Traxxas Summit 5610

Kum72
baalbes:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE9&P…

Да, еще не очень понял - откуда берется люфт в родных хексах? отверстие разбивается со временем?

Кстати очень класная идея. Люфт из за того, что отверстие в хексе больше диаметра полуоси, может его и разбивает, а вот расширитель прижмет хекс к внутренней обойме подшипника той вот длинной цилиндрической гайкой с гровером. Причем штифта не видно, как и отверстия под него.

А все увидел, должно сработать.

Grinmodels
baalbes:

Да, еще не очень понял - откуда берется люфт в родных хексах? отверстие разбивается со временем?

Да разбивается. У нас остался “атавизм” от крепления колеса на 14х хексах (резьба на оси для крепления колеса). 17е хексы садятся сверху, перекрывая резьбу. Со временем резьба протачивает хексы. Пробовал замазывать резьбу. Хватает на пару покатух, потом все отваливается.

baalbes
Grinmodels:

Да разбивается. У нас остался “атавизм” от крепления колеса на 14х хексах (резьба на оси для крепления колеса). 17е хексы садятся сверху, перекрывая резьбу. Со временем резьба протачивает хексы.

ага, ну так себе и представлял. Тут кто то кидал фотки как эту резьбу применить для пользы.

PS ща картинки расширителей поизучал - получается к этим расширителям нужны будут штифты? в комплекте, похоже, нет, а родные не подойдут. Из сверел можно нарезать.
тут же тоже самое получается - длинная втулка-гайка будет через тонкую резьбу хекс к кулаку поджимать:

rcopen.com/forum/f27/topic117684/4725

PS Вотон убийца моего кулака:

Теперь вспомнил - я по нему пару раз проехал, а он обиду та не забыл 😃
Какой лучше бампера для охоты на бензотрагу? 😆

Kum72

Насчет штифтов не знаю, может и нужны. Но тут реализована идея использовать резьбу лучше чем стачивать хекс. Если посмотреть на фото то видно, что корпус хекса одевается на полуось, при этом видна проточка - кантик со стороны подшипника. Этим кантиком хекс упрется в обойму, с внешней стороны через гровер его поджимает втулка, которая завинчивается на полуось - просто не видно проточки под шлиц т.к. втулки на фото перевернуты. У меня была идея сделать ввертыш внутрь родного хекса. Рассверлить его либо на конус либо под резьбу, а тут все с завода. Главное что бы диаметр втулки точно подходил к диаметру внутреннего отверстия хекса. Я б их всетаки сделал бы конусными.

baalbes

Ну да. Вот кант видно:

а вот шестигранник на другой стороне втулки, для закручивания:

Штифтов не хватает, а так вроде все по уму - втулка с гровером(но лучше еще на фиксатор сажать), большая гайка с насечками.
Я только опасаюсь за качество алюмишки… чина

alex300
baalbes:

Мужчина на принцип пошел - знач дело труба! 😃 Поставит булки алюминиевые, шаську титановую в соседнем цеху у умельцев за пузырь выточит и все - пиши-пропало!

Ну если только… 😆 Я когда на Саммите катаю, сам эти хпи терпеть немогу! 😁

baalbes

На самите надо только с саммитами гонять!
У меня одни траги на районе - я их догнать не могу, а они за мной по буеракам не могут 😃
Вот и егозим друг за другом пока кому то чето не снесет

Счас еще саваж 3,5 добавится после обкатки - всех топтать будет 😃

GIGAELK

Мимо проходил…

Кто ставил на саммита Б\К систему (мамбу монстр с нькастлом 2200) ? КАК там аппа настраивается? Как в мануале, или есть ньюансы?
Не для себя прошу. Человеку заделал саркофаг, тестанул на своем саваже (привязал к своей аппе), все отлично- он поставил рег в саммит- грит что перестала машинка ползать при малом нажатии курка, и дергается. Как ему настроить эту хитрую трахусовскую аппу с мамбой вместо EVX-2?

baalbes

Процесс калибровки регуля должен быть описан в его мануале. Перед калибровкой необходимо сбросить настройки аппы на дефолт.

GIGAELK

мамба настраивается на раз-два-три.
там пульт уродский с кучей функций: крайние точки газ-нейтраль-тормоз через третье подменю, сенситивити с пульта, на отдельной кнопке… короче мозг сломался. после саважьей “ехать-не ехать” и GT3B- вообще вынос мозга. Допустим, коккинг мотора, допустим поймали крайние точки. Но как настройка сенситивити с траховского пульта связана с кривой газа в мозгах мамбы? Там изначально пульт получается привязан к регулю родному. У товарища на емаксе были проблемы интуитивные по настройкам с этим пультом- он его продал нах и поставил нормальный. Понятный. А я вот хочу саммитоводов спросить- кто как решал. Последовательность действий, так сказать. Мануал почитать и сбросить- это я и без советов допереть могу.

Graterby

Пульт не регулятор запоминает, а приемник. Аппу в ноль сбросить для электромоделей. Настроить мамбу на мягкий старт. Откалибровать. И только после этого можно играться с пультом - но кроме ограничений расходов газа ничего не требуется. Да и не работает толком. Если пиньен стоит больше 14 - вернуть родной назад. А лучше 12-й поставить.

black-ucksus

Дёргатся будет всегда! Чтоб не дёргалось, надо сенсорную систему.

Kum72

+1, как сбросить аппу есть в мануале в самой апе, если конечно не выложили. В батарейном отсеке.

GIGAELK

Спасиб. Мануал есть. Обнулим как надо, если стоит обнулять. Но если аппа привязывалась к приемнику, то по идее при замене родного рега на мамбу нужно только крайние точки выставить. плавность хода мультибаттоном настраивается вроде с пульта. Не будет ли настройка мягкого старта с пологой кривой газа в самой мамбе конфликтовать? То что дергается, это понятно- не его мотоустановка.

baalbes
Graterby:

Откалибровать.

ключевое слово - остальное после

Antares
GIGAELK:

То что дергается, это понятно- не его мотоустановка.

Эта хрень не устранится, и то что мотоустановка не саммита ничего не значит . Дёргаться так и будет (где-то было про прошивку мамбы на 1.22—типа спасает…до конца не изучил)…Я только из-за этого мамбу снял и поставил езран сц8----и всё стало плавно-плавно. Причём мамба дёргает что 4х полюсник, что 6ти полюсник.

ginex

Проблему люфтов решил для себя ввертышами на конус. Час работы и все дела)).

Graterby
GIGAELK:

плавность хода мультибаттоном настраивается вроде с пульта

Нет этого в пультах и быть не может. В пульте traxxas есть только реверс, ограничения расходов и экспонента. Если сравнивать с другими пультами, то экспонента от traxxas больше похожа на ограничение свободного хода возле нейтрали.

sirik35

сегодня первый раз гонял своего на улице. при морозе в -6 акков хватило на 30 мин при газе не в пол, но близко к этому. доволен как слон:-) стоит HK-150, мотор тракстар, акк 3800 25с 2S. попозже закажу еще один такой чтобы было 4S. регуль герметил автомобильным формирователем прокладок. мыл под душем. катал пока регуль не дал отсечку т.к. пищалка отлетела в процессе катания (ели нашел потом). дома зарядка показала 3,54в на банку. пружины от классических клапанов и отбойники на штоках. для полазить конечно не очень, но я больше для погонять и немного попрыгать (в разумных пределах) поставил. есть немного видео, если кому интересно (снимала жена на телефон), но не пойму как выкладывать:-(