Traxxas Summit 5610

Вадим_080

какая ёмкость акка, а также что рекомендует производитель(сколько С) ставить.

mihailch68
Вадим_080:

какая ёмкость акка, а также что рекомендует производитель(сколько С) ставить.

45 с, ни чего не рекамендует, 2с.

Grinmodels
Defers:

…но то как используется саммит на видео не к чему хорошему не приведет. На форуме траксаса он писал, что один кардан сломал во время съемки видео.

Конечно на таких каточках (RC4WD Rock crasher 40 серия) будет у него все ломать. Карданы, дифы и тд.
На таких колесиках только ползать…
Имел честь их лицезреть и знаю на что они способны. У меня сейчас такие используются для грязолазания, правда размерность 3,2, тоесть как штатные. И то на коллекторе рвало дифы и карданы…


PS. Фотки годичной давности…

Вадим_080

ёмкость указываеться в ампер/часах(а 45с скорее всего токоотдача)

mihailch68
Вадим_080:

ёмкость указываеться в ампер/часах(а 45с скорее всего токоотдача)

45 токоотдача., ёмкость 5000

Вадим_080

ну зарядка больше 5-6А наверное не выдаст, по этому максимально ставь и заряжай.

mihailch68

Хочу ещё комплект акумов купить и зарядку на два акума сразу, посоветуйте.

Вадим_080

Ну зарядка есть на 4 акка banned link не реклама, и акки banned link тоже не реклама.

mihailch68
Вадим_080:

Ну зарядка есть на 4 акка banned link не реклама, и акки banned link

Так понимаю, это на заказ, или они в Москве есть.

Вадим_080

барахолку посмотри, а так лучше заказать(дешевле выйдет)

Defers

Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы серва перестала жить своей жизнью? Серва такая. Проблема в том, что я вроде только настрою качалки и тяги ровно, как начинаю катать машину и серва сама по себе поворачивает направо чуть чуть. Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется… Помогите хоть каким-либо советом, а то задолбала она уже. Поторопился я с продажей стоковых серв, на них бы лучше катался… Если у кому стоковые 2075 не нужны, то готов купить.

Grinmodels

Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…

Defers
Grinmodels:

Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг

А ее хватает, чтобы на ровном асфальте, стоя на месте, полностью повернуть колеса?

Grinmodels

Проворачивает не только на асфальте, но и в луже с жижей по пол колеса. Правда у меня колеса не родные, а от МТА4 и все запитано через бек.

PS/ Серва asso XP digital DS1015.

Defers

Grinmodels, а можно ссылочку на вашу серву? Хотите в лс, а хотите здесь. И если не секрет, где брали?

Grinmodels

брал у человека с форума. Он их брал на помесь саважа и баджи 1/5 масштаба… Ссыль скинул в ЛС. Чтобы не рекламить на форуме.

mihailch68

Прочёл ветку, не отложилось, кто нибудь колхозил какой выключатель на фары и стоп сигналы, или они так мало едят что не стоит заморачиватся?

VMV
mihailch68:

не стоит заморачиватся?

не стОит

Sergio_007

Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем Самита, куча впечатлений, до этого была багги двс 1.8 пилотаж цыклон 28 ( говорят копия офны). Но как оказалось саммит весьма нежное существо которое требует постоянного внимания. И вот первая незначительная поломка. Краткое описание как это произошло. Помыв под душем оставил на сутки сохнуть машинку, включив после сушки регуль начал переключать сервы блокировки, почему то задний диф не включался, обратил внимание на то что тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом. Снял качалку с сервы, еще пару раз переключил ее, вроде заработала, но через несколько минут перестала подавать признаки жизни. Что произошло так и не понял, может кто знает как уберечь себя от повтора, подскажите. А также подскажите где найти такую серву, или ей замену. Баги все прощала, а тут понимаешь нет.

baalbes
Defers:

Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется…

эт ты как определил, что она уходит с нуля именно когда ехать начинаешь? серва одна или пара?

вчера как раз пару таких на реве женил. покупались с разницей месяца в три - китайцы видимо за это время что то поменяли, крутят не синхронно, пихаются, одна греется сильнее. но более-менее выставились, хотябы в нуле практически не жужжат. Которая греется видимо долго не протянет - ну и туда ее 😃 По одной работают без нареканий.
на саммит покупал пару одновременно - там было без проблем. сейчас они правда уже порядком разлюфтились - вроде и хочется уже что то еще попробовать, а не дохнут собаки 😃

интересно вот, а как блатные сервы по сотне бачей будут парой уживаться? 😉 никто не пробовал?

Sergio_007:

Что произошло так и не понял

ды вроде яснее ясного

задний диф не включался… тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом

заклинило механизм переключения. серва раз успела нагреться - значит зужжала долго. от того и сдохла

как уберечь себя от повтора

не насиловать серву, а сразу разбирать и выяснять почему диф не переключается

Defers

baalbes, серва одна. Вправо поворачивает именно когда под нагрузкой, т.е. когда едет. На весу все ок. Думаю 1015 одну поставить.