Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 542 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от VMV данное устройство? Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала. На 2,4 ...

  1. #6041

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    данное устройство?
    Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала. На 2,4 ггц этот девайс не нужен. Сервы подключаются в 4 и 5 каналы.

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, вот эта деталь увеличит тягу или уменьшит и на сколько это ощутимо. Если я правильно понял, то эти шестерни для понижайки. В стоке стоит деталь 3974
    Что, никто не знает что это даст?

  4. #6043

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Что, никто не знает что это даст?
    а чу тут знать то))) скорость немного выростет, тяга немного уменьшится...

  5. #6044
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Это устройство нужно только для аппаратуры на 27 мгц, там приемник 4 канала.
    либо простой разветвитель на сервопроводах? типа такого http://www.***************2158/produc.../?refcat=20035 ? плюс свет

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Что, никто не знает что это даст?
    http://traxxas.com/forums/showthread...ratio-vs.-wide
    http://traxxas.com/forums/showthread...de-ratio-gears

    the close ratio will cut down your top speed as there is little difference between first and second. first gear ratio stays the same.
    Th answer the question you have to figure out what kind of running around you are going to do. I would recommend changing one gear at a time until you find what you like. I am currently running a 14t clutch bell, 38t spur and standard ratio in the tranny.
    As mentioned before, the first gear stays the same no matter if it is close, standard or wide. If you like to see top speed, then hit up the wide; if you like a little better acceleration and running in shorter areas, then close. I don't have a very large area to run and I wouldn't be able to get the top speed out of a wide ratio so I stuck the standard in there. Plus I wanted a little more acceleration so I went with the 14t later.
    Итого - пониженная останется как была, а повышенная будет давать или прирост максималки в случае wide, или лучшее ускорение в случае close

    Цитата Сообщение от zaLETCHIK Посмотреть сообщение
    Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXPM51&P=8

  8. #6046

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    в случае wide

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    в случае close

    что это за случаи такие o_O ?

  9. #6047

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    tra3974 и tra3973

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от zaLETCHIK Посмотреть сообщение
    Потерял уже почти все Body Clips, кто что придумал с креплением, чтоб не отлетали?
    Я привязал капроновой нитью толщиной 1 мм и все. Еще ни одной не потерял! И вынимать удобно: за нить тянешь и усе)))

  12. #6049

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4

    Плановое Т.О.

    Итак, 20 крупных покатушек и я сделал Т.О. (короткие, по пол-паков не считал)

    Машина удивила (до этого был китаец!) ВСЕ шестерни в идеале, во втулках нет люфтов, ни один болт не открутился, не ослабился в процессе эксплуатации. Все амортизаторы доверху залиты маслом, даже не пришлось доливать.

    В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.

    В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была..

    Теперь о неприятном: в передем дифе масла нет! Оно начало течь сразу из коробки, кода снимал булки для варки, корпус диффа уже был в масле. Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут.. собрали фигово)
    Разумеется, залил, но надолго-ли хватит.. Во втором всё норм, но на всякий долил и туда.

    Самая задница это карданы! Пластик целый, железки тоже без выработки, НО! Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать, а раздвинуть руками нереально 3 кардаа из 4х! С виду они целые, не провёрнутые. Подумал - грязь. СНял пыльники, раздвинул, вычистил щёткой - всё тоже самое!!! Чешу репу, что делать? У кого как?
    Позже выложу видео.

    Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?

  13. #6050

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Машина удивила (до этого был китаец!)
    гы, удивило сравнение

    В коробке и дифах были 4-5 заклинивших подшей, прокрутил силой, очистил, забил смазкой - всё отл. Дифы не закусывает, но на всякий поставил прокладки меж карданами и диффами.
    Я обычно такие дохлые подшики или выкидываю совсем или ставлю куда то поближе, типа кулаков, чтоб легче было сменить когда совсем сдохнут.
    Перед ТО покупаю все подши по кругу и в "глубоких" местах предпочитаю менять их каждый раз без раздумий, чтоб потом вне очереди опять не пришлось пол телеги раскидывать.

    В коробке чистота, но судя по клинутым подшам вода там была..
    все что можно - лучше собирать на герметик

    Прокладка чуть порвана где дырки для болтов и один болт проворачивает (RTR, чё тут.. собрали фигово)
    Разумеется, залил, но надолго-ли хватит..
    однозначно менять - так и будет утекать

    Они не раздвигаются! Друг в друга их только молотком забивать
    От песка все время так с ними, в той или иной степени - для того и пыльники на них. Пыльники как?
    Обычно раньше ломаются, чем до такого состояния затираются
    Если не расшевелишь, то менять. Во первых подвеска так почти не работает, во вторых очень большие ударные нагрузки на подши в кулаках и дифах.

    Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво. Я так думаю, это с Еревы осталось, там, похоже, левая булка другая?
    тоже об этом думал. наверно и правда "ноги" из ревы растут...

  14. #6051

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    гы, удивило сравнение
    Да я не сравнивал, просто китаец за месяц развалился ВЕСЬ


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    однозначно менять - так и будет утекать
    Продаются отдельно эти пластиковые колпачки с прокладками?

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    От песка все время так с ними, в той или иной степени - для того и пыльники на них. Пыльники как?
    Обычно раньше ломаются, чем до такого состояния затираются
    Если не расшевелишь, то менять. Во первых подвеска так почти не работает, во вторых очень большие ударные нагрузки на подши в кулаках и дифах.
    Пыльники: Два целых, но с масенькими дырочками, один сполз, другой порвался. Да они из такого Г сделаны, что их рвёт моментально...
    Всё время так? Да по песку особо не гонял, в грязи тоже особо не был.
    Но клинят фатально!!!!!!!!!:


    А подшипники где взять по-дешевле? На башне набор только для VXL Каждый раз, конечно, не бюджетно менять. Вот нашёл: http://www.ebay.com/itm/TRAXXAS-SUMM...item564b04c1d0
    А с какой переодичностью кто делает Т.О. полное?

  15. #6052

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Продаются отдельно эти пластиковые колпачки с прокладками?
    эти вроде - http://www.amainhobbies.com/product_...al-Carrier-Set

  16. #6053
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    СНял пыльники, раздвинул, вычистил щёткой - всё тоже самое!!! Чешу репу, что делать?
    метки совместить надо на торцах

  17. #6054

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWWH4&P=7 как работает данное устройство?
    Молодёж -молодёж
    Эта приблуда применялась в "старину" , на первых Саммитах, и 27, и 2.4, не важно. Ещё когда стояли 4х канальные приёмники. Служит для разделения одного канала на два и управляется трёх позиционным тумблером на пульте. Включает две сервы по очереди, сначала одну, подом добавляет другую. Для блокировки переднего и заднего диффа. В инструкции всё предельно ясно написано, тракссас в этом силён!
    Как подключить для Ваших целей, сохранив функционал, не скажу. Я своего продал красавца. Но когда я поменял аппу с 4х каналов на новую 5 каналов там не было выхода для освещения и эта приблуда уже не применялась. Чтоб не мудрить провода, я её оставил, но, вроде, подключал один диф, второй стоял на пятом канале. Считаю, что если использовать так как Вы хотите, надо менять распайку в пульте. Но можете попробовать поставить её на пятый канал (вроде тройной тумблер на него идёт) и подключить диффы как было на старой аппе. А освободившийся канал использовать для своих целей. Как я делал, где-то раньше писал, но искать.... . Попробуйте методом научного тыка на разных каналах и разными вариантами.

  18. #6055

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    метки совместить надо на торцах
    Совместил, разумеется! Всё равно! Но, как я понял это в следствие эффекта присоски Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

    Пока поставил так как есть - подвеска работает с щелчками, но не критично - ход у карданов 1-2 мм при сжатии.

  19. #6056
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?
    с торцов где шарниры есть затычки

  20. #6057

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Выкинул без сожалений родную 27мгц аппу и поставил спектрум вместе с T-lockом. Третий канал настроил на трехпозиционное включение и как и положено, он включает две сервы поочереди как и на родной аппе.

  21. #6058
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    с торцов где шарниры есть затычки


  22. #6059

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Карданы канцелярским ножом или шкуркой почистите, будет лучше работать))у меня сиампид 4х4 так же было, снял их прошолся пару раз ножичком, стало получше, попробуйте, все равно на выброс их))

  23. #6060

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    получил сеня биг джои. и сразу пролайн порадовал своим хваленым качеством.
    такая шняга на двух резинках из четырех. циакрином полечится, но...
    плюс полно мелких фифектов литья и конечно же фирменный серый цвет резины и фирменная вонь

  24. #6061

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а у меня canyon'ы пришли в какой-то мелкой (вроде металлической) толи пыли, толи стружке.
    пытался отмыть - бесполезно.

  25. #6062
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Итак откатал я на самите .... даже не 20, а 15 акб ( тоесь до планового то ещё не докатал ))))
    Поначалу переживал из за скорости... оказалось он и с титаном вполне себе шустрый... за ревой и саважем не угониться конечно, но для развлекалова хватает. ( и так переворачивается на ура)
    Передние пыльники уже все дырявые..... ( вот не знаю на что менять... вроде где то видел не синие, а чёрные.)
    Карданы не заедает...пока что.... хотя на даче гонял по песку-торфу и воде....
    А вот буквально вчера заметил, что перестала включаться блокировка заднего дифа. Попробовал поменять местами с сервой переднего дифа... серва в другом гнезде работает нормально, а в этом не хочет. Причём свет на ней висит... и свет горит, а серва не работает.....
    подскажите где копать, что ещё можно сделать ??? вода попала уже лезть в приёмник???

  26. #6063

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Ну хоть 5, хоть 15 паков, но перед покатушками модельку надо было герметить. Я промазал все резинки на сервах и в коробе приёмника вазелином (по совету бывалых)

    Не понял, свет на серве висит? Я косячнул при сборке и вкрутил не тот болт в серву, убил её. Пытался поставить китайские, перепробовал моделей 5, ни одна нормально не заработала! Приёмник захотел дружить только со штатной!

    К стати! развейте сомнения! Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины? А то я тут с техподдержкой Трахуса общаюсь..

  27. #6064

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не стоит использовать в дифференциалах болты из нержавейки



    поставил обратно обычные стальные, они более прочные. все равно туда вода не должна попадать.

  28. #6065

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
    Последний раз редактировалось freeman; 02.07.2012 в 12:40.

  29. #6066

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины?
    не очень понял про коробку, но в стоке на родную серву качалка крепится винтом TRA2575 - 3X6 BCS

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а у меня canyon'ы...
    в прошлый раз мне один из четырех каньенов пришел с прорезанной закраиной. ниче, заклеялось и убралось под лок-ринг.
    джои тоже подклеял. так вроде держится и руками не отщиперивается, но как ходить будет - фиг знает, место наргуженное. хрен с ними - изорву раньше
    а ты в джоях дренажные отверстия не делал? в каком месте? Я так думаю лучше прям в зубе протектора прожечь.

    PS кстати, кто в теме - Traxxas Link в AppStore обновился (2.0.0.3410 - 25 Jun 2012), а с него соответственно обновляется ПО приемника и передатчика.
    Последний раз редактировалось baalbes; 02.07.2012 в 12:02.

  30. #6067

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    нет. ни к чему.
    я лучше если что разберу все колесо да промою/просушу (1 раз уже делал)

  31. #6068

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    дык это ж после каждой мокрой покатухи надо делать, а то паралон сгниет или подши в кулаках раздолбает.
    разберу колесы - подумаю еще, но скорее дренаж все же нужен...

  32. #6069

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    отверстия в резине очень эффективно справляються со своей задачей.

  33. #6070
    Big
    Big вне форума

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Не понял, свет на серве висит?
    Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут "+" и "-" на свет..
    разве у всех не так ?

  34. #6071

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут "+" и "-" на свет..
    разве у всех не так ?
    Скорее всего умерла серва! Они хоть и пишут ватерпруф, но у меня залило три срвзу.

    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Но, как я понял это в следствие эффекта присоски Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?
    Скорее всего при истирании пластика происходит момент сильного трения (два справочника соединённых листами не разорвать) думаю, что тут похожий эффект. У меня заклинило так только один, но после этого его и порвало

  35. #6072

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
    Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
    Оба аккума питают мотор, и при разной токоотдаче будет "перекос" регуля, сомневаюсь, что на пользу. Сколько протянет один всевышний знает)))

  36. #6073

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Поясню свою мысль с карданом.
    Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
    Поверхность пластика мочалит... и всё трение становится очень велико.

    Цитата Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
    Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
    Не стоит этого делать. Тем более если используются липошки - лучший случай это смерть липошки... худший - возможность пожара(((

  37. #6074

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Поясню свою мысль с карданом.
    Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
    Поверхность пластика мочалит... и всё трение становится очень велико.
    Так то да, но с виду поверхности в норме. Раз уж пошла такая пьянка: налил ведешки на соединение одного кардана, покатался по говнам - стал работать нормально, плавненько!!!!!

  38. #6075

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Поставил три дня назад новый мотор. Вместо прежних мамбовских 2650кв поставил новые 2200кв, тоже мамбовские. Тяга отличная, коггинга нет вообще, так что плавность на высоте. Короче, мотором доволен как кот, если кому нужен, 2650кв продаю, на барахолке есть.
    Вчера случилась такая проблема, зарядил один акк, а второй нет. Когда приехали катать, то я и забыл, что один акк не заряжен (напряжение где-то 3.27, 3.30) и по привычке поставил на машину оба акка, причем на последовательное подключение. Так вот позже, когда авто стало ехать медленно решил сменить акки, а когда вытащил их, то ужаснулся, заряженный нормально, а вот не заряженный вздулся сверху и снизу. Померял напряжение и было показано 1.51, 4.11. Маленько ужаснулся, но после 15 минут он потихоньку стал остывать и напряжение восстанавливаться. Когда приехал домой, через час после отключения, напряжение было 2.71, 3.42 и акк был остывший, но надутость была. Подключив к заряднику, напряжение выровнялось до 3.05, 3.05, ну и дальше стал как бы заряжаться. Сейчас тоже заряжаю, т.к. вчера отключил, дабы поздно было заряжать. Вопрос такой, аккум жив? Он до сих пор вздутый сверху и снизу

  39. #6076

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    вздутый сверху и снизу
    тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума

    Дособирал почти биг джои - в целом, конечно, достаточно неплохая резинка. На аксиалы подходит идеально, отлично фиксируется бедлоками, жесткая боковина, ощутимо тяжелее каньенов. Для тех, кто перешел на БК и не сильно загоняется по триалу - наверно лучший унивесальный вариант. Если поковыряться, то колеса в сборе получаются достаточно ровные. Два уже вывел, еще два надо крутить. На хабах +6 вроде ничего сидят. Конечно, геометрия их меня смущает - слишком широкие и низкие, клиренс уменьшился. Посмотрим как они в деле.
    Каньены решено пока сдать, потом буду думать нужны ли мне триальные колеса и какие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0421.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	81.6 Кб
ID:	665698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0424.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	73.0 Кб
ID:	665699  

  40. #6077

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Джанг выложил отличный видос как тяги рулевые центровать!
    Новичкам пригодиться:


    ЗЫ: А я просто отрегулировал чтоб не тянули друг друга, но с перпендикулярностью не заморачивался, надо перенастроить будет...

  41. #6078

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума
    Значит акк на мусорку? Просто на сколько я знаю, вздутость должна быть везде, как сверху и снизу, так и по бокам, и вот тогда уже точно на помойку. Не так?

  42. #6079

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    без разницы, раз вздулось - значит может жахнуть.
    единственное, что еще можно выжать из такого пака - это разобрать на предмет извлечения не вздутых банок, проводов, разъемов и платы соединения банок. на запчасти

  43. #6080

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    вздутый сверху и снизу
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума
    с одной стороны конечно рисковать не стоит, но...
    я буквально вчера решил добить пару вздутых и один просто старый акк.
    зарядил их, раскурочил на отдельные ячейки.
    и потом что я только с ними не делал.
    сперва пытался с пестоля пострелять в них медными шариками. шары входили, немного видимо коротили. он немного нагревался и больше ничего. и так с двумя.
    потом пробовал коротким замыканием. взял клеммы от машины и плюс с минусом замыкать пытался. оно искрило и тут же отгорал контакт и так на 2х штуках пока от контактов ничего не оставалось.
    дальше решено было жечь
    взял горелку газовую и направил струю прямо на ячейку. спустя несколько минут я наконец дождался заветное пламя. но это было совсем не то что ожидалось. (акки были около 2000mah)
    как-то вяло и совершенно не опасно с виду.
    позже, отчаявшись, я взял бутылку бензина и подпалил их все вместе. опять же, небольшое увеличение пламени было, но не сильно

    видео есть, но снято на телефон и там ниче особо не разглядеть

    в следующий раз буду пробовать перезаряд. хоть там-то должно жахнуть как следует

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения