Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 544 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 21742

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь Гермечу сервы.. Подскажите, какое значение дельта пик ставить для ...

  1. #5561

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь Гермечу сервы..
    Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил
    В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске А регулировками никакими не исправить это?

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь Гермечу сервы..
    Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил
    В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске А регулировками никакими не исправить это?
    На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
    В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а

  4. #5563

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Ну технически всё ясно как это происходит Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает... Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска..

    Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё..

  5. #5564

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Ну технически всё ясно как это происходит Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает... Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска..

    Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё..
    Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Ну технически всё ясно как это происходит Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает... Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска..

    Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё..
    Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими...

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
    Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь... Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге.... раз сто перетерто в теме.....

  8. #5566

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими...

    Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь... Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге....
    Величина хода подвески зависит от хода штока амортов и геометрии рокеров. Именного геометрия рокера определяет прогрессию жесткости подвески(жесткости, а не хода!). А положение тяги на рычаге (в одной из трех дырок) регулирует клиренс, как и писал ранее.
    А вот регулировать клиренс жесткостью пружин не совсем верно.

    Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
    Похоже на то. Производитель рекомендует среднюю дырку для лонг тревел. Хрен знает почему и почему не внутреннюю(с внешней вроде как понятно)?

    И что нам мешает поэкспериментировать?

  9. #5567
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Уж больно мне нравится высокая подвеска..
    ставь как желаешь, тем более я в порванном кардане сверлил новые дырки (сначала сдвиг на 90 градусов, а потом и на 60 делал) и вперед

    с линейкой не измерял, но визуально ход подвески не меняется, только клиренс (я про отверстия)

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Помогите! Я идиот? Сломал мелкую серву!
    Дело было так:
    Довольный собой, что удачно перебрал и отстроил всю модель ставил качельки на сервы.
    Ставлю на серву коробки передач, смотрю болтик по инструкции 3х10, думаю - великоват, хммм... Кручу- упирается, дальше не идёт. Выкрутил, может криво пошла, нет! Опять кручу, упирается и хрясь - отрывает шестерёнку! Как это понимать-то? Всё по инструкции а болт даже близко не подошёл!

    Подскажите, какую купить самую дешёвую? Они стандартного размера? Схожу в магаз. Ещё закуплю про запас. Тыкните на что-нибудь с хоббикинга например.

    ЗЫ: Иногда жужжат сервы при включенной блокировке, это нормально?

  12. #5569

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую купить самую дешёвую?
    http://www.*************/product/662/?refcat=287 (не реклама)

  13. #5570

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Ну я не совсем понял тему спора, однако, подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!

  14. #5571

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!
    благодаря рокерам. и в мануале тракс пишет о различиях прогрессии жесткости в зависимости от вида рокеров. там же сказано, что у лонг-тревел прогрессия жесткости низкая - почти линейная

    PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано

  15. #5572

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано
    Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.

  16. #5573

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.
    Хорошо, что потерли, зарекался отвечать этому господину.
    Всеже о подвеске - хочется понять ради общего развития. Если ставим рокер от саммита - плечо от оси рокера до тяги к рычагу больше, соответственно подвеска мягче, ход больше. В какой момент возникает прогрессия. Попробую при возможности рассмотреть зависимость перемещения оси колеса вверх и смещения рокера, может там есть не линейность. А верить всему, что написано нужно в меру, все стараются придать своим товарам магические свойства для лучшей продажи.

    Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины. Тут прогрессис явная. Вечером проверю зависимость хода оси и поворота рокера. Если зависимость линейная, то подвеска прогрессивная. (10%)
    Последний раз редактировалось Kum72; 20.04.2012 в 10:35.

  17. #5574

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Дык а че вы так все к этой прогресси то прицепились?
    У нас рокеров всего 4 вида и 3 из них (ревские 90мм) нам не особо то интересны.
    Остаются лонг-тревелы - одни без вариантов. Ну правда можно еще кастомные поискать или самому выточить
    Характеристики прогрессии обеспечивает геометрия взаимного расположения отверстий в рокерах. Отсюда и выходит:
    Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины.
    Мне вот интереснее разные дырки крепления тяг в рычагах опробовать, а именно внутреннюю.

  18. #5575

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Вот и я о дырках в рычагах! Ясен перец, что в конце сжатия пружины усилие больше. У меня на китайце вообще пружины с переменным витком..

    ЗЫ: А карданы ПЛАСТИКОВЫЕ, варить нельзя? И что раньше ломается пластик или металл в них?

  19. #5576

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    У меня металлические шпильки в карданах (шрусах) начали ломатся (сточились о ступицу) после 7 месяцев эксплуатации. Больше теряются, а тогда конец кардану... Спасла термоусадка на кардан. Если стопорный винт открутится, то шпилька из кардана никуда не денется...

  20. #5577

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    У кого есть спецификация по передней подвеске?
    Чего-то, мне кажется я потерял....в креплении переднего левого верхнего рычага....
    или фотку выложите...
    Последний раз редактировалось Serz39; 21.04.2012 в 03:41.

  21. #5578

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    Помогите настроить регулятор! Плиииз!

    1. Зарядил полностью акки
    2. Все триммеры на пульте в 0
    3. Включил пульт
    4. Подсоединил акки
    5. Нажимаю на кнопку на регуляторе
    6. секунду горит зеленым
    7. потом начинает попеременно мигать красным/зеленым

    на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.

    плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx .... там ща все на БК)

  22. #5579

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Помогите настроить регулятор! Плиииз!

    1. Зарядил полностью акки
    2. Все триммеры на пульте в 0
    3. Включил пульт
    4. Подсоединил акки
    5. Нажимаю на кнопку на регуляторе
    6. секунду горит зеленым
    7. потом начинает попеременно мигать красным/зеленым

    на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.

    плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx .... там ща все на БК)
    http://www.hobbycenter.ru/pdf/traxxas_ESC_v1.pdf - настройка регуля EVX-2

  23. #5580

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    читал. моего случая тут не описано

  24. #5581

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Помогите настроить регулятор! Плиииз!

    1. Зарядил полностью акки
    2. Все триммеры на пульте в 0
    3. Включил пульт
    4. Подсоединил акки
    5. Нажимаю на кнопку на регуляторе
    6. секунду горит зеленым
    7. потом начинает попеременно мигать красным/зеленым

    на газ не реагирует, сервы крутятся. Заново перенастроил вперед/назад - все программирует, но в конце программирования - результат тот же - попеременно начинает мигать красным/зеленым. Пробовал подключить другой пульт - результат тот же.

    плз хелп! Регулятор новый! машинку только вчера принес с почты! (машинка правда Е-макс на 2-х титанах, но думаю в этой теме про EVX-2 знают больше чем в теме про E-maxx .... там ща все на БК)
    Попробуй переустановить режимы....и пиши в траксасс((((

  25. #5582

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    разобрался)))

    хитрые траксас не описывают свой глюк/фишку) суть в том что когда переходишь в режим программирования и еще раз нажать на кнопку на регуле (на секунду-две) то он как оаз так и начинает чудить. собственно сделал повторно - все стало норм. но единственный прикол - горит не зеленый индикатор, а красный. но все функции работают так же, как в мануале написано но для зеленого индикатора.

  26. #5583

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    разобрался)))

    хитрые траксас не описывают свой глюк/фишку) суть в том что когда переходишь в режим программирования и еще раз нажать на кнопку на регуле (на секунду-две) то он как оаз так и начинает чудить. собственно сделал повторно - все стало норм. но единственный прикол - горит не зеленый индикатор, а красный. но все функции работают так же, как в мануале написано но для зеленого индикатора.
    должен зеленый...
    запросто что-то ты не правильно делаешь...попробуй еще: все выключено-нажал и держишь-начал моргать 1раз,2раза,3раза,1раз-тут отпускаешь...должен пеейти в зеленый!

    Ты фотаешь? выложи фоту переднего верхнего рычага(пассажирского) крепление к булкхеду(кузаву) или на мыло sergoflor@mail.ru буду благодарен!

  27. #5584

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    должен зеленый...
    запросто что-то ты не правильно делаешь...попробуй еще: все выключено-нажал и держишь-начал моргать 1раз,2раза,3раза,1раз-тут отпускаешь...должен пеейти в зеленый!
    сделал) горит красный) - но ездит тормозит и прочее))) мож у них что изменилось? вот мне машинка пришла уже с новым пультом под ЙаФон.
    мож они и что в регуле поменяли???

    Фотку? дык у меня ж Е-макс или тебе его и надо?

  28. #5585

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Изменлиось. Не исключено, что он перешел в режим нимх.

  29. #5586

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Всем добрый день. Недавно стал обладателем Саммита. Решил скомплектовать посылку с башни с запасными частями. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам. А то я положил в "корзину" рычагов по кругу, Булхедов и еще по мелочи выходит на 500 у е, но нет уверенности что беру именно то, что необходимо. прошу помочь советами.

    И вторая часть марлезонского балета - форум читаю в силу возможность, но слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита. Вроде бы неплохие отзывы о Tekin rx8 среди плюсов - сенсорная система, среди минусов есть отзывы что он недолговечен. Кто то за мамбу, а некоторые и вовсе за стоковый движок. Прошу дельного совета и по данному вопросу.

  30. #5587

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Недавно стал обладателем Саммита. Решил скомплектовать посылку с башни с запасными частями. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам. А то я положил в "корзину" рычагов по кругу, Булхедов и еще по мелочи выходит на 500 у е, но нет уверенности что беру именно то, что необходимо. прошу помочь советами.

    И вторая часть марлезонского балета - форум читаю в силу возможность, но слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита. Вроде бы неплохие отзывы о Tekin rx8 среди плюсов - сенсорная система, среди минусов есть отзывы что он недолговечен. Кто то за мамбу, а некоторые и вовсе за стоковый движок. Прошу дельного совета и по данному вопросу.
    А некоторые за ДеВольт))) И говорят Мамбу делают на нем)))) И вазелин на пьедестал превозносят)))
    Сколько людей-столько мнений!
    Вижу, ты в деньгах проблем не чуешь, купи все и экспериментируй....

  31. #5588

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Чего-то, мне кажется я потерял....в креплении переднего левого верхнего рычага.... или фотку выложите...
    Чего там можно потерять? Или что фоткать? В разборе? С чего пришёл к выводу, что потерял что-то какие "симптомы"?
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание из запасных частей, что более всегоподверженополомкам.
    Можно купить второй Саммит на запчасти угадать что сломается почти не реально - у всех по разному. Однозначно можно сказать, что следует запастись пыльниками.

  32. #5589

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Чего там можно потерять? Или что фоткать? В разборе? С чего пришёл к выводу, что потерял что-то какие "симптомы"?
    Свободное пространство у уха рычага у булкхеда....

  33. #5590

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    слишком много противоречивой информации и субъект иных оценок, посему опять же прошу помощи с выбором б/к системы для Суммита.
    Нет однозначности тут, потому как много сложных моментов.
    Если с руками и паяльником проблемы, то самый лучший вариант :сток +липоли+пищалки или отсечка.
    С б/к системами как повезёт:
    1.С качеством самой системы.
    2.С качеством работ по герметизации.
    3.С качеством и выбором материала и варианта герметизации.
    И так далее...

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Свободное пространство у уха рычага у булкхеда....
    Там должны быть шайбы - вкладки, если я правильно понял. Если рычаг ходит вперёд-назад. Лучше сам сфоткай и выложи, так проще понять.

  34. #5591

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Там должны быть шайбы - вкладки, если я правильно понял. Если рычаг ходит вперёд-назад. Лучше сам сфоткай и выложи, так проще понять.
    Шайбы 4 шт стоит у заднего уха, а у переднего пусто.....

  35. #5592

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Шайбы 4 шт стоит у заднего уха, а у переднего пусто.....
    На правом рычаге, спереди просто штивт там нет ничего. Он голый стоит. Виден около 5-7мм.

  36. #5593

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    На правом рычаге, спереди просто штивт там нет ничего. Он голый стоит. Виден около 5-7мм.
    Опачки))) А разум понимает, что должна быть втулка.... Ладно, сам сделаю.
    Спасибо.

  37. #5594

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Опачки))) А разум понимает, что должна быть втулка.... Ладно, сам сделаю.
    Спасибо.
    Да, по идее - в ней есть смысл! (так что ничего ты не потерял!))))

  38. #5595

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Шайбы 4 шт стоит у заднего уха, а у переднего пусто.....
    Только не забываем, если мы забъем штифт шайбами полностью, как мы его снимать будем?
    Сам накололся на этот прикол, когда нужно было вытаскивать штифт(за что его вытаскивать ). В стоке идет с одной стороны голый, а с другой напиханы 4 шайбы...

  39. #5596

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Только не забываем, если мы забъем штифт шайбами полностью, как мы его снимать будем?
    Сам накололся на этот прикол, когда нужно было вытаскивать штифт(за что его вытаскивать ). В стоке идет с одной стороны голый, а с другой напиханы 4 шайбы...
    Плоскогубцами берешь и вытаскиваешь!!! Рассмешил)))) Жера, а как ты вытаскиваешь левый штифт???

  40. #5597

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Ефим, спасибо за информацию. С паяльником действительно все не очень хорошо. Наверное остановлюсь на стоке. Тем более, что регулятор на новых Саммитах уже совместим с Ли По. Уже пробовали все отлично работает.

  41. #5598

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    , но нет уверенности что беру именно то, что необходимо. прошу помочь советами.
    Ломается у всех по разному. Возьми для начала родные рычаги и булки, кулаки RPM.

    Прошу дельного совета и по данному вопросу.
    расскажи сначала как катать планируешь, каков бюджет, сколько есть желания с герметизацией возиться. RX8 хорош, но загерметить нормально его невозможно.

    Grinmodels, как хабы?

    Serz39, все схемы всегда лежат в одном месте - http://traxxas.com/explodedviews/560...Qi-24GHz-radio

  42. #5599

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Алексей (baalbes) буду Вам очень признателен если вы дадите ссылки на Rpm кулаки для Саммита. Ограничений по бюджету на б/к систему в принципе нет, ну кроме планки в размере стоимости новой Е ревы с мамбой. Но чесно говоря не знаю стои ли заморачиваться с установокой б/к на Саммит. Не понимаю для себя какими плюсами он станет обладать, помимо увеличения скорости. Для "погонять" имеем два Слэша 4х4 и щенка саважика xs.

  43. #5600

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Но чесно говоря не знаю стои ли заморачиваться с установокой б/к на Саммит. Не понимаю для себя какими плюсами он станет обладать, помимо увеличения скорости.
    я сделал так. поставил трак стар, 2560 на вольт. ставлю два ака по три банки, соединяю их параллельно, получаю ёмкость в 10 ампер, или полтора часа отжига. если есть желание поползать, то ставлю два по две банки, и тоже параллельное соединение. ну а если есть желание кого нить порвать, то две банки соединяем последовательно, тоесть получаем в итоге четыре банки. шесть делать не пробовал, жалко телегу.
    чуть не забыл, поменял пару спур пиньён, на 17 62 зуба. ибо спур в 54 зуба оказался слишком круто.

    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    буду Вам очень признателен если вы дадите ссылки на Rpm кулаки для Саммита.
    вот http://www.xmodels.ru/catalog/229/4132/ (не реклама), кстате. у траксаса все кулаки одинаковые. по крайней мере я другие модификации не встречал
    Последний раз редактировалось abrbabr; 22.04.2012 в 23:43.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения