Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 543 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 21684

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Kum72, еще как. Может по этому пока тренируюсь на кошках китайцах, накапливаю опыт, набиваю руку. Но тем не менее: http://forum.rcdesign.ru/f98/thread1...ml#post2597765 ...

  1. #4681

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Kum72, еще как. Может по этому пока тренируюсь на кошках китайцах, накапливаю опыт, набиваю руку. Но тем не менее:
    Проект "Еще один Ленд Ровер"
    Однако, пока, и на том что есть жесткого дискомфорта нет ну разве что пинок на старте, на верхней передаче мог бы быть и помягче, на низкой почти незаметно. Initial Acceleration на регуле чето не помог - еще буду крутить.

    alex300, если сенсор не нужен - так и нечего за него платить. Ну ды ладно, переубеждать убежденного - дело неблагодарное
    Последний раз редактировалось baalbes; 06.02.2012 в 17:19.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760


    ну как ?))))))

  4. #4683

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Kum72, еще как. Может по этому пока тренируюсь на кошках китайцах, накапливаю опыт, набиваю руку. Но тем не менее:
    Проект "Еще один Ленд Ровер"
    Однако, пока, и на том что есть жесткого дискомфорта нет ну разве что пинок на старте, на верхней передаче мог бы быть и помягче, на низкой почти незаметно. Initial Acceleration на регуле чето не помог - еще буду крутить.

    alex300, если сенсор не нужен - так и нечего за него платить. Ну ды ладно, переубеждать убежденного - дело неблагодарное
    Если новак то какой к нему регуль?

  5. #4684

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Если новак то какой к нему регуль?
    ну прям если именно новак, то почему бы не потренироваться опять же на кошках?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10370
    Compatible with NOVAK, LRP , ORION Sensored brushless motor
    а вообще мне вот из "подороже" тоже Tekin RX8 как то запал:

    ...взять там какое то KV до 2000...
    Последний раз редактировалось baalbes; 06.02.2012 в 17:47.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну прям если именно новак, то почему бы не потренироваться опять же на кошках?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10370


    а вообще мне вот тоже Tekin RX8 как то запал:

    ...взять там какое то KV до 2000...
    Вполне наглядно. Предлагают 1600kV + регуль на 100А за 6000. Как думаешь стоит взять?

  8. #4686

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Ты описал легко прогнозируемое
    А ты описал не прогнозируемое событие?...

  9. #4687

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Kum72 , Чтоли БУ? надо глядеть на состояние... и характеристики - 100А если в пике и китайских амперах, то мощному движку как то не густо...
    Ну и надо понимать, что 1600KV - это не для рекордов скорости, но если с мощой порядок - то передаткой тоже можно нормально поднять.

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    alex300, если сенсор не нужен - так и нечего за него платить. Ну ды ладно, переубеждать убежденного - дело неблагодарное
    Эт точно... С моторкой пока не определился, просто Текин - кач-ный комбо, расматривается как вариант… Если бы у меня не было возможности купить летом ушатаный Саваж, который мне несколько подрасширил кругозор в обсуждаемой нами теме - я бы тоже курочил Саммита - делает его "и в пир, и в мир и в добры люди" - ибо планы были такие же.... БК, с короткой передаткой - её компенсируем оборотистостью и напругой... Несколько комплектов колес, всякий тюнинХ чтоб не ломался, несколько комплектов рокеров, пружин и прочего..... Частично это даже стало реализовываться (купил тренчеры взамен стока, купил рокеры от Ревы со 2-ой прогрессией - попробывать)...... На других колесах и рокерах - он стал прям Формула 1.... но перестал переваливаться через препятствия и цепляться за лестницы и прочее... Стал вывешиваться диагонально, что постоянно блоки юзать надо и прочее.... Посмотрел я и решил оставить его как есть - как он мне понравился в рекламе и ради чего я его купил... Я АНТИфанат стока - но Саммит это исключение, которое подтверждает "мое" правило.....

  12. #4689

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Kum72 , Чтоли БУ? надо глядеть на состояние... и характеристики - 100А если в пике и китайских амперах, то мощному движку как то не густо...
    Ну и надо понимать, что 1600KV - это не для рекордов скорости, но если с мощой порядок - то передаткой тоже можно нормально поднять.
    Видел в деле на "Ксюте" у Дмитрия - просто ебашит. Саммиту так наверное и не нужно. Опасался всяких нюансов типа отката и рывков. Одна оговорка - движок не сенсорный.

  13. #4690

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А как там у аксиалов с весом? с каньенами тяжелые получаются?
    по 2 болта всего с обеих сторон вкручено
    вес: каньены 380гр, роад 370, а джои - 450!
    но болтики эти я все поменяю. один комплект будет с титановыми, а остальные из нержавейки. и на серебоистых кольца отполирую

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь
    ну rpm с саммитом особо не дружит пока
    а t-bone не путай с мини ревой, где днище было от зада до переда. а тут все раздельно и от перелома шасси не спасет.
    а эти защиты рычагов наверняка только грязь собирать будут.
    не, защищать-то они кое-что будут конечно, но я себе решил не ставить их.

    кому интересно, вот больше фоток
    бампер:
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8565.JPG
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8544.JPG
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8553.JPG
    рычаги:
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8568.JPG
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8571.JPG
    http://www.evgenius.com/z/rcsale/t-bone/IMG_8574.JPG

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    В который раз повторяю ... нафига мне Саммита курочить?
    да кто ж вас заставляет-то?
    предлагаете написать красным: лучший саммит - только стоковый и тему закрыть?
    я за. все тогда перейдем в тему про реву, чтоб не тратить время на слежение за двумя темами

  14. #4691

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    да кто ж вас заставляет-то?
    предлагаете написать красным: лучший саммит - только стоковый и тему закрыть?
    я за. все тогда перейдем в тему про реву, чтоб не тратить время на слежение за двумя темами
    Точно также как и вас никто не отговаривает…))) Я ж в личку вам не строчу - Оставь в покое машину! В нашем хобби мало чего рационального... Есть такая тема, как - Хочу! Однако я просто хочу предостеречь убиваться на первой же машине.... не тратьте деньги, подкопите и купите другую - может на ней гонять больше понравится, а на Саммите будете ездить как он может... Вообщем - типа советую, не настаиваю...

  15. #4692

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    что первая тоже никто не говорит

  16. #4693

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    что первая тоже никто не говорит
    Но у тебя и не Саммит... Я не против самособраных гибридов... Но покупать самодостаточную, законченую модель и курочить - смысла вижу мало... коль было бы такое желание у меня - купил бы Реву подушатанную и мастырил бы на неё детали от Саммита, которые считал бы нужным...

  17. #4694

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    alex300, слава богу тож уже не первая - имеется попыть огульной накачки, а потом попыток отбить на вторичке, с сопутствующим переосмыслением реалий...
    а саммит никто и не призывает назинанку выворачивать, нужно лишь в правильном месте акцент поставить, и это место - силовая, мощная и моментная. Квелый он в стоке - чего уж там...

    Kum72, говорю ж - мотор если мощной, можно и скорость передаткой накрутить. Про дерганья - это надо попробовать, постараюсь еще видосов поснимать. Против откатов на HK150А например Drag Brake есть

    EvgenUA, про защиту твоя правда - тех чудес, что целиковая на ревке, эта не даст. А нашлепки на рычаги, вроде пишут, чтоб рычагами за ветки-коренья не зацепляться... Короче, себе решил, что пока этого Т-Бона нам не нать, да и башить уже не вставляет.

  18. #4695

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Квелый он в стоке - чего уж там...

    Это точно.

  19. #4696

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение ну прям если именно новак, то почему бы не потренироваться опять же на кошках? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10370 а вообще мне вот тоже Tekin RX8 как то запал: ...взять там какое то KV до 2000...
    а че на стоке так не ползает,сомневаюсь

    ребята я читая тему понял что реч идет здесь о том как из сток зделать бк
    а вот почему когда был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль то происходит глубочайшая тишина
    наверное никто не знает ,проще наверное выкинуть или продать сток и поставить бк я прав

  20. #4697

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Это точно.
    Эх..... Дефендер тоже "квелый".... Но от этого он плохим и не легендарным не становится...

  21. #4698

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль



    В смысле "в ноль"? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?

  22. #4699

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    В смысле "в ноль"? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?
    да в этом
    только он не ломится а медленно двигается вперед

  23. #4700

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Уважаемые саммитоводы!
    Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
    Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
    Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
    В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
    Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
    Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
    Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8....
    P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
    Надеюсь мой опыт будет полезен....

  24. #4701

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy321xxx Посмотреть сообщение
    Уважаемые саммитоводы! Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал) Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд. Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд. В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу). Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю. Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом) Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8.... P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт Надеюсь мой опыт будет полезен....
    +1000

  25. #4702

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    max160878, надо настроить триммер газа на аппе.

    alex300, если б ровер дефендеру ставил ломучий и вялый мотор, скажем от луаза и бензобак литров на 10, чисто для того чтоб снизить цену и конкурировать с нивой и козлом в нижнем сегменте рынка - легенды были бы иные
    "Квелый" он не по тому, что скорость низкая и крены ацкие, а по тому что силовая мощью не блещет - чуть нагрузи и дергается как эпилептик, мотор на липолях и в грязи быстро дохнет, а на гидридах - это не катание. Зачем они ваще, тем более без зарядника? Мне буквально 2-3 раза хватило - минут 5 от силы бодрячком, потом 15-20мин вялых копошений с моргающий светом и дальше тащи этот кусок грязи на себе домой.
    Сейчас буквально только силовую заменил, даже не на хорошую, а просто на более-менее бюджетно-китайско-приличную - машину стало не узнать, все ушло, что бесило. В разы стало больше доставлять. А главное и ребенок успевает накататься и мне остается и домой своим ходом едет, без перетыканий на морозе! Было б снега поболее и ребенка бы домой вез.
    Вот и рассказ Andy321xxx как раз в тему - перед покупкой надо определиться, чего душа просит
    Последний раз редактировалось baalbes; 07.02.2012 в 11:09.

  26. #4703

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Andy321xxx Посмотреть сообщение
    Уважаемые саммитоводы!
    Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
    Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
    Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
    В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
    Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
    Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
    Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8....
    P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
    Надеюсь мой опыт будет полезен....
    Безумству храбрых, поем мы песню! (с) Андрей, спасибо что не поленился написать свой отзыв, я с тобой солидарен в каждом слове.

  27. #4704

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    EvgenUA, подскажи, а как у аксиальных дисочков с качеством хромирования? Смотрятся то здорово, но после титусов чето хочется все таки черные

  28. #4705

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    правильно хочется. качество как и у всех.
    еще улицы не видели, а уже кое-где отлущилась краска.

  29. #4706

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    чето зацепило и размер под каньены как раз - палец уже на чекауте ерзает
    счас еще резинки поизучаю

  30. #4707

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Похоже облом с этими дисками:
    http://www.amainhobbies.com/product_...Black-Chrome-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...Black-Chrome-2
    цка трут.

    Встанут только узкие:
    http://www.amainhobbies.com/product_...Black-Chrome-2
    а с каньенами это будет ахтунг - вдвое уже

    ну и фотки по теме:

    Белые узкие - это Narrow



    в этих местах трет



    типа как выглядят узкие... хмм... надо еще фоток пошукать

    оригинальная терка - http://traxxas.com/forums/showthread...3-Axial-Wheels

  31. #4708

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Не бось подвеску завысил вот и трет

    Помогите подобрать колеса на зиму. У всех есть опыт катания зимой. Поделитесь ощущениями.

  32. #4709

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Все наоборот - трет на полном сжатии:
    While the suspension is compressed and the wheels are turned it will rub some and will get pretty close to rubbing through the most inner hole for the pushrod on the a-arm

    But when the suspension is extended it doesn't affect turning at all
    Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается...

  33. #4710

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Все наоборот - трет на полном сжатии:

    Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается...
    У них геометрию в школе не преподаюют или перевод маленько врет - посмотри сам на подвеску? как на полном сжатии затирает верхний рычаг.

  34. #4711

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    хрен их не поймешь... чучмеки. Один пишет, что у него и задние трут.
    вот еще:
    The wheel itself does not rub. It's the beadlock ring that rubs the suspension arms, but only when the wheels are fully turned and the suspension is almost fully compressed.
    http://traxxas.com/forums/showthread...=1#post4580826


    широкие


    широкие

    А вапче узкие не такие уж и узкие выходят. Родные Geode - 70.5мм, Rockster - 55мм. Получается по ~7.5мм с каждой стороны.


    узкие


    узкие VS широкие, ширина резины почти как у каньенов - чето узковато
    Последний раз редактировалось baalbes; 07.02.2012 в 16:52.

  35. #4712

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    max160878, надо настроить триммер газа на аппе.
    а если можно поподробней пожалуйста

  36. #4713

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет.
    В конце есть волшебные "формулы дерева меню". Нам надо прожмакать формулу "Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА". Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку.

    У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно

  37. #4714

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет. В конце есть волшебные "формулы дерева меню". Нам надо прожмакать формулу "Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА". Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку. У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно
    спасибо огромное
    но меня интересует вопрос возврата регуля к заводским установкам

  38. #4715

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training).
    Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16
    можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы

  39. #4716

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training). Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16 можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы
    прочитал всю страницу ничего не нашел

  40. #4717

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    вот это все и надо проделать (сброс аппы и калибровка регуля):
    The EVX-2 electronic speed control is factory set and should not require
    any adjustments. These instructions are provided for your reference.

    Transmitter Adjustments for the EVX-2 ESC
    Before attempting to program your EVX-2, it is important to make sure
    your transmitter is properly adjusted (set back to the factory defaults).
    Otherwise, you may not get the best performance from your speed
    control.

    The transmitter should be adjusted as follows:
    If the transmitter settings have been adjusted, reset them to the factory
    defaults for the model type that the transmitter was originally sold with.
    1. Turn transmitter off.
    2. Hold both MENU and SET.
    3. Turn transmitter on.
    4. Release MENU and SET. The transmitter LED will blink red.
    5. Press SET to clear settings. The LED will turn solid green and the
    transmitter is restored to default
    .

    Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter)
    Read through all of the following programming steps before you
    begin. If you get lost during programming or receive unexpected
    results, simply unplug the batteries, wait a few seconds, plug the
    battery packs in, and start over.
    1. Disconnect each of the motor wires between
    the EVX-2 and the motor. This is a precaution
    to prevent runaway when the speed control is
    turned on before it is programmed.
    2. Connect two fully charged battery packs to the
    EVX-2.
    3. Turn on the transmitter (with
    the throttle at neutral).
    4. Press and hold the EZ-Set
    button ( A ). The LED will first
    turn green and then red.
    Release the EZ-Set button.
    5. When the LED blinks RED ONCE.
    Pull the throttle trigger to the
    full throttle position and hold it
    there ( B ).
    6. When the LED blinks RED TWICE. Push the
    throttle trigger to the full reverse and hold it
    there ( C ).
    7. When the LED turns solid GREEN, programming is
    complete. The LED will continuously shine green
    indicating the EVX-2 is on and at neutral ( D ).

    Всю тему с фотками пролистал. Нравятся только родные, да аксиалы широкие
    **Official-Summit-Gallery**
    Последний раз редактировалось baalbes; 07.02.2012 в 18:59.

  41. #4718

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Адрес Москва-Ступино Возраст 31 Сообщений 1,353 Отправить сообщение для baalbes с помощью ICQ вот это все и надо проделать (сброс аппы и калибровка регуля):
    а случайно на русский перевода нет
    а то с английским проблемы

  42. #4719

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    гуглоперевод - в основных местах вроде понятно
    EVX-2 электронный контроль скорости устанавливается на заводе и не требует
    любые изменения. Эти инструкции предназначены для ознакомления.

    Передатчик Корректировки EVX ESC-2
    Перед тем, как запрограммировать EVX-2, важно, чтобы убедиться, что
    передатчик правильно регулировать (устанавливать обратно к заводским настройкам).
    В противном случае, вы не можете получить максимальную производительность от вашей скорости
    контролировать.

    Передатчика должна быть скорректирована следующим образом:
    Если передатчик настройки были изменены, сбросить их на завод
    По умолчанию для модели типа, что передатчик изначально продаются с.
    1. Включите передатчик выключен.
    2. Держите обе MENU и SET.
    3. Включите передатчик.
    4. Отпустите MENU и SET. Передатчик индикатор будет мигать красным цветом.
    5. Нажмите кнопку SET, чтобы очистить настройки.Светодиод будет гореть зеленый и
    передатчика восстановлены по умолчанию.

    Настройки программирования (Калибровка вашего ESC и передатчик)
    Прочитайте все из следующих этапов программы, прежде чем
    начать. Если вы заблудились во время программирования или получают неожиданные
    Результаты, просто отключите батареи, подождите несколько секунд, подключите
    батареи в, и начать все сначала.
    1. Отключите каждого из проводов между двигателем
    EVX-2 и двигатель. Это мера предосторожности
    , чтобы предотвратить побег, когда контроль скорости
    включена до того, как запрограммирован.
    2. Соединение двух полностью заряженной батареи в
    EVX-2.
    3. Включите передатчик (с
    дроссельной заслонки при нейтральном).
    4. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set
    Кнопка (А). Индикатор будет в первую
    зеленым, а затем красный.
    Отпустите EZ-кнопку Установить.
    5. Когда индикатор мигает красным цветом один раз.
    Потяните рычаг дросселя в
    Полный положения дроссельной заслонки и удерживайте ее
    есть ( B ).
    6. Когда индикатор мигает красным ДВАЖДЫ. Нажмите
    курок газа в полном обратном и удерживайте ее
    есть (С).
    7. Когда индикатор гореть зеленым, программирование
    завершения. Светодиод будет непрерывно светиться зеленым
    с указанием EVX-2 включен и на нейтральных (D).

  43. #4720

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    ща попробую

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения