Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 544 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Минимальный пин на вал 5мм, 32P - 11 зубов Резина - Proline Moabs. Снята с производства....

  1. #5481

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Минимальный пин на вал 5мм, 32P - 11 зубов

    Резина - Proline Moabs. Снята с производства.

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Минимальный пин на вал 5мм - 11 зубов

    Резина - Proline Moabs. Снята с производства.
    Леш, а ты уверен что с ним можно будет отрегулировать зазор?

    такой получается? Шаг тот?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXBAWB&P=K

  4. #5483

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    че ему будет? свой пока не собирал
    или вот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAGWK&P=7

  5. #5484

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    че ему будет? свой пока не собирал
    или вот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAGWK&P=7
    Совсем запутался))))
    Какой нам подходит? Или у обоих одинаковый шаг, только по разному обозначен?

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    .8mod = 32P => оба подходят

    робинзон вроде металл получше - под металлический спур лучше
    я взял ассо - дешевле и под пластиковый спур пох

  8. #5486

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Вот обещанный фото отчёт:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-893.jpg
Просмотров: 49
Размер:	74.0 Кб
ID:	630710Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-894.jpg
Просмотров: 65
Размер:	49.7 Кб
ID:	630711Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-895.jpg
Просмотров: 78
Размер:	82.5 Кб
ID:	630712Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-896.jpg
Просмотров: 42
Размер:	72.0 Кб
ID:	630713Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-898.jpg
Просмотров: 69
Размер:	73.5 Кб
ID:	630714Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-899.jpg
Просмотров: 61
Размер:	84.6 Кб
ID:	630715
    Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан "податливым" на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.

  9. #5487

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вот обещанный фото отчёт:

    Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан "податливым" на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.
    Молодца!
    Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит....
    Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
    Результаты покатух в студию

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Молодца!
    Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит....
    Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
    Результаты покатух в студию
    Я именно по боязни сломать рычаг, сделал зажимом, верх при ударе уходит назад жёсткой сцепки с рычагом нет и сам метал скорее согнётся в сгибе.
    С покатухами пока облом электрика в разборе... Жду финансов на покупку системы, раньше мая заездов не предвидится, если тока сток назад не поставлю... оч уж подмывает погонять хоть как!

  12. #5489

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Да конечно ставь! До мая ждать долго....

  13. #5490

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц...?

  14. #5491

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц...?
    Эластичность и экономия))))
    Да и если крепкая тачка будет--кому запчасти продавать???? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!

  15. #5492

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вот обещанный фото отчёт:
    Вложение 630710Вложение 630711Вложение 630712Вложение 630713Вложение 630714Вложение 630715
    Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан "податливым" на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.
    А для чего это?
    Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
    От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
    Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

  16. #5493

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Эластичность и экономия))))
    Да и если крепкая тачка будет--кому запчасти продавать???? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!
    Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка..

  17. #5494

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    А для чего это?
    Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
    От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
    Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
    Смотри Traxxas Summit 5610
    И при ударе в торчащюю из земли хрень-95% что скользанет по ней....а, не в прямую примет рычаг.
    Это мое мнение.
    А грязь,,,,не надо боятся мыть)))))

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка..
    Он хрупче)))

  18. #5495

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
    1.Как и отписал Сергей.
    2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
    3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
    4.Касаемо грязи... тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.

  19. #5496

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))

    Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
    Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить..... Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту..... Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь...))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются.... Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет...

  20. #5497

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
    Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

    Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?

  21. #5498

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

    Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?
    Ну возможно и выломает точно также как и без неё, она всё-таки не для этих целей, а для проскока над препятствием и защите от среза рычага, однако, дополнительную прочность и более равномерное распределение нагрузки даёт.
    Естественно практика покажет, нет модернизации без каких-либо минусов, просто при данном девайсе плюсов очевидно больше, по крайней мере пока.

  22. #5499

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от ambal003 Посмотреть сообщение
    Опять катался на липольках, до того как поставить на модель зарядил! перестал адекватно ехать( та же история )!
    дома померял напряжение, самое маленькое на банке 3.04в, что думать даже и не знаю(то ли так оставлять, то ли все таки пищалок дождаться)! Заодно может кто подскажет нормальную тему про липоли, а то даже не знаю заряженными они хранятся или нет?
    Перепрограммируйте регуль. Возможно Вы переключали режимы 50/50 и 70/30 на аппе. После каждого такого переключения обязательно программировать регуль.

    Ли-по хранятся с 75% заряда. Это если больше месяца-двух их не используете. Если ещё больше, то в прохладном месте (+5), холодильник
    Это конечно изврат. У меня ли-по ни разу так не хранились. Есть, которым уже третий год. Но многие умерли ещё до сезона хранения от кол-ва использований

  23. #5500

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
    Слава, это слова практики? Или так,,,поо....ать любовь других к своей машинке, лежа на диване с машинкой на шкафу?
    Лично мой первый опыт таков: я перестал вынимать ветки из рычагов!!! А залазили они туда с постоянной переодичностью.

  24. #5501

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить..... Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту..... Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь...))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются.... Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет...
    Ну я тоже частенько забываю выключить блокировки и пока всё нормально. Вопрос был не про везение, а как ездить, чтоб дольше прожили без поломок!
    Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!

  25. #5502

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!

  26. #5503

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!
    Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся!
    Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать

    PS Мануал для Tekin RX8 на русском
    Последний раз редактировалось baalbes; 12.04.2012 в 11:02.

  27. #5504
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    мдя... ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
    почему-то производители этим пренебрегают...
    точнее написать умалчивая о рекомендованной гермитизации обеспечивают доппродажи регулей

  28. #5505

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    мдя... ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
    Предупреждение:
    Перед использование RX8 необходимо понимать следующие утверждения:
    1) Не эксплуатируйте регулятор в воде или возле воды.


    Про мотор уже тут писал. Как регуль приедет - и про него напишу

  29. #5506
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    про него не писать(и так уже всё описанно расписанно не нескольких форумах) а герметить!
    воть я для себя нашёл http://www.grainger.com/Grainger/CAR...cal-Tape-1MPX8
    правда есть два отрицательных момента... 1 это вонь(это чтото--- видимо быстроиспар. зделан для более быстрого затвердения)
    2 это то что фиг от себя отдерёшь... у мня палец указательный "слегка" нигерийский...

  30. #5507
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    кстати... есть вопрос...
    а НА КОЙ ХЕР ЧЁТ БРАТЬ У ИНТЕРГОВ?
    сами зделайте отвал/профиль """"\_____/""" шоб зашищало и некий скребер снизу =============== как бампер но снизу для рычагов

    мля... опять у мну т95 выходит

  31. #5508

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся! Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать
    Если не выходить из дома, то умрёшь с голоду и шансов пожить будет меньше))) Это первое!
    А второе заключается в том, что защита установлена мною именно не для серванта и хранение на полке не является моим принципом эксплуатации!
    Повторюсь ещё раз, ответ был дан на вопрос КАК ЕЗДИТЬ, ЧТОБ ДОЛЬШЕ ПРОЖИЛИ ДИФЫ, а не то как кому везёт в покатушках, с литьём шестерёнок и сборкой на заводе.

  32. #5509
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    пластиковые дифы самипосебе УГ ... ну максимум 1 сезон в 10 башей на более их ресурс не назначен(иначе подумкаем
    а на кой хреносвистл ставить на РТР или побагаче чёт попи№№№№че
    т.к. запы выпускаем-продаём-прибыль получаем
    т.е. в любую как я заметил(ещё аж с 2002года) модельку - суём чтоб пол шаськи(а то и сама шась в целом) есть нажива на комплекте
    иначе не продавая и изготавливая запов целая отрасль моделестроения умрёт

    я лично считаю что
    1 на рЁве тайванцы решили проблемму утилизации стоптанных гандонов
    2 зделали шанс доп продажи по регулям(т.к. их проще зделать не ватерпрооф)
    3 сейчас делаю что всё было по моиму мнению и как Я хочу(БМПП выходит)
    4 над будя кактупростить производство анкерной системы шаськи не в угоду её жёскости

    но тут много проблем
    начиная от матерьяла изготовления(а был "1 авиационный дюраль)
    до того что из модельки в модель есть понятие приемлимых допусков(т.у. не брак но разные и крепы и места под двиг)
    короче очень стало много препятствий
    и именно по этой идее никто не хочет отдавать на "лето" шась пусть и будет идеальная подгонка
    ну а остальное сами додумкайте - чай сами тут не на чай

  33. #5510

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Беларусь.г.могилев
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Люди....
    простите за повторение.....
    но какие акки LiPO лучше поставить на сток?
    спасибо...

  34. #5511

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Я заказал вот это, вроде оптимально по деньгам http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...9-982350E9AFDB

  35. #5512

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Вот читаю что всё ломается и т.д. Но спросите себя(ЧЕСТНО) как Вы эксплуатируете машинки? Вы их и в хвост и в гриву гоняете и хотите чтобы они были целыми и не вредимыми. Такого быть не может, у всего есть придел прочности, а у нас он привышен в разы. Отсюда и результат плачевный.

  36. #5513

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    138
    Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.

  37. #5514

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ambal003 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.
    Нет для саммита! Возможен вариант покупки алюминиевых булок для Е-Рево и установки право пластик - лево алюминий и наоборот для другого кардана!
    В итоге - прочка лучше, но две ал булки УВЫ!
    http://www.xmodels.ru/catalog/218/3353/ Не реклама

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    Вот читаю что всё ломается и т.д. Но спросите себя(ЧЕСТНО) как Вы эксплуатируете машинки? Вы их и в хвост и в гриву гоняете и хотите чтобы они были целыми и не вредимыми. Такого быть не может, у всего есть придел прочности, а у нас он привышен в разы. Отсюда и результат плачевный.
    Не ломется у тех, кто ничего не делает, однако, если гонять, то убить можно ВСЁ!!! Вопрос тривиальный.... Кто как юзает технику и кто как за ней следит! Мой принцип - самое лучшее обращение -своевременное ТО!
    Последний раз редактировалось Grizar; 13.04.2012 в 00:12.

  38. #5515
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    а почему низя поставить 2е алюминивые булки?

  39. #5516

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    а почему низя поставить 2е алюминивые булки?
    Там место под блокировку дифференциала нету!

  40. #5517

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Ребят, я в расстройстве.....
    Откатал около 10 часов, в итоге 3 пыльника передних кулаков порваны!!! 1 скорее всего веткой, а 2 сами по сгибу!!! Че за фигня? Так не напасешься пыльниками.....

    Цитата Сообщение от ambal003 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.
    Вот передние
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJP&P=ML(не реклама)
    Последний раз редактировалось Serz39; 14.04.2012 в 14:25.

  41. #5518

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Пыльник это расходник У меня все порвааны. Зиму откатал. Менять не буду.

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Вот передние
    Они на Е-Реву. У нас другой диф, более широкий из-за блокировки. Левая Ревовская не подойдет. Правая подойдет.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 14.04.2012 в 14:18.

  42. #5519

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    [QUOTE=Serz39;3293468]
    Цитата Сообщение от ambal003 Посмотреть сообщение Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.[/quote
    А можно передок защитить вот такими штуками:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMCC6&P=M
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMCC4&P=M
    Выйдет бюджетнее. А если их аргоном сварить, то ваще броней станет!!!
    Что скажете?

    Кто ставил ВиллиБар на Саммит? Ревовский выдержит нашу тушку?
    А то уже весь зад стер об асфальт)))))

  43. #5520

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Выйдет бюджетнее.
    Есть риск при ударе об бампер (уголок) вырвать эту красоту вместе с креплениями из булок. Стоковый уголок пружинит всетаки.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения