Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 544 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 21744

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в передних было где то 3/4. О пробеге и говорить то не буду (всего то 5 раз на улицу с ...

  1. #441

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    в передних было где то 3/4. О пробеге и говорить то не буду (всего то 5 раз на улицу с ней вышел, и стоял он где то 4 месяца). А масло залил родное. В магазине человек сказал что у них с завода такая фигня они тупо не доливают масло в аморты и все

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    а какой вязкости родное масло?
    у меня дома куча остатков стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя... может какое нибудт из них подойдёт...

  4. #443

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    на счет вязкости ничего сказать не могу на бутылке этом никакой информации вообще. Легче его купить оно стоит дешего (140 рублей всего).

  5. #444

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от KostyaGrek Посмотреть сообщение
    стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя...
    Думаю тоже попробовать. Трансмиссионное впервую очередь Скорее всего будут эти масла гуще требуемого

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хм, ну не знаю. Вроде там специальное масло надо? Или нет?

  8. #446

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    можно и литолом забить.спец. масло. жидкое достаточно,но тож есть разной вязкости.

  9. #447

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    я вчера разобрал один передний аммортизатор - масла там было под завязку налито, я даже чуть чуть пролил пока раскручивал. так что не думаю что производитель не доливает масло. может просто уже подтекать начали?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    сгорела серва на блокировку дифа. погнулись привода блокировки. боюсь скоро диф умрет. продаются спулы для е-рево, интересно подойдут к самику? кто нить ставил? какие отзывы? конечно без блокировок неинтересней-зато надежней.

  12. #449

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    а вы блокировки на ходу включаете??
    если поставить спулы то будет сворачивать привода ИМХО

  13. #450

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Его ценность в удалённом включении блокировок и понижающей. В мануале написано, как включать блокировки дифоф и передачи.

  14. #451

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    а вы блокировки на ходу включаете??
    если поставить спулы то будет сворачивать привода ИМХО
    нет конечно. все переключается не на ходу. жалко аппарат. комплектик убойных приводов лежит, их при всем желании свернуть будет невозможно.

    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Его ценность в удалённом включении блокировок и понижающей. В мануале написано, как включать блокировки дифоф и передачи.
    вот и я про то. ценность потеряется, жалко. зато надежность увеличится. а от ревы то спулы пойдут или нет?

  15. #452

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Вот и фары подоспели Только пока не получается на улицу вылезти. Светят отлично, минимум в два раза ярче одних родных.
    Установил за 15 мин. с перекуром. В инструкции даже шаблон под отверстия есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фары_002.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	73.9 Кб
ID:	316687  

  16. #453

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?

  17. #454

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от KostyaGrek Посмотреть сообщение
    это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?
    Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять , пять секунд могу выделить

  18. #455

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять , пять секунд могу выделить
    Ссылку на комплект дашь?

  19. #456

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Запросто
    Вот:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYCT9&P=SM
    И вот:
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=TRA5684
    Да и Амокс думаю привезёт.

  20. #457

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Покатались сегодня. Вылез интересный баг. Температура была около -10, откатал пак, минут через 20 заменил и ... рулевые сервы не работают вообще, даже не дёргаются. Пришёл домой в ванне отогрел феном, всё работает, странно конечно !!? Воды в приёмнике не было, конденсата тоже.
    Правда в Новогоднюю ночь, когда катался, была странная проблема, рулевые сервы очень медленно поворачивались, дома всё нормально.
    Не понятно... .

  21. #458

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    может в них вода?

  22. #459

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    может в них вода?
    Да сгорела бы. Вон у народа от конденсата перегорает.

    Прикол в том, что обе сервы даже не дёргались, остальные работали в штатном режиме. От руки колёса поворачивались.
    Последний раз редактировалось Busurman; 07.02.2010 в 00:21. Причина: Дописал.

  23. #460

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
    Тож дома все работает.. выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол.. катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
    Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену

  24. #461

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
    Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
    Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?

    Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.

  25. #462

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    я уверен что передатчик!!! 100%. Т.к брал другой у приятеля и дальше катался. Согревать пробовал за пазухой.. рулить начинает но ненадолго.
    Насчет потенциометра.. разбирал, протирал спиртом, подгибал контакты и пускал контакты по новым дорожкам(чуток в бок их отгибал) все это реанимировало его, НО ненадолго.. на месяц хватило.
    НО это все как я выше сказал не на саммите.. у него мож в сервах дело
    почему бы не попробовать скажем регуль в канал сервы воткнуть и проверить??? если при рулежке будет газовать то это не передатчик!!!(проверять после отказа рулевки на морозе)

  26. #463

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Кварцы попробуйте поменять с другом... Тоже такое наблюдал на аппаратуре от Tamiya TT-01/ Вообще это реакция на холод всей аппаратуры в целом

  27. #464

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    да я пробовал кварцы менять.. толку ноль. кстати когда брал пульт приятеля то вставлял свой кварц и все работало!!!
    Аппа Futaba T2PHKA.

  28. #465

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    У меня так вообще 2.4.

  29. #466

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit'a???

  30. #467

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Можно. По крайней мере я использую и ничего. Правда двиг уже один поменял
    Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.

  31. #468

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    А отсечка на регуле есть? Чтобы липо отсекала

  32. #469

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit'a???
    отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже и ссылку на отсечку давал

  33. #470

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit'a???
    без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.

  34. #471

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от KostyaGrek Посмотреть сообщение
    отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже и ссылку на отсечку давал
    Ага, на предыдущей странице. Я и фото давал и технологию установки
    Только не путайте, это просто монитор, показывает когда батарея села и всё. этого достаточно с головой. И кстати, с монитором я катаюсь на 10 мин. больше. Субъективно, трудно определить разряд батареи, по этому страховался.
    А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.
    Вот спасибо! Нюансы-хитрости были? Открылся диф. одной половинкой?

  35. #472

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?
    нормальные регули имеют встроенную отсечку

  36. #473

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    нормальные регули имеют встроенную отсечку
    Не про них разговор.

  37. #474

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от marat1 Посмотреть сообщение
    без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.
    индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам...

  38. #475

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от KostyaGrek Посмотреть сообщение
    индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам...
    Я думаю, что пару баксов за индикатор для липолек, это не деньги. Для них достаточно один раз прозевать и с батареями можно прощаться. Тем более, что индикаторы встают очень симпатично, да и не надо ни резать, ни клеить + душевное спокойствие и уверенность.
    Ну а если ставить БК, так все проблемы отпадают автоматом. Липольки поддерживают уже все регули. Я пока не буду переходить на БК, мне хватает, в гонках участвовать не планирую По крайней мере пока не сдохнет родной мотор или регуль. Потом будем "колхоз" городить. Может появиться влагозащищённый комплект.

  39. #476

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Завел, точнее включил. Сразу в подъезд пробовать по лестнице, ползет блин, без блокировки не может с блокировками легко. "Покатался" минут 10 саммит начал дергаться резко и безпорядочно, сервы сами не рулили а вот машина резко назад подавала да и еще в задней части двигателя какая-то вспышка возникала когда он сам сдавал назад, это не выглядело как искры или замыкание. Вообще не пойму что такое было (катался без кузова), мне кажется то что он сам поехал это помехи а вот то что в районе задней чпсти двигателя так и не смог понять... Меня интересует что это за вспышка была...
    В целом: Не остановить Рад как слон. Пока на этом все.
    Из минусов: Трогается резковато. При торможении и ускорении цепляет дном.

    P.S. Аккумуляторы сильно не перегревал при зарядке. Один аккум заряжал током 1.5А другой 3.5А в первом случае он вообще не нагрелся во втором нагрелся но не сильно. На самом аккуме написано: The pack may be charged at 4 amps. To extend the overall life of the battery, charge at 3 amps.
    Перевод: Пак можно заряжать при 4 амперах. Чтобы продлить общий срок службы батареи, заряжайте при 3 амперах.

  40. #477

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    И еще вопрос возник, вот я решил взять Липоли вот такие:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLJ2&P=0

    И поставить эту вещь которая предупреждает что аккум сел, куда она втыкаться будет? Что там придется паять? И вообще расскажите пожалуйста поподробнее как ее поставить правильно чтобы работала, собираюсь 2 поставить с двух сторон кузова как сделал Владимир (Busurman)

  41. #478

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    пищалка которая предупреждает ставится на балансировочный разъем акума.. паять ничего не надо! нужно всего лишь 2 акума и 2 пищалки

  42. #479

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    пищалка которая предупреждает ставится на балансировочный разъем акума.. паять ничего не надо! нужно всего лишь 2 акума и 2 пищалки
    Паять придётся Разъём на пищалке не припаян, но в комплекте есть "А в остальном прекрасная маркиза..."

    Батареи по размерам подходят?


    Вспышка- скорее всего ещё не притёрлись щётки. Но держите на контроле.

    Переставьте тяги задние, как я писал, меньше будет проседать.

    Привяжите заново приёмник и заново настройте регуль. В инструкции описано как. (инструкцию с корявым гугловским переводом я вроде выкладывал) У меня трогается плавно. Может привык Тоже так было, всё перенастраивал.

    Инструкцию прочитайте внимательно, разберитесь. Там всё правильно описано. Будет меньше ломаться Особенно про переключения дифов и скорости.

  43. #480

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    То что щетки не притерлись мне уже однофорумчане из родного города подсказали Батареи надо посмотреть, наверное подходят. Буду пробовать

    Помогите разобраться в размерах длина вроде подходит, ширина тоже а вот высота кажется нет

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения