Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 543 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 21705

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от EvgenUA у меня стоят +18мм... и как-то даже можно б было больше если честно без них не представляю ...

  1. #5761

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    у меня стоят +18мм... и как-то даже можно б было больше если честно
    без них не представляю как это будет выглядеть и ездить
    Чето мне на +12 уже показалось что тачка стала квадратная(длинны=ширина), а +18...
    На +6 трет рычаги только в том месте, где три дырки для крепления тяги аммо, но там не сломается. Пропорции как в стоке - мне так больше нравится.

    кроме того, резине canyon на этих дисках большая скорость противопоказана... 2 колеса вырвало из бэдлоков
    Дык а то ж зато как на них лезет - бордюр с колесо даже за бордюр не считается
    Заезжает на детскую горку, которая детскими попами до зеркала отполирована.
    Собственно на саммите на любых колесах гонять не очень. Я сейчас поставил тяги во внутренние отверстия, аморты распущены - на скорости такие крены, что ОМФГ.

    и еще, если их просто ставить на эти диски как есть, то боковины просто нереально пустые получаются.
    Кстати, я про это писал - у каньенов для установки на аксиалы надо закраину подрезать. Тогда резина встает как надо и бока получается не пустые и под локрингами резина держится лучше. А то вылезала даже без катания - просто при затяжке колец.

    Тож постараюсь сеня пофоткать.


    на TQi уже ездит кто? Как оно? А то чето айфон без дела валяется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	59.7 Кб
ID:	645237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	69.5 Кб
ID:	645235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0146.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.8 Кб
ID:	645236  

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ето мне на +12 уже показалось что тачка стала квадратная
    рычаги задние саммит сток? в дальнюю дырку вставлены шаровые?
    у меня да, на максимум колесное базы сделано. и с +18 там еще квадрата нет
    но даже б если и был, это ж хорошо - меньше переворотов. я вообще ни разу не перевернулся на сколько помню.
    только после неудачных приземлений с хороших таких прыжков, метров на 5 в длинну.
    зато на любой скорости резко поворачиваешь - и никаких переворотов вообще.
    правда я на асфальте еще так не пробовал по грунту только.
    и конечно же не трется ничего нигде с +18

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    зато как на них лезет
    ну именно по твердому чему-то мне еще не довелось повзбираться. зато сравнивал их с big joe по песчаным горам. обе практически беспомощны, зарываются в песке но каньены конечно по-лучше, big joe это для безбашинга цепляться и взбираться они не могут.

  4. #5763

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    рычаги задние саммит сток? в дальнюю дырку вставлены шаровые?
    у меня да, на максимум колесное базы сделано. и с +18 там еще квадрата нет
    ну да, все так же. тут на вкус и цвет... а у нас и задачи разные - я трактор делаю

    но даже б если и был, это ж хорошо - меньше переворотов.
    что русскому хорошо, то немцу смерть лезть лучше с узкой колеей (а заодно и короткой базой)
    мне еще не нравится, что на широкой колее больше ударов в переднюю булку приходит. но для скоростных поворотов, да - ширина полезна.

    и конечно же не трется ничего нигде с +18
    зато на подши в кулаках нагрузка будь здоров - рычаг то у колеса какой получается...

    зато сравнивал их с big joe по песчаным горам. обе практически беспомощны, зарываются в песке
    песок это как снег - в гору только на скорости

    В конечном итоге приходим к тому, что саммит хоть и достаточно универсален, но при заточке под что то конкретное универсальность теряется.

  5. #5764

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    в rpm кулаках подшипники такого размера, что врядли им что-то можно сделать
    недавно их снимал, внутри грязище...
    промыл в ультразвуковой ванне с бензином, смазал - как новые

    а вот на сам вал кардана да, нагрузка увеличивается. особенно после прыжков им достается.
    на паре уже немного восьмерение заметил. но все равно один уже сломан, надо новые.
    и кстати был успешно починен с помощью толстой проволоки и эпоксидки с укрепленнием волокном.
    держится отлично, правда трется немного в верхнем положении подвески об рычаг своим "гипсом"

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    в rpm кулаках подшипники такого размера, что врядли им что-то можно сделать
    ну все равно же +18 в двое сильнее их молотят, чем +6

    а вот на сам вал кардана да, нагрузка увеличивается.
    а вот карданы, да - пока проблема. даже дорогущие MIPы ломаются, а у стока регулярно штивты выворачивает из пластика.


  8. #5766

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    бордюр с колесо даже за бордюр не считается
    и каменюки выше кузова тоже

  9. #5767

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    и каменюки выше кузова тоже
    ага, гораздо так повыше



    фсе, не удержался - оплатил TQi 6507... старая 2208 если кому надо - пишите
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.05.2012 в 15:38.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Как после этого впихнуть диф в булки? Шпильки же мешают. Или корпуса дифа тоже нужно запиливать?
    Корпус дива запиливать нельзя, у меня встал нормально - даже хорошо (плотненько, болтаться перестал).

  12. #5769

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    хм, попробую снова. а сзади тоже так сделал и все влезло?

  13. #5770

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Сзади сплошные оси не ставил - не было необходимости, и как показала практика - задние не испытывают такой ударной нагрузки - как передние (еще родные стоят, уже в половине отверстий резьба сорвана, а они живее всех живых).

    Сзади на корпус дифа наклеил не большой кусок резины - 1,5-2 мм. толщиной со стороны, где диф соприкасается с шасси, и этим убрал люфт дифа в булках.

  14. #5771

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    вот мне и кажется, что сзади не впихнуть - и так и сяк вчера крутил. а передние булки отличаются - там вроде оси пониже идут на неск мм, наверно за счет этого и влезло. ладно - сеня перед раздербаню.

    а у меня дифы и не болтаются - может ездил еще мало

  15. #5772

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Если есть необходимость избавиться от ударной нагрузки на задние булки (я так понимаю - при серьезных прыжках), то можно:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01372.jpg
Просмотров: 122
Размер:	91.1 Кб
ID:	645288 и поставить по 2 регулировочные гайки поджатия пружины (что б не перескакивала по резьбе при приземлении).

    Резиновые прокладки не дают полностью сжаться пружине, и шась не так сильно страдает. Хотя умереность, и еще раз умереность (это я про башинг).

  16. #5773

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    ды я тут и без прыжков булками(и перед и зад) нормально постучал - каменюки между колес когда попадают.
    сильно жесткая подвеска мне не подойдет, ход ограничивать тоже совсем не охото

  17. #5774

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    А, допёрло наконец!!! Булки ломаются при приземлениях от того, что днищем бьёшься о земь?
    Тогда как вариант резиновые кольца под болты крепления лыж и пористую резину на них, чтоб гасило..

    А ограничить ход можно проще: на шток надеть подходящий по размером отбойник! Вот только вместо булок будет ломать аморты, их крепления, рокеры и т.д. что там слабее не знаю

  18. #5775

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    сеня перед раздербаню.
    Сказано - сделано!
    Спереди действительно все встало без проблем. Булки заодно сварил, раз уж влез - теперь посмотрим как будут ходить.
    А вот сзади так не выйдет - ось шпилек находится выше. Жаль - мне кажется такая темы должна здорово добавлять прочности.
    Попутно обнаружил, что диф подзакусывает. Чето сходу так и не раскурил как исправить, но если тянуть назад за вал, то кусает послабже. Пока поставил прокладку, крутит по-плавнее, но не идеально. Что то такое тут встречал - пойду искать.
    И забыл сфоткать как трут аксиалы на +6. Отметил на картинке - место толстое и не сильно нагруженное, думаю переживет. Очень мне видок в таком комплекте нравится

    UPD про закус дифов.
    ндя, придется опять разбирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0353s.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	71.5 Кб
ID:	645547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0354s.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	88.2 Кб
ID:	645550  
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.05.2012 в 11:25.

  19. #5776

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Если честно я не совсем понимаю про +6 +12 и +18. Я понял что это, но какие это диски, не знаю Вообще саммит собирается как ползун, вот и ищу диски с бедлоками А резину хочется с RC4WD

  20. #5777

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    что диф подзакусывает
    Без разборки - никак. Мне удалось убрать подкусывание - открутив винты крепления ведомой шестерни - к корпусу дифепенциала - на 0,5-1 оборот - каждый. Масло не вытевает (за счет резиновой прокладки) а вот закусывать - перестало. + убрал осевой люфт велущего вала, установив шайбу между наружным подшипником ведущего вала, и самим карданом, который прикручен к данному валу.

  21. #5778

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    я не совсем понимаю про +6 +12 и +18.
    это расширители:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWE5&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWE7&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWE9&P=7
    Под разные диски и задачи. ++ и -- расписаны выше.

    Кстати, конструкция удачная - сидят хорошо, не люфтят, правда тоже пришлось "допиливать"

    А резину хочется с RC4WD
    надо тогда по резине подбирать

    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    Без разборки - никак.
    Фух, да уж понял, что придется. Уже наверно третий заход будет.
    Надо что ли по итогам отчетец наваят о том, что нужно поменять, докупить в запас и доделать сновья, чтоб люди могли в один заход все деалать, а не допирать, как я долгими бессонными ночами
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.05.2012 в 11:52.

  22. #5779

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    я стараюсь сначала настроить (устранить закусывание), а потом уже опять разбираю, смазываю главную передачу, гермечу корпус, и провожу окончательную сборку.

  23. #5780

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Просто есть много полезных креативов, которые проще сделать сновья и в один заход. И если ты перед покупкой не курил месяцок разные форумы, то все приходит постепенно и приходится 100500 раз все перетряхивать и перекручивать. Хотя 80% просто ездят из коробки пока ченить от тачки не отпадет

  24. #5781

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Хочу купить саммит - что делать?

    1. Где купить?

    1.1. Башня - дешевле за счет скидок, но напрямую в Россию не шлют. Надо слать через посредника. Подробнее тут -
    worldhobby.net и бесплатная доставка
    Тема про Башню - Срок доставки с башни
    Тема про скидки Башни - Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
    В той же ветке можно почитать обо всем, что связанно c интернет торговлей.

    1.2. Амайн - отправят напрямую, но будет подороже башни.

    1.3. Все остальные места от ebay до магазинов в Москве - в зависимости от толщены кошелька и лени



    2. Что нужно сразу докупить?

    Вместе с тачкой полезно сразу заказать:

    2.1. Кулаки RPM
    2.2. Стойки бамперов RPM
    2.3. Наконечники тяг RPM
    2.4. Родные рычаги перед и зад
    2.5. Родные колесные карданы в сборе
    2.6. Родные булкхеды перед и зад
    2.7. Родной сервосейвер
    2.8. Родные пыльники на шаровые и карданы, пару кучек
    2.9. Масло в амортизаторы 50Wt
    2.10. Я обычно еще сразу беру набор нержавеющего крепежа RCScrewz
    2.11. Ну и конечно же родную опциональную люстру на крышу

    (коды не пишу специально - чтоб новички могли потренироваться в их выщемлении по каталогам и сайтам производителей. Это не сложно )

    Далее на другом хорошем сайте hobbyking.com, подробнее о котором здесь - Hobbycity (часть 4)
    хорошо бы прикупить следующее:

    2.12. Li-Po аккумуляторы 2S (под стоковую коллекторную систему) исходя из размеров, приведенных здесь - Traxxas Summit 5610
    Про подбор аккумов полезно почитать ветку о саммитах Traxxas Summit 5610

    2.13. Зарядник под них, если нету. Что то вроде IMax B6. Не забудьте про блок питания.

    2.14. Пару рулевых серв - у родных пластиковые шестерни, которые быстро сдохнут. Конкретика - в теме про саммит.

    2.15. Если есть планы на бюджетную БК систему - тоже можно сразу заказать. Конкретика - в теме про саммит.

    2.16. Здесь же сразу можно набрать необходимых проводов, разъемов, переходников и проч.


    3. Ура, все приехало! Что теперь?

    3.1. Конечно же, быстренько зарядить родные гидриды и покатать!

    Через несколько дней, когда радость уже начнет отпускать полезно заняться делом. Для этого нам очень пригодится этот ресурс -
    http://traxxas.com/products/models/e...mmit-downloads

    3.2. Начинаем постепенно все разбирать и добираемся до дифференциалов. Нужно проверить, нет ли закусываний, убедиться, что все крутится плавно и мягко. Если
    закусывания есть (а они на 95% есть) - устраняем их как описано тут Traxxas Summit 5610
    Попутно проверяем все винты и смазку.

    3.3. В корпусах дифов можно сделать заливные отверстия для оперативной доливки масла - http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254922
    Я предпочитаю просто добавить при необходимост смазки и потом навещать дифы где то раз в пол года - навещать ведь все равно надо

    3.4. Разбираем и варим булкхеды. (Про отвары здесь - http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/)

    3.5. В передний булкхед имплантируем цельные шпильки для прочности - http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254919


    Переходим к подвеске

    3.6. Кулаки сразу меняем на RPM. В кулаках можно сделать отверстия для оперативной доливки масла - http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=82445 http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1336735754 (ссылка на
    более подробное описание разыскивается).

    Я предпочитаю просто набить смазки между подшами в кулаках и потом навещать их, где то раз в пол года - навещать, опять же, все равно надо

    На кулаках RPM меняем зажимы пыльников шаровых на черные вместо синих - идут в комплекте с пыльниками.

    3.7. Родные рычаги варим

    3.8. Теперь родные синие хабы (хексы) - надо немного обрезать и накрутить гайку, чтоб потом не разлюфтились. Подробности http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254922

    3.9. На пины в караднах натягиваем термоусадку, чтоб не потерялись когда разболтаются http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1336799736
    Тут же видны самодельные красные пыльники на подши дифов - тоже полезное дело.

    3.10. Полезно проверить и долить амортизаторы. В стоке масло 50Wt.

    Ну, вроде с подвесом все - собираем, выставляем жесткость амортов, делаем сход-развал по инструкции.

    3.11. В колесах полезно прожечь дырочки, чтоб выгонять воду - http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1330062004



    4. Если брали липохи, то сначала читаем здесь - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

    4.1. Далее собираем переходники, заряжаем паки

    4.2. Родной EVX-2 перводим в режим Li-Po (Согласно инструкции) - диод в рабочем режиме горит зеленым.


    5. Вот теперь можно кататься

    Пара советов на дорожку, чтоб на первой покатухе ченить сразу не разбомбить

    5.1. Блокировки дифов и понижайку включаем только после полной остановки.

    5.2. На заблокированных дифах сильно не жгем, повышенную не врубаем.

    5.3. Резкие страты и высокие прыжки - первые друзья быстрых поломок

    5.4. Резко врубать "переднюю" после "задней" тоже не полезно

    5.5. Так же полезно проверить слиппер (согласно инструкции), может даже на первое время послабже выставить - это не даст по незнанию наломать дров.
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.05.2012 в 14:37.

  25. #5782

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка? Масло вытекает потихоньку, это понятно. Но ведь, самое главное, в коробку и диффы попадает грязь! И изнашиваются они скорее от этого. Так не лучше ли разбирать раз в какое-то время и всё?

    А ещё я что-то со слиппером не могу разобраться - чуть ослаблю, утыкается в куст, наприер, и прокручивает. Чуть затяну - держит мёртво. Как он должен работать вообще? Кто может описать словами?)))
    ЗЫ: В основном, ползаю.

  26. #5783

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка? Масло вытекает потихоньку, это понятно. Но ведь, самое главное, в коробку и диффы попадает грязь! И изнашиваются они скорее от этого. Так не лучше ли разбирать раз в какое-то время и всё?
    отверстия закрываются винтиками мм на 2. Мне тоже кажется, что лучше иногда залезать, хотя бы чтоб подши контролировать, тк если он развалится на ходу, то можно много поломать.


    А ещё я что-то со слиппером не могу разобраться - чуть ослаблю, утыкается в куст, наприер, и прокручивает. Чуть затяну - держит мёртво. Как он должен работать вообще? Кто может описать словами?)))
    ЗЫ: В основном, ползаю.
    ну так и работает, затянул - держит, ослабил - проскальзывает. Нужно для того, чтоб мощными системами типа мамбы не крушить карданы, шестерни, дифы. Когда усилие становится слишком большое, слипер проскальзывает и препятствует поломкам.
    Выставляется изначально по мануалу, а дальше накручивается под задачи. Трактору лучше затянуть, но с резкими стартами надо аккуратнее тогда.
    У траксовских слиперов есть 2 фишки:
    1. закисают намертво и не выполняют свою защитную функцию - надо чаще навещать
    2. сама по себе откручивается гайка слипреа и он через некоторое время начинает сильно проскальзывать - сменить гайку(изнашивается пластиковый локер)

  27. #5784

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    + когда раскручивается гайка слипера, то пластина так разогревается, что плавит сам спур (это происходит по большей части на мощной БКшке, но как знать...)


    А зачем вообще нужны доливные отверстия и доливка?
    Коробка очень надежная, главное смазывать подшипники, а их там не мало. Я поснимал пыльники со всех внутренних подшипников, а на тех, которые контактируют с окружающей средой (это подши первичного вала, и крайние - втор вала) оставил грязезащиту только с наружи. Раз в месяц шприцом вкачиваю в коробку пару кубов амортизаторного силикона (вязкостью 20-30), и подгазовывая на весу - переворачиваю шась так, что б смазка попала на все подшипники. На этом обслуживание КПП закончено.

  28. #5785

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Фух, перебрал вчера дифы - зад еще ничего, а перед ощутимо так кусал. В моем случае помогло просто чутка ослабить винты дифов (вот здесь которые). Зад на ~1/4 оборота, перед ~1/2 оборота - откручивал почучуть, пока кусать не перестало. Когда собрал, сразу почувствовалась разница - даже рукой если тачку по полу повозюкать, то чувствует только как ротор в моторе крутится. Всякие дополнительные тычки пропали. Ну и на "черепашьем ходу" это, конечно, позитивно сказалось.

    Для тех, кто следит за TQi

    http://traxxas.com/products/models/o...2010-telemetry
    http://traxxas.com/products/models/e...mmit-telemetry

    Чето не пойму - у нас крышка шестерней, судя по схемам, уже в стоке стоит 5677R. Я вроде не видел на ней гнезда под датчик. Туплю?
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.05.2012 в 11:08.

  29. #5786

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Попробовал своего саммита в краулинге на мамбе 2650кв

    Как видно, коггинг отсутствует, но только на понижайке.

  30. #5787

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Всем привет! Прогонял своего саммита на даче! Жесть! Положительных эмоций масса, но!
    При покатушках влетел под рабицу.. (у меня накачка колёс) Резину не порвало сеткой, а вот при ударах о диск прорезало покрышку и самодельный нипель на другом колесе срезало.
    Всё починил, но могу сказать, что с накачкой колёс очень много проблем. Отказываться от этой идеи не стану - буду дорабатывать!
    Защита (колхозная) передка работает супер! Утяжеление ходовой (даже незначительное) в местах подвески оч большой плюс. Вот пришли новые акки, пришлось слегка подрезать корпус.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17265.jpg
Просмотров: 77
Размер:	55.4 Кб
ID:	646294

  31. #5788

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вот пришли новые акки, пришлось слегка подрезать корпус.Вложение 646294
    а где же фотки?

    Месяц ломал голову - зачем у них в комплекте резиновые колечки?
    Тут видно - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBBHM&P=7
    Инструкцией это чуда не комплектуется
    Вчера на ходу потерял колесо и сразу снизошло озарение - это локер!! В гайках есть специальная конавка.
    Теперь надо на ибее подбирать походящие кольца, тк родные от использования не по назначению раздербанились. Гайка каким то чудом нашлась в траве.
    Следите за гайками - особенно слева, где при движении вперед колесо крутится против часовой.
    Есичо, гайки можно купить отдельно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZM3&P=7 возьму пожалуй, а то чето думается? что там резьба дюймовая. Потеряешь - и один летний месяц на приколе. Еще бы ввертыши были отдельно.

    UPD, а вот и резиночки
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMZC7&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPEB5&P=7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0356.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	97.2 Кб
ID:	646409  
    Последний раз редактировалось baalbes; 17.05.2012 в 11:03.

  32. #5789

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266

  33. #5790

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну все равно же +18 в двое сильнее их молотят, чем +6


    а вот карданы, да - пока проблема. даже дорогущие MIPы ломаются, а у стока регулярно штивты выворачивает из пластика.

    Ранее писал, что просверлил еще пару дырок в карданах и ездил еще какое то время))) Но если рвет при первых покатушках, то .........

    Немного разбавлю тему видео )
    Саммит произвел только положительное впечатление у зрителей))) и СМИ





    и маленький мастер класс по замене заднего булкхеда от smart)))



    С ув.

  34. #5791

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Последний раз редактировалось baalbes; 17.05.2012 в 12:32.

  35. #5792

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Вот как встали батареи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-902.jpg
Просмотров: 74
Размер:	88.3 Кб
ID:	646470Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-900.jpg
Просмотров: 48
Размер:	70.4 Кб
ID:	646471Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-903.jpg
Просмотров: 45
Размер:	83.3 Кб
ID:	646472Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-901.jpg
Просмотров: 44
Размер:	67.6 Кб
ID:	646473

  36. #5793

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    пара вопросов:
    1. чем клеите резину при порезах?
    2. как восстанавливаете сорванные резьбы в пластике?

  37. #5794

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня?

  38. #5795

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    чем клеите резину при порезах?
    Лично я клею супермоментом секундным (маленький тюбик) только подобный ремонт возможен при небольших порезах/проколах. Если вырывает клок, то только изнутри заплаткой но пока не пробовал... проще купить запаску.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    как восстанавливаете сорванные резьбы в пластике?

    Пока никак не пробовал, хотя проблема назрела.

  39. #5796

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Я резину клею обычным циакрином, от остального толку мало. И норм.
    Резьбу в пластике растачиваю под больший болт.


    Карданы. - может стоит слиппер чуть расслабить?

  40. #5797

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня?
    фото давай. какая силовая стоит, питание?
    сальтухи небось крутишь? слипер ослабь

    На резине пока мелкие порезы. Тож заклеил циакриновым клеем. Чет показалось, что не выдержит. Подумал, что вместе с клеем можно изнутри заплатки ставить армированным скотчем, но разбирать пока лень, а держит скотч неплохо - ребенку на веломобиле им грыжу лечил, второй сезон ходит.



    В сорманную резьбу болты побольше - хорошая идея, но не везде так получится. Хочу попробовать залить отверстие поксиполом, высушить и нарезать резьбу заново. То что поксипол красафчег по таким делам - это 100%. Вопрос, будет ли адгезия к траксо-пластику.
    Последний раз редактировалось baalbes; 17.05.2012 в 16:02.

  41. #5798

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня? фото давай. какая силовая стоит, питание? сальтухи небось крутишь? слипер ослабь
    Леш, у меня пока Титан с липой.
    Ты ранее выкладывал порванные карданы(у меня так-же), они все короткие или есть и длинные?

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На резине пока мелкие порезы. Тож заклеил циакриновым клеем. Чет показалось, что не выдержит. Подумал, что вместе с клеем можно изнутри заплатки ставить армированным скотчем, но разбирать пока лень, а держит скотч неплохо - ребенку на веломобиле им грыжу лечил, второй сезон ходит.
    Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!!

  42. #5799

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    это не мои, вроде рвет все подрят
    слипер перетряхни и собери по инструкции (стр 24, поле) - закрутил до упора и на 1/2 оборота открутил

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!!
    ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину


    а никто не просветит, чем таким синим тракс капает на свои винты?
    понятно, что фиксатор - а какой?



    на обычный фиксатор из автомага он не похож ни по свойствам, ни по технологии применения и его на несколько раз хватает - обычный одноразовый

  43. #5800

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!! ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину
    Только учти, что настоящий клей у нас не продается в супермаркетах!!! Типа там с надписями "Суперклей", это просто фуфел китайский.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения