Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 543 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 21694

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; нет...

  1. #8281

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    нет

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
    рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли
    у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?

    Цитата Сообщение от Tolyas Посмотреть сообщение
    Прислали красавца!



    Первым делом затестил электроотвертку которую посоветовали в этой ветке и открутил накладки.
    Появился вопрос: после заднего хода нет тормоза, а сразу движение вперед. Как сделать что бы тормоз был?
    поздравляю- ко мне такой же недавно пришел. перемазал его- 80-90% подш практически без смазки были

    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
    тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?

    Вопрос к опытным ТО-шникам - кто с каким моментом закручивает винты?- боязно резьбы свернуть...

    Обнаружил еще такую проблему (хотя может ак и должно быть). Именно задний правый болт который держит рокер недокручен с завода на 5-6мм, нормально ли это? левый закручен до упора. Пробовал подкрутить правый- тоже вроде как до упора. Не регулируют же ими задний развал?
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Andreytiger; 31.01.2013 в 11:36.

  4. #8283
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?
    все сток

    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    недокручен
    закручивай
    если по уму, то откручиваешь рокер, ключиком заворачиваешь шпильку до упора в булку, винтом закручиваешь рокер

  5. #8284

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    так это все таки недочет с завода? не должно так быть? хорошо заметил- а то вырвало бы

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Сообщение от byun
    Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
    тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?
    По ссылке http://www.ebay.com/itm/Traxxas-5607...item2c6519c973 (не рекламма)
    читаю:
    EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
    4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.

    при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)

  8. #8286
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
    при пешей прогулке запасные с собой таскать?
    меньший вес актуален при небрежном катании, а санки таскать потяжелее надо (хоть кирпич сверху привязывай)

  9. #8287

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    По ссылке http://www.ebay.com/itm/Traxxas-5607...item2c6519c973 (не рекламма)
    читаю:
    EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
    4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.

    при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)

    есть 1 нюанс.. 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    сть 1 нюанс.. 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.
    У регулятора вроде 2 разъема?

  12. #8289

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    да. все верно.. я про это и пишу что их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.

  13. #8290
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.
    еще раз
    в один разъем перемычку, а в разъем с биркой на проводе аккум (3S смело, 4S очкуя)

  14. #8291

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!

  15. #8292

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    А в описании регуля EVX-2 что написано? ... - Рабочее напряжение 16.8V...

    Я бы не экспериментировал с подключением одной 4S. Конечно если вы хотите получить облако ""волшебного дыма" и оперативно поменять на БК, то можно и экспериментировать... На камеру желательно...

  16. #8293

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    http://traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd

    Про 4s LiPo почему то написано - 14,8 . Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
    Как вариант, можно заряжать банки до 3,7, но при родном моторе 4S можно использовать, по моему ИМХО, если не жалко мотора и трансмисию
    Или если в запасе они есть.

    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт)

    На регулях траксаса отсечка на толи 3,4 или на 3,6 стоит - долго не покатаетесь.
    А еще регул будет давать "овервольтаж".
    У меня на vxl-3s, на батарее 3s Так было постоянно - пока он не сдох..

  17. #8294
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
    люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    и трансмисию
    а мамбу люди ставят

  18. #8295

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить
    НА стоке? Долго?

    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    а мамбу люди ставят
    С родным регулятором на мамбе? Изврат извратов

  19. #8296

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    а мамбу люди ставят?
    Ставят, ставят. Только комбо. Тоесть коллекторную систему выкидываем нафиг. Хотя коллекторник к ней прицепить можно... +1 к посту rubilka "Изврат извратов ". Заметьте Мамба то всего 120А. Месяц уже юзаю на 4S.Трансмиссия живая. Центральные карданы только немножко гнет (уши крестовин), но я думаю это естественный износ. Карданы еще родные... (им точно год). Да и за подшипниками дифов нужно следить, чтобы не развалились и не наделали бед...
    Колесные карданы живы. Нужно только настроить газ по плавнее. Ползать можно... Старт правда с несильным рывком. На понижайке - трактор.

  20. #8297

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
    Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда????

  21. #8298

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда????
    Полностью заряженый должен быть 8,4

    4,2 вольта на банку при полной зарядке LiPo

  22. #8299

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    8,2 откуда????

    Акум мог немного потерять при долгом хранении в заряженном состоянии. через 3-4 дня показывал около 4,15 на банку.

  23. #8300

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Нормальные зарядки показывают напряжение на банках, и как я понимаю, по умолчанию, в режиме балансира, заряжают до 4,2 на банку. При хранении 3-4 дня у меня турниджи теряют до 4,1 - 4,05 на банку, а родная траксовская батарея 3s - до 4,19 - 4,18, видимо у китайцев в батарейки не всегда льют что нужно

  24. #8301
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    С родным регулятором на мамбе
    не могу даже представить как это, объясни пожалуйста

  25. #8302

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    как это
    очень просто - НИКАК

  26. #8303

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    очень просто - НИКАК
    +1

    К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель. Схема есть в инструкции. Смысл?

  27. #8304

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель.
    только бесколлекторный

    К родному регулю EVX-2 - только коллекторный

  28. #8305

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Упс написал не так. К Мамбе помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник...

    Разве не так? http://www.rc-auto.ru/documentation/id/589/

  29. #8306

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник...
    ы, тож запутался проклятая работа от важных дел отвлекает
    к мамбе можно, и тот, и друкой
    а к EVX-2 только коллекторник

  30. #8307
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Григорий, зря ? подрисовал
    человек переживает за трансмиссию на коллекторной системе, а я и говорю что люди при правильном использовании успешно катают и на мамбе (естественно комбо)

  31. #8308

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    мамба здесь по большому счету не причем.
    затяните слиппер и наверняка потом сможете понтоваться, что типа "титан на саммите такой мощной, что даже на гидридах рвет редуктора и карданы в клочья"

  32. #8309

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Господа спасибо за разъяснение по параллелям
    Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется?

  33. #8310

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    может саммит 1к16 ?

  34. #8311

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Господа спасибо за разъяснение по параллелям
    Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется?
    Лучше уж взять ещё 1 саммит, пусть даже БУ. Будет меньше затрат, чем на разные машины!
    П.С. Личный опыт

  35. #8312
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать авто для компании моего Самита
    поверь на слово
    сначала обползаешь все вокруг, надоест, начнешь потихоньку гонять, потом бк система, и понеслась (душа саммита), прыгать, ломать, колеса для башинга, рпм, люминий
    короче, подбирай для башинга (я взял саваж флюкс)
    сейчас мне надоели эти кирпичи, хочу траггу-баггу, но понимаю, что пока рано, в городе моделизм не развит

  36. #8313

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    переживает за трансмиссию на коллекторной системе

    Я не перживаю, я боюсь! Речь иначально была про 4с и родной регуляор! ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для 4С! По его характеристикам - я бы больше 3с не ставил. А с родным моторам и 2с будет более чем!
    Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища

  37. #8314

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ?
    кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
    а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве

  38. #8315

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища
    Я бы не говорил столь однозначно
    У меня мамба и текин есть, на мамбе катался более аккуратно, чем на текине, но на 4S. Так вот ничего страшного на 4-х банках нет... А сейчас катаюсь на текине на 6S, вообще смак! Не машина, а реально зверь, где надо как поддал, так и поехал. В общем к чему я заговорил, даже на 6S с трансмиссией все как нельзя ок, хотя катаю по разному, и ползаю, и резкие старты, и прыжки с 3-х метровой высоты, а саммиту хоть бы хны А самое главное, катаю вместе с саважами, так те порой ломают что-нибудь, а я их тащу домой
    Так что не надо говорить, что саммит не выдерживает мощные бк.
    P.S. За год катания недавно поменял верхний левый рычаг и левый передний кулак (в мороз -15 ударился на скорости, приблизительно, 40 км/ч во встречный саваж, который тоже ехал не медленно), также заменил подшипники ступичные два раза спереди и один раз сзади. Катаю часто, ТО делаю редко. Вот и делайте вывод.

  39. #8316

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Я бы не говорил столь однозначно
    Не буду спорить - наверное все по разному катаются, у меня тоже машина жива и были поломки, лишь после аварий

  40. #8317

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
    а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
    так в том то дело- дилемма если б другу конеш посоветовал бы мой класс.
    А жене то брать тоже... как то не рационально, надо ж все попробовать. Вобщем еще надо думать саважа, слеш... Или вобще ворзу

  41. #8318

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Все равно потянет гонять... Отдай жене Самит, бери багу, или слеша. Когда впихнеш БКшку на Самит, то валить будет не хуже слеша, но вот Багу - может и не догнать...

  42. #8319

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Лучше брать, даже если разные классы, то уж от одной конторы совместимость хоть какая - никакая , но будет!

  43. #8320

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Подскажите мудрые люди сцепление надо полностью затягивать ?стоит все сток .
    Затянул полностью мотор сгорел стоят липо 2с 7.4 45с 5000

    Да и еще поставил шестерню на мотор на 16 зубов и цепи на колеса нацепил.
    Что же так могло сжечь мотор за 10 минут?
    Последний раз редактировалось Don_carllion; 02.02.2013 в 11:08.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения