Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 544 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 21745

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от The_STIg Ребят, Саммитоводы, как-то давно натыкался на фото. Стоит желтый Саммит, рядом Саваж хс и кажется еще какие-то ...

  1. #6441

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от The_STIg Посмотреть сообщение
    Ребят, Саммитоводы, как-то давно натыкался на фото. Стоит желтый Саммит, рядом Саваж хс и кажется еще какие-то модели были, фото вроде на автомобильной парковки сделано. Может кто поможет найти?
    Пост 5958 от 08.06.2012 г. Это?

  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SergeyKK Посмотреть сообщение
    Пост 5958 от 08.06.2012 г. Это?
    Не совсем)
    вот нашел, если надо кому


  4. #6443

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Созрел я на покупку текина для саммита. Мотор буду брать скорее всего 1350кв, либо 2000кв. А вот регуль пока не решил какой лучше. Рассматриваю RX-8 или Mamba Max pro, хотелось бы тот, который проще герметить. И никто не знает, сколько ампер у мамба макс про?

  5. #6444

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    даже 2250kv на пониженной с 11/68 шестернями на 4s вполне даже медленно двигается. есть ли смысл в еще меньшем kv, теряя макс скорость - погонять все равно же захочется иногда.

    сколько ампер есть только такая табличка - http://www.castlespecialprojects.com...ntrollers.html

    макс про одноплатную конечно значительно проще загерметить будет, но хватит ли ее? разве что и правда с 1350кв мотором


  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    даже 2250kv на пониженной с 11/68 шестернями на 4s вполне даже медленно двигается.
    при условии что система будет сенсорная

    Кстати по поводу передатки. У меня такой же мотор и на пинах 11 и 12 мотор работал с каким то противоестественным звуком. Мне показалось, что это из-за повышенных оборотов. Вощем вернул в зад 14/68 - стало нормально. У меня тоже 4S и чтобы медленно проползти не нужно даже пониженную врубать. Текиновская система крутит очень плавно.

  8. #6446

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    само собой. за t8 же речь идет.

    звук - это скорей всего из-за того что пинион и спур чуток отличаются.
    пинион например 32p, а спур стоковый - mod 0.8

    у меня еще и со стальным спуром - вообще гудит чуть ли не как двс'ка
    но жить можно

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    чтобы медленно проползти не нужно даже пониженную врубать. Текиновская система крутит очень плавно.
    и вдобавок на повышенной очень тихо едет.
    но надо осознавать что в таком режиме тока больше тянет она чем когда легко крутится мотор на пониженной

  9. #6447

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    и вдобавок на повышенной очень тихо едет.
    точно-точно. особенно когда кто то рядом на ДВС гоняет, кажется как будто НЛО носится - абсолютно беззвучно.

    а по скорость - 2250KV, 4S, 14/68, плюс джои меньшего диаметра, чем сток и в итоге скорость получается как раз то, что нужно для саммитовой подвески. Ревке, конечно, надо пин побольше ставить.

    Я бы вот только следующий раз мотор брал с D-намоткой, чтоб меньше регуль грузить. У меня сейчас мотор греется очень умеренно, а вот регуль - ощутимо.

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Привет всем саммитоводам!) Стал обладателем машинки цвета Black сразу решил ее обкатать по всем правилам бездорожья (блокировки "газ в пол" на горку с горки пару раз перевернулся) и вот каке дело господа сразу раскусило правый передний привод . Точнее сказать просто срезало его у корпуса машины. Ладно хоть мафинка на гарантии и мне все поменяют но осадок остался
    Однако это все мелочи по сравнению с тем что ТРАКС вытворяет!!! Это просто бомба. Я еще денек на 3-х приводах погонял-влюбился в машинку по уши. утопил его в грязи по самое не хочу. Вопрос мойки кстати отпал сам собой-после грязевых ванн на автомойке рядом с домом за 50 рублей керхером с разным уровнем давления и сушкой досуха за 50р. Скоро бу вкладывать фотки видео и т.д. Ну пока как-то так сумбурно (под впечатлением )

  12. #6449

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от |{удесник Посмотреть сообщение
    блокировки "газ в пол"
    по тому и поломался

  13. #6450

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    блокировки "газ в пол"
    Вы Алексей не поняли), газ в пол с выключенными блокировками. Мне все объясняли, а я педантично отношусь ко всему ))) и поэтому действовал неукоснительно: пониженную сначала, потом на горку потом потом смотрю не идет включаю полный привод (не в движении) еду забираюсь на горку и вуаля (правое колесо переднее больше не крутит, просто катится.

  14. #6451

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    макс про одноплатную конечно значительно проще загерметить будет, но хватит ли ее? разве что и правда с 1350кв мотором
    Спасибо за раскрытый ответ.
    Мда... Скорее всего лучше не париться и взять текин комбо. А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?
    А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между "погонять" и "по-ползать", но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.

  15. #6452

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от |{удесник Посмотреть сообщение
    включаю полный привод
    а что саммит умеет даже привод переключать с пульта??

  16. #6453

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    а что саммит умеет даже привод переключать с пуль
    Ага, еще и понижайку ))

  17. #6454

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от |{удесник Посмотреть сообщение
    а что саммит умеет даже привод переключать с пуль

    Цитата Сообщение от |{удесник Посмотреть сообщение
    Ага, еще и понижайку ))
    Уууу сейчас начнется... Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

  18. #6455

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?
    почитай, что я про герметизацию писал. главный гемор - разъем между платами.

    А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между "погонять" и "по-ползать", но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.
    http://www.teamtekin.com/t8.html
    Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
    Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов.
    Пробовал термоусадку, чето не пошоло - то сползет, то изорвется. Шпильки обычно когда подраскрутятся, начинают туда-сюда двигаться. Соответственно периодически проверяю - ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю.

  19. #6456

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю
    Советую синий фиксатор резьбы - ни один не потерян за 2 года.

  20. #6457

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    синий фиксатор резьбы
    само собой - все равно со временем отворачиваются

  21. #6458

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
    Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361
    Ок, 2000кв тогда буду брать.

    Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить... Готов опровергнуть это - http://summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить

  22. #6459

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    и что там на последнем фото? саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.
    у меня стоят длинные стальные traxxas, короткие - сток.


    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?
    ну как... горят
    Traxxas Summit 5610
    а часто или нет, посмотрим.
    уже новый пришел.

    а стальные шестерни дифференциалов от GPM видел кто раньше? я имею в виду это новинка или может уже есть отзывы где-то?
    http://gpmracing.com.hk/catalog/prod...oducts_id=1343


    задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим. надеюсь из закаленной стали какой-нибудь

  23. #6460

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.
    Он не на стоке, посмотри на крестовину. У нас в стоке не такая.
    Вот тут http://summit.sitego.fr/s01-e08.html на предпоследней фотке виднее, что не сток.

    Я примерил такие же карданы от емакса и действительно они подходят... Но ставить и пробовать сжимать подвеску не стал пока.

  24. #6461

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    уже новый пришел.
    как планируешь герметить?

    задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим.
    скинь тогда и нам почитать чо ответят

  25. #6462

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить... Готов опровергнуть это - http://summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить
    не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.










  26. #6463

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк

  27. #6464

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк
    Нет.

    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.
    Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго

  28. #6465

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/..._82fbaf4e_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/..._3ec44ba9_orig
    правда плохо видно, но для этих карданов очень большой угол, а еще если тяги удлиненые ставить вапще беда мне кажется будет))) личный опыт ни кто не отменял.

  29. #6466

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго
    Карданы летят в основном при езде с блокировкой ( у меня три подряд именно так и полетели) на Е-максе нет блокировки, может потому и живут долго.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину.
    Да, такой момент частенько встречается, причина-не очень грамотно сделанные тяги привода от серв.
    Последний раз редактировалось Grizar; 10.09.2012 в 20:19.

  30. #6467

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    сколько ампер есть только такая табличка - http://www.castlespecialprojects.com...ntrollers.html
    думал макс про 100ампер... а он 70

  31. #6468

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    блин, за пластиковые речь... я думал за стальные.
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    рвет только в том случае, если резко газовать
    по моему опыту они все время ломались после приземлений. неудачных приземлений
    а блокировками вообще редко пользуюсь и тем более не ломал карданы из-за этого.
    надо просто выдрессероваться чтоб в момент касания с землей курок газа был в нейтрали. да и то не спасет это на 100%

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    как планируешь герметить?
    все так же - corrosionx hd
    но на этот раз плюс чехольчик
    http://www.dustymotors.com/our-products/
    начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.
    но его еще нужно дождаться...

  32. #6469

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    но на этот раз плюс чехольчик
    http://www.dustymotors.com/our-products/
    начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.
    Не лучше ли такой? Я выбрал именно этот, потому что он продувается и двигатель греется в штатном режиме.

    P.S. Фух, только что поменял подшипник 5118 в переднем диффе. Примерно за час управился разобрать и собрать обратно

  33. #6470

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    с виду такой же и у dusty motors, только дешевле

    хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум
    иметь бы швейную фабрику "под рукой", можно б было таких же наштамповать и... так уж и быть, по $20 продавать

    outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
    так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум

  34. #6471

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    иметь бы швейную фабрику "под рукой", можно б было таких же наштамповать и... так уж и быть, по $20 продавать
    Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

    Материал: брезент
    Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
    Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал
    Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02641.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	82.0 Кб
ID:	690197  

  35. #6472

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Уууу сейчас начнется... Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.
    Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить ;-) и получать удовольствие

  36. #6473

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются.. Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты.. А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук..... Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ????

    вот так с залоченными диффами


    вот так с разлоченными дифами
    Последний раз редактировалось SlavaLime; 11.09.2012 в 02:49.

  37. #6474

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Снимай диффы и смотри подшипники с сателлитами. Ну и главную пару до кучи..... Такое ощущение что пары зубов отлетело. Особенно когда колёса начинают сами убегать..... Попробуй руками повращать колёса медленно---если в сателлитах нагнулись зубы---почуствуешь сразу. Потом включи блокировку диффа и опять вращай колёса медленно---если нагнулась главная пара--почуствуешь..... Ну или тупо разобрать и проверить.

  38. #6475

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

    Материал: брезент
    Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
    Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал
    Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
    Александр, отличный чехол! Принимайте заказы!
    Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?

    С уважением,
    Сергей.

  39. #6476

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    скинь тогда и нам почитать чо ответят
    STRV1202 is not a new item, we had produced those diff gears few years ago but discontinue for a while due to the production difficulties but now we have invested a new machine could make a high quality diff gears.
    STRV1202 is made by Hard Steel and cost retail USD35.4 now in production.
    hard steel... чтобы это ни значило
    можно предположить что материал будет прочней стока, но остается вопрос с точностью.
    со стоковым пластиком возможно все станет как надо, а что если захочется алюминиевые чашки и корпуса дифов? пока не попробуешь не узнаешь :-\

  40. #6477

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    пока не попробуешь не узнаешь :-\
    нам не привыкать
    как родные загнутся - будем пробовать

  41. #6478
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SlavaLime Посмотреть сообщение
    вот так с залоченными диффами
    слабое место сателлиты в дифе, выламывает зубья
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK9

  42. #6479

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Симптомы похожи? На саваже если сателлита зуб отвалился там через 10 сек уже все в мясо остальное выламывается и просто нет момента на колесах. а тут совсем иначе все, вроде и ездит, но уже сос транностями. Ко всему еще серва 2065 сгорела от понижайки....Ищу замену сейчас, стоковая у нас в городе 1600 стоит, а вот чем заменить пока не нашел.

  43. #6480

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от SergeyKK Посмотреть сообщение
    отличный чехол!
    Спасибо
    Цитата Сообщение от SergeyKK Посмотреть сообщение
    Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?
    Вот с этим как раз беда... Этот материал вообще не пропускает воздух и воду... Поэтому мотор греется сильно, но зимой очень даже хорошо получается, потому что от мотора идет тепло и согревает акки.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения