Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 203 из 544 ПерваяПервая ... 193 201 202 203 204 205 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; подскажите. здесь в теме так и не нашел точного ответа. в новом самите стоит отсечка на 3,2 или 3,4? Стоит ...

  1. #8081

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    подскажите. здесь в теме так и не нашел точного ответа. в новом самите стоит отсечка на 3,2 или 3,4? Стоит ли пищалики допом ставить?

  2.  
  3. #8082

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь. Вопрос; нужен отдельный BEC? как его запитать.
    Вот здесь схема подключения есть:
    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html

  4. #8083

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Много у кого стоит две сервы на рулевом? У меня одна стоит на 15кг, вроде рулит, на ковре плохо правда рулит. В чем плюс двух серв?

  5. #8084

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    в стоке 2 идут.

  6.  
  7. #8085

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    В чем плюс двух серв?
    Если сервы по 15 кг то получится общая "серва" 30кг.

    Штатные сервы по 9,8кг получается практически 20кг.

  8. #8086

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    В чем плюс двух серв?
    мощность и продление срока службы серв, так же для сервосейвера полезно.
    минусы в том, что потребуется бек и появится некотороя геморойность настройки пары серв. при чем, чем сервы дешевле, тем гемора больше


    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь.
    жесть. мож с какой то из серв проблема? как они по отдельности?

  9. #8087

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    А схемку никто не кинет, по подключению двух серв? Куплю еще одну, будет 34кг.
    У меня в приемнике(футаба) 3 канала.
    Кстати, серва на 17кг, а не на 15.

  10.  
  11. #8088

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Плюс двух серв в том, что производителю не нужно выпускать новую, мощную серву, а можно просто поставить две слабые, от других моделей. Унификация производства

  12. #8089

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    А схемку никто не кинет

    Двумя У кабелями подключаем и все. Первым соединяем сервы, а вторым подключаем БЕК. Только красный провод отключаем от штекера в приемник, а то сгорит все нафиг.

  13. #8090

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Не стоит забывать, что есть разумный предел наращивания суммарной мощности рулевых серв. Пружина сервосейвера - даже усиленная - не даст реализовать данную мощность (на пример 30 кг.). У себя юзаю стоковые сервы - но подключенные через внешний BEK - настроенный на 6 вольт. В таком варианте - и скорость, и мощьность - вполне устраивают (даже с учетом увеличенных качалок).

  14. #8091

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    шайбами под пружину можно довести сейвер вплоть до заблокированного состояния и моща серв теряться не будет.
    только в итоге получаем считай отсутствие сейвера - для триала плюс, но башить в таком виде не стоит

  15. #8092

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде

  16. #8093

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде
    +1

  17. #8094

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек.

    +1 . Моя ассошная серва 1015, реальных 15кг, по скорости вращения колес просто чума. По ощущениям и сравнению стоковые сервы не поворачивают вообще

  18. #8095

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения.
    "Основной плюс" в балансе силы, скорости и задачи.

    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду
    А если утрировать до безобразия, то серва со скорость 0,0001с и усилием 0,1кг так же никакой пользы не принесет.

  19. #8096

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    По моемому - скорость сервы (быстрее стоковых - а это меньше 0,16 сек.) нужна на трассе, когда в дрифте проходиш поворот, и надо держать модель на траектории. А Самиту - да Каньены за дисками не успеют повернуть

  20. #8097

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Посмотрел пиньен и спур. Спур 68-й, пиньен вроде 18-й. Катался пол часа вчера по снегу на полный газ, на полную по двору гонял.
    Стояло два акка 3s по 3300мах, соединены параллельно(11.1в 6600мах). За пол часа съело 0.5 вольта, отсечка идет на 9.6 вольт. Т.е. я мог бы еще 2 часа кататься без проблем.
    Вот и думаю, может спур 58-й или 62-й поставить. Как оно, сильно в тяге потеряет? Сейчас двигло совсем не нагружено получается, хотя тяга такая, что и слона утащит.
    А то я думаю, чет акки не подсели, а оказывается отонокак.
    У знакомого на ХСП тоже акк на 5000 не садился(когда я два высаживал по 3300), но как он спур поменьше поставил, так и у него садиться стали. На саммите так же. Вот и думаю, вроде и хочется иногда газку поддать, а вроде и подольше покататься. Какой спур и пиньен оптимален для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
    Двиг ТекинТ8, сенсорная БК.

  21. #8098
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP0
    все никак руки не доходят поставить
    по утверждениям, 1 скорость остается в стоке, а 2 увеличивается скорость

  22. #8099

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP0
    все никак руки не доходят поставить
    по утверждениям, 1 скорость остается в стоке, а 2 увеличивается скорость
    бесполезная тема

    http://traxxas.com/forums/showthread...ratio-gear-set

    You'll have less difference between the two speeds.
    If you want slower, you'll have to gear down at the pinion/spur gears, although you'll lose some top end off 2nd gear (hi) by doing that.

  23. #8100

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    "Основной плюс" в балансе силы, скорости и задачи.


    А если утрировать до безобразия, то серва со скорость 0,0001с и усилием 0,1кг так же никакой пользы не принесет.
    Повтори это вертолетчикам

  24. #8101

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Повтори это вертолетчикам
    Вы думаете что вертолету не нужна нагрузка? воздух может так противодействовать, что похуже будет чем на земле...

  25. #8102

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются..

  26. #8103

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются..
    Сами эти акки влезут, но под разъемы нужно будет дырки сверлить...
    Советую взять такие, разъемы на них уже TRX:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_E_Maxx_.html
    (не реклама)
    Сам уже больше года такими пользуюсь, нареканий нет.

  27. #8104

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    никто такие акки не пользует
    сначало читает ветку потом спрашиваем!!!я сам лично недавно писал об этих акк.. сам такими пользуюсь и всё ок!!

  28. #8105

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются..
    влезут, почти приехали

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Не понял грамм. На регуле Саммита разъемы траксас. Нельзя ли фото увидеть установленных паков. Просто не могу понять, если из пака "торчит" вверх силовой провод, как он влезает в батарейный трей.
    Извиняюсь за долгий ответ, но выглядит это так

    на старом регуляторе было так аналогично только были маленькие переходники с Траксас на T-динс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.01.13 - 1.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	101.2 Кб
ID:	741795  
    Последний раз редактировалось Waves; 19.01.2013 в 21:45.

  29. #8106

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    сначало читает ветку потом спрашиваем!!!я сам лично недавно писал об этих акк.. сам такими пользуюсь и всё ок!!
    Очень исчерпывающий ответ. Ветку читал, замечания мне делать не нужно. Вопрос внимательней читаем..

    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Александр, снова спасибо за совет и фото..)

  30. #8107

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Очень исчерпывающий ответ. Ветку читал, замечания мне делать не нужно. Вопрос внимательней читаем..
    пост #7825

  31. #8108

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    пост #7825
    И что? в этом посте есть ответ на то, как быть с коннекторами вверх? Ещё раз повторяю, читайте внимательно вопрос.

  32. #8109

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Крымск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Набор винтиков нержавейки по гуманной цене - http://www.ebay.com/itm/271139500813...84.m1439.l2649

    ****

    Подскажите, пожалуйста, этот набор
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXZJC9&P=K
    нуждается в пыльниках (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXHFZ6&P=K)?
    Последний раз редактировалось iPapa; 20.01.2013 в 12:39.

  33. #8110

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    никто не конверсил саммит в 1/5? ранее скидывали фото на кит из длинной алюм деки и центральных карданов. это для концепции Revo. для вариации саммита серво блокировок коробки и диффов можно будет "присрать", места на деке будет навалом.

  34. #8111

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    И что? в этом посте есть ответ на то, как быть с коннекторами вверх?
    ну раз пользуются такими акками значит подходяд по коннекторам .вариантов много )лично я их снял ..так удобнее просто акк засунул и всё .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_115511.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	65.5 Кб
ID:	741995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_115437.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	59.6 Кб
ID:	741996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_115352.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	59.9 Кб
ID:	741997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_115456.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.7 Кб
ID:	741998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_115414.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	70.5 Кб
ID:	741999  

  35. #8112
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от iPapa Посмотреть сообщение
    Набор винтиков нержавейки по гуманной цене - http://www.ebay.com/itm/271139500813...84.m1439.l2649

    ****

    Подскажите, пожалуйста, этот набор
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXZJC9&P=K
    нуждается в пыльниках (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXHFZ6&P=K)?
    Нет пыльники не нужны, я катаю как есть уже давно и все хорошо. Иногда прыскаю "Вдешкой"

  36. #8113

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Подключил люстру на крыше. Свет шикарный. На расстоянии 2-х метров можно книжку читать.
    Фоткал в полной темноте. Видно, что свет у фар в бампере более желтый и светит перед машиной, а люстра светит вдаль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_232456.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24.3 Кб
ID:	742464

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130120_232602.jpg
Просмотров: 54
Размер:	37.5 Кб
ID:	742465

    И еще вопрос. Когда трогаешься на пониженой, то шестеренки прокручиваются на один-два оборота и только потом машина едет, если едешь вперед и потом назад, то шестерни опять делают оборот и машина едет, трогаешься после поездки назад вперед и шестерни опять делают оборот. Спур в это время крутится ес-но.
    На 2-й передаче этого почти незаметно. Конструктив такой? В дифах иль в коробке происходит прокручивание вхолостую?
    На мотоцикле "Минск" типа того было, когда накатом едешь и даешь газу шестеренки тож вхолостую прокручивались и толчок был.

    Разобрался что за фигня с холостым прокручиванием шестеренок.
    Оказалось дифы вхолостую прокручиваются. Пробовал на ХСП, та ж фигня, что и на фторой передаче у саммита. Конструктив дифов такой.
    Последний раз редактировалось den18281; 21.01.2013 в 01:55.

  37. #8114

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Разобрался что за фигня с холостым прокручиванием шестеренок.
    Оказалось дифы вхолостую прокручиваются. Пробовал на ХСП, та ж фигня, что и на фторой передаче у саммита. Конструктив дифов такой.
    Это коробка. конструкция такая... если будете разбирать увидите... а дифы тут не причём. Они не могут так прокручиваться в холостую...

  38. #8115
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Решился я таки на запил. Скажу сразу - тем кто просто башит или выжимает максималку по прямой это все не нужно.
    Это пригодится только тем, кто пытается коптить по трассе, кто готов сменять немного прочности, на дополнительную остроту руля.
    думаю для полазить применить данную доработку (кроме кастора)
    отговорите

  39. #8116

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Я ограничился установкой более мощной сервы и подпиливанием U образной детальки. Мне хватает. и побашить и "полазить". Только не задирайте подвеску по самые помидоры. Начинает закусывать кулаки и CVD приводам от этого тоже лучше не будет. Очень большой угол.

  40. #8117
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Начинает закусывать кулаки
    по шарам, за рычаг?

  41. #8118

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    При повороте шары упираются в верхние углы отверстия кулаков. При немного заниженной подвеске шары упираются в среднюю часть отверстия кулаков и закуса не происходит.

  42. #8119

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    я жду-жду доставки моего саммита и иногда вас почитываю... у кого-то тут что-то закусывает... кто-то что-то У-образное допиливает... модифицирует, чинит... неужели штатный самит требует постоянного приложения рук в режиме час катаем - 2 чиним?

  43. #8120

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    думаю для полазить применить данную доработку (кроме кастора)
    отговорите
    Чето мне кажется саммиту это не сильно нужно.
    Это все работает на скорости. При медленном маневрировании это ощущается значительно меньше.

    Ну если только для каких то соревнований по триалу, где бой идет за каждый мм
    С другой стороны стоковые шаровые стоят 6$ за комплект, родные кулаки такое Г, что не жалко - можно и попробовать.

    А вот увеличение кастера саммиту даже повредит

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    подпиливанием U образной детальки
    эт кто?
    Последний раз редактировалось baalbes; 21.01.2013 в 13:16.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения