![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от baalbes при такой езде луче выбирать бедлоки Так установлены. )))...
Ширина меньше, чем у стоковых. У тренчеров 87 мм ширина, а у стока 97мм.
Сам на таких тренчерах катаюсь, по асфальту лучше едут, а в сильной грязи (болото и прочая топь) пока не пробовал, но могу с уверенностью сказать, что стоковая резина в болоте плоховата... Завяз там, где Емакс проехал с ходу.
Вот неплохое видео, показывающее ползанье по камням
Советую бедлоки от maximizier резину от mta4 (протектор ёлочкой) . Диски видел в столицехобби, резину видел в планете хобби. Ширина как штатная, диаметр меньше на какието милиметры. Резина прикручивается намертво, но для герметизаци я зазор между резиной и диском проклеил резиновым клеем.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXARRS&P=SM
Резина эта все покоя не дает, отзывов не нашел
Спасибо за ответы. Резину уже заказал (Тренчеры). И последний вопрос. Их герметить стоит?
У тренчеров 3.8 с завода дырки есть в шинах, а в дисках нет.
Парни всем привет!
Вот и поломал я нижний передний левый рычаг подвески... в связи с этим вопрос!
Есть ли Алюминиевые рычаги? Видел есть синие RPM но их надо перепиливать...
Второй вопрос. можно увеличить скорость заменой шестерней, никак не соображу какое соотношение должно быть... по моему мнению нужно поставить ведущую шестерню на 18-20 зубцов а ведомую на 54-58 все с шагом 32... поправьте если не так... и сильно ли изменится повышающая передача?
А ещё дайте ссылку на комплект болтов из нержавейки чёт не нашёл...
Алюминиевые, RPM рычаги - это всё для Е-Рево, на Саммите рычаги длиннее.
Набор крепежа:
http://www.rcscrewz.com/product_info...aa48f4bfc6d670
Ещё:
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5206
А по поводу увеличения скорости - какая скорость нужна? Экспериментируйте.
Здравствуйте, вот решил купить себе данный аппарат,и появился один вопрос, прочитал до 17 страницы , ответа не нашёл.Что нужно смазать или долить масло куда-то поменять кокуето деталь и вобще что рекомендуете сделать в первую очередь после покупки?
Прочитать до 169 страницы и ещё :
Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Будут вопросы - задавайте.
Огромное спасибо
Мне вот в магазине сказали что есть алюминиевые рычаги но на заказ... кто ставил? расскажите!!!
Купил ведущую 18 зубов и ведомую 56... внимание вопрос! Сгорит ли мотор![]()
Если стоковый мотор, то возможно сгорит (сам не пробовал)
Я думаю из нас русских никто не ставил. Американцы не все, но ставят.
Вот на ебее можно взять на пробу.
скорее всего предлагают ревские - есть вероятноть, что не встанут
на липо сгорит.Купил ведущую 18 зубов и ведомую 56... внимание вопрос! Сгорит ли мотор![]()
на гидридах будет ездить минут 7-10 от силы. если за это время будет упевать разогреваться - возможно тоже сгорит.
БЕК приехал. На недельке загермечу и в поле.
Жестяная крышка как специально, чтоб воду собирать. Выключатель тож отпаял
Алюминиевые рычаги - зло !
Кстати, на Башне пишут совсем другое:
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKUL7&P=7
А можно конкретики? Почему зло? А то получается как в советском воспитании "Нельзя, потаму что нельзя и всё"
Блин не стерпел и 30 минут гонял на липах тапка в пол по асфальту на низкопрофильной резине. Ничё не сгорело... Почему должно сгореть расскажи? И если ставить бесколекторную систему с сенсором будет нормально? И что на твой взгляд с шестернями не так? (желательно не очень сжато, не очень ещё соображаю)
И такой вопрос а колёса клеить надо суперклеем? (ну когда обратно собирать) И пойдёт ли космофен? (по сути такой же суперклей)
Что значит не превышать планку? На что расчитана машина? Что такого делают Алюминиевые рычаги что нужно превышать планку? Как Алюминиевые рычаги меняют то на что расчитана машинка?
И кстати рычаги по ссылке верхние а не нижние... вот нижние интересная тема
Простите за кол-во вопросов, их спровоцировали неполные каменты...
Спасибо за терпение и помощь...
Последний раз редактировалось slime; 22.10.2012 в 02:20.
Это значит не превышать возможности машины. Т.е. машина некоторые удары держит и едет дальше, а некоторые не держит и у нее что-нибудь ломается. Надо знать на что рассчитана машина, а именно, попробовать ее в разных условиях. Я своего Саммита не убивал и не проверял. Знания о его крепкости получил в первую очередь от Е-Макса (замечательная модель, но надо доводить до ума, а это не бюджетно совсем), во вторую очередь получены знания путем изучения данной ветки этого форума, а в третью очередь периодически просматриваю видео на youtube и вижу что машина может, а что нет.
На стоковой коллекторной системе машина может хорошо ползать по бездорожью и не более. На асфальте сколько раз ходил, всегда был не рад этому, видимо избаловался бк системой ранее.
Как раз алюминиевые рычаги немного поднимают эту планку, но не на много. Машина становится чуть крепче стока, но если вдруг погнул что-либо, то в некоторых местах выгибать обратно будет трудно.
Это надо просто заняться поиском и найти можно много интересного и эксклюзивного. Я привел примеры просто для наглядности.
В связи с этим - просто замените на стоковый рычаг, ограничившись малыми затратами.
Алюминиевый рычаг (можно выправить) потянет за собой крепления к булкхедам, поменять булкхеды - разобрать пол машинки.
Наверно самый лучший вариант на сегодня это RPM (так же, как и алюминиевый рычаг требует доработки при установке)
И ещё, установив на машинку что либо из перечисленного, вы получите Е-Рево, т.к. уменьшится ход подвески и ширина колеи.
При установке рпм рычагов ширина колеи не меняется. Из-за установки задних рычагов на 1см уменьшается колесная база. Можно смело спиливать поперечину, упирающуюся в блокировку дифа. Проверено вчерашним крашем об камень на скорости под 40 км/ч. От удара выбило шаровые опоры из рпм кулака и из-за растягивания подвески телескопический кардан перескочил на один "зуб". Ремонт в поле занял 15 минут.
саммитовые рычаги удлинняют базу - они более назад "оттопыренные". 20мм в сравнении с ревскими
по тому, что при хорошем ударе ты их тупо погнешь и придется так же покупать новые. только кроме загиба рычагов можно еще сломать булки и шась.
пластиковые рычаги просто сломаются и ничего за собой не потащат, а вот RPM нежно погасит удар и выпрямится обратно
банальный перегревПочему должно сгореть расскажи?
ну может из-за того, что на улице не жарко. но долго так титан все равно не протянетНичё не сгорело...
да. и без сенсора тожеИ если ставить бесколекторную систему с сенсором будет нормально?
логично. на первом масштабе с третьей не пробовал трогаться?![]()
Блин я своего тоже не убивал. Поломал рычаг то от мизера... гонял в Доме отдыха в Солнечногорске по скверику... и из земли торчал угол стальной трубы которого под листвой не видно, машинка ехала примерно км 30-40, небольшой удар и срезало этой трубой рычаг... был в шоке... поэтому и встал вопрос о Алюминиевых рычагах. и установкой таких рычагов думал решить этот вопрос... Есличо уже поставил новый стоковый.
Да меня интересуют стоковые размеры, а не Е-ревы. превращать в реву нет желания... просто хочется усилить слабое место...
по любому бы что то сломал, только вопрос - что конкретно?
или сломал бы дешевый пластиковый рычаг или погнул бы дорогой алюминиевый и вырвал бы заодно булкхед вместе куском деки.
вот посмотри, если совсем уж паранойя замучила - http://t-bone-racing.net/Brand-N-Z/T...0-E-Revo-c184/
мой совет поставить кулаки RPM, рычаги спереди RPM, сзади оставить родные (можно сварить). Задние заказать еще одни - в запас.
А если наклеить радиаторы?
А они не из такого пластика сделаны как штатные?
Не параноя не замучила просто заинтересовал этот вопрос и мне кажется что такой рычаг бы решил этот вопрос... ну да ладно в любом случае родные стоят не дорого и выцепить новый в течении одного дня не состовляет труда... да и сколько их можно сломать... 1 в год при нормальной эксплуатации...
Да не спорю я про колёсную базу, всё верно. Я про ширину колеи.