Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 544 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 21740

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну один раз в жизни надо И кстати настройки в нём есть почти все...

  1. #601

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Ну один раз в жизни надо И кстати настройки в нём есть почти все

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    А я БК систему 2200 МММ от СС все же отхватил. Сейчас терзают смутные сомнения а все ли правильно сделал. Мож 2600 нужно? Хотя на флюксе 2200 вроде стоит.
    Кстати небольшое сравнение с флюксом:
    По опыту эксплуатации флюкс реально крепче.
    Итак срок владения 6 мес. Из поломок только :
    1. Левый нижний рычаг (вырвал в районе оси)
    2. Пара сгоревших накладок слипера.
    3. Протертый до дыр лексановый кузов. (заменен на форд Ф150 и покрашен. Получилось прикольно)
    4. Заклинила крыльчатка олаждения регуля. (покатал на пляже. Вылечилось прочисткой)
    Саммит, срок владения 2,5 мес.
    1. Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
    2. Передний бампер
    3. Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
    3. Серва понижайки
    4. Серва блокировки заднего дифа.
    5. Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
    6. Пыльники шаровых
    Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
    С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК

  4. #603

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Кстати вспомнил.
    Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
    Просветите плиз!

  5. #604

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    В пиковые нагрузки оно по идее должно сглаживать резкие рывки и продлять жизнь трансмиссии.
    Но это при правильной настройке-затяжке. Посмотрите на стальную пластину слипера. Если он подточен немного значит все у вас работает.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    2200 - лучший вариант. Вопрос назрел: На сколько затягивать слиппер?

  8. #606

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Спасибо.
    А назрел после установки БК системы?
    Я затянул полностью потом ослабил на 1\4 оборота . Потом посмотрите если не резко стартует то можно еще чуток подтянуть. Причем на флюксе сделал также.

  9. #607

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Это для асфальта? На грунте-ж просто буксуют колёса?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Я настраивал на асфальте.

  12. #609

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Кстати вспомнил.
    Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
    Просветите плиз!
    если честно и на реве и на саммите у меня когда они начинали вдруг работать -отлетали ферродо(башмачки) причем везде. проклейка не помогала. купил новые. винт затянул так, чтоб немного при максимальной нагрузке пробуксовывало. итог печален. от нагрева сгорел спул....
    короче по мне так просто маркетинговый развод на цену. типа сцепление есть. а все крики уважаемых форумчан, когда я заблочил все наглухо, что все нае..нется не больше чем сотрясание воздуха. второй год все в норме.
    фото работы оригинального "сцепления" в приложении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	33.0 Кб
ID:	324766  

  13. #610

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
    то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
    настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .

    настраивать нужно не по "оборотам" и не по "буксует" или нет
    а греется или не греется , вот так .

  14. #611

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Ну не знаю. На саваже горела фрикционная накладка два раза. Потом я затянул как писал выше. Теперь делает сальто с места и все путем. Саммит настроил аналогично. Только для сальто ему в стоке мощи не хватает. Просто переворачивается. А слипер с накладками (башмачками) все же работает. Специально маркером рисовал метки потом смотрел. Проворачивается он все равно.

  15. #612

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    проблема с фрикционными накладками решается элементарно!!!
    берёшь тексталитовую пластину 3-4мм и вырезаешь под размер кругляшь и ставишь вместо родных накладок, вот и весь фокус..
    воды не боится, сцепление даёт отличное и температуры держит высокие!!!

  16. #613

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Вот отлично!!! Всё описали быстро и красиво! Спасибо большое! Очень полезно получилось! Тему не закрываем

  17. #614

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Саваж это саваж ,уже 5 лет про затяжку на полную пишут .

  18. #615

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
    то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
    настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .

    настраивать нужно не по "оборотам" и не по "буксует" или нет
    а греется или не греется , вот так .
    соглашусь с профессионалом. вещь наверно нужная. но к сожалению у производителя качество исполнения слиппера не очень...
    главное что я усвоил - ничего не ломает при полной блокировке. может у кого другой результат есть? или никто не рискнул....

  19. #616

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хм, посмотрел, работал оказывается по полной Был откручен больше одного оборота. Закрутил и почти на четверть открутил. От руки не прокручивается Посмотрим, что получится.

  20. #617

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru

  21. #618

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от креп Посмотреть сообщение
    Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru
    Какая именно?
    Батарейки сели Или плохой контакт в батарейках.

    Сей час сброшу.

  22. #619

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    219
    Дайте пожалуйста ссыль где можно купить диф от этой модели в сборе.

  23. #620

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    По частям раза в 2 дешевле буит

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Саммит, срок владения 2,5 мес.
    1. Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
    2. Передний бампер
    3. Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
    3. Серва понижайки
    4. Серва блокировки заднего дифа.
    5. Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
    6. Пыльники шаровых
    Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
    С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК
    Вчера :
    - задний бампер

  24. #621

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    219
    ну дайте линк по частям. Желательно в рунете.

  25. #622

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516

  26. #623

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    219
    в hobbyline.ru есть, но там от 3000руб заказ для пересылки.

  27. #624

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    По поводу откручивающихся гаек на колёсах. С родного, на резьбе ступицы нанесён локтайт, ещё называется "резьба-стоп" и т.д. Капнул каплю, перестало откручиваться

    Покатался сегодня. Ни чего не обычного. Тяжело снимать и управлять одновременно

  28. #625

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    У меня крепеж уже весь проржавел

  29. #626

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Ни чего страшного На скорость не влияет.
    Но если уж сильно муляет, есть крепёж из нержавейки. Я себе привёз. Правда пока не ставил
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5206

  30. #627

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Что думаете на счет чтобы посадить диффлок и понижайку на 1 канал Y разветвителем? (сервы стандартные будут заменены на 1 мощную).
    Просто хочу саммит на Spektrum DX3S посадить. Реально ли?

  31. #628

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хм, понижающую и два диффа? А рулевые на одну мощную? А зачем? Ну рулевую можно заменить, потом шаманить с влаго защитой? Мне родных хватает.
    А зачем сажать на ДХ3С? Прелесть в гибкости переключений. Можно взять Реву и гонять Это немного другой тип транспорта и делать из него гонку?!.... Не понятно...
    Если на 2.4 перейти, то есть родная аппа на 4 канала. Я выше давал ссылку.
    телеметрию тоже ни куда не прикрутишь... . Так, чтоб денег потратить? Даже если у Вас есть ДХ3, всё равно кайф не тот будет. Правда экономия на аппе. Я приверженец раздельного и полного управления!

    Всё это исключительно моё мнение!

  32. #629

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Да у меня есть DX3S, я вот допустим никогда 1 дифф не блокирую, сразу 2. Это можно вместе с понижайкой сунуть в 1 канал, стандартные сервы слабые имхо! Менять буду. Вот думаю нормально ли будет если понижайку и диффлоки посадить на 1 канал? Вот разветвлитель http://www.pololu.com/catalog/product/788/pictures

  33. #630

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    можно на один канал хоть 4 хоть пять серв даже посадить...
    и аппе побарабану сколько серв на одном канале висит, главное что бы питания хватало сервам и по амперажу не выходило больше 3х ампер!!!

  34. #631

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Угу, поддерживаю. А то сервы заберут питание с приёмника, а на 2.4 при просадке питания приёмник перезагружается, то есть теряется связь на 3-5 секунд. Но для машины это не критично, просто не приятно. И два разветвителя надо. Серв ведь три.
    Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом ), Обязательно ! переключаться на пониженную!
    Да, есть разветвители и по короче, чем по ссылке. Много будет проводов
    Последний раз редактировалось Busurman; 16.03.2010 в 18:53. Причина: Добавил.

  35. #632

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Да у меня есть DX3S, я вот допустим никогда 1 дифф не блокирую, сразу 2. Это можно вместе с понижайкой сунуть в 1 канал, стандартные сервы слабые имхо! Менять буду. Вот думаю нормально ли будет если понижайку и диффлоки посадить на 1 канал? Вот разветвлитель http://www.pololu.com/catalog/product/788/pictures
    У меня DX3R до сих пор не могу въехать как 3-й канал включается. Объясни плиз если не трудно. Тоже была мысля с саммитом сконнектить.

  36. #633

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    А приёмник трёх канальный?
    Там нечего включать, всё должно работать.

  37. #634

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Собственно вопрос в том какой кнопкой включать , т.к. много маленьких кнопочек но это все тримеры какие то. Газ-тормоз это я так понимаю 1 канал. Лево -право 2 канал а вот с каналом 3 непонятно что нажимать. Аппа вроде 3х канальная и приемник тоже.
    В стоковой аппе траксас саммит все понятно. Там помимо тех что я написал кнопка понижайки 3 канал и тумблер блокировки дифов - 4 канал. ну или наоборот не принципиально.

  38. #635

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    [QUOTE=Busurman;1777279]
    ...Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом ), Обязательно ! переключаться на пониженную!...
    [QUOTE]
    это зачем ещё!? чего то не помню я такого в инструкции...

  39. #636

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Чтобы приконнектить саммит к 3-ех канальной аппе покупаем 2 таких разветвителя и пихаем в приемник в соответствующий канал.

  40. #637

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    24
    Сообщений
    19
    случился первый залет с моделью(((( во время пакатухи с модели колесо слетело и в крыло рядом стаящему авто оно и прилетело( все это дело происходило когда я решил попробовать как она летает благо трамплины есть) вмятинка хорошая получилась(((( и все это из-за говенной стоп резьбы на ступицах

  41. #638

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    [quote=KostyaGrek;1779213][QUOTE=Busurman;1777279]
    ...Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом ), Обязательно ! переключаться на пониженную!...
    это зачем ещё!? чего то не помню я такого в инструкции...
    . Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.
    Там где вождение модели.

  42. #639

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    . Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.
    выложи пжлст на английском... а то промтовский перевод - самый настоящий вынос мозга...

  43. #640

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Скачать можно здесь:
    http://www.traxxas.com/products/elec...ews.htm#manual

    Через сайт выложить не смогу, по размеру не пролезет

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения