Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Циклоноводы!(ДВС)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно знаю что на этом форуме очень много циклоноводов как 21 так и 28ой! Собственно хотелось бы услышать мение обэтой ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Циклоноводы!(ДВС)

    Собственно знаю что на этом форуме очень много циклоноводов как 21 так и 28ой! Собственно хотелось бы услышать мение обэтой машинки! У кого что ломалось? Как думаете пойдет ли циклон как 1 моделька?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    У меня циклон. Это моя первая машинка.
    Из поломок - поворотные кулаки, стяжки регулирующеи развал передних колес, один раз кардан переднего колеса, колокол сцепления, подшипники, штоки аммортизаторов, корпус переднего диффера (к которому крепятся все рычаги и пр).
    Все поломки были обоснованы моей косорукостью при управлении (крашами) и настройках (касается колокола), а так же естественным износом.
    Стоковый мотор пошел на 7-й галон.

    По запчастям . Бывает сложно сразу найти в Москве нужные запчасти. Однако у меня не возникало больших сложностей (у меня достаточный запас ходовых деталей, а что не находится тут можно и из американщины заказать).

    Брать или не брать - решать тебе. Я особо не жалею что купил его как первую машинку (покупка была из ряда - увидел и купил). Хотя сейчас наверное делал бы выбор по другому.
    Считаю что ДЛЯ МЕНЯ эта машинка себя полностью оправдала. То что я хотел получить от этой покупки все сбылось.


    Да , забыл сказать, что к машинке была куплена еще нормальная аппаратура, рулевая серва, бортовой аккумулятор.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    А с каким двигом была купленна машинка? И проверялась ли сборка модели?(т.к многие советуют ее пересобрать из-за не затянутых винтов)

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Движок - штатный 28 Форс.
    Вскоре после покупки пришлось перебирать полностью переднюю часть авто(сошелся в неравном лобовом бою с трагой).
    Вскрытие показало, что в амморты и дифферы чем то были залиты, крепеж нормально закручен, локтайта не замечено нигде.

    В любом случае я б сразу после покупки перезалил амморты и дифферы. Как раз это и будет почти полоной переборкой авто Сможете все гарантировано нормально прикрутить (если руки растут откуда надо ).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Да гдето был совет сначала обкатать движок и диферы но только после все перезалить, говорилость что это продлит жизнь диферов!


    Всетаки думаю взять Циклон(28). Когда что-то ломается это даже интереснее!

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Дык обкатать то много времени не займет А потом ключи в зубы и вперед к открытиям

    ЗЫ советую сразу купить комплект нормальных ключей. Те что идут в комплекте мягко говоря не хороши.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    у меня циклон с 21 двигом.

    Из поломок:
    поворотные кулаки, верхний рычаг (поломки связаны исключительно с прыжками, неровное приземление).
    подшипники сцепления (сами, видн хреновые были, поставил киошевские)
    вот сча кузов поменял, сломался передний нос (вследстве ну скажем не знаю чего, ставил криво)
    ааааа собственно все.

    Движок обкатан, ездит на 25 нитро, на третий галлон пошел, все гут.

    сразу былка кулена 2.4 ггц аппаратура, заменены сервы на руль (цифро) и на газ/тормоз (аналог) все пилотажевские много кг. Поставлен акк на борт, индикатор)

    Запчасти все в пилотаже в основном (кулаки, аккумы) мелочевку тарил в микромашине.

    в целом нормальная машина для своих денег.
    взять все опробовать, проэксперементировать, затянет поотом выше брать, а так для покататься самое то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Поезжай в микромашину , не реклама . Поговори там с ребятами они раскажут ч то лучше взять для первого раза , а то будешь по всем пилотажам кататься искать себе запчасти . За эти деньги выбор велик тележек лучше .

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Говорил с людьми из пилотажа в 70% случаев детали ломаются из-за столкновений еще 10% Детали просто износились!

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    А ты поинтересуйся - запчасти у них есть вналичии . Это не самый лучший выбор .

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Beshenov Посмотреть сообщение
    А ты поинтересуйся - запчасти у них есть вналичии . Это не самый лучший выбор .
    Сказали что если детали нету то в течении 4дней она будет поставленна в магазин!


    Тогда что по вашему лучше?

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ТОж катаюсь на Циклоне.За год из поломок только гнутый шток аммортизатора. Штатный двигатель 0.28 прошел 8 или 9 галлонов(сбился со счету) потом изза большого люфта оборвался палец на коленвале, но компра была еще огого. Сейчас стоит спортивный 0.21.Улетело много башмаков сцепления и подшипников к ним (это вообще считаю расходным материалом). Также лежат несколько колоколов сцепления, но их меня больше из желания поиграться с передаточными числами( кстати он и на 18 зубовом рвет по снегу). Сервы поменял сразу,хотя бы на руль,щас стоят на руле Sanwa ERG-VB (вроде 8 кг и 0.06 скорость) на газу не помню честно говоря что,но скорость 0.1.Модель в принципе неплохая,при грамотном обслуживании (полностью перебираю раз в 2 недели, двигатель раз в пару месяцев,все подшипники в ультразвуковой ванне в керосине). При грамотной настройке в соревнованиях едет на уровне проф щасси (например на 1 круг в финале отстал от Pictor Rush 2 у пилота с 7-милетним опытом).Про грамотную настройку я подразумеваю стенд Xray.При покупке сразу перезалить аморы и дифы и желательно серву на руль.

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    ...Сервы...щас стоят на руле Sanwa ERG-VB (вроде 8 кг и 0.06 скорость) на газу скорость 0.1...
    Я бы порекомендовал сервы поменять местами. Если имеется серва с таким(0,06 сек) быстродействием, то грех ее не поставить на газ/тормоз. В прыжке будешь успевать несколько раз подгазовывать/притормаживать (корректировать полет модели будет прощее и точнее, если это уметь), а на руль важно больше усилие, и скорости в 0.1сек вполне хватит.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    На cчет корректировки не уверен..просто не возникает необходимости корректировать полет,я лучше правильно зайду на вылет.да и колеса кажутся настолько легкими что им просто не хватает момента инерции для воздействия.резина кстати GRP Grip
    P.S. серва 0.1 с пластиковым редуктором,так что на руль ее никак

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    У меня поломаны только поворотные кулаки и треснул корпус переднего редуктора.Народ подскажите где в москве можно купить этот корпус редукора? А то нигде блин нет.(Извиняюсь,что не в тему)А так своей степени моделькой доволен))

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    на циклоне у меня была одна серьёзная поломка
    у двигателя шатун картер выбил а так остальное всё по мелочам

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    o.s. engine-- у меня то же самое было этим летом. Оторвало мотыль на коленвале и атуном проломило картер, но меня другое удивило-почему обгонку разорвало? из неё все вылетело в перемолотом состоянии.((

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Господа извините что вмешиваюсь..но ведь создали уже тему про циклон, давайте туда писать, пусть разрастается
    Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    Тема закрыта. тема про циклоны есть. не стоит плодить дубли

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения