Traxxas Summit 5610

алексей_самарский
wip12:

Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.

Какая система стоит? бк или колекторная? желательно с названием .

wip12

Стоит сток с отсечкой для липо.

wip12

Батареи заряжены были перед покатухами досего дня все было нормально ни каких настроек не менялось.

Rijiy

Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.

wip12
Rijiy:

Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.

У меня сложилось впечатление что теряется сигнал с пульта на мотор.

FaustV
wip12:

Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.

Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.

wip12
FaustV:

Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.

Поставил свежие акки ничего не изменилось в добовок пропал задний ход. Кстати не переключает режимы между lipo и nimh.

FaustV
wip12:

Поставил свежие акки ничего не изменилось в добовок пропал задний ход. Кстати не переключает режимы между lipo и nimh.

У меня,почему не знаю,режимы lipo и nimh переключаются только при подключенной nimh батареи.А газ и задний ход калибровать тоже не получается?

maikl_33
Angelorsk:

Коллеги саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: в пятницу пришёл БК комплект вместе с липольками с хоббикинга(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Все подключил, поначалу попробовал - все работает. Потом заметил, что двигатель не с первого раза реагирует на команды регуля. После снятия с Саммита решил посмотреть что да как. Оказалось, что что-то подклинивает в двигателе, т.е. при нажатии газа, если двигатель не вращается достаточно пиньен немного тыркнуть отверткой и все начинает вращаться. При снятии провода сенсора происходит вообще трэш. Двигатель весь трясется и не вращается. При этом провода сильно греются.

rutube.ru/…/94e2ea0deea1593900cc5878fa6d63e9/#.UJZ…

так написано на регуле ( Sensorless and sensored brushless motor (2 Pole Only)).что только мотор 2х полюсовый !! These ESC are not suited to 4 pole motors. Using this ESC with a 4 Pole motor will result in damaging the ESC. что означает (Эти ESC не подходят для 4х двигателей полюса. Используя этот ESC с 4 полюсами двигатель приведет к повреждению ESC.)!!!китайци сами не знают что рекомендовать!!!

Tan

точнее к сожалению переводцики сами не втыкають чё пишуть

Angelorsk

Михаил, спасибо за разъяснения! Согласен, сам лопухнулся. Правда уже заказал новый регуль. Родной траксасовский VXL-3s должен все потянуть. До кучи ещё и вотерпруф)

const90

надо было тогда hobbywing sc8 заказывать:) он потянет больше и тоже ватерпруф:) плюс до 4х банок, а vxl-3s до 3х

Angelorsk

ДА я знаю. По мне пока и этого достаточно. Но в любом случае после инсталяции данной системы постараюсь отписаться о её работе.

baalbes

приехали пара таких беков
вроде как работают постабильнее чем такой - свет от рулежки почти не проседает.

отпаял с них жестяные крышки и выключатели, залил изотемпом. кстати, выключатели там наоборот! вкл - разомкнуто!

mihailch68

Откатал во второй раз. Заметил две вещи, при установке люстры, когда откручивается двигатель и ставится на место, его надо регулировать. Если прижать до упора, сильно шумит, чуть отпустишь, работает тише. Как было до откручивания не обратил внимания. Вопрос где посмотреть правильность регулировки? Штатные акумы при зарядке взяли по 3300. Откатал на них почти час, из дома выехали, сделали круг по улице со всякими лазаниями по горкам и бордюрам и на последнем издыхании заехали домой. При снятии колёс увидел что гайки были посаженны на синий герметик и в нутри дисков сделанны отверстия, через которые выходит воздух и водичка в небольшом колличестве.

baalbes
mihailch68:

Как было до откручивания не обратил внимания. Вопрос где посмотреть правильность регулировки?

в мануале. в двух словах - надо всунуть бумажку между пином и спуром, прижать, затянуть и вынуть бумажку

и водичка в небольшом колличестве.

резину лучше продырявить, чтоб вода выгонялась центробежной силой

mihailch68
baalbes:

резину лучше продырявить, чтоб вода выгонялась центробежной силой

Так и хотел делать, но увидев отверстия в дисках тормознулся.

baalbes:

в мануале. в двух словах - надо всунуть бумажку между пином и спуром, прижать, затянуть и вынуть бумажку

Поищу где описанно. На руском только РЕВовский мануал.

baalbes
mihailch68:

На руском только РЕВовский мануал.

стр25

Регулировка зацепления шестерен
Неправильное зацепление является
обычной причиной сорванных
шестерней. Зубчатое зацепление
должно проверяться и
регулироваться после каждой замены
шестерней. Крышка шестерней
снимается откручиванием одного
винта.
Для настройки зацепления, отрежьте
узкую полоску писчей бумаги и
пропустите ее между шестернями
переднего мотора. Передний мотор
удерживается двумя винтами.
Ослабьте винты и придвиньте мотор
и пинион к шестерне спура. Затяните
винты и удалите полоску бумаги. Вы
должны смочь пропустить полоску
бумаги между шестернями без
заклинивания. Далее, пропустите
полоску бумаги между шестернями
заднего мотора. Задний мотор
закреплен на алюминиевой мотораме.
Ослабьте крепежный винт 3 мм
шестигранным ключом. Придвиньте
мотор и пинион к шестерне спура.
Затяните крепежный винт и удалите полоску бумаги. Вы
должны смочь пропустить полоску бумаги между
шестернями без заклинивания.

Вадим_080

только когда будешь делать отверстия в резине(не сверлом, а то поролон порвёшь) не забудь заклеить отверстия в дисках.