.
    на след покатушках посмотрю...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чтобы снять маховик можно в любом автомагазине купить за 150р съёмник для подшипников. И не забыть подсунуть какую-нибудь деревяшку между винтом съёмника и валом двигателя, чтобы не повредить вал при затягивании.
    А ну ещё надо не забыть открутить гайку А то я как-то долго мучился, никак маховик не снимался, уже съёмник 10 раз переставил. А потом заметил, что гайку не отвернул

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После езды по мокрому снегу...
    от ТруТень в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:13
  2. Что такое мокрый старт?
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 20:50
  3. вопрос по карбу
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 21:02
  4. Насос карба valbro
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 13:57
  5. Вопрос по карбам.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения