Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 543 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 21705

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это вам надо в соседний раздел, там уже многократно все разжеванно, вообще саммит скорее монстр, че он в этом раздле ...

  1. #561
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Это вам надо в соседний раздел, там уже многократно все разжеванно, вообще саммит скорее монстр, че он в этом раздле делает

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Так а заводской защищённый комплект БК есть? Пусть и не такой резвый как Мамба, но по лучше стока?
    Есть "вазелиныч", но он бессенсорный если не ошибаюсь.

  4. #563

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Вазелин Г.... редкосное, все на него жалуются, незнаю почему но что-то там нехорошее

  5. #564

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Странно, почему даже Траксас не предоставил БК под таких монстров

    Вазелин, вроде, просто медленный, но вот без сенсоров, это хуже

  6.  
  7. #565
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Сенсор мочить нельзя, на нем лазить только по суше, безсенсорный можно, главное отверстия вентиляционные заклеить чтоб туда абразив не налетел.

    Вазелин слабоват, он под 3s, хотя для ползания может и сгодится, надо попробовать, мотор там не плохой. регуль я так понял, плох тем, что мало в нем настроек, зато плюс в герметичности

  8. #566

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    с Самитом беда! после покатушки не улице на следующий день когда выходишь с ним опять случается следующее влючаю нажимадю на газ- не едет! приношу домой снимаю защитную крышку(где пиньен с движком соеденяются) с мотора СЛЕТЕЛА ЗВЕЗДА ПРИВОДНАЯ С МОТОРА как такое быть может не пойму и болтик в ней затянут как хрен знает что.
    Подскажите как устранить может было у кого???????

    еще вопрос УКого нибудь колеса отлетали во время езды???????? ( колесо слетело резьба на ступице целая и на гайке тоже, к тому же предворительно все протягивал)

  9. #567

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    У меня колесо не слетало, заметил вовремя, тоже подтягивал. Открутилось :0

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Вы чет слабовато затягиваете А вообще колеса полное Г. Менять надо в срочном порядке.

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    я конечно все понимаю но блин я их затягиваю трещеткой на 1\2 и все равно!

  13. #570

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

    и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан неужели раскручивать все сервы и прозванивать?
    Последний раз редактировалось ingeborga; 01.03.2010 в 13:48.

  14. #571

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от ingeborga Посмотреть сообщение
    я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?
    Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
    Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
    Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWWH4&P=7
    Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
    Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

    Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать А в инструкции написано, что и куда подключается.

  15. #572

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
    Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
    Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWWH4&P=7
    Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
    Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

    Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать А в инструкции написано, что и куда подключается.
    дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
    PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).

  16. #573

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Вазелин вовсе не говно, просто он не расчитан для таких больших моделей как Саммит.
    Брат пробовал ставить Вазелин на Е-махх, едит быстрее стока и 775-го, но тяги на низах вообще ноль, при том что стоит 12-й пиньен вместо 21-го, даже кататься дальше не стал, жалко аккумуляторы разряжать. Поставил обратно 775.

    Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.

  17. #574

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
    а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

  18. #575

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ingeborga Посмотреть сообщение
    а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?
    бумажку между шестерёнок пропускаешь. надо чтобы из неё получилась гармошка, без разрывов... вот это и будет правильное положение мотора по отношению к спуру...

  19. #576

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    а кто как сход-развал делает? на глазок, или стенд какой соорудили?

    PS мануал проштудировал, допуски знаю.

  20. #577

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я оставил по умолчанию. На скорости идёт ровно. Мне ни кто толком и не сумел объяснить какой развал-схождение ставить и для чего. Если объяснишь, буду благодарен.
    А по поводу стенда, -видел, что снимают колёса, а вместо них ставят 4 транспортира. Зачем, не знаю, может так легче измерять?
    Попробую найти, где видел.

  21. #578

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).

  22. #579

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Так это базовые настройки, которые идут с завода. Интересны нюансы Есть ли смысл крутить, что-то другое, и почему?

    Да, и у меня возникают трудности с точными измерениями К чему прикладывать транспортир? Резина "играет". И крутить развал с колёсами не очень удобно . Что-то не пойму технологическую карту.
    Последний раз редактировалось Busurman; 02.03.2010 в 15:43.

  23. #580

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    собственно процесс настройки меня и интересует. с завода саммит пришел явно не настроенным, даже на глаз это видно. полезу на буржуйские форумы искать.

  24. #581

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Это все-таки монстр, тут точная настройка в 1-2 градуса наврятли будет сильно заметна, кривая и раздувающаяся огровная резина влияет на поведение намного больше чем точная настройка схода/развала. ИМХО.

  25. #582

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
    Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
    1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
    2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
    3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
    Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

  26. #583

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Проверь регулировку ещё раз. У меня не греются. Силы серв достаточно.

  27. #584

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Мне кажется вообще 2 сервы хуже одной хорошей, работать абсолютно одинаково даже при правильной настройке они не будут, а значит будут убивать по-тихоньку друг-друга.
    По-моему лучше поставить одну килограмм на 15-18 и будет счастье.

  28. #585

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от P.S. Посмотреть сообщение
    Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
    Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
    1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
    2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
    3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
    Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)
    траксас никогда не славился качеством серв...
    проще поменять на одну хорошую серву чем мучиться с двумя плохими,
    да и вообще у большенства производителей РУ\моделей в стоке ставятся сервы самые дешовые и простенькие...

  29. #586

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы

  30. #587

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы
    о сервах надо думать заранее...!
    а герметить серву без разницы какую хоть дорогую, хоть дешовую, хоть заводом герметизированную ВСЁ РАВНО НАДО САМОМУ!
    на заводе тока резиновые прокладки ставят, а влага внутри всё равно образовываться будет из-за перепада температур!
    так что плату в серве полюбому надо цапон-лаком покрывать...!

  31. #588

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от ingeborga Посмотреть сообщение
    регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).
    А колеса снять и вместо них прикрутить какие-то планки-досточки? Можно саму технологию подробней? Что-то на глаз не получается
    Крутить развал не понятно как, колёса, снимать надо? Хотя и через спицы достаёт, но куда приложить транспортир? Или корячиться с угольником, транспортиром и какой-то планкой приложенной к бедлокам? Как-то всё через за...цу

  32. #589

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    если вместо колес прикрутить "планки-досточки", то развал не получится сделать - не будет доступа к регулировочным винтам. хотя можно и в досточках прорези сделать - аналог спиц будет. идея, в принципе, хорошая. нужно обдумать.

  33. #590

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Подскажите по бк системе маба монстр плиз ,надо ее програмить както или заказал - пришла - поставил и в путь?

  34. #591

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Программируется легко а так поставил и в путь...

  35. #592

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Программируется легко а так поставил и в путь...
    А как ?

  36. #593

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    По идее, в комплекте должен быть мануал. Там обычно всегда пишут все доступные опции настроек.

  37. #594

    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить????

  38. #595

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Skin_killer Посмотреть сообщение
    Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить????
    прежде чем вопросы задавать читайте форум!!!
    есть раздел по регуляторам и моторам!!!!

  39. #596

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    по сход-развалу нашел интересную информацию у буржуев. лучший способ - стенд. отбрасываем его. а теперь лучший способ для очумелых ручек. вырезаем из какого-нибудь жесткого материала прямоугольники примерно 17,5*8 см, толщина примерно 0,5 см. в центре его сверлим отверстие для посадки на ступицу. при регулировке схождения ставим саммита на длинную сторону этих "колес". предварительно на ровной горизонтальной поверхности рисуем три параллельные линии. выставляем саммита ровно вдоль средней линии и регулируем схождение. при регулировке развала поворачиваем "колеса" на короткую сторону, прикладываем угольник и регулируем. если нету специальных ключей, то придется просверлить несколько отверстий в "колесах" для доступа к регулировочным винтам.

  40. #597

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Я программирую через компьютер

  41. #598

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение

    Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.
    ни разу не соглашусь! У меня правда не саммит а хайлифт, весом под 4кг, на нем стоял 55 новак. Теперь стоит 32 БК бессенсорый, и я ни разу не пожалел об установке - тяга тепловозная и скорость немного повыше!

  42. #599

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    А что за регукль и мотор стоят?

  43. #600

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Да че все морочат голову с развал-сходом. Еще кастор может настроит ктонить на нем? Ну не по асфальту же катать такой машин. Соответственно не сотрутся колеса в порошок как ни крути. Да и потом в нем же нету сайлентблоков или подпружиненых стоек у которых этот параметр уходит из-за износа или деформации. На точность управления в саммите этот параметр уж точно не влияет. Для полноценного дрифта надо машинку немножко другую . Хотя если делать нечего то можно и морочить голову. Только голова от этого болит иногда =).
    Лучше скажите знающие люди БК система какая все же на саммит предпочтительней 2200 или 2600 ?
    Последний раз редактировалось Eddie; 05.03.2010 в 19:18.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения